Render.ru

Помощь начинающему

драйв

Пользователь сайта
Рейтинг
2
парни, короче атас... надо собрать качественный видео файл!! нужна технология. я собираю в АЕ, но качесво видео меня не устраивает... распишите технологию, если кто в теме? как мне вывести качественный файл, уменьшить в размере и не потерять качество?

имеются вот таки кадры анимации, там 6 секунд всего, но мне охото попробовать вывести качественное видео. я ща в инете ищу, но вы если что подмогите ога, буду очнь признателен


а где тут спойлер, найти не могу?
http://10pix.ru/view/2283/5182697/
 

Дмитрий Прошкин

Активный участник
Рейтинг
7
у меня есть два клипа с персонажами , я хочу объединить их , делаю так Trax editor - File - Import animation clip , они объединяются ,но персонаж в клипе который я импортировал получается очень деформированым и воспроизводится только в режиме сетки(WireFrame).Если импортирую другой клип происходит то же самое ,деформация объекта и режим сетки.Как с этим бороться или что я возможно делаю не так?
 

драйв

Пользователь сайта
Рейтинг
2
народ, как сделать динамическую деформацию щек у персонажа? например персонаж летит на байке, лицо крупным планом, как создать раздувающиеся щеки и чтобы брови тоже как будто гуляли по ветру?
 

драйв

Пользователь сайта
Рейтинг
2
iNODiNOD, сможешь объяснить как это сделать? щас скину ссылку на видео, возможно ли к этому персонажу применить?
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
Можно к любому персу, у меня есть видео тутор по этому поводу. На днях посмотрю и опишу в краце :) Либо поищи тутор Digital Tutors - Introduction to Maya nCloth(CD1,2).
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
Когда присвоили nCloth открываем атрибут эдитор ищем cdbnjr Dynamic Properties(картинка 1) за тем ищем в свитке Input Mesh Attract по у молчанию там 0 ставим 1 чуть ниже станет активным Input Attract Damp ставим 0.

За тем переходим в режим динамики, потом nMesh->Paint Vertex Properties->input Attract (картинка 2)

Когда откроется Tool Settings вібмраем Replace и стами параметр Value менье 1 и рисуем на модели там где мы хотим что б болталась кожа (картинка 3)

На 4 картинке результат
 

Вложения

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
Да еще забыл когда это зделали выделяем кожу и присваиваем к ней Fields Air и Gravity
 

драйв

Пользователь сайта
Рейтинг
2
iNOD, спасибо! кнопка спасибо не работает, жал. а как ты переходишь в режим редактирования вершин? если не ошибаюсь, это так называется, пока 2 недели всего в 3д. правой кнопкой кликаю, захожу в контрол вертекс, но вершины выделяются тока так. за что цепляться?

 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
надо выделять вершины модели а не манипуляторов управления персом.

PS - кнопка спасибо работает.
 

драйв

Пользователь сайта
Рейтинг
2
у меня только вершины манипуляторов выделяются, как выделить вершины модели? еще вроде как я понял, на 3 скрине там в режиме маски выделение?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
для этого тебе нужно выделить голову персонажа. но она не будет выделяться. в аутлайнере найди её. и в дисплей пропертисах убери рендеребл. поставь нормал.
еще вроде как я понял, на 3 скрине там в режиме маски выделение?
нет это не маска. это рисование на модели различных параметров (атрибутов)
 

драйв

Пользователь сайта
Рейтинг
2
камрады, я честно искал, я не нашел этот дисплей пропертис.......у меня просто книжки нет нормальной. по Ципцину мой мозг не в состоянии что-то понять. подскажите, пожалуйста, я все два дисплей обшарил, я не нашел пропертис. сли не затруднит
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
Выдели в аутлайнере саму модель нажми альт+а и там поищи.
Да еще ты не забыл применить к самой модели nCloth?
 

Вложения

Сверху