Помощь начинающему
- Автор темы Bаня
- Дата создания
профи, не подскажите ли по такому вопросу еще. вот я выделяю в оутлайнере голову, как мне выделить участки для волос? если дублировать слой, то даст ли это результат, если пообрезать лишнее и оставить тока под волосы участок? и как обрезать? просто скажите инструмент, я в книже Ципцина поищу может найду технологию. просто в режиме редактирования вершин не работает, в режим захожу, но на вершины влиять почему-то не могу
нет, спасибо у меня не работает, жму, не отображается.
iNOD, я тебе скинул вчера файл. дубликат фейс я пробовал делать. делал так, в оутлайнер выделил голову, как на картинке выше, сделал дубликат фейс. при вытаскивании дубликата видимо пивот не смещается и как бы лицо начинает корежить... я еще как хотел, смотрет тутор как это делают. там у него отсечено все лишнее оставлен тока участок, где должны быть волосы. вот я хотел также сделать. но полигоны не редактируются
iNOD, я тебе скинул вчера файл. дубликат фейс я пробовал делать. делал так, в оутлайнер выделил голову, как на картинке выше, сделал дубликат фейс. при вытаскивании дубликата видимо пивот не смещается и как бы лицо начинает корежить... я еще как хотел, смотрет тутор как это делают. там у него отсечено все лишнее оставлен тока участок, где должны быть волосы. вот я хотел также сделать. но полигоны не редактируются
2драйв я посмотрел сцену.
1. ты создал 4 ейрфилда но параметры не указал там нужно магнитуду увеличить например до 9000
2. нужно указывать направление ветра и другие параметры. что б управлять напраление ветра визуально нажми кнопку "Т" и снизу появится значьок типа выключить включить понажимай на него там будут разные параметры.
3. Input Mesh Attract поставь 1.2 где то Input Attract Damp поставь 0.
4. на картинке 3 что я раньше показывал ставь валуе меньше например 0.1 0.2 а потом переключи кисть в режим smoth и нажми flood.
5. еще добавь field Turbulence и тоже магнитуду побольше.
6. задай анимационные ключи для ветра и турбуленцыии на магнитуде.
1. ты создал 4 ейрфилда но параметры не указал там нужно магнитуду увеличить например до 9000
2. нужно указывать направление ветра и другие параметры. что б управлять напраление ветра визуально нажми кнопку "Т" и снизу появится значьок типа выключить включить понажимай на него там будут разные параметры.
3. Input Mesh Attract поставь 1.2 где то Input Attract Damp поставь 0.
4. на картинке 3 что я раньше показывал ставь валуе меньше например 0.1 0.2 а потом переключи кисть в режим smoth и нажми flood.
5. еще добавь field Turbulence и тоже магнитуду побольше.
6. задай анимационные ключи для ветра и турбуленцыии на магнитуде.
профи, не подскажите ли по такому вопросу еще. вот я выделяю в оутлайнере голову, как мне выделить участки для волос? если дублировать слой, то даст ли это результат, если пообрезать лишнее и оставить тока под волосы участок? и как обрезать? просто скажите инструмент, я в книже Ципцина поищу может найду технологию. просто в режиме редактирования вершин не работает, в режим захожу, но на вершины влиять почему-то не могу
- Рейтинг
- 34
Народ как можно заставить Air поле не дуть через поверхность ? Тоесть например я создал поле и частицы . А между ними есть плоскость с отверстием . Как заставить поле дуть только в дыру . Наивно сделал плоскость пасивным телом ... не помогло . Taк же нашёл у поля атрибуты Volume Shape , задал цилиндр ... в общем капаю , но хотелось бы пинка в нужном направлении .
Скажите пожалуйста ,можно ли настроить майу под 5+кнопочную мышь?
Если да , то подскажите где находится в Hotkey editor наезд камеры , который по умолчанию стоит на f . НЕ могу найти , хоть убейте
И ещё один пунктик. Есть вот инструмент Сut Face , плоскостью которого нужно управлять. А МОжно ли плоскостью одного объекта добиться эффекта этого самого Cut face на другом объекте?
Если да , то подскажите где находится в Hotkey editor наезд камеры , который по умолчанию стоит на f . НЕ могу найти , хоть убейте
И ещё один пунктик. Есть вот инструмент Сut Face , плоскостью которого нужно управлять. А МОжно ли плоскостью одного объекта добиться эффекта этого самого Cut face на другом объекте?
- Рейтинг
- 47
1) На мышь настроить можно. Проблема в том, что в драйверах мыши обычно выставляются основные кнопки + кнопки 4, 5 и т.д. И вот именно это программы не понимают (что это за кнопки 4, 5). Можно на дополнительную кнопку мыши назначить стандартную клавишу с клавиатуры (не сильно удобную – o ,‘ ,k), и к ней уже подключить действие. Получается, ты нажимаешь дополнительную кнопку мыши, благодаря драйверу компьютер воспринимает это как нажатие на клавиатуру, а там в свою очередь, срабатывает действие настроенное в программе.
2) Наезд камеры уже посажен на клавишу, следовательно что бы его найти нужно: отрыть хоткей эдитор, в поле key ввести f, нажать на find. (рис)
3) Если я верно истолковал вопрос, то ответ – нет. Это в максе можно сделать булевскую операцию с галочкой cut. В 2012 maya можно спроецировать кривую на объект и потом ею же сделать рез. С помощью другого объекта (на сколько я знаю) этого сделать нельзя
2) Наезд камеры уже посажен на клавишу, следовательно что бы его найти нужно: отрыть хоткей эдитор, в поле key ввести f, нажать на find. (рис)
3) Если я верно истолковал вопрос, то ответ – нет. Это в максе можно сделать булевскую операцию с галочкой cut. В 2012 maya можно спроецировать кривую на объект и потом ею же сделать рез. С помощью другого объекта (на сколько я знаю) этого сделать нельзя
Вложения
-
117,8 КБ Просмотров: 220