Render.ru

Помогите с zbrush!

М Ник (Mars)

Активный участник
Рейтинг
5
#21
проверь еще LightBox-Recent
там сохраняется даже на автомате периодически. Если там нет, скорее всего что-то не то и не сохранилось :(

у меня было, когда файлы большие с историей открываться не хотели. Я историю отключаю после этого.
Но это наверное другой случай
спасибо! вижу файл в LightBox-Recent но когда открываю его то опять просто zsphere
 

Вложения

М Ник (Mars)

Активный участник
Рейтинг
5
#22
проверь еще LightBox-Recent
там сохраняется даже на автомате периодически. Если там нет, скорее всего что-то не то и не сохранилось :(

у меня было, когда файлы большие с историей открываться не хотели. Я историю отключаю после этого.
Но это наверное другой случай
Спасибо, вижу фал в LightBox-Recent но когда открываю его опять только zsphere во вьюпорте и панели tools
проверь еще LightBox-Recent
там сохраняется даже на автомате периодически. Если там нет, скорее всего что-то не то и не сохранилось :(

у меня было, когда файлы большие с историей открываться не хотели. Я историю отключаю после этого.
Но это наверное другой случай
видимо сохранилась ретопология с zsphere а сама модель в ней не отображается, наверное как то нудно ее отобразить или подгрузить.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
#23
с зисферой не работаю. Не знаю что там за нюансы вообще.
Ретоплю обычно в других прогах. В зебре разве что зиремешер использую, чтобы понизить полигонаж.
Он кстати хорошо ретопит, если к нему еще использовать полигруппы. Тогда и петли где надо создаст и сетку вполне годную, почти ручную.
Советую ролики Shane Olsen на пиксолоджик портале посмотреть в стримах. Он там часто свои модели именно так ретопит. Получается лучше, чем у многих чисто ручной ретоп. В принципе ничего там сложного. Модель красится на разные полигруппы по смыслу областей, где надо петли рисуются тоже полигруппами. И дальше зиремешер аккуратно это все в лоуполи сетку раскладывает. С каждой версией все лучше и лучше :)

Хотя тут как считать, тоже в общем ручное. Там пока полигруппы нарисуешь, то тоже время потратишь. Но это все же быстрее при определенной сноровке, чем полигоны один за другим накладывать
 

М Ник (Mars)

Активный участник
Рейтинг
5
#24
с зисферой не работаю. Не знаю что там за нюансы вообще.
Ретоплю обычно в других прогах. В зебре разве что зиремешер использую, чтобы понизить полигонаж.
Он кстати хорошо ретопит, если к нему еще использовать полигруппы. Тогда и петли где надо создаст и сетку вполне годную, почти ручную.
Советую ролики Shane Olsen на пиксолоджик портале посмотреть в стримах. Он там часто свои модели именно так ретопит. Получается лучше, чем у многих чисто ручной ретоп. В принципе ничего там сложного. Модель красится на разные полигруппы по смыслу областей, где надо петли рисуются тоже полигруппами. И дальше зиремешер аккуратно это все в лоуполи сетку раскладывает. С каждой версией все лучше и лучше :)

Хотя тут как считать, тоже в общем ручное. Там пока полигруппы нарисуешь, то тоже время потратишь. Но это все же быстрее при определенной сноровке, чем полигоны один за другим накладывать
посмотрю, спасибо!
 

М Ник (Mars)

Активный участник
Рейтинг
5
#25
с зисферой не работаю. Не знаю что там за нюансы вообще.
Ретоплю обычно в других прогах. В зебре разве что зиремешер использую, чтобы понизить полигонаж.
Он кстати хорошо ретопит, если к нему еще использовать полигруппы. Тогда и петли где надо создаст и сетку вполне годную, почти ручную.
Советую ролики Shane Olsen на пиксолоджик портале посмотреть в стримах. Он там часто свои модели именно так ретопит. Получается лучше, чем у многих чисто ручной ретоп. В принципе ничего там сложного. Модель красится на разные полигруппы по смыслу областей, где надо петли рисуются тоже полигруппами. И дальше зиремешер аккуратно это все в лоуполи сетку раскладывает. С каждой версией все лучше и лучше :)

Хотя тут как считать, тоже в общем ручное. Там пока полигруппы нарисуешь, то тоже время потратишь. Но это все же быстрее при определенной сноровке, чем полигоны один за другим накладывать
с зисферой не работаю. Не знаю что там за нюансы вообще.
Ретоплю обычно в других прогах. В зебре разве что зиремешер использую, чтобы понизить полигонаж.
Он кстати хорошо ретопит, если к нему еще использовать полигруппы. Тогда и петли где надо создаст и сетку вполне годную, почти ручную.
Советую ролики Shane Olsen на пиксолоджик портале посмотреть в стримах. Он там часто свои модели именно так ретопит. Получается лучше, чем у многих чисто ручной ретоп. В принципе ничего там сложного. Модель красится на разные полигруппы по смыслу областей, где надо петли рисуются тоже полигруппами. И дальше зиремешер аккуратно это все в лоуполи сетку раскладывает. С каждой версией все лучше и лучше :)

Хотя тут как считать, тоже в общем ручное. Там пока полигруппы нарисуешь, то тоже время потратишь. Но это все же быстрее при определенной сноровке, чем полигоны один за другим накладывать
может пришлю тебе видио с записи экрана? если конечно удобно
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
#26
может пришлю тебе видио с записи экрана? если конечно удобно
если там заморочки какие-то касающиеся именно зисферы, то вряд-ли запись экрана поможет.
Там надо смотреть конкретно работу с зисферой и нюансы.
 

М Ник (Mars)

Активный участник
Рейтинг
5
#27
помогите)) не могу понять почему у меня subtool показывается с внутренней стороны? теперь развертка тоже выходит на изнанку и в substane модель открывается на изнанку.
 

Вложения

М Ник (Mars)

Активный участник
Рейтинг
5
#28
помогите)) не могу понять почему у меня subtool показывается с внутренней стороны? теперь развертка тоже выходит на изнанку и в substane модель открывается на изнанку.
нашел в браше как флипнуть модельку.. Tool>Display Properties>Flip, это если кому надо)
 
Сверху