- Рейтинг
- 7
Добрый день
Столкнулся с проблемой. Есть несколько модели в zbrush. У них по 2 миллионов полигонов и нет UVW (Назад по Divide уже все стерто). Задача состоит в наложении Alfa на всю поверхность (чешуя, рисунки и.т.д). В Zbrush есть прекрасный инструмент: Tool > Surface > Noise. Но изо отсутствия UVW в некоторых местах идет ненужное расширение альфы. (см.рис.) (Причет если поставить не UV, а 3D – в принципе тоже самое.)
В ручную с помощью Drag Rect не получается (не состыковать края альфы).
Подскажите пожалуйста, как можно выкрутится из этой ситуации. Говорю сразу - в Zbrush новичок.
Жду и надеюсь! Заранее спасибо.
Столкнулся с проблемой. Есть несколько модели в zbrush. У них по 2 миллионов полигонов и нет UVW (Назад по Divide уже все стерто). Задача состоит в наложении Alfa на всю поверхность (чешуя, рисунки и.т.д). В Zbrush есть прекрасный инструмент: Tool > Surface > Noise. Но изо отсутствия UVW в некоторых местах идет ненужное расширение альфы. (см.рис.) (Причет если поставить не UV, а 3D – в принципе тоже самое.)
В ручную с помощью Drag Rect не получается (не состыковать края альфы).
Подскажите пожалуйста, как можно выкрутится из этой ситуации. Говорю сразу - в Zbrush новичок.
Жду и надеюсь! Заранее спасибо.
Вложения
-
47,9 КБ Просмотров: 313