Render.ru

Помогите// подготовить мою 3D-скульптуру к печати

tanzos asuke

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Я в отчаянии, я совсем новичок в 3D-печати, и чем больше я ищу руководства, тем больше проблем у меня возникает. Вот в чем дело:

моя 3D-скульптура закончена, 13 млн полигонов ~

это должна быть 3D-печать из смолы (от 5 до 7 дюймов)

Моя скульптура состоит из нескольких подобъектов, которые я объединил в один подобъект, но он не многообразен, некоторые грани пересекаются внутри моей сетки.

Мне нужно напечатать ее как единое целое. Я слышал о целостности сетки, многообразии, пустотах, объединении пересеток, размере/объеме и многом другом, но я все еще так же запутался, как будто никогда об этом не слышал. Может ли кто-нибудь помочь мне найти правильный учебник, который покажет весь процесс подготовки сетки для такого рода проекта? Они все такие разные. Было бы еще лучше, если бы кто-то опытный показал мне всю обработку, я был бы очень, очень признателен. Большое спасибо VidMate

Последнее редактирование:

AlexKnight

Знаток
Рейтинг
26
не думаю, что это тема для данного раздела. Но:
1) В контексте Zbrush модель можно сделать единой сплошной геометрией с помощью например dynamesh. Это конечно не лучший способ, но для 3д печати думаю сгодится
2) В первую очередь прежде чем впадать в отчаяние, стоило бы загнать то что есть в слайсер(программа для нарезания модели на слои для печати, у некоторых фирм 3д принтеров есть свои фирменные, например Anycubic Slicer, но есть и общие) и посмотреть что он скажет. Обычно слайсеры помечают проблемы модели и даже дают их автоматически решить. То что модель состоит из нескольких частей не должно быть проблемой т.к. слайсеры работают с объемом фигуры

Рейтинг
281
надо какой-то курс по зибрашу посмотреть, чтобы хоть знать основные возможности и подходцы.