Render.ru

Подскажите кто нибудь, как сделать алмаз в ZBrush?

HaykMarandyan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я новичок, форму алмаза уже сделал, но а с материалом проблемы))) не могу найти нужный материал, чтобы модель стал похожим на алмаз. Что делать?
 

Вложения

едсв

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
этим способом, когда начинаешь двигать камеру вся прозрачность слетает
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#4
этим способом, когда начинаешь двигать камеру вся прозрачность слетает
Браш прога для лепки, рендер чисто для баловства. Хочешь зарендрить реалистичный алмаз юзай другие проги (макс, майка итп) ну и рендеры Vray, mental, arnold

ЗЫ. Если принципиально именно в браше, turntable к примеру сделать , то ковыряй BPR рендер (вкладка render) там можно настроить прозрачность более менее, не в превью конечно, но в любом случае прям "Вах" результатов не будет, никто никогда не позиционировал браш как прогу для рендера картинки.
 
Последнее редактирование:

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#6
Что поделать. Вечная болезнь всех bruteForce рендеров. Арни заточен под студии у которых есть возможность использования ферм. Для домашки больше подходит ментал или vray.
 
Рейтинг
327
#7
они еще сказали, что с самого создания не занимались дисперсией. Типо юзающим студиям не нужно
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#8
они еще сказали, что с самого создания не занимались дисперсией. Типо юзающим студиям не нужно