Render.ru

Почему zbrush уменьшает subdivide при перемещении камеры?

Вася Пупкин 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Когда вращаю камеру уменьшается кол-ов полигонов. Пытался сам разобратся, гуглил, пересмотрел вводный курс.... возможно я дурак но можете подсказать в чём проблема?? Как это отключить или например изменить уровень сабдива на который он переключается. Заранее большое спасибо. :Sweating: P.s это не ДиноМешь и не еже с ним остальные функции. Просто Дивайд 4 и вращаю камеру и сбрасывается как было при 3 дивайде.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
252
#2
а зачем? Разве в модели от этого что-то меняется?

так-то очевидно, что это для экономии производительности вьюпорта.
На простых моделях этого вроде как незаметно. Если полигонаж увеличивается, тогда видимо и начинает работать.

хотя где-то что-то там вроде в настройках есть. Очевидно надо искать все что связано с производительностью и вьюпортом.

Меня это просто обычно вообще никак не доставало.
 

Вася Пупкин 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
В preferences - performance - QTransThreshold - выстави тут побольше значение.
Спасибо помагло. ))
а зачем? Разве в модели от этого что-то меняется?

так-то очевидно, что это для экономии производительности вьюпорта.
Просто я такой человек )) В принципе я согласен с вами. Но если у меня например слабое железо? И мне надо ещё больше снизить нагрузку?? В общем просто знать как это изменить мне уже достаточно ))
 
Рейтинг
252
#5
Но если у меня например слабое железо? И мне надо ещё больше снизить нагрузку?? В общем просто знать как это изменить мне уже достаточно ))
ради интереса глянул этот параметр. Никогда его не трогал. Не волновало вообще.
Он у меня в 1 стоит. Там меньше только ноль.

Судя по всему это и есть параметр по умолчанию
 
Сверху