Render.ru

Почему импортируемык кривые так выглядят???

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#1
Есть логотип в Иллюстаторе
Я его ввожу в сцену, применяю Extrude по профилю и получается какая то фигня
пример
ТО и квадарат из Илла, а ОТ текст самого Н
у текста все ок (кроме нормалей), а у других какие то волны. там и точки все так же выглядят вроде...
(еще на них действует параметр Fuse Point, но все равно какая то фигня на выходе)
Я уже все перепробовал, не знаю в чем дело (((((

https://mega.co.nz/#!5YE0SAjZ!IMaf8A_BLCZ7NQfcjMfhdUtxpq8qVMvQaWhZZu3I8Ps
 

Вложения

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#2
а можно залить файл куда нить по-проще место?
пы сы
просьба,если есть вопросы,задавайте в ветке "Задавайте вопросы",она как раз для этого создана.На каждый вопрос по теме,у нас скоро места не хватит в ветке "Гудини"))))
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#5
единственно,перед экструдом,нужно упорядочить точки на буквах(которые из AI),а то могут быть артефакты.
пы сы
В принципе фьюз можно и не делать
 

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#7
не понял, а упорядочивание каким образом делается?
и НУРБСЫ никак не сохранить?
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#8
в данном случае я просто поубирал лишний всякий "мусор".
в других случаях просто нужно иметь перед экструдом правильную топологию(если это слово применимо к точкам,конечно)
 

Вложения

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#9
а в чем хоть разница между буквами, что они по разному обрабатываются? изначально же обе выглядят как безье/нурбс
 

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#10

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#11
попробуй конвертни в полики,потом фьюз
и даже здесь заметно как точки на прямых участках Т и квадарат располагаются неравномерно, а пытаются сгруппироваться у правых концах прямой... что за это отввечает, подчистить бы. наверняка можно какой нить "атрибут" занулить ведь!
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#12
может просто нурбс "неродной" так сказать,вот и конвертит его криво.Всякие ж сплайны-шмайны при импорте\экспорте это ж постоянная головная боль)
 

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#13
не знаю, в максе открывается нормально как есть любые формы, даже в 100 раз сложнее
что значит "неродной"...
есть точки? есть! кривую описывают? описывают... что еще не так то может быть

может есть какой другой способ импорта сплайнов???? ну что то не верится что б 12 версия такой мощной программы не умела это делать!
пробовал из макса через obj, передаются не кривые к сожалению
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#14
не,ну открываются то они нормально,сами ж видели)))
проблема в чём? в том,что экструдятся криво,правильно?
 

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#15
ну будто там прошит еще какой то параметр, кроме положения точек в пространстве... что то типа tension
 

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#16
возможно тут дело в вертексах.
из АИ их явно больше
ну и они видать как то влияют
 
Сверху