Render.ru

Пиксельность модели

Jack Melnichenko

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день. Уже устал искать, и везде нахожу одинаковый ответ. Возможно вы мне поможете.
Сразу отпишусь, я новичок в zbrush, только начал заниматься , пару дней как.
Проблема вот в чем, очень пиксельная модель получается если немного приблизить. Уже перепробовал все - увелечение dynomesh , divide - ничего не помогает, оно все такое же не приятно пиксельное. Что еще можно попробовать?
1.png
2.png
 
Рейтинг
75
#2
Dynamesh используется лишь в начальных этапах работы, потом zremesh, если нужно используешь Project All и добавляешь Divide. Тут у тебя включен Dynamesh, а Divide добавляют после его отключения. Элементарные вещи, вместо того чтобы заглянуть сюда https://render.ru/xen/threads/pered-tem-kak-postit-vopros-zajdi-sjuda.178762/ задаете глупые вопросы.
 
Рейтинг
252
#3
если чисто на этапе редактирования, то можно динамическое сглаживание включить. Выглядеть будет глаже, но полигонаж не изменится. Фактически можно лоупольные очень модели так редактировать и выглядят адекватно.

а так эти полигоны потом все равно в других прогах и рендерах будут выглядеть глаже за счет сглаживания нормалей и прочих средств.

для такой модели как у вас сильно дивайдить не нужно. На высоких степенях сглаживания труднее редактировать. Они нужны только для мелкой детализации. А для гладких поверхностей чем меньше полигонов, тем лучше

вот для примера приложил.
Исходно модель вообще лоупольная, это видно. Голова всего 1.5к Но под динамик сабдив с ней вполне можно работать.
Но если совсем режут глаз полигоны, то накидываем пару дивайдов и получаем 26к и опять под динамик сабдив. Все весьма гладенько. Если там морщины какие не рисовать или прыщики, то хватит вполне для большинства применений

я бы вообще эту кнопку динамик сабдив и некоторые другие рекомендовал на менюху вывести, которая будет всегда висеть справа или слева. Чтобы не лазить по меню глубоко. А так ищите в общем меню в разделе Geometry
 

Вложения

DASLON

Активный участник
Рейтинг
13
#4
увеличь разрешение документа, поставь 4000 на 4000, и сабтул увеличь побольше, чтобы не был маленьким на большом холсте.
 

Jack Melnichenko

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
если чисто на этапе редактирования, то можно динамическое сглаживание включить. Выглядеть будет глаже, но полигонаж не изменится. Фактически можно лоупольные очень модели так редактировать и выглядят адекватно.

а так эти полигоны потом все равно в других прогах и рендерах будут выглядеть глаже за счет сглаживания нормалей и прочих средств.

для такой модели как у вас сильно дивайдить не нужно. На высоких степенях сглаживания труднее редактировать. Они нужны только для мелкой детализации. А для гладких поверхностей чем меньше полигонов, тем лучше

вот для примера приложил.
Исходно модель вообще лоупольная, это видно. Голова всего 1.5к Но под динамик сабдив с ней вполне можно работать.
Но если совсем режут глаз полигоны, то накидываем пару дивайдов и получаем 26к и опять под динамик сабдив. Все весьма гладенько. Если там морщины какие не рисовать или прыщики, то хватит вполне для большинства применений

я бы вообще эту кнопку динамик сабдив и некоторые другие рекомендовал на менюху вывести, которая будет всегда висеть справа или слева. Чтобы не лазить по меню глубоко. А так ищите в общем меню в разделе Geometry
Благодарю за такое развёрнутое разъяснение, вы мне очень помогли.
 
Сверху