Render.ru

перенос модели из 3ds max в ZBrash

Алексей86

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, пожалуйста помогите. Я новичок. При переносе весьма не сложной модели с 3ds в zbrush экспортом в .obj пропадает пол модели и какие-то артифакты появляются. Может какие настройки нужно задействовать при экспорте. Простые фигуры типа боксов - все норм получаются.
 
Рейтинг
30
#4
думаю надо проверить направление нормалей полигонов в максе. Зебра просто не отображает полигоны с перевернутыми нормалями.Если хочешь их увидеть: display properties/double
 

Алексей86

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
думаю надо проверить направление нормалей полигонов в максе. Зебра просто не отображает полигоны с перевернутыми нормалями.Если хочешь их увидеть: display properties/double
Вот спасибо, прям в точку! Проверил направление нормалей полигонов в максе, модель получаю из профиля с помощью Lathe, переделал несколько раз и в любом случае нормали не туда смотрят, то одну часть объекта не видно, то другую, что -то в максе не так делаю или в принципе ничего страшного?
 
Последнее редактирование:
Сверху