Render.ru

Перекрытие кисти

#1
Привет ребят. Такой вопрос - нужно нанести на поверхность мелкие выступающие детали. Мазки кисти в местах перекрытия искажают форму этих мелких деталек Как сделать чтобы кисть просто не рисовала дважды в одном месте?

И как в Zbrush рисовать прямые линии(не лайз моус, а как в фотошопе с шифтом)?
 

Вложения

Рейтинг
64
#2
попробуй кисть Laer перед прим.вкл.morf target.прямую линию можно тоже с шифтом рисовать.Или в меню строк в lazy maus вкл. бэк трек и снеп ту трек.и line выбрать кнопку..Сейчас не у компа точно не помню..
 

lekslu

Знаток
Рейтинг
47
#4
такие детальки лучше наносить нойсом , по заранее сделанной UW развертке, с 8 мл это проблематично ,не вижу на картинке уровней сабдивов, если их нет ,то можно сделать дубликат,на всякий случайи , сделать , Zremesher , сделать развертку, накинуть сабдивов , и Surface - Noise поставить значение по UW , загрузить карту или текстурку ,она автоматом в альфу превратиться, и ползунками подобрать необходимое значение, Apply to mesh/
единственное проблемки возникнут в местах разрыва развертки
 
Сверху