Render.ru

Парад ретро авто в Москве

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
Стив, лайк означает, что этот ролик открывается и просматривается в моей работе, посланной на модерацию?
И еще вопрос: В этой работе главным было сделать картинку превью в GIF, но почему-то она не прошла на Артстешн, хотя там в картинках указано что принимаются jpg png и GIF. В последнее время в галерее Рендер.ру появилось много превьюшек в GIF, мне это очень нравится, а вот что-то на Артстанции я Gif в превьюшках не видел, просмотрел или их там действительно нет?
 
Рейтинг
273
Стив, лайк означает, что этот ролик открывается и просматривается в моей работе, посланной на модерацию?
да вообще мне просто понравилось как тут видео в графику ненавязчивое перешло, вот и лайкнул :D даже сразу и не поймешь, что тут уже 3Д начинается. Обман здрения, так сказать.

на модерации вроде тоже видео крутится
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
Тему с Аурусами и дворцом продолжу еще так как в ней можно поработать еще с интересными моментами: 1. Сделать несложную мультипликацию со всадником, анимировав голову и ноги лошади. 2. Анимировать свет на крыше полицейских машин (но я не знаю их устройство, буду благодарен тем, кто подскажет). 3. Сделаю подсветку фасада дворца.
А потом еще мультяшную анимацию карнаистов!!!
Uzb vsadnik 1.png
 
Рейтинг
273
задняя часть машины не блестит как-то. Свет надо покрутить наверное. Если стекло заблестит, тоже было бы классно. Заднее я имею в виду.

А боковые - там какая-то картинка типа в нем отражается, но мне кажется еслибы получилось как-то даже не такую детальную картинку, но блики иначеЮ было бы прикольнее. Не знаю что там надо, свойства материала, свет опять же, рендера настройки


ЗЫ. а там вообще должен же какой-то материал быть типа car-paint. Они сейчас под все пакеты должны быть. Хотя я вот в Блендере пока что-то в дефолтном наборе не нашел.
Но в майке точно помню был в менталрее. В кейшоте тоже. Они там отличаются тем, что как бы многослойные. Эмулируется внешний лаковый слой, внутри блестки, основа краски и т.п.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
задняя часть машины не блестит как-то. Свет надо покрутить наверное. Если стекло заблестит, тоже было бы классно. Заднее я имею в виду.
А боковые - там какая-то картинка типа в нем отражается, но мне кажется еслибы получилось как-то даже не такую детальную картинку, но блики иначеЮ было бы прикольнее. Не знаю что там надо, свойства материала, свет опять же, рендера настройки
ЗЫ. а там вообще должен же какой-то материал быть типа car-paint. Они сейчас под все пакеты должны быть. Хотя я вот в Блендере пока что-то в дефолтном наборе не нашел.
Но в майке точно помню был в менталрее. В кейшоте тоже. Они там отличаются тем, что как бы многослойные. Эмулируется внешний лаковый слой, внутри блестки, основа краски и т.п.
задняя часть машины не блестит как-то. Свет надо покрутить наверное. Если стекло заблестит, тоже было бы классно. Заднее я имею в виду.
А боковые - там какая-то картинка типа в нем отражается, но мне кажется еслибы получилось как-то даже не такую детальную картинку, но блики иначеЮ было бы прикольнее. Не знаю что там надо, свойства материала, свет опять же, рендера настройки
ЗЫ. а там вообще должен же какой-то материал быть типа car-paint. Они сейчас под все пакеты должны быть. Хотя я вот в Блендере пока что-то в дефолтном наборе не нашел.
Но в майке точно помню был в менталрее. В кейшоте тоже. Они там отличаются тем, что как бы многослойные. Эмулируется внешний лаковый слой, внутри блестки, основа краски и т.п.
Стив, спасибо, молодец, конструктивно и правильно! Чтобы снять эти замечания нужно ещё сильно "извернуться". Поле действий не большое так как файл слишком большой для моего компа, 1,3 гб. А для правдивых, хороших бликов и отражений нужно и хорошее 3д окружение, а ставить его уже нельзя, комп и с этим не справится. Но придумаю что-нибудь и покажу позже. Я делаю в Короне, в ней все материалы PBR, хорошие и да, с многослойной car-paint и для стёкол и в общем для всех случаев жизни. Рендер в Майе мне всегда нравился и Ментал рей тоже, но он отменён и вроде Корону тоже теперь вставляют в Майю.
В передней части машин отражается мой 3д Конгресс центр, от него осталась только часть, видимая в отражениях, он виден и в боковых стеклах, но даже эта обрезанная часть дворца весит 800 мб.
 
Рейтинг
273
я бы такой здоровый постарался как-то оптимизировать. Тут напрашивается сделать скажем в сцену только одну модель авто, а остальные ссылками как-то сделать. Или вообще автомобиль вставить ссылкой. То есть вместо трех уже одна реальная геометрия будет. А остальное то там только мостовая. Если там мешем, то опять же как-то можно запечь и оптимизировать
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
я бы такой здоровый постарался как-то оптимизировать. Тут напрашивается сделать скажем в сцену только одну модель авто, а остальные ссылками как-то сделать. Или вообще автомобиль вставить ссылкой. То есть вместо трех уже одна реальная геометрия будет. А остальное то там только мостовая. Если там мешем, то опять же как-то можно запечь и оптимизировать
Да, способы оптимизации есть, но палка "о двух концах". Можно делать как вы написали, можно сделать прокси объекты, превратив 1,3гб в 15мб заплатив за это временем и получив на экране противные изображения в виде облака точек место наглядных объектов. Не буду, выкручусь. А может Господь подкинет денюшку и прикуплю оперативку и мы с компом снова станем молодыми и 20 летними.;)
 
Рейтинг
273
когда в Блендере через тот же Array объект размножаешь, он выглядит вполне себе нормально, без всяких облаков.

через линк вставляю объект из другого файла и тоже выглядит все путем, с текстурами и т.п. Как будто родной. Вся разница, что не отредактируешь прямо в сцене и все
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
когда в Блендере через тот же Array объект размножаешь, он выглядит вполне себе нормально, без всяких облаков.
через линк вставляю объект из другого файла и тоже выглядит все путем, с текстурами и т.п. Как будто родной. Вся разница, что не отредактируешь прямо в сцене и все
В моей сцене размножать Array ем уже нечего. Ну и польза от него будет только в случае если размножаешь инстансами, мигобайт будет меньше. Но вот если как в моей сцене 5000 светильников, то инстансы создадут "сумасшедший дом" - работать со светом станет невозможно, или принимай как есть или удаляй инстансы. Но не будем спорить, вам же не приходилось работать со сценой с 5000 светильников и десятью объектами по 1 ГБ. Я же работаю, а из положения выхожу просто, не истансами, ни Арреями, ни проксями, ни чем-либо другим, а всего лишь рамкой, теряю во времени рендера, вместо 30 минут, 1 час, а для анимации 1000х750 точек и рамка не нужна, тоже просто увеличиваю время рендера.
 
Рейтинг
273
ну я думаю там основная геометрия в машинах. И они в общем то мало отличаются.
А светильники это уже поменьше полигонаж, если геометрией делаете. Даже если простой геометрией их делать, то 5 тыс. не то чтобы уж

ЗЫ. а там точно нельзя без пяти тысяч обойтись? Меня такие количества что-то в ступор вгоняют :)
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
ну я думаю там основная геометрия в машинах. И они в общем то мало отличаются.
А светильники это уже поменьше полигонаж, если геометрией делаете. Даже если простой геометрией их делать, то 5 тыс. не то чтобы уж
ЗЫ. а там точно нельзя без пяти тысяч обойтись? Меня такие количества что-то в ступор вгоняют :)
Стив, конечно для этой картинки я от здания оставил только то, что видно в отражениях. Сам дворец 126х200 метров, 4 этажа, 2,4 ГБ. От его 3д модели в этой сцене 700 мб и 500 на кортеж. Я говорил о светильниках, но имел ввиду не их корпуса с геометрией, а о самих короновских источниках света с ИЕСками, для компа тяжело рассчитывать само освещение от них.
Машины тоже не инстансами, а копиями потому что когда они движутся на поворотах дороги, колеса у каждой машины должны быть индивидуально анимированы. Хотел показать очередной вариант, но пока не могу, комп устал и перегрелся и из-за этого Фотошоп не справляется с сущей ерундой и требуется на полчаса отключить комп чтобы он отдохнул.
 
Рейтинг
273
требуется на полчаса отключить комп чтобы он отдохнул.
ради такого дела может стоит просто корпус поменять, кулеров побольше поставить и т.п.

тем более у вас там наверное жара куда более серьезная. У нас тут пока вроде больше 20 градусов еще не было практически. Лето довольно прохладное выходит, хотя кто знает что в июле-августе будет. Но вторая половина августа у нас жаркой не бывает практически.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
ради такого дела может стоит просто корпус поменять, кулеров побольше поставить и т.п.

тем более у вас там наверное жара куда более серьезная. У нас тут пока вроде больше 20 градусов еще не было практически. Лето довольно прохладное выходит, хотя кто знает что в июле-августе будет. Но вторая половина августа у нас жаркой не бывает практически.
У нас сегодня +37, это по нашим меркам ещё не очень жарко, но первый раз включили кондиционер. В середине июля нормально бывает +45. Делаю еще пробы, а во время рендера рисую в автокаде части лошадей и корнаистов чтобы попробовать в первые в жизни мультипликацию.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
Предлагаю всем, кто любит архитектурную и автомобильную тематику, принять участие над одной из моих композиций с прибытием кортежа российской делегации во Дворец конгрессов в Бухаре (или в Ташкенте). Сейчас картинка - сырец, в Короне, со многими недочётами, но совместно, путём кропотливого анализа, её можно значительно улучшить. Присоединяйтесь, пишите, предлагайте и советуйте, главное без камня за пазухой, приветливо и доброжелательно, как например, Стив и многие другие, кто настроен позитивно.
4000 Na viezde2 sverhu PhCa006.jpg
 
Рейтинг
273
а я тут ролики смотрю, как люди делают рендер в иви, почти неотличимый от рендера в сайклс. Разница времени рендера на порядок практически, а то и раз в двадцать. Там понятно приходится всякие штучки типа иррадиэйшн включать, плоскости отражений вставлять для стеклянных объектов и т.п.. Но реально действительно разница выходит почти неразличимая визуально. А по времени огромная.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
а я тут ролики смотрю, как люди делают рендер в иви, почти неотличимый от рендера в сайклс. Разница времени рендера на порядок практически, а то и раз в двадцать. Там понятно приходится всякие штучки типа иррадиэйшн включать, плоскости отражений вставлять для стеклянных объектов и т.п.. Но реально действительно разница выходит почти неразличимая визуально. А по времени огромная.
Всем же тоже хочется посмотреть, ну хотя бы самый лучший и по возможности ближе к моей теме, покажи и нам! Расскажи что-за ИВИ, что за чёрт такой Сайклайс, хорошо или плохо, что ИВИ не отличим от него и какая разница во времени, раз в 20 больше или меньше и про иррадиэйшн и про плоскости отражений, они в этой сцене пригодятся? А я хотел показать пробу с конным почетным караулом, но не могу, потому что сработал вражеский десант и заменил флаги на немецкие и куда-то увёл карнаистов, куда не знаю, может в плен, придётся спасать или обменивать, но пока не на кого.:)
 
Рейтинг
273
да вот

иви это по сути рендер реального времени. Ну почти как в игровом движке может рендерить. Хотя реально обычная сцена несколько секунд занимает на результат.
Ну а сайклс это уже полноценный рендер с трассировкой лучей, соответственно и медленный
В нем амбиент оклюжн как бы более честно считается, преломления и прозрачности, пространственное освещение и т.п.

В иви для этого специальные опции включать надо и там как бы имитация идет. Но с дополнительными фишками довольно реалистичная. Тот же иррадиэйшн к примеру пространственный свет запекает и выходит очень похоже на трассировку лучей. Как-то так


ЗЫ для статики время рендера еще не так критично. А вот когда анимацию считать надо, там караул. Так что тема более чем актуальная :) Я к примеру в иви целые ролики просчитывал за час-два, а то и полчаса хватало. Там правда обычно что-то простое. Типа модель одна в кадре вращается вокруг оси. Что-то такое. Но в сайклс то же самое заняло бы сутки, а то и больше
 
Рейтинг
273
а вот тут еще нарыл как дисперсию делать довольно простым способом. В Майке помню какие-то замороченные материалы приходилось скачивать, которые еще и работать не желали.
А тут стандартными нодами и довольно красиво получается сверкающий бриллиантик.
Опять же обнаружил, что в Блендере оказывается есть плагин по умолчанию, чтобы вполне такой правильный бриллиант в сцену вставить. Настройки там всякие еще покрутить можно. У меня по идее большинство стандартных камушков и так есть, которые для ювелирки, но все равно приятный бонус.

можете кстати попробовать как-то аналогично на стекло подобный материал создать. С дисперсией может будет интереснее выглядеть. Если еще не наложили что-то такое конечно. В Максе думаю нодами можно похожее сделать. Там общий принцип то простой, для всех должен одинаково работать. Шейдер стекла в трех экземплярах на каждый из RGB цветов и там просто IOR сдвигается для двух цветов и результат суммируется соответствующей нодой шейдерной. Все просто в общем-то

 
Сверху