а вот тут еще нарыл как дисперсию делать довольно простым способом. В Майке помню какие-то замороченные материалы приходилось скачивать, которые еще и работать не желали.
А тут стандартными нодами и довольно красиво получается сверкающий бриллиантик.
Опять же обнаружил, что в Блендере оказывается есть плагин по умолчанию, чтобы вполне такой правильный бриллиант в сцену вставить. Настройки там всякие еще покрутить можно. У меня по идее большинство стандартных камушков и так есть, которые для ювелирки, но все равно приятный бонус.
можете кстати попробовать как-то аналогично на стекло подобный материал создать. С дисперсией может будет интереснее выглядеть. Если еще не наложили что-то такое конечно. В Максе думаю нодами можно похожее сделать. Там общий принцип то простой, для всех должен одинаково работать. Шейдер стекла в трех экземплярах на каждый из RGB цветов и там просто IOR сдвигается для двух цветов и результат суммируется соответствующей нодой шейдерной. Все просто в общем-то
А тут стандартными нодами и довольно красиво получается сверкающий бриллиантик.
Опять же обнаружил, что в Блендере оказывается есть плагин по умолчанию, чтобы вполне такой правильный бриллиант в сцену вставить. Настройки там всякие еще покрутить можно. У меня по идее большинство стандартных камушков и так есть, которые для ювелирки, но все равно приятный бонус.
можете кстати попробовать как-то аналогично на стекло подобный материал создать. С дисперсией может будет интереснее выглядеть. Если еще не наложили что-то такое конечно. В Максе думаю нодами можно похожее сделать. Там общий принцип то простой, для всех должен одинаково работать. Шейдер стекла в трех экземплярах на каждый из RGB цветов и там просто IOR сдвигается для двух цветов и результат суммируется соответствующей нодой шейдерной. Все просто в общем-то