Render.ru

Парад ретро авто в Москве

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
У вас опять все та же главная ошибка - то, что вы хотите показать, вы не показываете. А показываете чего то совсем другое. Сейчас у вас ваша машина это буквально "черная кошка в темной комнате". Из всей машины хорошо видны только флаг, фары и всякие блики на хроме. Ну а лучше всего на всей картинке виден задний план с какой то непонятной ярко-красной полосой.
Так же совсем неясно что у вас там в машине отражается. В отражении у вас там какие то дома и довольно светлое небо, в то время как на самой картинке небо черное и вокруг никаких домов нет. Т.е. опять какой то коллаж в фотошопе, одна часть из одного, другая часть из другого отчего ничего друг с другом не складывается в единое целое.
ЛМА, всё таже главная ошибка - у вас, не разобравшись ни в чём, набрасываетесь как ястреб, а ведь так хотелось бы ставить вам лайки за участие. Не ясно к какой картинке ваша критика, если к посту 1832, то это один из многих кадров фильма, в котором черные машины кортежа стоят в ночи, а за ними праздничный салют на Мамаевом кургане, то что вы считаете плохо, здесь на самом деле хорошо так как все отражения от салюта видны и реалистичны и в других кадрах Gif и в будущем Avi в отражениях они тоже повторяют вспышки салюта. Ну о какой красной полосе с домами (на Мамаевом кургане) вы говорите? И неужели вам не ясно, что ролик сделан не только из ночных кадров, делегация от праздника прибывает в Бухару, где её торжественно встречают в построенном по моему проекту дворце конгрессов и тут черные авто уже на ярком дневном азиатском солнце. Всё - таки черные очки вам хоть иногда надо снимать при критике чужих работ, хотя бы чтобы не путать день и ночь. К вашему злобному негативу привыкать уже не приходится, поэтому СПАСИБО хотя бы просто за участие в теме, может в ней вы увидите как другие не важничая, без гонора, без уверенности в непогрешимости, общаются по доброму и по дружески.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 188
Не ясно к какой картинке ваша критика,
Ну как же не ясно, если я отвечаю на ваш же собственный пост который у меня поставлен в начале, а именно "Рендер на критику:", Вот откуда эта ваша фраза, на то я и отвечаю.
Именно к нему.
то это один из многих кадров фильма, в котором черные машины кортежа стоят в ночи, а за ними праздничный салют на Мамаевом кургане,
При чем тут какие кадры из какого то фильма, если вы прямо пишите "Рендер на критику:", т.е. вам нужна критика на представленный вами рендер. Не на какой то там фильм, а именно на эту картинку из поста 1832. И на этой картинке у вас черную машину на черном фоне не видно. Вот и все...

то что вы считаете плохо, здесь на самом деле хорошо так как все отражения от салюта видны
Т.е. вся суть того, что вы хотели показать на этой картинке, так это еле заметные на машине отражения салюта? А все остальное для вас не важно. Так что ли?

Чего вы тут показать то хотели? Если салют на фоне Мамаева курган, то у вас это получилось, салют и статуя видны хорошо. Если машину на фоне этого, то у вас ничего не вышло т.к. машину тупо не видно.

Ну о какой красной полосе с домами (на Мамаевом кургане) вы говорите?
Дома (которых там в реальности вообще нет) у вас в отражении на машине (желтые дома в отражении слева от самосветящегося флага на машине). А красная полоса за машиной. Вот что это такое за ярко-красное?
Ну или если это не дома, то что тогда. А лучше просто покажите то место где у вас эти машины стоят.
Вот вам ссылка на панораму Мамаева кургана
https://yandex.ru/maps/38/volgograd/?l=stv,sta&ll=44.544420,48.740215&panorama[direction]=289.669823,7.343284&panorama[full]=true&panorama[point]=44.541668,48.740834&panorama[span]=112.763716,60.000000&z=17.69
Походите там и найдите ту точку где ваши машины стоят и дайте сюда ссылку, так ее как я вам дал.
Я там походил и не нашел ни одного места куда бы могли там заехать машины что бы так встать. Там везде лестницы и пешеходные зоны.
И вы так и не ответили. что за светлое небо у вас отражается в лобовом стекле машины. Откуда там в отражении светлое небо, если оно там у вас на картинке черное?

в Бухару, где её торжественно встречают в построенном по моему проекту дворце конгрессов
Можно поподробнее про дворец конгрессов в Бухаре, который построен по вашему проекту (по вашим словам).
А то я вот искал, но так и не нашел в Бухаре такое сооружение.
Так же как я не нашел в свое время и некий отель, который, как вы настойчиво утверждали, тоже построен вами. И дать адрес которого вы почему то отказались.
Опять фантазируете что ли?
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
Ну как же не ясно, если я отвечаю на ваш же собственный пост который у меня поставлен в начале, а именно "Рендер на критику:", Вот откуда эта ваша фраза, на то я и отвечаю.

Именно к нему.

При чем тут какие кадры из какого то фильма, если вы прямо пишите "Рендер на критику:", т.е. вам нужна критика на представленный вами рендер. Не на какой то там фильм, а именно на эту картинку из поста 1832. И на этой картинке у вас черную машину на черном фоне не видно. Вот и все...


Т.е. вся суть того, что вы хотели показать на этой картинке, так это еле заметные на машине отражения салюта? А все остальное для вас не важно. Так что ли?

Чего вы тут показать то хотели? Если салют на фоне Мамаева курган, то у вас это получилось, салют и статуя видны хорошо. Если машину на фоне этого, то у вас ничего не вышло т.к. машину тупо не видно.


Дома (которых там в реальности вообще нет) у вас в отражении на машине (желтые дома в отражении слева от самосветящегося флага на машине). А красная полоса за машиной. Вот что это такое за ярко-красное?
Ну или если это не дома, то что тогда. А лучше просто покажите то место где у вас эти машины стоят.
Вот вам ссылка на панораму Мамаева кургана
https://yandex.ru/maps/38/volgograd/?l=stv,sta&ll=44.544420,48.740215&panorama[direction]=289.669823,7.343284&panorama[full]=true&panorama[point]=44.541668,48.740834&panorama[span]=112.763716,60.000000&z=17.69
Походите там и найдите ту точку где ваши машины стоят и дайте сюда ссылку, так ее как я вам дал.
Я там походил и не нашел ни одного места куда бы могли там заехать машины что бы так встать. Там везде лестницы и пешеходные зоны.
И вы так и не ответили. что за светлое небо у вас отражается в лобовом стекле машины. Откуда там в отражении светлое небо, если оно там у вас на картинке черное?
Можно поподробнее про дворец конгрессов в Бухаре, который построен по вашему проекту (по вашим словам).
А то я вот искал, но так и не нашел в Бухаре такое сооружение.
Так же как я не нашел в свое время и некий отель, который, как вы настойчиво утверждали, тоже построен вами. И дать адрес которого вы почему то отказались.
Опять фантазируете что ли?
"Иван" Максимович писал: Рождённый ползать, летать не может. Ну зачем же вам надо было терять время на поиск моих построек в интернете, когда они тут, перед вами, да еще в 3д,:) что вы постоянно требуете (где надо и не надо), рассуждая о компьютерной графике. Светлое небо это блик, вычисленный программой с учётом толстого, многослойного, бронированного стекла с учетом хим состава его слоев и атмосферы. Небо не черное, его освещение меняется при появлении салюта. Эти отражения и блики хорошо играют в анимации (покажу, когда она будет готова).
Машины правительственные, заехали куда требовалось, согласно разработанного спецслужбой маршрута. Да, вас бы туда не пропустили, у вас же нет Aurus а.
За ссылки - спасибо, посмотрю во время долгого рендера анимации.
Получается что дома в отражении с красной полосой вы нафантазировали для значимости своих слов, раз тут же перешли к расположению машин. Никаких домов у меня нет, на фоне реальное видео с салютом на Мамаевом кургане. Когда критикуете, не приверайте для важности, Бог шельму метит.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 188
Машины правительственные, заехали куда требовалось, согласно разработанного спецслужбой маршрута. Да, вас бы туда не пропустили, у вас же нет Aurus а.
При всем вашем желании заехать туда у вас не получиться, эти машины по лестницам ездить не умеют. Что бы попасть туда, откуда открывается такой ракурс на памятник нужно только по лестницам подниматься... Там никакого заезда для машин вообще нет. На машинах там можно подъехать только с боку, слева от памятника, но оттуда будет совсем другой ракурс на памятник. А так же на самую верхнюю большую террасу у подножия памятника, там где находится Зал воинской славы. Но и оттуда ракурс будет другой т.к. это уже совсем близко к памятнику. А у вас ракурс издалека, с более дальних и нижних террас на которые на машине не заехать.
Прилагаю еще одну ссылку на панораму этого места, но уже высоты птичьего полета, там лучше видно откуда и куда там можно заехать и сколько там вообще места где можно проехать на машине. Панорама настроена как раз на вид этой верхней террасы.
https://yandex.ru/maps/38/volgograd/?l=stv,sta&ll=44.539678,48.741627&panorama[air]=true&panorama[direction]=50.719671,-73.233295&panorama[full]=true&panorama[id]=1339423757_741558286_23_1632835726&panorama[point]=44.538405,48.741679&panorama[span]=116.572413,60.000000&z=17

Ну зачем же вам надо было терять время на поиск моих построек в интернете,
Что бы убедиться в том, что вы наконец то перестали врать про свои заслуги в области архитектуры и начать вас серьезно воспринимать. Убедиться не удалось. Вы снова наврали. Видимо вы таким образом, придумывая сами себе какие то реальные архитектурные сооружения, пытаетесь сами себя убедить в своей архитектурной состоятельности, а всем остальным навешать лапшу на уши дабы выглядеть значительным и авторитетным. Но каждый раз вас разоблачают. Что делает вас просто жалким врунишкой и опускает ваш авторитет ниже плинтуса. Я уж думал, что в прошлый раз наврав про тот отель который вы якобы построили, вы уже достигли дна своего вранья. Но нет, сейчас вы это дно пробили. Видимо у вашего вранья дна вообще нет.

Светлое небо это блик, вычисленный программой с учётом толстого, многослойного, бронированного стекла с учетом хим состава его слоев и атмосферы. Небо не черное, его освещение меняется при появлении салюта.
Что за чушь вы несете.... Какой хим состав стекла? У вас на картинке есть черное небо на фоне, т.е. небо в окружении черное, и есть светлое небо в отражении. Такого не может быть никак. Так получиться на рендере только в случае если у вас в фоне стоит некая фотка, а в отражении и освещении используется что то другое, что то более светлое, какая то HDRI например.
Получается что дома в отражении с красной полосой
Опять двадцать пять.... Еще раз для плохо соображающих или плохо понимающих прочитанное - я говорил только про наличии в отражении в стекле только домов (ну или еще чего то желтого и высокого). А яркая красная полоса у вас справа от машин и за ними на заднем плане. Она не в отражении. Хотя, кстати, должна бы отражаться на капоте, но не отражается почему то. А так же непонятно это глупое само свечение дисков. Если это отражение чего в дисках, то почему это же самое тогда не отражается на кузове. А если это именно самосвечение, то безвкуснее и глупее трудно придумать. Неужели вы думаете, что на правительственные машины будут вешать подобную колхозную иллюминацию которую вешают только самые глупые "пацаны" из деревни...

Никаких домов у меня нет, на фоне реальное видео с салютом на Мамаевом кургане.
Ну тогда это фото, скорее всего, сделано вот из этого места, картинку прилагаю.
И тогда в отражении у вас не дома, а эта мемориальная стена слева. Но туда, как видно даже по этой картинке, на машине не заехать.
Вот "птичка" на эту террасу , там везде заходы на нее по лестницам.
https://yandex.ru/maps/38/volgograd...1229&panorama[span]=116.572413,60.000000&z=17
 

Вложения

  • 609,9 КБ Просмотров: 85
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
ЛМА, ВИП не для оскорблений и вымещения своей злобы, перевирая и создавая тень на плетень. Эта ваша злоба мешает вам трезво оценить работу. Блуждая по воинским захоронениям, вы забыли, что на Мамаев курган приходят и пожилые участники войны, поэтому там не везде ступени, а в любом архитектурном комплексе делают проезды, они нужны и для обслуживания территории и для скорой помощи и для подъезда делегаций.
Зачем вы опять вытащили вопрос с подсветкой, когда его обсуждали, мной вам были представлены фото самых дорогих авто с подсветкой и дизайном, а вы продолжаете стоять на своем незнании этого вопроса. В пылу злобы вам примерещилась подсветка моих дисков, её в данном варианте нету, в дисках блики от окружения.
Чтобы показать свою правоту не на словах, согласитесь на простенькое творческое соревнование, ну дня на четыре. В нем надо показать отличный рендер вот такой картинки (прилагаю), на фоне сделать салют за фонтанами в GIF или Аvi. Все компоненты я вам (и всем, кто захочет поучаствовать), я дам. Вы можете использовать свое здание вместо ненавистного вам моего, но лучше моё, чтобы судьям было легче определить победителя. Ну это же лучше, чем унижать собеседника, придумывая небылицы. Отказ будет равнозначен тому, что все вами написанное, было лишь песней тролля. А участвуя вы покажете на деле свою грамотность в комп графике. Я сделаю в Короне, вы конечно, в Вирее.
3000 Iznutr Noshi2 PhCa003.jpg
 
Рейтинг
273
а там фаски есть какие-то на этих кусках орнамента? А то выглядят какими-то плосковато-правильными.
хотя возможно вопрос к рендеру конечно. Тени то в узоре вроде вполне прорабатываются.

я то сейчас практически везде фаски делаю. Хотя бы по банальной причине - делаю весьма лоупольную модель, которую надо так или иначе сглаживать для рендера, а значит и фиксировать все углы. Так что там в любом случае либо круглая фаска возникает, если ее как таковой крупной не надо выделять, либо если большой скос какой-то, то его фиксируешь уже как фаску.

просто по итогу фаски же много мелкой детализации дают на всяких вот таких архитектурных делах, реализма добавляют.
Давно уже в требованиях к моделингу, если это модели под продакшк какой-никакой, пишется, что надо фаски делать даже там, где они как бэ неочевидны.
Ну это понятно. По жизни микрофаски есть везде. Угол 90 градусов это идеализация, а значит его в природе практически нет.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
а там фаски есть какие-то на этих кусках орнамента? А то выглядят какими-то плосковато-правильными.
хотя возможно вопрос к рендеру конечно. Тени то в узоре вроде вполне прорабатываются.
я то сейчас практически везде фаски делаю. Хотя бы по банальной причине - делаю весьма лоупольную модель, которую надо так или иначе сглаживать для рендера, а значит и фиксировать все углы. Так что там в любом случае либо круглая фаска возникает, если ее как таковой крупной не надо выделять, либо если большой скос какой-то, то его фиксируешь уже как фаску.
просто по итогу фаски же много мелкой детализации дают на всяких вот таких архитектурных делах, реализма добавляют.
Давно уже в требованиях к моделингу, если это модели под продакшк какой-никакой, пишется, что надо фаски делать даже там, где они как бэ неочевидны.
Ну это понятно. По жизни микрофаски есть везде. Угол 90 градусов это идеализация, а значит его в природе практически нет.
Стив, спасибо! Моё мнение что да, фаски надо делать, но категорично утверждать не буду, может в каких-то случаях в лоу поли не надо, тем более в работе в Блендере не знаю, а в Максе я все моделю в Hig poly, но вот комп у меня слабенький и не тянет качественно этот файл. Картинка, которую показал, сделана не в анимации, 4000х3000, рендер 1 час, а в анимации 1000х750 точек 2 минуты на 1 кадр, орнамент местами смазывается. Но все это пока лишь детали, а вот очень важно общее впечатление о этом архитектурном объекте и композиции сцены от посетителей моего ВИПа, которых астрономическое количество, но пишут только ЛМА и вы. Великий русский и советский архитектор, автор мавзолея Ленина, А.В Щусев, любил и тонко чувствовал среднеазиатскую архитектуру, в послевоенные годы он построил в Ташкенте шедевр того времени, оперный театр, в своём дворце конгрессов, я как его ученик, следую его творческой линии, работая с национальным орнаментом. Но сейчас есть и современные архитектурные примеры этого стиля, например дворец в Бахрейне. Во время визита Путина в Эмираты, сделан красивый репортаж о его прохождении, с почетным конным сопровождением кортежа до дворца, самолётами с российским триколором и въездом автомобиля во внутрь дворца. Конечно это видео не могло не повлиять на решение этой моей композиции. В отделке дворца принимали участие резчики по ганчу из Узбекистана. Если кому захочется это увидеть, посмотрите на Ютубе эти видео-репортажи. Там и интересные арабские скакуны, иноходцы, их передние ноги расходятся в стороны!
 
Рейтинг
273
а эти элементы сделаны каждый отдельным мешем или как-то через модификторы дублируются?

просто в Блендере я бы точно сделал один и его уже на колонне по кругу тоже через модификатор пустил. Чтобы не копировать и реально геометрии меньше было. Ну и там точно можно лоуполькой сделать, опять же для экономии, и сглаживание потом накинуть.
По крайней мере такие сцены памяти меньше занимают и рендеру легче.

там узоры не так чтобы уж сложные, лоуполька даже с фасками будет достаточно легкая. А сабдивижн сверху все сгладит

тот же Солидифай в Бленедер вообще наверное позволил бы моделить только одну плоскость и дальше уже толщину через модификатор накидывать. На солидифай кстати можно даже сверху фаски тоже модификатором, правда они будут везде одинаковые по всему мешу, но тоже часто прокатывает.

вот смотрите, чтобы не голословно, понятнее было
Имеем исходно четыре полигона всего
Накидываем солидифай, потом фаски, потом сглаживание
Профит! Экономия полигонов. Если там особо ничего разворачивать и текстурить не надо, то вообще.
Можно и текстурить конечно процедурными. Но ювишку на такой не развернешь. Но для архитектурных моделек часто и не требуется.
 

Вложения

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
а эти элементы сделаны каждый отдельным мешем или как-то через модификторы дублируются?

просто в Блендере я бы точно сделал один и его уже на колонне по кругу тоже через модификатор пустил. Чтобы не копировать и реально геометрии меньше было. Ну и там точно можно лоуполькой сделать, опять же для экономии, и сглаживание потом накинуть.
По крайней мере такие сцены памяти меньше занимают и рендеру легче.

там узоры не так чтобы уж сложные, лоуполька даже с фасками будет достаточно легкая. А сабдивижн сверху все сгладит

тот же Солидифай в Бленедер вообще наверное позволил бы моделить только одну плоскость и дальше уже толщину через модификатор накидывать. На солидифай кстати можно даже сверху фаски тоже модификатором, правда они будут везде одинаковые по всему мешу, но тоже часто прокатывает.

вот смотрите, чтобы не голословно, понятнее было
Имеем исходно четыре полигона всего
Накидываем солидифай, потом фаски, потом сглаживание
Профит! Экономия полигонов. Если там особо ничего разворачивать и текстурить не надо, то вообще.
Можно и текстурить конечно процедурными. Но ювишку на такой не развернешь. Но для архитектурных моделек часто и не требуется.
Стив, ну как-то не могу сильно поддержать разговор о моделировании, модификаторах, тем более в Блендере, делаю как знаю, иногда пользуюсь модификаторами, иногда нет. Всё это важно, когда рисуешь шарик или кубик в школе или когда делаешь на продажу, у меня другое - задача сделать сцену интересную (правда не всем это интересно, школьнику интересно сделать очередного шамана, которых в галерее штук 20), короче каждому своё. Вот попытался рассмотреть фаски на орнаментах, чтобы ответить делал я их или не делал и обнаружил что у меня в колонне их две, а это страшно для компа, сейчас одну удалил, делаю новый рендер и не знаю как это произошло - случайно, сейчас или давно. Опять отодвинулся на час назад. Да, планы у меня Наполеоновские, вот надо научиться делать водопад в Фотошопе, анимировать водичку горной речки, так чтобы она плескалась на камнях, делается просто, а рук не хватает, к тому же в квартире уже 35 градусов и комп матерится, он же не выносит такой температуры.
 
Рейтинг
273
жара это да. У нас весна подзадержалась. Лета словно и не было. 16 на улице :Big-Grin:

А так-то по модификаторам в Максе полагаю аналоги есть какие-то такие-же плюс минус.
Просто названия другие. Я там кроме турбосмуса все равно ничего не знаю.
Но создание какого-то массива объектов по линии и по кругу наверняка есть.
По моим прикидам тут три модификатора массива в ряд и будут как раз две колонны.
Причем нужен только меш самой колонны собственно и меш куска орнамента

сами колонны я бы тоже возможно делал массивом по кругу. Хотя потом наверное лучше фиксануть модификатор.
 
Рейтинг
273
вот решил тут за пять минут накидать как это выглядеть может с модификаторами.

Там по сути колонна это 9 квадов, элемент орнамента 32 квада. А дальше все модификаторы и все.

понятно, что если орнамент сложнее, то там фаски скорее всего лучше руками, да и в 32 полигона точно не уложатся, но все же можно достаточно компактно сделать

ну рендер такой, 30 сек ограничил и шумодавка. Но там вроде тенечки-амбиенты на месте
 

Вложения

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
вот решил тут за пять минут накидать как это выглядеть может с модификаторами.

Там по сути колонна это 9 квадов, элемент орнамента 32 квада. А дальше все модификаторы и все.

понятно, что если орнамент сложнее, то там фаски скорее всего лучше руками, да и в 32 полигона точно не уложатся, но все же можно достаточно компактно сделать

ну рендер такой, 30 сек ограничил и шумодавка. Но там вроде тенечки-амбиенты на месте
вот решил тут за пять минут накидать как это выглядеть может с модификаторами.

Там по сути колонна это 9 квадов, элемент орнамента 32 квада. А дальше все модификаторы и все.

понятно, что если орнамент сложнее, то там фаски скорее всего лучше руками, да и в 32 полигона точно не уложатся, но все же можно достаточно компактно сделать

ну рендер такой, 30 сек ограничил и шумодавка. Но там вроде тенечки-амбиенты на месте
Стив, хорошо, если это один, целый объект, мне только кажется, что чрезмерное сглаживание, но может так и должно было быть.
Вам надо рациональнее использовать свой труд и время и делать то, что станет атрибутом вашей сцены, чтобы показывать в галерее.
 
Рейтинг
273
да пока лениво отдыхаю. По интернету лазаю.

там кстати сглаживание на рендере всего 2 уровня сабдивов. Хотя может и 1 хватило бы

плюс еще смуз на нормали конечно
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
жара это да. У нас весна подзадержалась. Лета словно и не было. 16 на улице :Big-Grin:

А так-то по модификаторам в Максе полагаю аналоги есть какие-то такие-же плюс минус.
Просто названия другие. Я там кроме турбосмуса все равно ничего не знаю.
Но создание какого-то массива объектов по линии и по кругу наверняка есть.
По моим прикидам тут три модификатора массива в ряд и будут как раз две колонны.
Причем нужен только меш самой колонны собственно и меш куска орнамента

сами колонны я бы тоже возможно делал массивом по кругу. Хотя потом наверное лучше фиксануть модификатор.
Этот пост я не видел, поэтому не ответил. В 3д максе очень много модификаторов, наличие их сильно нагружает комп, поэтому часть их отключена по умолчанию. По большому счету надо отключать и их и оставить только которыми пользуешься, но это муторно потому что их слишком много.
 
Рейтинг
273
но это муторно потому что их слишком много.
эт плохо конешно. Я не то чтобы фанат модификаторов. В Майке их вообще нет. Там другая идеология несколько. В Блендере вот стал использовать, но там список дефолтный, ничего не добавлял. При этом он похоже уже давно существует и даже в Блендерах, которые еще меньше 300 мег на диске занимают. Сейчас вот смотрю Блендер 3.1.2 уже под 700 мег почти стал. Но модификаторы вроде те же остались. Всякие внешние плагины и приблуды можно конечно ставить. Но они не список модификаторов попадают.
в целом я модификаторов использую сильно меньше десятка, но зато часто. Типа вот всяких массивов, зеркало, сабдив, шринкврап для ретопа. Солидифай еще. Остальные сильно реже. Но бывает. Децимейт к примеру. Можно модель облегчить, если сильно тяжелая откуда-то пришла. Хотя тот же скелет тоже модификатор и появляется всегда, когда кости делаешь.
 
Рейтинг
273
а, еще массив по кривой пускать тоже сильно полезная штука. Это если просто по кругу нельзя закрутить, то профиль какой-то по кривой и всякие там рамы и прочее хорошо делать.
Остальные там в Блендере тоже наверное полезны где-то. Типа создания воды, одежда, столкновения и прочие подобные. Но до этого еще добраться надо:D Пока обходился вроде без них
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
а, еще массив по кривой пускать тоже сильно полезная штука. Это если просто по кругу нельзя закрутить, то профиль какой-то по кривой и всякие там рамы и прочее хорошо делать.
Остальные там в Блендере тоже наверное полезны где-то. Типа создания воды, одежда, столкновения и прочие подобные. Но до этого еще добраться надо:D Пока обходился вроде без них
Похоже что в Блендере как в Максе тоже по молчанию не все модификаторы включены. Майя мне очень нравится и если действительно в ней нет модификаторов, то наверно это очень хорошо. Плохо только что до Майи и Блендера никак не дойду потому что все-таки в Фотошопе надо освоить много полезного, что более необходимо сейчас.
 
Рейтинг
273
Майя мне очень нравится и если действительно в ней нет модификаторов, то наверно это очень хорошо.
ну это такое. К достоинствам Майки обычно этот пункт не относят. Просто там вместо модификаторов те же цели другим путем решаются. Я то в майке по большей части простой моделинг делал. Так что мне как-то было параллельно.

ну там к примеру чтобы по кривой профиль пустить, надо как бы режим анимации использовать. Типа профиль едет по кривой, формируется нужная фигура, фиксируется и т.п. Я бы не сказал, что это как-то сильно круто в сравнении с модификаторами. Да и вообще майка как-то склонна косячить в простых случаях. Когда то же зеркало используют. Сколько уж вопросов было, что сохраняют результат. там вроде как в истории это все было, а меш разъезжается непонятным образом. У меня самого такое было.
В общем на историю Майки полагаться такое себе. Ее наоборот стараются постоянно обнулять, чтобы память не занимала. А то для больших мешей, да еще на старых компах это вообще был ужас ужасный. Тормозить из за истории начинало очень быстро во вьюпорте.

В том же Блендере это как-то прозрачнее и проще выглядит - захотел - включил модификатор, захотел выключил. Надо- зафиксировал. Или оставил как есть и всегда можно что-то поправить в исходном меше лоупольном.

так что насчет Майки я могу согласится, что для анимации там много чего наворотили и конкурентов пока нет. Но во всем остальном как-то смысла нет особого именно в ней делать. Только если уже давние привычки. С другой стороны с тем же моделингом выбор то невелик. Три пакета основных на рынке. Макс уже считается чуть ли не официально староватым и дубовым, и фактически развитие его закончилось, хоть и есть там свои удобства. Так что кто начинает, получается между Майкой и Бленедром надо выбирать по моделингу.
По рендеру тут конечно дело такое, зависит какой рендер используется и зашел и доступен. У Блендера тут выбор чуть ли не наибольший получается. Было бы желание подключать и осваивать. До десятка свободных рендеров на разные задачи можно нарыть, не считая встроенных.
Ну а для рига, анимации и т.п. пока конечно Майка без вариантов.
По всяким спецэффектам там и другие претенденты есть. Но до них вообще уже редко кто добирается.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
Большая просьба, напишите просматривается ли мой ролик в посланной на модерацию работе? Часто бывает что не открывается и не просматривается.
 
Последнее редактирование:
Сверху