Render.ru

Парад ретро авто в Москве

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
Ваша сцена с шариками не работает, делать её сейчас преждевременно, делаю более важное
Самое самое важное в вашем случае это понять почему у вас не получаются нормальные картинки. А они не получаются. И эта не получилась. Совсем не получилась. А понять почему у вас так происходит можно только если вы сделаете ту простую сценку с шариками. Без хдр, без солнца, освещение только корона скай. Вот как она у вас получиться правильно, после этого и можно дальше двигаться. Заменить корона скай на ХДР, шарики на машину, потом добавить и включить корона сан и т.д. Но сначала шарики.
А пока вы занимаетесь ерундой, так у вас ничего не получиться т..к ваша главная проблема в какой то критической и принципиальной ошибке при рендере.

Да , и вставлять в сцену вырезанных из фото людей категорически нельзя т.к. свет, тень, перспектива и все остальное на фото принципиально отличаются от того что вы рендерите. Вот и сейчас - вы зачем то вставили туда вырезанных их фото (или из кадра из фильма, не суть) неких персонажей, которые на том фото были освещены совсем по другому чем стоит освещение у вас в сцене, отчего эти персонажи выглядят нелепо из-за этого несоответствия. Нельзя так делать, категорически нельзя. Так же непонятно каким образом у вас все на улице оказалось темнее чем в машине, должно быть наоборот. Да и перспектива на улице какая то странная, как будто вы опять вставили хдр просто как плоский фон, просто как обычную фотку на фон. А между тем в хдр перспектива всегда будет соответствовать перспективе камеры и такого как у вас получилось не получиться, только если не крутить хдр по вертикали. Вообщем шарики и еще раз шарики....
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
Давайте я вам дам другую хдр, там солнца нет. Все в облаках. Попробуйте сделать все без каких либо источников света, только светом от хдр. Это небольшая площадь перед "Спасхаусом", резиденцией американского посла. Прилагаю панораму где я пометил 1 - резиденция посла, 2 - "Пушкинский сквер", 3 - Монгольское посольство, 4- Новый Арбат вдалеке
Я сделал с этой панорамы хдр, могу прислать, хорошее упражнение что бы разобраться как освещается сцена хдр и что как долно при этом получаться. Присылать?

З.Ы. А нет, не получиться вид из кабины с этой хдр, там панорама сделана с достаточно большой высоты , сильно выше высоты салона авто, отчего сделать вид из салона не получится, не совпадут размеры и перспектива. Там можно сделать вид только снаружи и с такой же высоты камеры.
 

Вложения

Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
А пока та же хдр с МГУ, вид из машины на людей снаружи. Сначала делается картинка без солнца что бы настроить свет от хдр, затем включается солнце и регулируется его яркость что бы получить вменяемые свет/тень от него. Вторая картинка - как у вас должно было получиться. Но не получилось.
 

Вложения

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
Вот еще самодельная хдр без солнца, двор морского института в Питере. Тут панорама сделана с нормальной высоты что бы ее можно было использовать для вида из салона машины. Однако ее светосилы, как мне показалось, не хватило что бы нормально осветить машину, вернее освещала она нормально, но машина была какая "вялая", было мало игры света/тени. Пришлось ставить сверху солнце в зените, делать его очень большим по размеру что бы не было четких теней и дополнительно освещать им. Ну и все это регулировать в интерактивном рендере короны подбирая наилучшее сочетание освещения. У настоящих, профессиональных хдр, я думая, таких проблем нет.
Третья картинка - солнце выключено. Так оно, вероятно, более правильно, но мне показалось, что с небольшой дополнительной подсветкой все же лучше.
 

Вложения

Последнее редактирование:

damien

Мастер
Рейтинг
997
Вот еще самодельная хдр без солнца, двор морского института в Питере. Тут панорама сделана с нормальной высоты что бы ее можно было использовать для вида из салона машины. Однако ее светосилы, как мне показалось, не хватило что бы нормально осветить машину, вернее освещала она нормально, но машина была какая "вялая", было мало игры света/тени. Пришлось ставить сверху солнце в зените, делать его очень большим по размеру что бы не было четких теней и дополнительно освещать им. Ну и все это регулировать в интерактивном рендере короны подбирая наилучшее сочетание освещения. У настоящих, профессиональных хдр, я думая, таких проблем нет.
Третья картинка - солнце выключено. Так оно, вероятно, более правильно, но мне показалось, что с небольшой дополнительной подсветкой все же лучше.
Да, с небольшой подсветкой лучше. Ко мне пришёл 5 летний праправнучек Васенька, Деда давай играть в самолётик (Ил2 штурмовик)
Полетели, Вася деда пусть пилот выпрыгнет с парашютом, Я - ну тогда же игра закончится, Вася - пусть. Пилот выпрыгнул но приземлился на землю, а Вася хотел в речку. Вася говорит Ибанутый пилот какой-то. Я- Вася, это очень не хорошее слово, кто тебя научил? Но Вася друзей не выдает и сказал - Никто, я сам!
А тем временем закончился рендер этой картинки. Теперь я могу заняться вашими "Ибанутыми шариками".
S prhojim2aa.jpg
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
А тем временем закончился рендер этой картинки
И сколько вы их рендерите, что вам приходится ждать? Что бы посмотреть что получается достаточно разрешения 800х600 и низкое качество рендера. Те картинки, что я вам выше присылал рендерятся интерактивным рендером корона по несколько минут. Их размера и качества более чем достаточно что бы оценить правильность света и композиции. Некоторые картинки я вообще снимал скриншотом экрана. А так, если вы будете каждый раз ренедрить для проходных пробных рендеров большие разрешения, это никакого времени не хватит.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
И сколько вы их рендерите, что вам приходится ждать? Что бы посмотреть что получается достаточно разрешения 800х600 и низкое качество рендера. Те картинки, что я вам выше присылал рендерятся интерактивным рендером корона по несколько минут. Их размера и качества более чем достаточно что бы оценить правильность света и композиции. Некоторые картинки я вообще снимал скриншотом экрана. А так, если вы будете каждый раз ренедрить для проходных пробных рендеров большие разрешения, это никакого времени не хватит.
Все рендеры что показываю в ВИПе идут 15 минут и в их течении картинка меняется также как у вас в интерактивном, но у вас плохонькая 800х600, а у меня шикарная 3000х2250. Не исключено что ваши файлы у меня не открываются из-за того что настроены на интерактивный, который не имеет денойза и поэтому ваши не переключаются у меня на нормальный, итоговый. Вообще интерактивным пользуются когда ведут общение в онлайне, а я не выступаю и не представительствую, не в племени бандерлогов, не летаю, шила у меня в одном месте нет и 15 минут подождать могу с интересом наблюдая как рождаются и взрослеют пикселочки.
А в Вирее есть интерактивный? Что-то не могу найти ваш красивый московский институт в Питере, как правильно сформулировать запрос в поиске браузера?
Не кажется ли вам что в последней моей картинке пропорции университета заужены?
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
А зачем для пробного рендера что бы настроить свет такое разрешение? Тем более что такое разрешение и смотреть в инете неудобно. Если разворачивать во весь экран, то картинка целиком все равно не видна, а если смотреть не разворачивая, то ее размер как раз где то 800х600 и получается. Нет никакого смысла рендерить такое разрешение если картинка не идет потом на печать.
Не исключено что ваши файлы у меня не открываются из-за того что настроены на интерактивный,
Там ничего не настраивается. Интерактивный просто включается и все. Не хотите не включайте. А денойз в интерактвином рендере там автоматический, он всегда включен.
У вас что, стоит ограничение рендера по времени? Так нельзя делать. В короне надо ставить ограничение по уровню шума. Для конечного рендера примерно в 1,5-2%. Для пробных сойдет и в 7-8% И разрешение для пробного рендера 800х600 вполне годится.
К тому же большое разрешение подразумевает, что и геометрия для него подходит. Т.е. при разглядывании деталей на таком большом разрешении не должно быть видно недостатка полигонов, особенно на криволинейных поверхностях. И детализация так же должна соответствовать. А на 800х600 или на 1200х900 всего этого не видно уже, что и требуется. В целом же для конечного рендера для размещения в инете обычно советуют рендерить не более 1920 по ширине.

А в Вирее есть интерактивный?
Есть конечно. В вирее интерактив работает на видеокарте. Так же и конечный рендер может работать на видеокарте.
Что-то не могу найти ваш красивый московский институт в Питере, как правильно сформулировать запрос в поиске браузера?
Кронверкский проспект, 5 Факультет морского приборостроения СПбГМТУ (морской технологический университет) Это рядом с особняком Кшесинской, ориентировочно напротив входа в Петропавловскую крепость.
https://yandex.ru/maps/2/saint-petersburg/?l=stv,sta&ll=30.324568,59.953577&panorama[direction]=50.582773,10.683101&panorama[full]=true&panorama[point]=30.324203,59.954467&panorama[span]=116.572413,60.000000&z=17.46

https://yandex.ru/maps/2/saint-petersburg/?l=stv,sta&ll=30.324568,59.953577&panorama[direction]=242.599777,-5.442995&panorama[full]=true&panorama[point]=30.324667,59.954680&panorama[span]=116.572413,60.000000&z=17
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
Может у вас в вашей короне настройки по умолчанию какие то не такие.... Прилагаю настройки короны 7 по умолчанию которые дают те картинки, что я показывал. Красным подчеркнул то, что поставил сам.
 

Вложения

damien

Мастер
Рейтинг
997
А зачем для пробного рендера что бы настроить свет такое разрешение? Тем более что такое разрешение и смотреть в инете неудобно. Если разворачивать во весь экран, то картинка целиком все равно не видна, а если смотреть не разворачивая, то ее размер как раз где то 800х600 и получается. Нет никакого смысла рендерить такое разрешение если картинка не идет потом на печать.

Там ничего не настраивается. Интерактивный просто включается и все. Не хотите не включайте. А денойз в интерактвином рендере там автоматический, он всегда включен.

У вас что, стоит ограничение рендера по времени? Так нельзя делать. В короне надо ставить ограничение по уровню шума. Для конечного рендера примерно в 1,5-2%. Для пробных сойдет и в 7-8% И разрешение для пробного рендера 800х600 вполне годится.
К тому же большое разрешение подразумевает, что и геометрия для него подходит. Т.е. при разглядывании деталей на таком большом разрешении не должно быть видно недостатка полигонов, особенно на криволинейных поверхностях. И детализация так же должна соответствовать. А на 800х600 или на 1200х900 всего этого не видно уже, что и требуется. В целом же для конечного рендера для размещения в инете обычно советуют рендерить не более 1920 по ширине.


Есть конечно. В вирее интерактив работает на видеокарте. Так же и конечный рендер может работать на видеокарте.

Кронверкский проспект, 5 Факультет морского приборостроения СПбГМТУ (морской технологический университет) Это рядом с особняком Кшесинской, ориентировочно напротив входа в Петропавловскую крепость.
https://yandex.ru/maps/2/saint-petersburg/?l=stv,sta&ll=30.324568,59.953577&panorama[direction]=50.582773,10.683101&panorama[full]=true&panorama[point]=30.324203,59.954467&panorama[span]=116.572413,60.000000&z=17.46

https://yandex.ru/maps/2/saint-petersburg/?l=stv,sta&ll=30.324568,59.953577&panorama[direction]=242.599777,-5.442995&panorama[full]=true&panorama[point]=30.324667,59.954680&panorama[span]=116.572413,60.000000&z=17
Спасибо за ссылки на московский университет в Питере. А с остальным согласиться не могу, например ваш интерактивный у меня не переводится в нормальный, итоговый, а вместе с ним и денойз, который в нормальном управляется. ВРЕМЯ РЕНДЕРА ЗАДАЁТСЯ В НАСТРОЙКАХ "SCEN" МОЖНО ПОСТАВИТЬ 5, 10,15,20 МИНУТ, МОЖНО 30, тут один из бандерлогов не ставит ничего, поэтому у него кадр рендерится 40 минут, а бывает что и сутки. Но в википедии написано что они сами себе устанавливают правила и законы и любят воровать человеческих детей чтобы у них учиться и быть хоть немного похожими на людей.:);):p
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
Вот скриншот окна интерактивного рендера короны. Разрешение почти 1200х900. Время рендера 1 мин 11 сек. Качество - 6,58% шума. Все это подчеркнул. Такой минутной картинки с таким разрешением и таким качеством более чем достаточно что бы понять что получается. Настоятельно рекомендую и вам не заниматься ерундой рендеря гигантские картинки, а рендерить вот так. За 1 минуту.

З.Ы. На всякий случай, это задний двор особняка Кшесинской. Это через забор от того морского института (забор - это который на этой картинке справа). А на тех предыдущих он слева.
 

Вложения

Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
ВРЕМЯ РЕНДЕРА ЗАДАЁТСЯ В НАСТРОЙКАХ "SCEN" МОЖНО ПОСТАВИТЬ 5, 10,15,20 МИНУТ, МОЖНО 30
А по уровню шума у вас нет что ли?
Поставьте себе наконец корону поновее что ли.... В новых версия в корона скай (небо) добавили процедурные облака, почти как настоящие. Они даже тени отбрасывают. Никаких хдр не нужно.... Я, правда, себе эти новые версии поставить не могу т.к. им нужен вин 10 и выше, а у меня вин 7. Но в обзорах на ютубе я видел эти новые версии.
 
Последнее редактирование:

damien

Мастер
Рейтинг
997
А по уровню шума у вас нет что ли?
Поставьте себе наконец корону поновее что ли.... В новых версия в корона скай (небо) добавили процедурные облака, почти как настоящие. Они даже тени отбрасывают. Никаких хдр не нужно.... Я, правда, себе эти новые версии поставить не могу т.к. им нужен вин 10 и выше, а у меня вин 7. Но в обзорах на ютубе я видел эти новые версии.
ЛМА: "А по уровню шума у вас нет что ли?" У меня нет :), а в Короне есть и в вашей 7 тоже наверно есть, я ж вам писал - посмотрите в настройках рендера, хватит уже показывать безобразное в "интерактиве" с особняком Кшесинской, пора вам попробовать нормальный хотя бы 15 минутный рендер 3000х2250 PNG с денуазом 0,998. Ну что за картинка с изломанным забором и проводами, кривой вазой, черными стволами деревьев, прозрачным водителем в Победе и клеенкой под крыльцом?
Denoising.png
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
Ну как нет, когда вон он.... Noise level limit См. картинку в приложение, подчеркнуто красным. Ставите там , например 3, и рендер закончится когда уровень шума станет 3. Для конечного рендера надо ставить 1,5-2,5, для пробных сойдет и 6-8.

Это уровень действия денойза. Шумоподавления т.е. Это постобработка рендера, а не сам рендер. То же самое можно и в фотошопе сделать. Собственно вся постобработка в короне это не что иное как включенные в нее различные фильтры аналогичные фотошоповским. А качество картинки, ее детализация и проработка теней и отражений зависит только от самого уровня шума которое выставляется выше. Чем меньше уровень шума, тем более детализированная и сочная картинка получается. Не то вы настраиваете, короче... И не на то ориентируетесь.
Кстати, возможно, это и есть причина почему у вас не получаются нормальные картинки. Большое разрешение и ограничение по времени. Корона просто не успевает за 15 минут при таком разрешении сделать достаточное количество пасов что бы проработать все ньюансы света/тени отчего картинки у вас выглядят как будто вы рендерили сканлайном. Вот сколько пасов у вас делается за 15 минут? Что бы картинка была нормальной надо не менее 60-80 пасов. Это как раз нужно что бы набрать 2 или менее уровня шума. Но при таком разрешении нормальная картинка у вас будет считаться часами. А то, что у вас получается за 15 минут, это фигня... Несколько пасов всего. О чем и речь. Поставьте ограничение рендера по уровню шума в 1,5 (это как раз означает очень хорошую картинку) и включите рендер, посмотрим сколько у вас будет считаться хорошая картинка при таком разрешении.
Плюс вы совершенно не учитываете очень важный момент, а именно разрешение фотки-фона и ее детализация. Смысл вписывания модели в фото (хдр это тоже фото) помимо правильной перспективы и совпадения освещения еще и в том, что бы модель при рендере своей четкостью и детализацией не превышала детализацию и четкость фотки-фона. И тут надо смотреть в каждом случае индивидуально. Фотка может иметь высокое разрешение, но при этом быть мыльной и с небольшой детализацией, т.е для больших разрешений рендера она не годится. Все эти самодельные хдр которые я вам прислал годятся только для небольшого разрешения рендера, максимум 1200х900 далее будет явное выпадение модели из фона из-за разности в четкости и детализации. Профессиональные хдр с разрешением 16К годятся уже для рендера разрешением где то в 1800 -2000 по горизонтали (но это не точно, надо проверить). А для ваших 3000 вообще нет подходящих хдр в инете. Так что даже с этой точки зрения такое разрешение уже совершенно бессмысленно.

пора вам попробовать нормальный хотя бы 15 минутный рендер 3000х2250 PNG
Ну у вас нормальный рендер при таких параметрах не получается. Все вам про это говорят. Смиритесь уже с тем, что у вас рендеры не получаются. Совсем не получаются.
Вы можете внятно объяснить, зачем вы делаете картинки в 3000х2250? Вы полагаете , что от большого разрешения картинка лучше что ли получается? )))) С PNG и так все понятно что это чушь полная... А потом жалуетесь, что у вас места на дисках не хватает. Конечно не хватит, если рендерить в 3000х2250 и потом еще и в PNG сохранять то никаких дисков не хватит. И это при том, что вы делаете эти картинки для размещения в инете, где картинка все равно переводится в JPG. А что бы ее увидеть целиком в развернутом виде нужен монитор 4К который мало у кого есть, т.е. большинство ваших зрителей физически не могут увидеть ваши картинки целиком в таком разрешении. Для чего и для кого вы такое разрешение делаете то?


И где наконец шарики? Там дела на пять минут. Что вы никак их сделать то не можете. А то мне уже начинает надоедать это переливание из пустого в порожнее.

Еще раз - простая сцена- плоскость и несколько примитивов материал короны серый - освещение только корона скай, солнце выключено - ограничение по времени: уровень шума в 1,5.

Прилагаю ваш же скриншот где я красным подчеркнул где надо поставить 1,5
 

Вложения

Последнее редактирование:

damien

Мастер
Рейтинг
997
Ну как нет, когда вон он.... Noise level limit См. картинку в приложение, подчеркнуто красным. Ставите там , например 3, и рендер закончится когда уровень шума станет 3. Для конечного рендера надо ставить 1,5-2,5, для пробных сойдет и 6-8.


Это уровень действия денойза. Шумоподавления т.е. Это постобработка рендера, а не сам рендер. То же самое можно и в фотошопе сделать. Собственно вся постобработка в короне это не что иное как включенные в нее различные фильтры аналогичные фотошоповским. А качество картинки, ее детализация и проработка теней и отражений зависит только от самого уровня шума которое выставляется выше. Чем меньше уровень шума, тем более детализированная и сочная картинка получается. Не то вы настраиваете, короче... И не на то ориентируетесь.
Кстати, возможно, это и есть причина почему у вас не получаются нормальные картинки. Большое разрешение и ограничение по времени. Корона просто не успевает за 15 минут при таком разрешении сделать достаточное количество пасов что бы проработать все ньюансы света/тени отчего картинки у вас выглядят как будто вы рендерили сканлайном. Вот сколько пасов у вас делается за 15 минут? Что бы картинка была нормальной надо не менее 60-80 пасов. Это как раз нужно что бы набрать 2 или менее уровня шума. Но при таком разрешении нормальная картинка у вас будет считаться часами. А то, что у вас получается за 15 минут, это фигня... Несколько пасов всего. О чем и речь. Поставьте ограничение рендера по уровню шума в 1,5 (это как раз означает очень хорошую картинку) и включите рендер, посмотрим сколько у вас будет считаться хорошая картинка при таком разрешении.
Плюс вы совершенно не учитываете очень важный момент, а именно разрешение фотки-фона и ее детализация. Смысл вписывания модели в фото (хдр это тоже фото) помимо правильной перспективы и совпадения освещения еще и в том, что бы модель при рендере своей четкостью и детализацией не превышала детализацию и четкость фотки-фона. И тут надо смотреть в каждом случае индивидуально. Фотка может иметь высокое разрешение, но при этом быть мыльной и с небольшой детализацией, т.е для больших разрешений рендера она не годится. Все эти самодельные хдр которые я вам прислал годятся только для небольшого разрешения рендера, максимум 1200х900 далее будет явное выпадение модели из фона из-за разности в четкости и детализации. Профессиональные хдр с разрешением 16К годятся уже для рендера разрешением где то в 1800 -2000 по горизонтали (но это не точно, надо проверить). А для ваших 3000 вообще нет подходящих хдр в инете. Так что даже с этой точки зрения такое разрешение уже совершенно бессмысленно.


Ну у вас нормальный рендер при таких параметрах не получается. Все вам про это говорят. Смиритесь уже с тем, что у вас рендеры не получаются. Совсем не получаются.
Вы можете внятно объяснить, зачем вы делаете картинки в 3000х2250? Вы полагаете , что от большого разрешения картинка лучше что ли получается? )))) С PNG и так все понятно что это чушь полная... А потом жалуетесь, что у вас места на дисках не хватает. Конечно не хватит, если рендерить в 3000х2250 и потом еще и в PNG сохранять то никаких дисков не хватит. И это при том, что вы делаете эти картинки для размещения в инете, где картинка все равно переводится в JPG. А что бы ее увидеть целиком в развернутом виде нужен монитор 4К который мало у кого есть, т.е. большинство ваших зрителей физически не могут увидеть ваши картинки целиком в таком разрешении. Для чего и для кого вы такое разрешение делаете то?


И где наконец шарики? Там дела на пять минут. Что вы никак их сделать то не можете. А то мне уже начинает надоедать это переливание из пустого в порожнее.

Еще раз - простая сцена- плоскость и несколько примитивов материал короны серый - освещение только корона скай, солнце выключено - ограничение по времени: уровень шума в 1,5.

Прилагаю ваш же скриншот где я красным подчеркнул где надо поставить 1,5
ЛМА, вы не робот, а живой человек который много лет конкурирует и сражается здесь, поэтому вы не терпите критику в свой адрес и когда я написал что ваш 1 минутный дом Кшесинской ниже плинтуса, вы ответили Око за око. Вас приветствовала глава бандерлогов недавно получившая 2 или 3 лайка за свои недочасы от таких же обезьян, а меня приветствуют высокие профи со всех концов земного шара и таких оценок, которые вы и бандерложина даете моим работам там нет. Поэтому ответьте - ваши работы есть например на Артстейшн? Если нет, то почему? Вы аргументируете и требуете от меня ибанитовые шарики (упражнение для первоклашек в CG), но я не гордый, сделаю когда вы не словами а делом докажете высокий уровень своего мастерства, а не нравоучений, вот подтвердите его сделав и показав хороший рендер теперь уже не 1 минутный с домом Кшесинской, а полноценный, конечно не 800х600, а в разрешении, которое требует сайт. Это и в ваших интересах, ведь вы давним давно ничего в галерею не посылали. Учитывая что вы вспыхиваете, но быстро остываете, верю что моя критика ваших 1 минутных проделок не станет причиной разлада между нами на радость напёрсточникам и снова вернёмся к нормальному человеческому общению почти такому, какое было с начала темы о водителе для Веры.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
Если ЛМА уже остыл, то изволит разобрать и этот мой рендер построенный со сделанной им HDRI.
930.jpg
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
ваш 1 минутный дом Кшесинской ниже плинтуса
Чем же он ниже плинтуса? Какая хдр, такой и рендер. Хдр самодельная, лучше из той панорамы вытянуть не удалось. Но при этом там все соответствует друг другу. Машинка освещена этой хдр. Так что там все нормально, за исключением качества самой хдр.
А что у вас получается? Каким таким загадочным образом у вас хдр которая должна все освещать каждый раз оказывается в разы темнее машинки? Такого быть не может в принципе если вы освещаете именно хдр. А значит вы хдр не освещаете, а чем то другим. Там же все просто до идиотизма.... Если картинка при освещении хдр получается темной, то надо или увеличить яркость самой хдр - в карте корона битмап через которую хдр вставляется в окружение ее яркость регулируется в самом низу в вкладе "оутпут" и далее в "оутпут аммаунт" - повышаете там значение и сцена становиться светлее. Но проще просто в постобработке короны повысить значение экспозиции. Ну или уменьшить если картинка очень светлая.
Что вы такую ерунду никак сделать то не можете.
Шарики давайте. Да и забыл сказать - разрешение рендера делайте в 1200х900. Остальные настройки я уже указал.

Поэтому ответьте - ваши работы есть например на Артстейшн? Если нет, то почему?
А зачем мне это? В инете и так моих картинок полно.
Набираете в гугле "Вакуумный дирижабль", или "Хаунебу 3" или "Duesenberg Coupe Simone", или "танк лебедеденко", или "К 7 самолет" Везде найдете почти сразу мои картинки. Ими обычно всякие статьи иллюстрируют....

Вы аргументируете и требуете от меня ибанитовые шарики (упражнение для первоклашек в CG), но я не гордый, сделаю когда вы не словами а делом докажете высокий уровень своего мастерства, а не нравоучений, вот подтвердите его сделав и показав хороший рендер теперь уже не 1 минутный с домом Кшесинской, а полноценный, конечно не 800х600, а в разрешении, которое требует сайт
Как я его сделаю, если, как выше уже отметил, данная самодельная хдр для этого не подходит. Ни своим качеством как фото, ни своим разрешением. Максимум что с нее можно получить это то, что вы уже видели.
И шарики вы делать не хотите? Очень странно ведь там дела на пять минут. Ну значит я на этом заканчиваю попытки научить вас делать нормальные картинки.
И потом, что значит требует сайт? Это может в галерею требуется большое разрешение, но тут то не галерея. Тут форум. Тут выкладывают пробные рендеры. Тут никаких требований к размеру картинки нет.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
Чем же он ниже плинтуса? Какая хдр, такой и рендер. Хдр самодельная, лучше из той панорамы вытянуть не удалось. Но при этом там все соответствует друг другу. Машинка освещена этой хдр. Так что там все нормально, за исключением качества самой хдр.
А что у вас получается? Каким таким загадочным образом у вас хдр которая должна все освещать каждый раз оказывается в разы темнее машинки? Такого быть не может в принципе если вы освещаете именно хдр. А значит вы хдр не освещаете, а чем то другим. Там же все просто до идиотизма.... Если картинка при освещении хдр получается темной, то надо или увеличить яркость самой хдр - в карте корона битмап через которую хдр вставляется в окружение ее яркость регулируется в самом низу в вкладе "оутпут" и далее в "оутпут аммаунт" - повышаете там значение и сцена становиться светлее. Но проще просто в постобработке короны повысить значение экспозиции. Ну или уменьшить если картинка очень светлая.
Что вы такую ерунду никак сделать то не можете.
Шарики давайте. Да и забыл сказать - разрешение рендера делайте в 1200х900. Остальные настройки я уже указал.


А зачем мне это? В инете и так моих картинок полно.
Набираете в гугле "Вакуумный дирижабль", или "Хаунебу 3" или "Duesenberg Coupe Simone", или "танк лебедеденко", или "К 7 самолет" Везде найдете почти сразу мои картинки. Ими обычно всякие статьи иллюстрируют....



Как я его сделаю, если, как выше уже отметил, данная самодельная хдр для этого не подходит. Ни своим качеством как фото, ни своим разрешением. Максимум что с нее можно получить это то, что вы уже видели.
И шарики вы делать не хотите? Очень странно ведь там дела на пять минут. Ну значит я на этом заканчиваю попытки научить вас делать нормальные картинки.
И потом, что значит требует сайт? Это может в галерею требуется большое разрешение, но тут то не галерея. Тут форум. Тут выкладывают пробные рендеры. Тут никаких требований к размеру картинки нет.
Ну если с домом Кшесинской нельзя, то может с университетом с 1,2 или тремя вашими машинками, ведь вы молодец что занялись изучением создания ХДРок. Эта работа стала бы эталоном как должна выглядеть полноценная картинка с ХДР, тем более сделанной самим автором. А то не тактично получается, я показываю в галерее свои работы и пишу что они на основе ХДР, сделанной ЛМА, а он пишет что сделаны безобразно, хуже сканлина. Разве не логично что бы вы сами сделали для галереи со своей ХДР университета, а я бы в поощрение сделал вам шарики, иначе же у меня нет стимула идти за парту в подготовительную группу детсада к Васе, да и опасно ведь там могут научить всяким безобразиям.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
ЛМА: "Ну у вас нормальный рендер при таких параметрах не получается. Все вам про это говорят. Смиритесь уже с тем, что у вас рендеры не получаются. Совсем не получаются.
Вы можете внятно объяснить, зачем вы делаете картинки в 3000х2250? Вы полагаете , что от большого разрешения картинка лучше что ли получается? )))) С PNG и так все понятно что это чушь полная... А потом жалуетесь, что у вас места на дисках не хватает. Конечно не хватит, если рендерить в 3000х2250 и потом еще и в PNG сохранять то никаких дисков не хватит. И это при том, что вы делаете эти картинки для размещения в инете, где картинка все равно переводится в JPG. А что бы ее увидеть целиком в развернутом виде нужен монитор 4К который мало у кого есть, т.е. большинство ваших зрителей физически не могут увидеть ваши картинки целиком в таком разрешении. Для чего и для кого вы такое разрешение делаете то?"

ЛМА, ну вы уже начали заниматься дезинформацией прямо как Мятный лакей, ставший Мятным дворецким.
1. Все это вы, Ольга Татьяновна и серединка от бублика Мятный дворецкий, не сделавший ни одной работы в жизни?
2. С чего вы взяли такую чушь (если выражаться вашими словами) что в инете "картинка все равно переводится в JPG."?
Чтобы убедится что гоните чушь, что с вами частенько бывает когда любыми способами отстаиваете свою позицию, я проверил и скачал свою же посланную на Рендер ру картинку, Сайт дал ей своё имя, но не переделывал в JPG, она как была в PNG 3000x2250, так и осталась.
3. Тут создана банда напёрсточников-бандерлогов, видя неправду они и поставили вам лайки, блокируют, ставят моим работам оценки, опускающие их под фильтр, но ведь это ущербные, злые, обиженные судьбой люди, их тут 2-3 человека, а если говорить о всех, так это люди со всего земного шара на Артстешн, куда вы сходить не хотите, а там мне ставят не двойки как тут, а приветственные лайки.
ПОЗОР ЗЛЫМ ОБЕЗЬЯНАМ, НЕ УПОДОБЛЯЙТЕСЬ ПАРНОКОПЫТНЫМ, ВЫ ЖЕ УМНЫЙ, ДЕЯТЕЛЬНЫЙ И ЗНАЮЩИЙ ЧЕЛОВЕК, В ОТЛИЧИИ ОТ НИХ!
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
Пример слабой работы и плохого рендера, автору следовало бы пройти обучение у ЛМА сначала на простых шариках:
Dojdik.png
 
Сверху