Render.ru

Парад ретро авто в Москве

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
Нет и фотошопа, надеюсь что всё необходимое появится во время дальнейшей работы.
1. Откуда взялась брусчатка? Если вы используете ХДР, то поверхность на которой стоит машина должна иметь только короновский материал Corons ShadowCatcherMTL Только этот материал и никакой другой. этот материал как раз и предназначен для вписывания модели в ХДР. В этом материале в самый верхний слот вставляете свою ХДР инстансом из слота редактора материалов где вы ее редактируете и которая так же инстансом вставлена в окружение макса. Т.е. у вас везде должна быть одна и та же ХДР. Именно и только ХДР, а не в коем случае не PNG. Если тени на земле от машины вам покажутся вялыми то можно в настройках этого материала повысить Шадоу амоунт, можно на максимум, т.е. на 10.
2. Почему ХДР такая темная? Настраиваете ее яркость. Или , как вариант, уменьшайте яркость солнца почти до минимума и регулируйте тогда яркость картинки в окне рендера короны в разделе POST - раздел Tone mapping - Exposure (EV). Лучше всего на время отключить солнце и все осветить только ХДР, добиться нормальной яркости картинки и потом уже включить солнце что бы получить от него тени на земле при этом регулируя яркость солнце что бы не было пересветов, пересветы так же можно убрать в пост обработке короны - хайлайт компресс. Если же машина стоит в тени на ХДРке, то солнце вообще включать не нужно, все должно освещаться только ХДР.


Сделайте это лучше для начала с той лесной дорогой ХДР которая настоящая ХДР, а не моя самодельная. Там корона солнце включать не нужно, можете его вообще удалить.


Как пример, опять мое баловство - одна и та же ХДР где объект сначала в тени стоит, потом на солнце. Сделал очередную ХДР одного знакомого мне места. И три картинки с Победой с этой ХДР.
Первая и третья картинки- машина стоит в тени и солнце выключено, все отрегулировано в пост обработке короны. Вторая картинка - машина стоит на солнце и корона солнце включено.
 

Вложения

Последнее редактирование:

damien

Мастер
Рейтинг
997
1. Откуда взялась брусчатка? Если вы используете ХДР, то поверхность на которой стоит машина должна иметь только короновский материал Corons ShadowCatcherMTL Только этот материал и никакой другой. этот материал как раз и предназначен для вписывания модели в ХДР. В этом материале в самый верхний слот вставляете свою ХДР инстансом из слота редактора материалов где вы ее редактируете и которая так же инстансом вставлена в окружение макса. Т.е. у вас везде должна быть одна и та же ХДР. Именно и только ХДР, а не в коем случае не PNG. Если тени на земле от машины вам покажутся вялыми то можно в настройках этого материала повысить Шадоу амоунт, можно на максимум, т.е. на 10.
2. Почему ХДР такая темная? Настраиваете ее яркость. Или , как вариант, уменьшайте яркость солнца почти до минимума и регулируйте тогда яркость картинки в окне рендера короны в разделе POST - раздел Tone mapping - Exposure (EV). Лучше всего на время отключить солнце и все осветить только ХДР, добиться нормальной яркости картинки и потом уже включить солнце что бы получить от него тени на земле при этом регулируя яркость солнце что бы не было пересветов, пересветы так же можно убрать в пост обработке короны - хайлайт компресс. Если же машина стоит в тени на ХДРке, то солнце вообще включать не нужно, все должно освещаться только ХДР.


Сделайте это лучше для начала с той лесной дорогой ХДР которая настоящая ХДР, а не моя самодельная. Там корона солнце включать не нужно, можете его вообще удалить.


Как пример, опять мое баловство - одна и та же ХДР где объект сначала в тени стоит, потом на солнце. Сделал очередную ХДР одного знакомого мне места. И три картинки с Победой с этой ХДР.
Первая и третья картинки- машина стоит в тени и солнце выключено, все отрегулировано в пост обработке короны. Вторая картинка - машина стоит на солнце и корона солнце включено.
Всё это я знаю так как делал уже не раз, но кашу маслом не испортишь, поэтому спасибо! Отдохну и двинемся дальше. Просьба если вам попадётся фильм Водитель для Веры в хорошем разрешении, киньте пожалуйста мне ссылочку.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
Всё это я знаю так как делал уже не раз
Так почему не получается то? Значит неправильно делали. Может вы в настройках короны чего то сделали? Сбросьте настройки по умолчанию. Scene - Reset setings

Просьба если вам попадётся фильм Водитель для Веры в хорошем разрешении, киньте пожалуйста мне ссылочку.
Поищите на торрентах (что бы скачать) или бесплатных он-лайн кинотеатрах (что бы посмотреть)
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
Давайте для начала вот что попробуем. Вот вам простейшая сценка для макс 2016, где нет никаких хдр или текстур, просто плоскость и на ней три примитива у которых один и тот же корона материал по умолчанию.. Так же там есть корона солнце которое выключено и в окружении корона скай, по сути та же хдр, только процедурная привязанная к короне солнцу, она и освещает сцену. Включите интерактивный или обычный рендер и у вас должно получить вот так.
Если получится так же, то замените корону скай на ХДР которую вы скачали с сайта с кучей хдрок. И снова отрендерите..
 

Вложения

damien

Мастер
Рейтинг
997
Давайте для начала вот что попробуем. Вот вам простейшая сценка для макс 2016, где нет никаких хдр или текстур, просто плоскость и на ней три примитива у которых один и тот же корона материал по умолчанию.. Так же там есть корона солнце которое выключено и в окружении корона скай, по сути та же хдр, только процедурная привязанная к короне солнцу, она и освещает сцену. Включите интерактивный или обычный рендер и у вас должно получить вот так.
Если получится так же, то замените корону скай на ХДР которую вы скачали с сайта с кучей хдрок. И снова отрендерите..
Попробуем, почему нет, заодно посмотрим сработает ли рендер в этот раз или опять будет чёрный экран. А пока показываю свой второй шажочек в этой теме.
Shayka 2a.jpg
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
Сделал всё как вы написали, но и с этим файлом то же что и с предыдущим вашим, рендер даёт черную картинку и подозрительно что в нем настройки денойза мертвы. Прикрепляю черный итог рендера и скрин с экрана.
Proba 1 ot LMA Skrin.png
Proba1 ot LMA.png
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
Сделал всё как вы написали, но и с этим файлом то же что и с предыдущим вашим, рендер даёт черную картинку и подозрительно что в нем настройки денойза мертвы. Прикрепляю черный итог рендера и скрин с экрана.
Значит ваша корона не совместима с короной 7 которая у меня стоит. Тогда сделайте сами эту простую сцену с нуля. Как - я написал ранее.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
А пока показываю свой второй шажочек в этой теме.
Так это у вас опять фотошоп. Отражения другие на машине, нежели должны быть от этой хдр с мгу. Вы машину рендерили в каком то другом окружении и потом ее просто вставили в фон взятый из хдр. Тем более что хдр через стекла не просвечивает.
Вы можете вообще фотошопом не пользоваться? Вообще. Если вы думаете, что сможете при помощи фотошопа что то путное сделать составляя в нем коллажи, то вы катастрофически ошибаетесь.
Хотите наконец получать нормальные картинки рендеря короной, я могу вам помочь, готов потратить на вас свое время, но только если вы будете все делать в точности, как я вам говорю. Согласны?
 
Последнее редактирование:

damien

Мастер
Рейтинг
997
Так это у вас опять фотошоп. Отражения другие на машине, нежели должны быть от этой хдр с мгу. Вы машину рендерили в каком то другом окружении и потом ее просто вставили в фон взятый из хдр. Тем более что хдр через стекла не просвечивает.
Вы можете вообще фотошопом не пользоваться? Вообще. Если вы думаете, что сможете при помощи фотошопа что то путное сделать составляя в нем коллажи, то вы катастрофически ошибаетесь.
Хотите наконец получать нормальные картинки рендеря короной, я могу вам помочь, но только если вы будуте все делать как я вам говорю.
От вашего участия я не оказываюсь, сам предлагал в самом начале. Никакого фотошопа в моей картинке нет и близко, это моя сцена с вашей HDRI. Вполне возможно что черное из-за несовместимости вашей 7 и моей третьей Короны. Но спрашиваю на всякий случай - какое значение денойза выставлено у вас, в вашей 7 Короне? Чтобы не стоять на месте вот вторая проба с более крупным видом Чайки и человечком, фотошопа в ней нет. А университет просвечивает сквозь стекла, присмотритесь, при необходимости его можно усилить поиграв с настройками стекол. Есть ли какая возможность поменять мою Корону на 7 или 12?

S prhojim.jpg
S prhojim.jpg
S prhojim2.jpg
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
Есть ли какая возможность поменять мою Корону на 7 или 12?
конечно есть. скачайте ее где нибудь (где именно тут говорить запрещено) и поставьте. Только убедитесь, что версия
короны подходит к вашей версии макса. 7 версия точно подходит. Наверное и версия 9 подойдет если у вас вин 10. Насчет 12 версии не знаю.

какое значение денойза выставлено у вас, в вашей 7 Короне?
Денойз просто включен и все. А его значение можно регулировать в пост обработке после рендера. Интерактивный рендер же всегда использует денойз, значение, судя по всему, подбирает автоматически в зависимости от проработки рендера.

Чтобы не стоять на месте вот вторая проба с более крупным видом Чайки и человечком, фотошопа в ней нет.
Ну вы сами разве не видите, что у вас тут что то не то. Почему машина так пересвечена и почему в ней не отражается хдр?
Вы как вообще хдр ставите то? Она должна быть в окружении макса, быть сферическим окружение на 360 градусов, в ее настройках надо выбрать сферическое отображение. Что бы был доступ к настройкам ее надо из слота окружения инстансом перенести в редактор материалов и там настраивать. При повороте камеры в сцене должна поворачиваться и хдр. И выключите солнце, отрендерите только освещением от хдр, если будет темно или светло - отрегулируйте яркость картинки в пост обработке. И не надо рендерить такие большие разрешения. В этом нет никакого смысла, особенно когда речь идет о пробных рендерах. Что бы понять правильность освещения достаточно рендера 800х600, ну или 1200х900.

Прилагаю скриншот макса со всеми окошками где нужно что то настроить. В настройках хдр надо выставить значение -1 там где я обвел красным. Дело в том что хдр почему то по умолчанию показывается в зеркальном отображении, в действительности там солнце светит слева, но если оставить там 1 по умолчанию, то хдр отзеркаливается и солнце оказывается с другой стороны. Соответственно и корона сан надо переместить на другую строну.
Заодно посмотрите, что должно отражаться в вашей машине на примере этих шариков. Там отражается все та же хдр, ее обратная от нас сторона, она же сферическая и занимает все пространство окружения, она там везде, со всех сторон.
Рендерил я эти шарики интерактивным рендером. Как и все предыдущие картинки.
На то, что солнце там называется VraySun001 не обращайте внимания, у меня по умолчанию при запуске макса открывается готовая сцена для вирея где уже етсь и вирей солнце и вирей камера, после переключения на корону я эту сцену конвертирую для короны и виреевское солнце становится корона сан, но его название в сцене остается прежним. хотя оно уже солнце короны.
Так же я разобрался с картой корона битмап которая в короне используется для управления хдр. В целом там есть все те же возможности, что и VRayHDR, только некоторые из них там запрятаны так, что фиг разберешся. Например я еле сообразил как там отзеркалить хдр в то время как в VRayHDR просто имеется такой пункт в настройках - "отобразить по горизонтали"
То же и с настройкой яркости, в VRayHDR их аж две, одна общая и одна чисто для рендера и они так там и указаны. В короне битмап же яркость надо регулировать через стандартный оутпут аммаунт, попробуй догадайся...
На всякий случай даю ссылку на ту хдр, что я тут использовал.
https://cloud.mail.ru/public/D1hc/8j5M2FYoZ
 

Вложения

Последнее редактирование:

damien

Мастер
Рейтинг
997
конечно есть. скачайте ее где нибудь (где именно тут говорить запрещено) и поставьте. Только убедитесь, что версия
короны подходит к вашей версии макса. 7 версия точно подходит. Наверное и версия 9 подойдет если у вас вин 10. Насчет 12 версии не знаю.


Денойз просто включен и все. А его значение можно регулировать в пост обработке после рендера. Интерактивный рендер же всегда использует денойз, значение, судя по всему, подбирает автоматически в зависимости от проработки рендера.


Ну вы сами разве не видите, что у вас тут что то не то. Почему машина так пересвечена и почему в ней не отражается хдр?
Вы как вообще хдр ставите то? Она должна быть в окружении макса, быть сферическим окружение на 360 градусов, в ее настройках надо выбрать сферическое отображение. Что бы был доступ к настройкам ее надо из слота окружения инстансом перенести в редактор материалов и там настраивать. При повороте камеры в сцене должна поворачиваться и хдр. И выключите солнце, отрендерите только освещением от хдр, если будет темно или светло - отрегулируйте яркость картинки в пост обработке. И не надо рендерить такие большие разрешения. В этом нет никакого смысла, особенно когда речь идет о пробных рендерах. Что бы понять правильность освещения достаточно рендера 800х600, ну или 1200х900.

Прилагаю скриншот макса со всеми окошками где нужно что то настроить. В настройках хдр надо выставить значение -1 там где я обвел красным. Дело в том что хдр почему то по умолчанию показывается в зеркальном отображении, в действительности там солнце светит слева, но если оставить там 1 по умолчанию, то хдр отзеркаливается и солнце оказывается с другой стороны. Соответственно и корона сан надо переместить на другую строну.
Заодно посмотрите, что должно отражаться в вашей машине на примере этих шариков. Там отражается все та же хдр, ее обратная от нас сторона, она же сферическая и занимает все пространство окружения, она там везде, со всех сторон.
Рендерил я эти шарики интерактивным рендером. Как и все предыдущие картинки.
На то, что солнце там называется VraySun001 не обращайте внимания, у меня по умолчанию при запуске макса открывается готовая сцена для вирея где уже етсь и вирей солнце и вирей камера, после переключения на корону я эту сцену конвертирую для короны и виреевское солнце становится корона сан, но его название в сцене остается прежним. хотя оно уже солнце короны.
Так же я разобрался с картой корона битмап которая в короне используется для управления хдр. В целом там есть все те же возможности, что и VRayHDR, только некоторые из них там запрятаны так, что фиг разберешся. Например я еле сообразил как там отзеркалить хдр в то время как в VRayHDR просто имеется такой пункт в настройках - "отобразить по горизонтали"
То же и с настройкой яркости, в VRayHDR их аж две, одна общая и одна чисто для рендера и они так там и указаны. В короне битмап же яркость надо регулировать через стандартный оутпут аммаунт, попробуй догадайся...
На всякий случай даю ссылку на ту хдр, что я тут использовал.
https://cloud.mail.ru/public/D1hc/8j5M2FYoZ
Спасибо, продолжаем, едем дальше. Так какой вид ХДР правильный где солнце слева направо или наоборот? Проверить я не могу так как фотографии в интернете тоже часто публикуются отзеркаленными и подрисованными в фотошопе, а вы наверно можете проверить свою ХДРку если в ней на высотке МГУ есть часы. Настройки моего рендера такие же что вы приложили, в Чайке отражается ваша ХДРка, но почему-то вы считаете что не отражается, а отражаются джунгли с бандерлогами которые пристально следят за нашими действиями.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
Так какой вид ХДР правильный где солнце слева направо
Слева направо, как на моих картинках
а вы наверно можете проверить свою ХДРку если в ней на высотке МГУ есть часы.
Там нечего проверять. Мы видим восточный фасад МГУ. Смотрим на МГУ с востока на запад, т.е. восток у нас за спиной. Соответственно справа от нас север, слева юг. Солнце всегда с южной стороны, т.е. в данном случае слева.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
в Чайке отражается ваша ХДРка, но почему-то вы считаете что не отражается, а отражаются джунгли с бандерлогами которые пристально следят за нашими действиями.
Там отражается не пойми чего. Вот вам еще одна картинка. Машину сделал черной, хдр и солнце отзеркалил что бы было как и у вас. Смотрите сами, что должно отражаться в машине когда все сделано правильно и сравните с тем, что отражается у вас. Снизу должна отражаться плитка, затем лес, затем небо. А у вас снизу чего то темное немного и ровно обрезанное, а затем все белое. Где в вашем отражении плитка. где лес, где небо?
Если у вас хдр установлена правильно, то значит у вас там справа за камерой есть какой то объект который и отражается вместо хдр. В сцене из объектов должна быть только машина и плоскость на которой она стоит с специальным короновским материалом, больше ничего быть не должно. А если никаких лишних объектов у вас там нет, то значит вы хдр неправильно вставили. Или неправильно сделали материал плоскости. Или еще чего то не так сделали.
Забудьте на время про свою машинку и сделайте наконец ту простую сценку с шариками. Сначала ту которая без хдр и с выключенным солнцем. Просто с нуля, в новой сцене. Там дела на пять минут.
Если забыли о чем речь. Открываете макс, рендер-корона, ставите корона сан (к нему должна автоматически подключиться карта корона скай) делаете плоскость, на нее ставите какие то примитивы, любые, назначаете им серый короновский материал, выключаете солнце и рендерите. Вот просто сделайте это. И выложите что получилось. Если получится правильно, то тогда двинемся дальше. Без этого первого шага я вам помогать не буду больше....
 

Вложения

Последнее редактирование:

damien

Мастер
Рейтинг
997
Там отражается не пойми чего. Вот вам еще одна картинка. Машину сделал черной, хдр и солнце отзеркалил что бы было как и у вас. Смотрите сами, что должно отражаться в машине когда все сделано правильно и сравните с тем, что отражается у вас. Снизу должна отражаться плитка, затем лес, затем небо. А у вас снизу чего то темное немного и ровно обрезанное, а затем все белое. Где в вашем отражении плитка. где лес, где небо?
Если у вас хдр установлена правильно, то значит у вас там справа за камерой есть какой то объект который и отражается вместо хдр. В сцене из объектов должна быть только машина и плоскость на которой она стоит с специальным короновским материалом, больше ничего быть не должно. А если никаких лишних объектов у вас там нет, то значит вы хдр неправильно вставили. Или неправильно сделали материал плоскости. Или еще чего то не так сделали.
Забудьте на время про свою машинку и сделайте наконец ту простую сценку с шариками. Сначала ту которая без хдр и с выключенным солнцем. Просто с нуля, в новой сцене. Там дела на пять минут.
Если забыли о чем речь. Открываете макс, рендер-корона, ставите корона сан (к нему должна автоматически подключиться карта корона скай) делаете плоскость, на нее ставите какие то примитивы, любые, назначаете им серый короновский материал, выключаете солнце и рендерите. Вот просто сделайте это. И выложите что получилось.
Сегодня я уже до вечера не смогу сесть за комп, поэтому не смогу сейчас пообщаться, а почему у вас в буфере отражается трава а не плитка и почему ХДРка про которую вы сказали что не та, а правильная зеркальная ей.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
а почему у вас в буфере отражается трава а не плитка
Вопрос правильный. Там была ошибка в настройках материала плоскости. Прилагая скриншот макса где в настройках этого материала я указал красным что правильно должно стоять. Там надо выбрать в пункте проекция моде другой вариант, тот что сейчас там у меня стоит. Ну и саму плоскость побольше сделать.
почему ХДРка про которую вы сказали что не та, а правильная зеркальная ей.
Исключительно для этого примера, что бы освещение было как и у вас с чайкой, я специально обратно отзеркалил и хдр и солнце, что бы солнце было справа. Но правильное положение солнца слева. В данном случае для понимания что должно отражаться это никакого значения не имеет.
 

Вложения

damien

Мастер
Рейтинг
997
На всякий случай, вы там людей начали вставлять. Вот как там по идее должны выглядеть люди, как внутри машины, так и снаружи.
Да, начал вставлять людей, вам показал с одним, он мой, анимированный из моего проекта с домом моды, попытался сегодня вставить второго, но не получилось так как с анимированными 3д не всегда и не всё просто. С плоскостью для тени на земле у нас всё одинаково, мы используем один и тот же материал Shadow Catcher. Для самой тени у меня в сцене есть солнце и вроде моё установлено точнее чем ваше, если вы тоже включили в сцену солнце, хотя вроде писали что не нужно так как ваша сферическая ХДР сама правильно осветит сцену. Уточните, пожалуйста, для меня этот момент и ради любопытства, в Вирее тоже для тени на земле есть аналогичный материал или там другой способ?
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
Для самой тени у меня в сцене есть солнце и вроде моё установлено точнее чем ваше, если вы тоже включили в сцену солнце, хотя вроде писали что не нужно так как ваша сферическая ХДР сама правильно осветит сцену.
Если объект расположен в зоне освещенной солнцем, то надо ставить свое солнце в точку где солнце на хдр. Дело в том, что солнце на хдр как правило не является настолько ярким по отношению ко всему остальному на хдр и потому совсем уж четкие тени оставить не может. А поставить свое солнце в солнце на хдр достаточно просто, надо повернуть камеру так, что в ней было видно солнце хдр и переместить туда солнце макса, будет более менее точное совпадение солнца на хдр с вашим.
в Вирее тоже для тени на земле есть аналогичный материал или там другой способ?
В вирее два способа сделать такую плоскость. Первый - это аналогичный материал как и в короне. Второй - в вирей свойствах объекта ставятся в нужных местах галочки и объект становиться прозрачным для фона и при этом на нем видны тени от других объектов, сам же материал объекта может быть каким угодно т.е. там работают и отражения и бамп и дисплеймент. Вообщем в вирее это все делается без проблем. А зачем вам про вирей, вы же вроде в короне все делаете?

И когда вы сделаете сценку с шариками про которую я выше писал? Без нее непонятно, что у вы там делаете не так.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
Если объект расположен в зоне освещенной солнцем, то надо ставить свое солнце в точку где солнце на хдр. Дело в том, что солнце на хдр как правило не является настолько ярким по отношению ко всему остальному на хдр и потому совсем уж четкие тени оставить не может. А поставить свое солнце в солнце на хдр достаточно просто, надо повернуть камеру так, что в ней было видно солнце хдр и переместить туда солнце макса, будет более менее точное совпадение солнца на хдр с вашим.

В вирее два способа сделать такую плоскость. Первый - это аналогичный материал как и в короне. Второй - в вирей свойствах объекта ставятся в нужных местах галочки и объект становиться прозрачным для фона и при этом на нем видны тени от других объектов, сам же материал объекта может быть каким угодно т.е. там работают и отражения и бамп и дисплеймент. Вообщем в вирее это все делается без проблем. А зачем вам про вирей, вы же вроде в короне все делаете?
И когда вы сделаете сценку с шариками про которую я выше писал? Без нее непонятно, что у вы там делаете не так.
Дело в том, что раньше я работал в Вирее, поэтому интересно и как я понимаю он ещё не сошёл со "сцены", Корона в работах на сайте уже преобладает, но многие ещё делают и в Вирее.
Ваша сцена с шариками не работает, делать её сейчас преждевременно, делаю более важное, а подсказать что не так вы способны и без шариков, знаний и опыта у вас для этого достаточно, вы здесь НАМБР ОН! Мне приятно с вами сотрудничать, вот основываясь на своём опыте, оцените эту мою картинку, которая тоже с вашей HDRI.
Salon Shayki.jpg
 
Сверху