конечно есть. скачайте ее где нибудь (где именно тут говорить запрещено) и поставьте. Только убедитесь, что версия
короны подходит к вашей версии макса. 7 версия точно подходит. Наверное и версия 9 подойдет если у вас вин 10. Насчет 12 версии не знаю.
Денойз просто включен и все. А его значение можно регулировать в пост обработке после рендера. Интерактивный рендер же всегда использует денойз, значение, судя по всему, подбирает автоматически в зависимости от проработки рендера.
Ну вы сами разве не видите, что у вас тут что то не то. Почему машина так пересвечена и почему в ней не отражается хдр?
Вы как вообще хдр ставите то? Она должна быть в окружении макса, быть сферическим окружение на 360 градусов, в ее настройках надо выбрать сферическое отображение. Что бы был доступ к настройкам ее надо из слота окружения инстансом перенести в редактор материалов и там настраивать. При повороте камеры в сцене должна поворачиваться и хдр. И выключите солнце, отрендерите только освещением от хдр, если будет темно или светло - отрегулируйте яркость картинки в пост обработке. И не надо рендерить такие большие разрешения. В этом нет никакого смысла, особенно когда речь идет о пробных рендерах. Что бы понять правильность освещения достаточно рендера 800х600, ну или 1200х900.
Прилагаю скриншот макса со всеми окошками где нужно что то настроить. В настройках хдр надо выставить значение -1 там где я обвел красным. Дело в том что хдр почему то по умолчанию показывается в зеркальном отображении, в действительности там солнце светит слева, но если оставить там 1 по умолчанию, то хдр отзеркаливается и солнце оказывается с другой стороны. Соответственно и корона сан надо переместить на другую строну.
Заодно посмотрите, что должно отражаться в вашей машине на примере этих шариков. Там отражается все та же хдр, ее обратная от нас сторона, она же сферическая и занимает все пространство окружения, она там везде, со всех сторон.
Рендерил я эти шарики интерактивным рендером. Как и все предыдущие картинки.
На то, что солнце там называется VraySun001 не обращайте внимания, у меня по умолчанию при запуске макса открывается готовая сцена для вирея где уже етсь и вирей солнце и вирей камера, после переключения на корону я эту сцену конвертирую для короны и виреевское солнце становится корона сан, но его название в сцене остается прежним. хотя оно уже солнце короны.
Так же я разобрался с картой корона битмап которая в короне используется для управления хдр. В целом там есть все те же возможности, что и VRayHDR, только некоторые из них там запрятаны так, что фиг разберешся. Например я еле сообразил как там отзеркалить хдр в то время как в VRayHDR просто имеется такой пункт в настройках - "отобразить по горизонтали"
То же и с настройкой яркости, в VRayHDR их аж две, одна общая и одна чисто для рендера и они так там и указаны. В короне битмап же яркость надо регулировать через стандартный оутпут аммаунт, попробуй догадайся...
На всякий случай даю ссылку на ту хдр, что я тут использовал.
https://cloud.mail.ru/public/D1hc/8j5M2FYoZ