Render.ru

Парад ретро авто в Москве

damien

Мастер
Рейтинг
997
https://www.chaosgroup.com/blog/render-legion-and-corona-join-chaos-group-family

ПЫСЫ, вы не конкретно вы а все люди которые думают что их движок самый крутой, либо софт, да и вообще всё что угодно связанное с ПО
Что такое ПЫСЫ, кому адресованы не ясно, что касается меня - не надо наводить "тень на плетень", как и "это какая то специфическая фича короны" , так и движки в которых работаю никогда и нигде я не утверждал как самые крутые, даже наоборот, писал что мне нравится Майя и как раз я пока в ней не работаю.
Вы дали ссылку на давно устаревшую информацию (2017 год, 3 года прошло
, в ссылке речь шла о Короне 1,7 - сейчас Корона 5, в ссылке видно как хорошо вирейщики оценили Корону, что несомненно делает ей респект, к тому же 5 версия по отношению к 1,7 - небо и земля. Миша, не красиво возвеличивать себя за счет искажения высказываний собеседника, но у вас есть шанс реабилитироваться если научите как открыть файл Майи в Интернете, перевести его там в максовский и сохранить его на своем компьютере.
 
Рейтинг
539
Реабилитироваться? пропущу мимо пожалуй.
такой вопрос, если адоб купила алегоритмик на версии пеинтера 2018, то версия 2020 это уже не адоб? адоб только пеинтер 2018? Думайте вначале
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
Реабилитироваться? пропущу мимо пожалуй.
такой вопрос, если адоб купила алегоритмик на версии пеинтера 2018, то версия 2020 это уже не адоб? адоб только пеинтер 2018? Думайте вначале
Миша, просто не знаете как сделать то, что я спросил, поэтому и пишите "пропущу мимо пожалуй.":)
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
если научите как открыть файл Майи
Вот что пишет по этому поводу сам Автодеск (могли бы и сами посмотреть) - 1. надо открыть файл в Майя и сохранить его в формате FBX, затем этот FBX открыт в максе. 2. Сохранить в Майя нужный файл в формат 3ds MAX, 3. Сохранить в Майя нужный файл в формат 3ds. Т.е. в любом случае нужна сама Майя что бы открыть файл.
Как вариант попробовать какой нибудь онлайн конвертор, ищите в гугле на слова maya export fbx online.
В свое время нужно было тоже из Майя перебросить модель в макс, помниться в итоге пришлось ставить Майя что бы все сделать, иначе никак не получилось.

Насчет же вашей короны, дискутировать на эту тему можно до бесконечности, но самый лучший способ показать качество этого рендера это качественно в нем чего нибудь отрендерить, сделать в нем красивую картинку. Вот как сделаете красивую картинку в короне, так все сразу и поверят, что это хороший рендер....
З.Ы, Глянул тут в инете сравнение вирея и короны с картинками https://softculture.cc/blog/entries/articles/obzor-v-ray-i-corona-renderer Вторая картинка где интерьер (там можно подвигать среднюю рамку и открывать или ту или другую картинку) - слева вирей, справа корона. Правая картинка (корона) очень плоская, геометрия деталей помещения почти не читается, все какое то белёсое и ватное, все стены куда то провалились, даже галогенки в потолке куда то почти пропали, единственное что хорошо получилось, так это шторы. Очень на ваши рендеры похоже, такое же все белёсое и плоское. Вообщем чего то не то с этой короной. Можно конечно сказать, что если повозиться и все настроить, то будет отлично, но ведь все "коронщики" как главное достоинство короны называют ее простоту, мол ничего настраивать не нужно, да и настраивать там особо нечего. Видимо и это "ватный" и плоский интерьер отрендерили ничего не настраивая, но результат такой работы только на помойку...
 
Последнее редактирование:

damien

Мастер
Рейтинг
997
Вот что пишет по этому поводу сам Автодеск (могли бы и сами посмотреть) - 1. надо открыть файл в Майя и сохранить его в формате FBX, затем этот FBX открыт в максе. 2. Сохранить в Майя нужный файл в формат 3ds MAX, 3. Сохранить в Майя нужный файл в формат 3ds. Т.е. в любом случае нужна сама Майя что бы открыть файл.
Как вариант попробовать какой нибудь онлайн конвертор, ищите в гугле на слова maya export fbx online.
В свое время нужно было тоже из Майя перебросить модель в макс, помниться в итоге пришлось ставить Майя что бы все сделать, иначе никак не получилось.

Насчет же вашей короны, дискутировать на эту тему можно до бесконечности, но самый лучший способ показать качество этого рендера это качественно в нем чего нибудь отрендерить, сделать в нем красивую картинку. Вот как сделаете красивую картинку в короне, так все сразу и поверят, что это хороший рендер....
З.Ы, Глянул тут в инете сравнение вирея и короны с картинками https://softculture.cc/blog/entries/articles/obzor-v-ray-i-corona-renderer Вторая картинка где интерьер (там можно подвигать среднюю рамку и открывать или ту или другую картинку) - слева вирей, справа корона. Правая картинка (корона) очень плоская, геометрия деталей помещения почти не читается, все какое то белёсое и ватное, все стены куда то провалились, даже галогенки в потолке куда то почти пропали, единственное что хорошо получилось, так это шторы. Очень на ваши рендеры похоже, такое же все белёсое и плоское. Вообщем чего то не то с этой короной. Можно конечно сказать, что если повозиться и все настроить, то будет отлично, но ведь все "коронщики" как главное достоинство короны называют ее простоту, мол ничего настраивать не нужно, да и настраивать там особо нечего. Видимо и это "ватный" и плоский интерьер отрендерили ничего не настраивая, но результат такой работы только на помойку...
Если мои работы на помойку, то зачем же вы предлагаете мне их демонстрировать - лучше приведу в пример эту https://render.ru/ru/gallery/artwork/170313, так как про нее вы просто не посмеете сказать на "помойку", положим что скажете что в Вирее можно и получше, но здесь вы не скажете плохо хотя бы просто потому, что только мне можно говорить нет отражений (когда они есть во всех отражающих поверхностях), нет воздушной перспективы (и это на участке в 20 метров) или дождя в солнечную погоду. Можете так же нравоучительно рекомендовать открыть файл в Майе, зная что у меня её нет на компьютере. Вывод только один если словами из басни Крылова - "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать". Стоит ли дальше продолжать - я давно открыл файл в интернете, перевёл из Майи в Макс и рисую очередную работу вам на обругание. :):smile::cat:
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
Если мои работы на помойку,
Про помойку - это я про выложенный для сравнения с виреем по ссылке рендер интерьера в короне.

нет воздушной перспективы (и это на участке в 20 метров)
На вами же самим предложенной работы в короне (гоночная машина на асфальте) расстояния намного меньше чем у вас, однако воздушная перспектива там есть, посмотрите как там воздух светиться на солнце. Это один момент. А другой момент - нормальный художник дабы разбивать планы искусственно сделает утрированную воздушную перспективу, соврет так сказать, сделает иллюзию что бы картинка была выразительнее. От воздуха в картинке как правило хуже не бывает. Но вы этого делать не хотите, ну и ладно, дело ваше...
Пару слов еще скажу, вы вот любите вписывать свои модели в фотографии, но вы не задумывались над тем, что все эти фотографии то сделаны в воздухе со всеми вытекающими из этого моментами (а их очень много, этих моментов), а вы свои модели рендерите в вакууме, в космосе так сказать, и от этого, в том числе, они у вас на фотографии и не похожи, они даже просто на рисованные картинки не похожи т.к. художники воздух всегда рисуют (в смысле все, что воздух дает).
 
Последнее редактирование:

damien

Мастер
Рейтинг
997
а вы свои модели рендерите в вакууме, в космосе так сказать, и от этого, в том числе, они у вас на фотографии и не похожи, они даже просто на рисованные картинки не похожи т.к. художники воздух всегда рисуют (в смысле все, что воздух дает).
Во всех моих работах есть полноценное 3д окружение и когда воздуха 20 метров его никто не делает, его эффект дают карта окружения и постобработка. Про отражения вы уже не пишите потому, что это была явная, очевидная для всех, попытка наложить побольше негатива, так теперь взялись за воздух. Что с вами?
Понятно когда человек с рейтингом 263 ставит мне четверку, когда остальные оценки 7 и 10, эти люди увидели красивое, почувствовали дух лучших звёзд балета, а вы что ж? "На помойку" - не учтиво даже с точки зрения объема проделанной работы. Не надо говорить, что это было сказано не по отношению ко мне, сказано с прицелом - не попадет в очко, но обстреляет всё вокруг, приём известный, не новый. Критиковать вы закритикуете и приплюсуете чего нет, ну хотя бы один конструктивный совет с настройками и инструментами, к примеру о воздухе. Не можете, не знаете Корону, тогда притормозите немного c выводами, дайте нормально закончить работу, ведь то что в ней надо поправить ясно и так, а как раз эти моменты вы опускаете.
 
Рейтинг
539
Не хотел, ну не хотел писать, но это же надо до какого нонсенса дошли, работа в арт галерею в которой 0 арта и пол бала работы должна идти в арт галерею? За 1 день таких работ можно настругать тысячи, и все они будут мягко говоря ниже среднего. Вам еще бабуин говорил сто лет назад когда рассказывал про этот инструмент что все модели оттуда нужно дорабатывать как сумасшедший, что они все корявые на выходе. Я не знаю чего вы там ожидали от инструмента который вам за 1 минуту сделал супер реалистичную и 100% схожую модель реального человека, но я вас уверяю, что до реалистичности и до схожести там как от меня до Киева пешком. И это я не говорю о прифотошопленном заднике в пол руки тяпляп. Даже шум вы не удосужились наложить каков он на вашем заднике. Точно так же и ваш парад ретро автомобилей. Модели да классно, супер, модели вау. Но и всё тут. Работа 3дшника это 10% моделирования и 90% текстурирования, шейдинга и света, вы сделали 10% на модели, а из оставшихся 90% сделали 4. Вот вам и результат, плоский, абсолютно не выразительный, не реалистичный, с кривыми тенями, с кривыми материалами и кривым светом. И нет что бы оставить хотя бы всё 3д что бы не было рвотного рефлекса хотя бы а всё одинакого плоско, вы решаете добавлять всё подряд в фотошопе, особенно людей. У вас в галерее 36 работ, и я вам так скажу, у вас были раньше работы классные, но по моему вы не увеличиваете уровень свой а наоборот его теряете.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
Миша, остыньте, я никогда не давал вам повода так ненавидеть меня, наоборот, с уважением к вам относился. Вы же не один тут, другие, у которых нет "камня за пазухой", поставив нормальные оценки, увидели и арт и красоту персонажей и прелесть программы, позволяющей за минуту получить 100% сходство. Программа позволяет сделать за минуту, в этом её достоинство, насчёт отсутствия 100% сходства вы в порыве гнева не ошибаетесь, оно 99,9%! Ошибаетесь в недостойности для галереи Арт - к этой работе я шёл не один год, классику люблю с 6 летнего возраста, рисовал под божественную музыку Минкуса - величайшего композитора еврейского происхождения (о чём до настоящего времени умалчивалось). Миша, вы немного овладели Брашем и вознеслись в самооценке на недосягаемую высоту, снизойдите немного, прочтите бесхитростный комментарий простого парня к моей работе, у него рейтинг крошечный, но его оценка для меня важнее вашей. Познакомьтесь с творчеством Людвига Минкуса, уговорить вас посмотреть шедевр современного балетного искусства мне не удастся так как судя по вашему отзыву вы не способны видеть и слышать прекрасное. Бабуина вы упомянули не в свою пользу, он как раз там осёк вас в вашем заблуждении о разрешении и качестве текстур Характер Креатора - 4500 точек вполне нормальное разрешение для моей работы. Вы пишите, что в моей галерее есть классные работы, это наверно о тех двух моих самых лучших, которые скрыты от зрителя чёрным пятном (тогда был парень, пообещавший мне, что ни моих работ, ни меня на сайте не будет).
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
о всех моих работах есть полноценное 3д окружение
??? Вы дворец в Лондоне разве делали? Там же у вас фото вместо дворца. Да и раньше у вас постоянно фотки на заднике были, ну или вы из фоток вырезали и вставляли.
и когда воздуха 20 метров его никто не делает,
Ву удивитесь, но воздух даже при рендере интерьеров делают, т.е. в комнате. И разница с ним и без него очень заметна.
Про отражения вы уже не пишите потому, что это была явная, очевидная для всех, попытка наложить побольше негатива, так теперь взялись за воздух. Что с вами?
Тут и до отражений есть чего обсуждать. Отражения не самая ваша большая проблема. Вам пытаются помочь, посоветовать как лучше сделать, а вы советы воспринимаете как негатив. Это с вами чего то не то. Зачем вы в сюда то свой процесс рабочий выкладываете если советов не хотите?
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
??? Вы дворец в Лондоне разве делали? Там же у вас фото вместо дворца. Да и раньше у вас постоянно фотки на заднике были, ну или вы из фоток вырезали и вставляли.
Ву удивитесь, но воздух даже при рендере интерьеров делают, т.е. в комнате. И разница с ним и без него очень заметна.
Тут и до отражений есть чего обсуждать. Отражения не самая ваша большая проблема. Вам пытаются помочь, посоветовать как лучше сделать, а вы советы воспринимаете как негатив. Это с вами чего то не то. Зачем вы в сюда то свой процесс рабочий выкладываете если советов не хотите?
Взрослый человек, архитектор, вместо конструктива устраиваете словесную перепалку, просил же немного остановиться, не мешать, не толочь воду в ступе, сюда прихожу в надежде получить полезные советы, а не помои на голову. Здесь уже они и были и от вас и от Карена и от Миши, если по созданию воздуха конкретно ничего сказать не можете, понаблюдайте - подскажут другие и вы тоже научитесь. Тут не всегда критику надо принимать, часто она ошибочна, вот наглядный пример: ищу фото Победы и сплошь натыкаюсь на 3д Наиля и свои, ищу по салону ЗИМ ГАЗ12 так только мои потому что автомобиль уже не доступен что бы просто сделать фото, а мой 3д салон ЗИМа используется многими авторами статей про этот автомобиль потому что он достоверно показывает его внутреннюю отделку. Я ею любовался 10 лет, знаю до мелочей, а вот в галерею не приняли потому, что людям, которые авто не знают, было дико что в моем ЗИМе ковры на полу, а когда я объяснил им что ЗИМ серийно выпускался с текинскими коврами, надулись уязвленные и стали мстить единицами подряд ко всем моим работам уже давно, находящимся в галерее. То есть обиделись на меня за своё же незнание предмета. Так же и с Мишей, он молодец в Браше, но не чувствует красоту в картинке, сделанной за минуту, ставит мне 4, когда другие 7,8,9,10, он и другой работе, находящейся рядом с моей на модерации поставил крайне низкую оценку несмотря на то, что она с красивым освещением, что работа новичка, которую нельзя было опускать, а поддержать не ломая крылья начинающему парню. Разве после таких примеров можно безропотно принимать любую критику? В галерею прошла моя работа с полным 3д окружением (Империал в Нью-Йорке). Да, прошла, 400 очков, но для меня, при таком количестве озлобленных и уязвленных в своем невежестве это как 1400, ведь на сайте 3д мир её не только не приняли в галерею, но и признали полностью бездарной, паршивой, советовали вообще не заниматься 3д графикой. Вам я отвечаю потому что несмотря на ваш апломб, вы иногда способны увидеть истину и оскорбившись возвращаетесь. Это к вопросу о 3д окружении во всех моих работах, поясню хотя мы не раз об этом уже говорили.
Вы же не станете спорить, что фотография наиболее реалистична, она и с воздухом и перспективой и правильными тенями, бликами и эффектами света. В последней моей работе с ЗИЛом 111 на ретро параде, за последней машиной фотография центра Москвы. Это и означает, что делать на ней искусственно "воздух" - не верно. До неё, это максимум 25 метров, можно и в основном на флагах и людях, которые как я уже не раз вам объяснял не прифотошоплены, как считает Миша, а вставлены в 3д сцену как и фотография фона с собором и Спасской башней и тут не понятно почему он говорит о кривых и неверных тенях, макс что ли неверно их строит, я же тени и отражения отдаю на откуп программе, которую никому не придет в голову упрекать в том, что строит она их жутко криво, неверно и ужасно. Так вот, наберитесь терпения, подождите пока покажу, за это время можете дать не словесный, а конструктивный пример в уроках с настройками Короны при ярком дневном освещении, буду благодарен. Таких уроков по экстерьеру в Короне для дневного освещения я проработал не мало, но лишний не помешает, важно только что бы они были не для первых её версий, а хотя бы с третьей, ведь для первых правила были другими, а теперь она сильно шагнула вперед.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
539
И опять вы не поняли о чём я говорил
Вы не слушаете критику, не важно какую, любую критику, вы просто откидываете всё что вам не нравится как не релевантное, от того у людей пропадает желание дальше писать и обьяснять что именно не так, даже взять пример воздушной перспективы о которой говорил ЛМА, даже если вы считаете что эта перспектива не нужна это не значит что можно сказать: сделай сам а потом говори, моя сцена 20м и никакой воздушной перспективы не нужно.
Даже ту работу которую вы предоставили как верх искувства короны, при камере в 8-10 метрах от обьекта эта воздушная перспектива присутствует.
Я еще раз вам советую больше фокусироватся на материалах и свете, любая работа это 10% моделинга и 90% текстур, материалов, света.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
И опять вы не поняли о чём я говорил
Вы не слушаете критику, не важно какую, любую критику, вы просто откидываете всё что вам не нравится как не релевантное, от того у людей пропадает желание дальше писать и обьяснять что именно не так, даже взять пример воздушной перспективы о которой говорил ЛМА, даже если вы считаете что эта перспектива не нужна это не значит что можно сказать: сделай сам а потом говори, моя сцена 20м и никакой воздушной перспективы не нужно.
Даже ту работу которую вы предоставили как верх искувства короны, при камере в 8-10 метрах от обьекта эта воздушная перспектива присутствует.
Я еще раз вам советую больше фокусироватся на материалах и свете, любая работа это 10% моделинга и 90% текстур, материалов, света.
Миша, к чему этот пост, зачем толочь воду в ступе, не давая никаких полезных настроек на то, что рекомендуете сделать в моей работе? Вывод напрашивается только один - развести склоку и убедить своих сторонников в моей бездарности, привлечь их, что бы помогли заболтать тему. Сейчас прибегут вам на подмогу, но таким отвечать не буду. А если я не прав и вы "белый пушистенький", то или дайте конкретные примеры настроек для моей сцены или если не можете, то хотя бы некоторое время не мешайте. Сколько еще вы будете писать одно и то же? Я был о вас лучшего мнения, не позорьтесь. И какую работу я представил как "верх искувства короны"? Я не страдаю манией величия. Оказывается вы еще и двоечник по русскому языку.
 
Рейтинг
539
Миша, к чему этот пост, зачем толочь воду в ступе, не давая никаких полезных настроек на то, что рекомендуете сделать в моей работе? Вывод напрашивается только один - развести склоку и убедить своих сторонников в моей бездарности, привлечь их, что бы помогли заболтать тему. Сейчас прибегут вам на подмогу, но таким отвечать не буду. А если я не прав и вы "белый пушистенький", то или дайте конкретные примеры настроек для моей сцены или если не можете, то хотя бы некоторое время не мешайте. Сколько еще вы будете писать одно и то же? Я был о вас лучшего мнения, не позорьтесь. И какую работу я представил как "верх искувства короны"? Я не страдаю манией величия. Оказывается вы еще и двоечник по русскому языку.
Я владею 5тью языками, у меня нет русской расскладки клавиатуры, пишу как знаю, по этому ваше двоечник по русскому меня как то мало колышит.

Никто вам не даст никаких настроект, что это вообще за постановка вопроса? Дайте мне настройки... Может мне просто вместо вас всё сделать и дать вам нажать на кнопку рендер?
Вам говорят что нужно искать и что нужно учить, вы же говорите: нечего дать мне, не пишите вообще.
В каждом рендере разные настройки. Они везде простые, но везде отличаются. материалы у вас плоские, может вы и считаете что они у вас физически правильные и достоверные, однако это не так, и ваши финальные рендеры тому доказательство. Свет на солнце не исходит исключительно от солнца. Отражение вашей "полностью в 3д" сцены имеет четкую полосу горизонта что в любом городе найти не реально. Учите свет и материалы я вас очень прошу, потому что ваши работы с ментал рея были намного качественней чем все последующие
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Я владею 5тью языками, у меня нет русской расскладки клавиатуры, пишу как знаю, по этому ваше двоечник по русскому меня как то мало колышит.

Никто вам не даст никаких настроект, что это вообще за постановка вопроса? Дайте мне настройки... Может мне просто вместо вас всё сделать и дать вам нажать на кнопку рендер?
Вам говорят что нужно искать и что нужно учить, вы же говорите: нечего дать мне, не пишите вообще.
В каждом рендере разные настройки. Они везде простые, но везде отличаются. материалы у вас плоские, может вы и считаете что они у вас физически правильные и достоверные, однако это не так, и ваши финальные рендеры тому доказательство. Свет на солнце не исходит исключительно от солнца. Отражение вашей "полностью в 3д" сцены имеет четкую полосу горизонта что в любом городе найти не реально. Учите свет и материалы я вас очень прошу, потому что ваши работы с ментал рея были намного качественней чем все последующие
А зачем ты с ним споришь?
Он же тролль непробиваемый. Создал тему что его работу засудили и не так относятся. Ему стали советы давать что можно улучшить. Я в том числе их давал. Ну топикстартер, что стал делать - он стал доказывать, что он прав и все у него и так хорошо. Хотя старт темы говорит об обратном. И странно ничего не меняя хотеть отличных от имеющихся результатов. А он все спорит. Тут уже про корона рендер я вижу недавно началось. Видно, что человеку не хватает общения. Общение это хорошо, только тут, ключ у него, к сожалению, негативный.

Ну и болтать не мешки ворочать как говорится. Болтовни море, а практического движения по улучшению работ - ноль.

Я как понял с кем дело имею умыл руки от этой беседы. Зачем? Второй Кронштейн ей богу. Помогать стоит тем кто на эту помощь отзывается. В общем рекомендую метод. Всем добра)
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
Я владею 5тью языками, у меня нет русской расскладки клавиатуры, пишу как знаю, по этому ваше двоечник по русскому меня как то мало колышит.

Никто вам не даст никаких настроект, что это вообще за постановка вопроса? Дайте мне настройки... Может мне просто вместо вас всё сделать и дать вам нажать на кнопку рендер?
Вам говорят что нужно искать и что нужно учить, вы же говорите: нечего дать мне, не пишите вообще.
В каждом рендере разные настройки. Они везде простые, но везде отличаются. материалы у вас плоские, может вы и считаете что они у вас физически правильные и достоверные, однако это не так, и ваши финальные рендеры тому доказательство. Свет на солнце не исходит исключительно от солнца. Отражение вашей "полностью в 3д" сцены имеет четкую полосу горизонта что в любом городе найти не реально. Учите свет и материалы я вас очень прошу, потому что ваши работы с ментал рея были намного качественней чем все последующие
Какой же вы зазнавшийся ребёнок - весь текст был вами написан грамотно, а искусство через "В", любому простаку понятно, что как мнящий из себя великого 3д художника, вы умышленно написали "В" и совсем не из-за клавиатуры. Но вы меня заинтриговали - где у меня четкая полоса горизонта, в какой работе?
Вы пишите: "Может мне просто вместо вас всё сделать и дать вам нажать на кнопку рендер?" - я рисую автомашины, сложные соборы - вам пока такие темы не под силу, только не обижайтесь - что бы грамотно нарисовать авто или собор нужно душой любить эту тему, а ваши отзывы говорят о обратном.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
Из моего поста 477:
Вывод напрашивается только один - развести склоку и убедить своих сторонников в моей бездарности, привлечь их, что бы помогли заболтать тему. Сейчас прибегут вам на подмогу, но таким отвечать не буду.
Я как в воду смотрел.
Это типовая запись как минимум еще для 10.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
сюда прихожу в надежде получить полезные советы, а не помои на голову.
Так вам и ДАЮТ полезные советы, но вы их почему воспринимаете как помои. Вам говорят - сделайте воздух (это и есть полезный совет), а вы в ответ какую то фигню про 20 метров. При чем тут метры, дело вообще не в расстояниях, а только в том, что надо разделять воздухом передние и задние планы что бы картинка стала объемной, что бы появилась глубина. И если картинка выглядит плоской (а у вас они все плоские), то надо делать воздушную перспективу, делать ее утрированную, как будто там не 20 метров, а километр, тогда планы разделятся и появится объем. Плюс воздух еще дает очень хорошие световые эффекты, свет в нем рассеивается и освещение объектов становится иным чем в вакууме, плюс воздух при определенных условия еще и сам светится, что только добавляет живости и художественности картинке. Вот это полезный совет который я вам из раза в раз пытаюсь донести.... Не хотите слушать таких советов, скажите какие хотите слышать, или что вы считаете полезным советом.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
Так вам и ДАЮТ полезные советы, но вы их почему воспринимаете как помои. Вам говорят - сделайте воздух (это и есть полезный совет), а вы в ответ какую то фигню про 20 метров. При чем тут метры, дело вообще не в расстояниях, а только в том, что надо разделять воздухом передние и задние планы что бы картинка стала объемной, что бы появилась глубина. И если картинка выглядит плоской (а у вас они все плоские), то надо делать воздушную перспективу, делать ее утрированную, как будто там не 20 метров, а километр, тогда планы разделятся и появится объем. Плюс воздух еще дает очень хорошие световые эффекты, свет в нем рассеивается и освещение объектов становится иным чем в вакууме, плюс воздух при определенных условия еще и сам светится, что только добавляет живости и художественности картинке. Вот это полезный совет который я вам из раза в раз пытаюсь донести.... Не хотите слушать таких советов, скажите какие хотите слышать, или что вы считаете полезным советом.
Ну конкретно: в интернете и на Рендер,ру есть уроки с экстерьером, для моих условий дня и чистого неба ни в одном из 20 проработанных мной уроков о воз духе не было ни слова, экстерьерные дневные сцены учили делать инструментами Короны, упоминали что короновский небосвод и есть HDR и поэтому применять надо или HDR или небо Короны, но не совместно. Я всё так и делал. В пасмурных сценах, при дожде, на закате, в вечерних и ночных для воздушной среды применяют специальный короновский материал с гибкими и необходимыми настройками густоты, плотности воздушной среды и в основном для объёмного сета фар, фонарей, света окон. В отличном уроке на Рендер,ру воздушный объем применен в сцене для объемности лучей солнца, проходящих сквозь облака и на фоне горы с густой растительностью. Я же не детсадовского возраста что бы прочитав урок о воздушном объеме в сумерках или облачности залепить его при ясной солнечной погоде ради удовлетворения не ведающих. Эти не ведающие к тому же как оказалось просто злые и не добрые люди, за то что я имею трезвую голову и не стадный баран они в отместку понеслись ставить заниженные оценки в моих работах везде, куда не поленились зайти. То что до их оценок у моих работ стояли 7,8,9 и 10 их не волновало, им надо было просто нагадить. В 2 моих работах на модерации стоят 7 и 8 от пользователей с рейтингом за 1000. 7 от таких пользователей вполне хорошая оценка и если семерки ваши, то вам респект и отделяю вас от злобствующих Шклярика и 2-5 его подпевал. Просто до смешного, человек вообще до сих пор не участвовавший в этом ВИПе, вдруг прискакал и стал троллить уча М.Шклярика, как ему вести себя со мной. Заканчиваю, чтобы не повторять то, что я уже писал про окончание работы, про флаги, людей, шары. Если вы не такой как эти трое, то посмотрите что у меня получится, пока не мои собеседники чему-то научили меня в Короне, а мне пришлось писать целую лекцию на эту тему. Всё-таки пока верю в Вас, надеюсь что вы не такой как они, поэтому пока вам отвечаю, а дальше увидим. Хотел показать здесь свои 2 работы на совсем другую тему, но пока не буду - не приятно, не привык к такому общению с человеком, которого уважал до сегодняшнего дня, подожду когда он послушает своего тролля и оставит меня в покое.
 
Последнее редактирование:
Сверху