Render.ru

Парад ретро авто в Москве

Рейтинг
539
Я не думаю что тут проблема в гамме аутпута, я думаю что просто свет в сцене настроен очень плоско, не контрастно и материалы очень насыщенные. В максе все еще есть проблема с колор мапингом (как бы я хотел что бы добавили академический колор спейс как он есть в блендере эх). От колор мапинга ваши насыщенные цвета становятся еще более насыщенными при очень ярком освещении, когда у меня по работе стоит задача на рендере показать определенный цвет из какого то каталога на каком то обьекте то я не просто пипеткой его пикаю и всё тут (ибо в таком случае цвет будет слишком сильный, яркий и насыщенный), я его немного темню или осветляю (зависит от самого цвета, тёмный темню, светлый осветляю), убираю насыщенность немного тоже... опять же данная проблема больше с колор спейсом самого макса...
Короче товарищь, крутите свет а не гамму, если там где снег точно так же отрендерино как и эта работа с теми же настройками, то проблема не в ней а в свете и материалах
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
То, что вы говорите про кубик - не требуется,
Я вам "про Фому, а вы мне про Ерему".... При чем тут корона и ее материалы? Я вам показываю как выглядит один и тот же рендер при разных гаммах. Как правильно и как неправильно. У вас картинки больше похожи на второй вариант который неправильный. Вместо своих машин в ту же сцену поставьте темно серый кубик на серую плоскость, отрендерите и и сохраните так же как вы сохраняли свои картинки с машинами. Если кубик будет как на моей второй картинке. значит дело или в гамме или в освещении, или в камере. Если как на второй, т.е. все верно и с гаммой и с освещением и с камерой, то значит дело в материалах.
З.Ы. Зачем вы вообще на корону то перешли?
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
Я не думаю что тут проблема в гамме аутпута, я думаю что просто свет в сцене настроен очень плоско, не контрастно и материалы очень насыщенные. В максе все еще есть проблема с колор мапингом (как бы я хотел что бы добавили академический колор спейс как он есть в блендере эх). От колор мапинга ваши насыщенные цвета становятся еще более насыщенными при очень ярком освещении, когда у меня по работе стоит задача на рендере показать определенный цвет из какого то каталога на каком то обьекте то я не просто пипеткой его пикаю и всё тут (ибо в таком случае цвет будет слишком сильный, яркий и насыщенный), я его немного темню или осветляю (зависит от самого цвета, тёмный темню, светлый осветляю), убираю насыщенность немного тоже... опять же данная проблема больше с колор спейсом самого макса...
Короче товарищь, крутите свет а не гамму, если там где снег точно так же отрендерино как и эта работа с теми же настройками, то проблема не в ней а в свете и материалах
Миша вы практически во всем подтвердили мою позицию: вы пишите Материалы очень насыщенные, только внесу оговорочку - не все, а некоторые наоборот. К пример флаги - их текстуры не фото, а рисунки с интернета и без бампа и спекуляра и вообще я даже не обращался к их настройкам. Вывод, наверно, такой:
оставить гамму в покое, подработать по мере сил материалы. Вы пишите - свет в сцене настроен очень плоско, наверно не это хотели сказать, а что-то иное, ведь со светом в Короне всё просто - реалистичное солнце и карта небосвода в 4 функциях, тут и ребенку все ясно, что-то другое вы наверно имели ввиду.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
Я вам "про Фому, а вы мне про Ерему".... При чем тут корона и ее материалы? Я вам показываю как выглядит один и тот же рендер при разных гаммах. Как правильно и как неправильно. У вас картинки больше похожи на второй вариант который неправильный. Вместо своих машин в ту же сцену поставьте темно серый кубик на серую плоскость, отрендерите и и сохраните так же как вы сохраняли свои картинки с машинами. Если кубик будет как на моей второй картинке. значит дело или в гамме или в освещении, или в камере. Если как на второй, т.е. все верно и с гаммой и с освещением и с камерой, то значит дело в материалах.
З.Ы. Зачем вы вообще на корону то перешли?
Про кубик - ваших картинок с 2 примерами первоначально в посте не было, появились только сейчас. По аналогии с кубиками светлый вариант с гаммой 2,2 перед вами, темный с гаммой1 на выходе даже показывать страшно, он жуткий.
Перешел на Корону потому что - она имеет много плюсов, намного меньше настроек и больше нравится по цвету, не случайно создатели Вирея призадумались и в срочном порядке стали вводить в Вирей то положительное, что сделали создатели Короны, но не всё это в Вирее работает так же хорошо как в Короне. Но мне очень нравится рендер в Майе, но сделать в ней хотя бы первые шаги не получается, я же рисую очень сложные, большие сцены, поглощающие много времени, его и не остаётся для изучения других программ и экспериментов.
P.S Еще забыл спросить: рендер с кубиками делать при моих настройках освещения с короновским солнцем и картами окружения?
 
Последнее редактирование:

damien

Мастер
Рейтинг
997
Друзья, а вот коротенький 2 минутный урок, который полностью соответствует тому, что говорит ЛМА !!!
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
P.S Еще забыл спросить: рендер с кубиками делать при моих настройках освещения с короновским солнцем и картами окружения?
Ну да. Я же написал вроде понятно - берете свою сценку с машинами, все в ней скрываете, делаете на месте машины темно-серый кубик и серую плоскость под ним, рендерите и сохраняете точно так же как и раньше сохраняли.
она имеет много плюсов, намного меньше настроек
Меньше настроек - это как раз минус, это невозможность грамотно и точно настроить.
и больше нравится по цвету
???? При чем тут цвет? Какой вам нужно, такой и делайте. Это от рендера не зависит.
не случайно создатели Вирея призадумались и в срочном порядке стали вводить в Вирей то положительное, что сделали создатели Короны
Чего именно то? У меня разные версии вирея стоят, особой разницы между ними нет. Ну только что в новых версиях есть функция аппаратного просчета за счет некоторых штучек процессоров Интел, это ускоряет рендер процентов на 30 или даже больше. Ну и еще Вирей от раза к разу улучшает свой RT рендер, т.е. рендер видеокартой или видеокартой и процессором одновременно. Корона это вообще не может делать, не может рендерить видеокартой. А это иногда очень занятно, если сцена не тяжелая можно рендерить " на лету", т.е. все изменения в сцене будут сразу отображаются на рендере, прям как мультик. Вот так это выглядит
Корона так не может
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
Ну да. Я же написал вроде понятно - берете свою сценку с машинами, все в ней скрываете, делаете на месте машины темно-серый кубик и серую плоскость под ним, рендерите и сохраняете точно так же как и раньше сохраняли.

Меньше настроек - это как раз минус, это невозможность грамотно и точно настроить.

???? При чем тут цвет? Какой вам нужно, такой и делайте. Это от рендера не зависит.

Чего именно то? У меня разные версии вирея стоят, особой разницы между ними нет. Ну только что в новых версиях есть функция аппаратного просчета за счет некоторых штучек процессоров Интел, это ускоряет рендер процентов на 30 или даже больше. Ну и еще Вирей от раза к разу улучшает свой RT рендер, т.е. рендер видеокартой или видеокартой и процессором одновременно. Корона это вообще не может делать, не может рендерить видеокартой. А это иногда очень занятно, если сцена не тяжелая можно рендерить " на лету", т.е. все изменения в сцене будут сразу отображаются на рендере, прям как мультик. Вот так это выглядит
Корона так не может
У нас уже глубокая ночь, поэтому порадовать пробами не могу, завтра продолжим.
А что касается получаемых изображений - разве вы не замечали, что в Архикаде они картонные, мутные и неприятные, в Автокаде гораздо приятнее и реалистичнее, в Люмионе с минимумом настроек часто красивые, в Вирее лучше других, в Короне еще лучше, но больше всех картинка мне нравится в Майе, она и живая и художественная и красочная. Раньше на Рендер.ру работы в Майе были единичными, даже было предупреждение, что выполненные исключительно в Майе не принимаются, а теперь в Майе и Короне равны по количеству присланных работ в Вирее. Корона уже имеет 5 версию, которая лучше Вирея делает всё, всё! :);):D
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
но больше всех картинка мне нравится в Майе, она и живая и художественная и красочная
Рендер тут не причем, все это зависит только от автора, какую картинку он хочет получить, такую и получит. Уметь просто нужно. Все эти однотипные рендеры - что вирей, что корона - все они умеют делать одно и тоже - трассируют лучи, считают глобальное и вторичное освещение, каустику, и т.п. сложные вещи, а значит и сделать ими можно одно и тоже. Ни у одного из них нет чего то такого чего нет в другом. Ну разве что кроме способности считать видеокартами, но это не является функцией которая позволяет делать чего то иное. А вот в Архикаде визуализатор считать глобальное и вторичное освещение не может, потому и картинки там такие плохие и лучше их там не сделать, но это отличный от вирея или короны тип рендера и потому приводить его тут в пример нет никакого смысла.

Корона уже имеет 5 версию, которая лучше Вирея делает всё, всё!
Да что все то? ))) Она лучше лучи что ли трассирует? ))) Вы бы еще сказали, что в короне шар более круглый получается чем в вирее, а кубик более кубический Ничего она лучше делать не может т.к. принцип всех этих вычислений один и тот же - это начертательная геометрия и она одна на всех, никакой другой нет, и потому трассировать лучи другим способом невозможно, или сделать это хуже или лучше. Можно только быстрее или медленнее, но это другой вопрос.
А пока корона не научится считать видеокартой ее вообще за полноценный рендер считать нельзя.
 
Последнее редактирование:

damien

Мастер
Рейтинг
997
Рендер тут не причем, все это зависит только от автора, какую картинку он хочет получить, такую и получит. Уметь просто нужно. Все эти однотипные рендеры - что вирей, что корона - все они умеют делать одно и тоже - трассируют лучи, считают глобальное и вторичное освещение, каустику, и т.п. сложные вещи, а значит и сделать ими можно одно и тоже. Ни у одного из них нет чего то такого чего нет в другом. Ну разве что кроме способности считать видеокартами, но это не является функцией которая позволяет делать чего то иное. А вот в Архикаде визуализатор считать глобальное и вторичное освещение не может, потому и картинки там такие плохие и лучше их там не сделать, но это отличный от вирея или короны тип рендера и потому приводить его тут в пример нет никакого смысла.
Но вы забываете, что всё-таки у каждого есть свой колорит по которому сразу видно Автокад, Архикад, Люмион, Вирей, Корону, Синема и наконец Корону. Сейчас делаю рендер танцующего на ЗИЛе парня, эта модель сложная, со множеством карт и слоев, не сразу удалось включить ему текстуры и комп не сразу его принял, только на второй день прописал его. Завтра покажу. Вы видели урок, который подтверждает вашу позицию с гаммой (в посте 448) ?
 

Андрей Дудка (nightwolf)

Серебряный спонсор
Рейтинг
410
было предупреждение, что выполненные исключительно в Майе не принимаются
Что-то, мне кажется, вы путаете. Не принимали работы полностью выполненные в генераторах типа Vue или Terragen, а Maya это редактор, такой же, как и прочие.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
Что-то, мне кажется, вы путаете. Не принимали работы полностью выполненные в генераторах типа Vue или Terragen, а Maya это редактор, такой же, как и прочие.
Нет, не путаю, там еще и збраш указывался, это было в тексте о приеме работ в галерею на прежнем сайте. Если вам есть что добавить к вопросу о гамме при рендере в Короне, добавьте, так как сейчас здесь он стал актуальным и похоже, что мнения Михаила Шклярика и ЛМА не совпадают. Через полчаса я покажу пробы с кубиком, которые рекомендовал сделать ЛМА. Так же если знаете как определить пользователя сайта с несколькими никами, поделитесь, пожалуйста, неприятно когда они атакуют подыгрывая друг другу.
 
Рейтинг
539
Я не могу сказать что они не совподают эти мнения так как гамму нужно проверить что бы исключить все вероятности, но вы уже ответили на вопрос что не так в сцене и проблема как раз в свете. Я тоже раньше думал что поставить солнце да и всё тут мол куда более реалистично, и даже не знал что есть разные настройки камеры что при одном и том же солнце это может выглядеть абсолютно по разному. Небо которое предлагает стандартная корона или вирей оно практически никакое, то есть оно физическое и т.д. но для финального результата выглядит уныло и не даёт никаких дополнительных деталей, научитесь использовать солнце + ХДР а так же настройки камеры важны, вам нужно затемнить рендер, поднимите значение числа ф
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
Я не могу сказать что они не совподают эти мнения так как гамму нужно проверить что бы исключить все вероятности, но вы уже ответили на вопрос что не так в сцене и проблема как раз в свете. Я тоже раньше думал что поставить солнце да и всё тут мол куда более реалистично, и даже не знал что есть разные настройки камеры что при одном и том же солнце это может выглядеть абсолютно по разному. Небо которое предлагает стандартная корона или вирей оно практически никакое, то есть оно физическое и т.д. но для финального результата выглядит уныло и не даёт никаких дополнительных деталей, научитесь использовать солнце + ХДР а так же настройки камеры важны, вам нужно затемнить рендер, поднимите значение числа ф
Миша, то что мнения не совпадали было видно из предыдущих постов, сейчас вы колеблетесь и правильно, я сделал по совету ЛМА пробы с кубиком, но никак не
могу перенести флешкой на этот комп, который подключен к интернету, флешку я нечаянно погнул и она не всегда подключается. Пробы с кубиками показывают что на рекомендованном автоматике картинка нормальная, а с гаммой 1 на выходе слишком темная и переконтрастная. Что касается освещения в Короне, то я изучил множество уроков, ничего плохого о короновском фоне там нет и у него много возможностей и пишут, что он и есть ХДР, поэтому советуют применять или его или отключив ХДР. В прежних работах я применял и ХДР и смешивал короновский небосвод с ХДР, меня же нет учителя от создателей Короны, поэтому экспериментирую, делаю пробы теряя драгоценное время. Что касается воздушной перспективы, то в 2 моих картинках расстояние 20 метров, она не нужна, это не предметка где работают под фотоаппарат, я показываю как видят глаза человека реальной жизни. Многим, начитавшимся уроков по размытию камеры это не по вкусу, я имел же опыт такого обсуждения, где один учитель приводил в пример авардную работу, а другие указывали что размытие сделано не к месту и неверно. Все-таки Наиль остается одним из лучших, кто работает с 3д моделями авто, я спрашивал его про воздушную перспективу, он ее делает в фотошопе, а не настройками камеры, в Букингемском дворце я тоже делал в фотошопе так как с камерой пробы были неприемлемыми, но учусь же как большинство и не болтаю не работая практически как редкие.
 
Рейтинг
539
Вы явно недооцениваете влияние материалов и света в сцене и как это влияет на финальный результат, никто не говорит что материал должен быть вот такой физический и всё тут, нужно делать кучу фейков что бы выглядело хорошо так как просто материалы и прямой скучный свет чаще всего выдают очень плоский вариант рендера. Да и в жизни нигде нету места где есть только солнце и больше ничего, везде есть что то что отражается больше чем просто синее небо солнце и серый пол. И материалы точно так же, везде есть потёртости, царапины, грязь, пыль и т.д. Даже секунду назад бывшая машина на свежей покраске при выходе имеет кучу неровностей и разные слои материалов
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
Вы явно недооцениваете влияние материалов и света в сцене и как это влияет на финальный результат, никто не говорит что материал должен быть вот такой физический и всё тут, нужно делать кучу фейков что бы выглядело хорошо так как просто материалы и прямой скучный свет чаще всего выдают очень плоский вариант рендера. Да и в жизни нигде нету места где есть только солнце и больше ничего, везде есть что то что отражается больше чем просто синее небо солнце и серый пол. И материалы точно так же, везде есть потёртости, царапины, грязь, пыль и т.д. Даже секунду назад бывшая машина на свежей покраске при выходе имеет кучу неровностей и разные слои материалов
Миша, прежде всего поздравляю с великим праздником Победы, желаю здоровья, счастья и творческих успехов!
Да нет, не явно, а с умом, например для грязи есть отдельные темы где она уместна, для освещения красивы ночные виды и т.д, я приветствую тех, кто овладел текстурами грязи и применяет к месту, приветствую Наиля, которого часто бьют за недостаток грязи, обычно это те, кто за свою жизнь только и ознакомился с одним уроком по грязи или дофу а глубже ничего не знают. Зачем здесь мне в солнечную майскую погоду делать грязь на авто, вычищенных к параду, зачем ночь, когда парад идет днем - здесь эти фейки не к месту. Зачем говорить о каком-то плоском свете, когда все необходимые рефлексы, отражения и т.д у меня в сцене есть, ведь она не только из машин, но и из 3 мерного окружения, только надо учитывать что московские площади большие, слева стена кремля на приличном расстоянии, справа большое пространство, впереди широченный Васильевский спуск, сзади собор и Спасская башня, всё отражается как и должно, ну не может же отражаться Спасская башня на радиаторных решетках - она же сзади, а в них и буферах отражается то, что перед группой машин. Давайте этот ликбез переведем в другое, чисто техническое русло с настройками программы. А создавать грязь в центре Москвы мне совсем не хочется.
 

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 456
я уже давно забыл про эти настройки гаммы, там же теперь все автоматом.
чем корона понравилась, не нужно с бубном танцевать. я вот в последней работе с машиной чисто сосредоточился на творческом моменты забыв про все технические заморочки, которые были в вреем
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
Да, я же писал, что с 2014 года по совету VBSS до этого момента я тоже не вспоминал про гамму, но вот всплыла. У меня Корона 3,2 не самая последняя версия, но и не такая уж древняя, работать можно. Да ней всё автоматом, если забыл проставить гамму 2,2, то она автоматически ее устанавливает и сообщает об этом, но вот с автоматом или гаммой 1 на выходном файле она ничего не сообщает. Ярлычёк картинки, сделанной в гамме 1 на мониторе очень темный, а при просмотре в окне просмотрщика Виндоуса нормальная, а в Фотошопе опять темная. Мне это очень не приятно, но время поставит всё на свои места, разберёмся совместно, поэтому сейчас работаю над явными вещами и то, что отмечено ЛМА и то что заметил Миша Шклярик. Что бы убедить Мишу, что все необходимые отражения меня есть и нормальны, у меня есть глина-сетка, но к сожалению пока не могу её показать потому, что поломана флешка с которой я переношу картинки с компа без интернета в комп с интернетом. Ну желаю вам больших успехов и надеюсь на продолжение нашего общения!
 
Рейтинг
539
Честно говоря вы наверное либо очень давно за другими рендер движками не сидели, либо просто никогда за другими кроме короны не сидели, но сейчас практически любые рендер движки по умолчанию дают результат, это не какая то специфическая фича короны
ПС корона то это тоже каос груп
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
Честно говоря вы наверное либо очень давно за другими рендер движками не сидели, либо просто никогда за другими кроме короны не сидели, но сейчас практически любые рендер движки по умолчанию дают результат, это не какая то специфическая фича короны
ПС корона то это тоже каос груп
Какое-то недружелюбное, унижительное заключение, я нигде и никогда не говорил что "это какая то специфическая фича короны". В моей личной галерее 40 работ, выполненных в разных рендерах. В вашей ни одной в Короне - вы не заблуждаетесь насчёт Хаос груп? Но в личке нет работ в автокаде, люмионе и др. В Автокаде я сделал бесчисленное множество чертежей и рендеров, в мм и футах для американских заказчиков, но никогда бы не стал этим бравировать если бы не ваше высокомерное послание. В Интернете были фейки о слиянии создателей Короны с Хаос груп, но насколько знаю, они встречались, но не слились.
По ссылке можно видеть перечень продуктов Хаос груп https://www.chaosgroup.com/ , Короны в нем нет.
3da_corona_team.jpg
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
чем корона понравилась, не нужно с бубном танцевать. я вот в последней работе с машиной чисто сосредоточился на творческом моменты забыв про все технические заморочки, которые были в вреем
Какие заморочки? Один раз настроил и записал настройки в пресет. У меня в вирее таких пресетов несколько - высокое качество, среднее, низкое, для интерьера, для экстерьера. Я уже давно ничего специально не настраиваю. Ну кроме разрешения. У меня даже стартовая сцена по умолчанию в максе сразу с виреевскими солнцем, небом, камерой и средними настройками вирея. Открыл новую сцену и в ней все уже есть для работы. А нужны дрругие настройки - просто включил другой пресет и все. И есть скрипт для сверхбыстрого рендера, скрипт использует установленные настройки вирея, т.е. в нем никаких настроек вообще нет, только одна кнопка на панели, он переводит эти настройки в самые минимальные значения и в итоге за несколько секунд рендерится то, что в нормальном качестве рендерится минут 20, так что очень легко и очень быстро можно получить вполне адекватное превью любого размера. А при нажатии на обычную кнопку рендера рендерится с установленными настройками, т.е. ничего не нужно перенастраивать в вирее.
В короне то скорее всего какие то аналогичные пресеты используются, разработчики небось просто сразу сами все настроили и вставили эти пресеты в программу. Но тоже самое можно и вирее сделать самому и больше не заморачиваться копанием в настройках.
 
Последнее редактирование:
Сверху