- Рейтинг
- 273
шесть ребер на окружность тоже конечно иногда допустимо. Но восемь все же дают более ровный результат. Хотя конечно лишние ребра и полигоны
там в принципе вроде переход от уровня больших отверстий к маленькому вполне себе незаметно для шейдинга делается, да еще под сабдивом. Я вот когда пробовал, просто создал отдельно ряд маленьких, отдельно с большими, а потом сделал переход с одного эджлупа на другой. Там понятно квады с треугольниками на стыке перемежались. Но довольно равномерно и при достаточном расстоянии между соединяемыми эджлупами все это достаточно плавно переходит и сглаживается потом. Особых косяков шейдинга вроде не замечалось
там в принципе вроде переход от уровня больших отверстий к маленькому вполне себе незаметно для шейдинга делается, да еще под сабдивом. Я вот когда пробовал, просто создал отдельно ряд маленьких, отдельно с большими, а потом сделал переход с одного эджлупа на другой. Там понятно квады с треугольниками на стыке перемежались. Но довольно равномерно и при достаточном расстоянии между соединяемыми эджлупами все это достаточно плавно переходит и сглаживается потом. Особых косяков шейдинга вроде не замечалось