Колеса меняются не откручиванием этих 33 болтов, а откручиванием 4-5 больших болтов который в центре. А у гоночных, там вообще одна центральная гайка.
А эти 33 болта просто крепят обод колеса к его центральной части с втулкой и спицами. Видимо что бы можно было колесо легко починить при повреждении обода, поврежденную половину обода просто меняют и все. Ну или, скорее всего, это связано с какой то особой процедурой монтажа гоночной покрышки, которую обычным способом не установить, а так колесо раскручивают, разъединяют на две части и потом соединяют заново уже поверх покрышки. Что, кстати, делается без специального станка которые используют в шиномонтажах, это можно сделать где угодно, хоть в пустыне, и это очень удобно.
А эти 33 болта просто крепят обод колеса к его центральной части с втулкой и спицами. Видимо что бы можно было колесо легко починить при повреждении обода, поврежденную половину обода просто меняют и все. Ну или, скорее всего, это связано с какой то особой процедурой монтажа гоночной покрышки, которую обычным способом не установить, а так колесо раскручивают, разъединяют на две части и потом соединяют заново уже поверх покрышки. Что, кстати, делается без специального станка которые используют в шиномонтажах, это можно сделать где угодно, хоть в пустыне, и это очень удобно.