Render.ru

Парад ретро авто в Москве

damien

Мастер
Рейтинг
997
Колеса меняются не откручиванием этих 33 болтов, а откручиванием 4-5 больших болтов который в центре. А у гоночных, там вообще одна центральная гайка.

А эти 33 болта просто крепят обод колеса к его центральной части с втулкой и спицами. Видимо что бы можно было колесо легко починить при повреждении обода, поврежденную половину обода просто меняют и все. Ну или, скорее всего, это связано с какой то особой процедурой монтажа гоночной покрышки, которую обычным способом не установить, а так колесо раскручивают, разъединяют на две части и потом соединяют заново уже поверх покрышки. Что, кстати, делается без специального станка которые используют в шиномонтажах, это можно сделать где угодно, хоть в пустыне, и это очень удобно.
Да это всё так, но я с нетерпением жду ответа на вопрос, который задаю уже пятый раз и не получаю ответа, ну посмотрите его, последний был в посте 4470. Это важно для формы и дизайна. Если вы ошиблись и нет никакого 0.17 на корпусе Gillet Vertigo, тоже не страшно, кто не ошибается.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 183
Если вы ошиблись и нет никакого 0.17 на корпусе Gillet Vertigo, тоже не страшно, кто не ошибается.
Включаете тот ролик, который
, останавливаете его на 0 мин. 17 сек. и видите эту надпись на кузове.
Вот вам покадровые скриншоты. Сложите из все вместе и будет полная надпись Gillet Vertigo
Надпись эта находится сзади справа на крышке багажника, на последнем скриншоте взятого с 0 мин.40 сек. ролика я пометил стрелкой где она находится, ее там даже видно немного.

З.Ы. На всякий случай, а то у меня сложилось впечатление, что вы чего то не поняли - 0,17 - это время нужного кадра на ролике, а не надпись на кузове. ))))
 

Вложения

Последнее редактирование:

damien

Мастер
Рейтинг
997
Включаете тот ролик, который
, останавливаете его на 0 мин. 17 сек. и видите эту надпись на кузове.
Вот вам покадровые скриншоты. Сложите из все вместе и будет полная надпись Gillet Vertigo
Надпись эта находится сзади справа на крышке багажника, на последнем скриншоте взятого с 0 мин.40 сек. ролика я пометил стрелкой где она находится, ее там даже видно немного.

З.Ы. На всякий случай, а то у меня сложилось впечатление, что вы чего то не поняли - 0,17 - это время нужного кадра на ролике, а не надпись на кузове. ))))
ЛМА, вы очень оригинальный запутывальщик, не даром ещё год назад я обзывал вас Иваном Сусаниным. Пишите "Отчетливо видна надпись -0,17". А на самом деле такой нет. А то что есть Gillte Vertigo, так кто бы в ней сомневался! Машина ведь так и называется и представлено в интернете множество её фотографий с разными модификациями в течении нескольких лет. Но ведь тут речь не о этом множестве, а конкретно о болиде Холлидея и автор его конструкции и дизайна совсем не Тонни Жиллет!!! Было бы здорово если бы ЛМА назвал его, ведь его имя указано в том же ролике.;):);)
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 183
Пишите "Отчетливо видна надпись -0,17"
Вообще то я написал, цитирую сам себя: ""Если вы об этом авто, то там вполне хорошо видна надпись на кузове на 0.17 - Gillet Vertigo "" Специально выделили предлог "на", который вы или не заметили или специально пропустили, а между тем именно в этом предлоге все дело и весь смысл. И это "на" однозначно указывает, что эту надпись (т.е. Gillet Vertigo ) надо искать на 0,17. Именно так все всегда и пишут, когда хотят указать место нужного кадра в видео - указывают время в формате 0,00, где первая цифра это минута, а после запятой секунды . А если вы разучились читать и понимать прочитанное, то это ваши проблемы. Так что никто вас не запутывает, вы сами очень успешно запутываетесь на пустом месте и без посторонней помощи, в "трех соснах", как говорится, запутываетесь.

а конкретно о болиде Холлидея и автор его конструкции и дизайна совсем не Тонни Жиллет!!! Было бы здорово если бы ЛМА назвал его, ведь его имя указано в том же ролике
Где именно это указано в том ролике?
В инете в статьях об этой машине обычно указывают в качестве дизайнера этих машин бельгийца Шарля ван ден Босха, но это всего навсего нанятый Жиллетом сотрудник, один из многих специалистов участвовавших в ее создании. Т.е. это, по большому счету, не имеет никакого значения, кто именно разработал изначальный дизайн (кстати довольно спорный, некоторые места вообще режут глаз отсутствием визуальной гармонии). Значение имеет только владелец фирмы, Тонни Жиллет, который создал фирму, придумал идею этого авто, утвердил дизайн и довел эту идею до воплощения в металле. Это тоже самое как Форд, Феррари и т.п. марки авто где марка авто это фамилия владельца фирмы. И уж точно никакой французской фирмы Renault тут и близко нет. Откуда вы вообще Renault в контексте этой машины взяли?
 
Последнее редактирование:

Miha nik

Мастер
Рейтинг
162
Ну ЛМА, всё верно расписал, Лишь соглашусь, что для гоночных типа формула 1 это не не применяется, Там вообще машина одноразовая, даже правилами установлено не больше 3х движков на сезон спалить можно, про колеса вообще молчу там несколько замен на заезд. Но, ведь это не формула, как я понимаю, это вообще машина не для гонок, это машина для по выёживаться, а вот в этой категории, как раз такое решение вполне распространено, видимо круто считается, что болты, винты, шипы, торчат во все стороны... или сверхнизкую резину действительно иначе не натянуть на обод, или новая форма диска на каждый день недели... А по делу такое решение больше используется в спорте для внедорожных гонок, и для рабочих лошадок, много где в сельскохозяйственной, строительной, карьерной технике. На погрузчике вот недавно меняли.

Делал простым инструментом Lathe, никаких Булевых,
Ну это понятно, тело вращения, а как отверстия то там появились.
damien, пойми меня правильно, я не придираюсь, мн е реально интересно, Я вижу что из одной полисетки вычли другую, и сняли там фаски, если это макс, и не булевы, то с тех пор, как я перестал интересоваться максом, сотрудники автостола придумали новый способ создания кривой топологии.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
Вообще то я написал, цитирую сам себя: ""Если вы об этом авто, то там вполне хорошо видна надпись на кузове на 0.17 - Gillet Vertigo "" Специально выделили предлог "на", который вы или не заметили или специально пропустили, а между тем именно в этом предлоге все дело и весь смысл. И это "на" однозначно указывает, что эту надпись (т.е. Gillet Vertigo ) надо искать на 0,17. Именно так все всегда и пишут, когда хотят указать место нужного кадра в видео - указывают время в формате 0,00, где первая цифра это минута, а после запятой секунды . А если вы разучились читать и понимать прочитанное, то это ваши проблемы.


Где именно это указано в том ролике?
В инете в статьях об этой машине обычно указывают в качестве дизайнера этих машин бельгийца Шарля ван ден Босха, но это всего навсего нанятый Жиллетом сотрудник, один из многих специалистов участвовавших в ее создании. Т.е. это, по большому счету, не имеет никакого значения, кто именно разработал изначальный дизайн (кстати довольно спорный, некоторые места вообще режут глаз отсутствием визуальной гармонии). Значение имеет только владелец фирмы, Тонни Жиллет, который создал фирму, придумал идею этого авто и довел эту идею до воплощения в металле. Это тоже самое как Форд, Феррари и т.п. марки авто где марка авто это фамилия владельца фирмы. И уж точно никакой французской фирмы Renault тут и близко нет. Откуда вы вообще Renault в контексте этой машины взяли?
ЛМА вы давно известный всем мозгокрут и будите сколько угодно утверждать что чёрное это белое и наоборот. Но в торжественные, праздничные дни для этой темы ВИПа, отмечающей четырех летие своего существования, не буду прирекаться - с вами и с неизвестной женщиной это и бесполезно и глупо. Автора конструкции и дизайна болида Холлидея назову вам из вашей же ссылки немного позже, а сейчас прошу всех знатоков и механиков просвятить что за чёрный круг с какими-то цифрами слева вверху над крышкой багажника? Автор правильного ответа получит лайки, аплодисменты и бутылку французского коньяка из Прованса на свой столик на праздновании 4 летия этой темы.
2005_Gillet_Vertigo_r3q.JPG
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
Наверно никто не будет возражать если бутылка коньяка отправится на стол к ЛМА.
blobid1639533381931.jpg
В далёкие советские годы в Ташкенте нечего было и мечтать о нём, такую бутылку я купил в Москве и пошёл в камеру хранения, рядом с дипломатом стоял русский мужчина, увидел мою бутылку и не удержался, открыл свой дипломат, а в нём 6 бутылок отборного французского коньяка, а Наполеона не было.
И так, второй приз получит тот, кто не только расскажет интересное о лучших коньяках Франции, но ГЛАВНОЕ ПРЕДСТАВИТ ХОРОШИЙ РЕФЕРАНС КРЫШКИ БЕНЗОБАКА, ВЕДЬ КРАСИВАЯ и ДОСТОЙНА БЫТЬ СОЗДАННОЙ В 3Д!
 
В далёкие советские годы в Ташкенте нечего было и мечтать о нём, такую бутылку я купил в Москве и пошёл в камеру хранения, рядом с дипломатом стоял русский мужчина, увидел мою бутылку и не удержался, открыл свой дипломат, а в нём 6 бутылок отборного французского коньяка, а Наполеона не было.
В далёкие советские годы.. дяденька , вы были уже - алкоголик?:(
И, лечились от запоя - шампанским?
Может, кофе?
 

Вложения

Последнее редактирование:

damien

Мастер
Рейтинг
997
В далёкие советские годы.. дяденька , вы были уже - алкоголик?:(
И, лечились от запоя - шампанским?
Может, кофе?
Да мне лечиться не надо, а вот вас бы вылечить как было бы хорошо, ведь задатки есть, например как хорошо шёл ваш Фердинанд, жаль что до галереи не дошёл ни он, ни Бурдиськин Фиат. Чашечка кофе с болидом - отлично и в тему. Немного подправить и для портфолио была бы законченная работа. Ну, желаю успехов и не дурачиться, а всё-таки сделать что-то хорошее и законченное, а не Ля, ля тру ля, ля.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
Меха ник спрашивал как я делал колесо. В 3д максе много разных способов, но я предпочёл такой - слайн нужной конфигурации > Lathe > перевод в эдитабл поли. Для направляющих 6 больших отверстий чертим сплайн, создаем круговой Array, ставим его перед
эдитабл поли и вырезаем ее ручками, а не мержчипом, так как он усложняет и портит сетку. Точно также создаем и 33 отверстия и когда они готовы, поднимаем их контуры Бевелем, создавая "припухлость" согласно референсу. Короче гораздо проще сделать чем описывать словами этот процесс.
 
Автора конструкции и дизайна болида Холлидея назову вам из вашей же ссылки немного позже,
Если, осилите текст, написанный там:Big-Grin::Big-Grin::Big-Grin:

но ГЛАВНОЕ ПРЕДСТАВИТ ХОРОШИЙ РЕФЕРАНС КРЫШКИ БЕНЗОБАКА, ВЕДЬ КРАСИВАЯ и ДОСТОЙНА БЫТЬ СОЗДАННОЙ В 3Д
Он вообще-то, "референс", если что.:Big-Grin:
Но, не суть. Понимаете, сеньор, всё дело в том..
Что, крышечка для бензобака, такая мелочь!..
Что у вас два выхода, как в том анекдоте - "и, если вас съели..", ну, и так далее:Big-Grin:
И, первый выход - найти реального хозяина "Вертиги", и, у него попросить фото крышки. Не, такой уж нереальный вариант, учитывая мировой охват интересантов в инете. По тому или иному поводу.
Но, я жиш, палагаю, что лень родилась поперэд батьки то ишь вас, следовательно, вариант второй.
Кратко выглядит так: крышки бензобаков на легковых автомобилях прячут обычно под лючок. Лючок либо сам на замке, либо крышка бака под ним - сливать бензин с чужих автомобилей, может и придумали русские, но..
Второе, цифры на ободке крышки дала, реально не понимаю, что это.

Третье, у лючков некоторых авто вероятно самолетная система - тянешь за язычок, направляющую, не знаю, как называется это - лючок снимается с замка -фиксатора и открывается. Под ним - крышка.
И. четвёртое.. Красиво сделать то, что вы ошибочно называете крышкой возможно, нужно опираться на какие-то знания самому.
Ну, и, импровизировать конечно!:Big-Grin:
 

Вложения

Последнее редактирование:
И, пятое.. "аудиты", "оппелюхи" и прочие конюшни, любят оставлять отпечатки своих ног!
Типа - "здесь был Вася!"
Не исключение и "Жиллет", даже на диске его эмблема.
Отсюдаааааа...
Думайте, короче!
Если есть чэм.:Big-Grin::Big-Grin::Big-Grin:
 
Я не понимаю, какой сатисфакшен, в собирании в 3д тачки, на которую нет чертежей. Но, вам виднее - чтобы вам было не скушно, я иду параллельно вам, правда у меня от "Жиллет" машинка" попроще :D:D:D
Это к тому, что проблемы с крышечкой на "пожрать" у меня такие же.
:D:D:D
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
Если, осилите текст, написанный там:Big-Grin::Big-Grin::Big-Grin:


Он вообще-то, "референс", если что.:Big-Grin:
Но, не суть. Понимаете, сеньор, всё дело в том..
Что, крышечка для бензобака, такая мелочь!..
Что у вас два выхода, как в том анекдоте - "и, если вас съели..", ну, и так далее:Big-Grin:
И, первый выход - найти реального хозяина "Вертиги", и, у него попросить фото крышки. Не, такой уж нереальный вариант, учитывая мировой охват интересантов в инете. По тому или иному поводу.
Но, я жиш, палагаю, что лень родилась поперэд батьки то ишь вас, следовательно, вариант второй.
Кратко выглядит так: крышки бензобаков на легковых автомобилях прячут обычно под лючок. Лючок либо сам на замке, либо крышка бака под ним - сливать бензин с чужих автомобилей, может и придумали русские, но..
Второе, цифры на ободке крышки дала, реально не понимаю, что это.

Третье, у лючков некоторых авто вероятно самолетная система - тянешь за язычок, направляющую, не знаю, как называется это - лючок снимается с замка -фиксатора и открывается. Под ним - крышка.
И. третье.. Красиво сделать то, что вы ошибочно называете крышкой возможно, нужно опираться на какие-то знания самому.
Ну, и, импровизировать конечно!:Big-Grin:
Пожалуйста перестаньте задираться, не хорошо и неприятно это, видно же, что тема с машиной вас интересует, зачем же кривляться?
Эти же рефы я видел, крышкой назвал их ЛМА, ничего страшного в этом нет. Но интересно то, что пока Рено не съехала из России, у Лады были эти самые крышки. Не выяснен пока только вопрос с белыми цифрами, для чего они, на третьей картинке их 12, а у Вертиго 9. И не ухмыляйтесь злорадно, автора конструкции и дизайна болида Холидея, я приведу, просто пока занят лампочками, а вот вы если бы уважали ЛМА, то давно бы нашли сами среди его ссылок.
Промежуточный этап, корпус здесь без модификаторов сглаживания.
Bollid szadi17a.jpg
 
Промежуточный этап, корпус здесь без модификаторов сглаживания.
Вы это.. не сильно разогнались? - целиком машины у вас нет, уже задницу рендерите?
Что, как если всё остальное - в топку?
Ах, да, кого я спрашиваю - мастер безупречен.
Всегда!
И, ещчо, для иожиков спецально! - ни поворотники, ни аварийка, ни прочие мигушки у машин не светят обратно!
То, есть - блики на машине - от фонарей собственных - сову пожалейте!
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
Вы это.. не сильно разогнались? - целиком машины у вас нет, уже задницу рендерите?
Что, как если всё остальное - в топку?
Ах, да, кого я спрашиваю - мастер безупречен.
Всегда!
И, ещчо, для иожиков спецально! - ни поворотники, ни аварийка, ни прочие мигушки у машин не светят обратно!
То, есть - блики на машине - от фонарей собственных - сову пожалейте!
Светят нормально, не придумывайте, а раз уж оторваться не можете, то замодельте передний буфер с четырьмя маленькими лампочками - поворотниками, раз уж вам так сладко делать то, что я делаю.
Ну и вопрос для тех, кто знает: Слева и справа от номера у меня 2 красных фонаря, а в жизни левый красный, а правый белый, почему и вообще какое у них назначение?
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
162
Меха ник спрашивал как я делал колесо. В 3д максе много разных способов, но я предпочёл такой - слайн нужной конфигурации > Lathe > перевод в эдитабл поли. Для направляющих 6 больших отверстий чертим сплайн, создаем круговой Array, ставим его перед
эдитабл поли и вырезаем ее ручками, а не мержчипом, так как он усложняет и портит сетку. Точно также создаем и 33 отверстия и когда они готовы, поднимаем их контуры Бевелем, создавая "припухлость" согласно референсу. Короче гораздо проще сделать чем описывать словами этот процесс.
Благодарствую, за ответ. Думал уж не ответите. Припоминаю, был такой способ, есть и в блендер нечно похожее. Но почему??? Зачем такие сложности??? при том, что получается кривая сетка, которая ведёт к образованию артефактов сглаживания и общей помятости. (Надеюсь не надо обводить где я их увидел). Точно выполненная геометрия, при кривой топологи, выглядит угловатопомятой, вы же не первый год в 3D графике. Почему не смоделить полигонами, это быстрее и всё выглядит ровно ибо рёбра лежат в соответствии с изгибом геометрии.
screen58.jpg
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
Благодарствую, за ответ. Думал уж не ответите. Припоминаю, был такой способ, есть и в блендер нечно похожее. Но почему??? Зачем такие сложности??? при том, что получается кривая сетка, которая ведёт к образованию артефактов сглаживания и общей помятости. (Надеюсь не надо обводить где я их увидел). Точно выполненная геометрия, при кривой топологи, выглядит угловатопомятой, вы же не первый год в 3D графике. Почему не смоделить полигонами, это быстрее и всё выглядит ровно ибо рёбра лежат в соответствии с изгибом геометрии. Посмотреть вложение 321394
Я на своем колесе не вижу ни артефактов, ни общей помятости, раз вы это утверждаете, то придётся всё-таки вам показать где вы их увидели. Пришлось долго ждать? На это есть объективные причины - свет дают на 20 минут и отключают на 3-4 часа, если есть холодная вода, то нет горячей, отопления нет вообще, хотя климат резко континентальный и ночью холодно. Ну и работал над лампочками и искал для ЛМА автора конструкции и дизайна болида Холлидея на котором он приехал на концерт в Берси в 1993 году. Нет, если я что-то обещаю, то обязательно исполняю, если только мешающие обстоятельства не выше моих возможностей.
Если посмотрите диск на картинке в посте 4486, то там, где 6 больших отверстий, всё совсем не так как вы показали и малые не такие. Ну уж не знаю насколько это важно для вас, может и важно.
 
Сверху