изначально ваша претензия была за неправильную панель, что она не цифровая, я нашел реф и доказал обратное, про само качество работы речи не было, давно таким не занимаюсь, предпочитаю оцнивать свои работы, когда получается для себя что-то делать, а не чужие
Парад ретро авто в Москве
- Автор темы damien
- Дата создания
- Рейтинг
- 193
Она сидит у меня "на хвосте" уже давно и все её хорошо знают настолько, что король сайта ЛМА, даже нарисовал картину с подъездом, на стене которого написано "Таня дура", а я делал ролик в котором показал как она вредила и мешала моей работе "Давид Микельанджело". 2 и 3д графика для неё лишь дымовая завеса, на деле из-за склочного характера сейчас её основная цель овладеть черным хакерством чтобы гадить не только мне, но и всем подряд. Она хитра и изворотлива, легко находила лестью себе доверчивых сторонников, но со временем её раскусили, отвернулись от неё, вот и осталась совсем одна, даже где-то её жалко, но ведь спасение утопающих - дело рук их самих, этого она понять не хочет.
меня это мало интересует, уверен все эти обиды на пустом месте из за недопонимания, и легкого троллинга, не злобного
Хотя - о чём это я? - ты вообще не в курсях, что это.
https://render.ru/ru/artist/165270/about
-120Урезан в правах за неадекватное занижение оценок хорошим работам.
Твоим.. работам.. так как - ябеду инициировал ты.
Мерзота, то, чем занимаешься ты, и.. очень жаль, что Ницше прав - "Бог умер" - хамское, прямое оскорбление и плевок в душу. Плевок потому что она обвиняет меня за бан Коли Печникова (-120), хотя сама подвела его под бан. Хитра и коварна, но настолько же глупа, ведь в каждом посте уверяет всех что мои работы плохие, а приводит слова админа, в которых он называет мои работы хорошими. Влад, не отвечайте, во-первых вам наплевать на это, во вторых вы не в курсе травли меня здесь втечении 10 лет и в третьих потому что не ваши 40 работ пущены под фильтр напёрсточниками.
Она приложила большие усилия испаганить мой ВИП, заврать, увести от темы, поэтому перехожу к теме, но прежде кадр из моего ролика, тут она - злые, бешенные глаза в ненависти, а рядом Игорь, которого она подловила на свой крючок. Он сначала писал мне добро, а когда получил за это оплеуху от напёрсточников, стал писать "Не навижу!!!" Но вот что интересно - раньше он как её паж, появлялся и поддакивал ей, а теперь не появляется, неужели прозрел?
Ну, а теперь к теме и для Стива. Здесь уничтоженная наперсточниками моя 3д модель Сакристии собора Нотр Дам де Пари, она 3,7 ГБ, отправили они её под фильтр, а на Артстейшн она набрала лайков больше чем другие мои работы. Но я трудолюбив и создал её заново. 3.7 ГБ потому что это готика, а в ней тысячи барельефов, орнаментов и скульптур. Так как это только часть 3д модели собора в 25 ГБ, то есть необходимость в уменьшении веса модели хотябы до 1 ГБ, тогда возможно сделать визуализацию и анимацию. Для этого я перевожу файл в прокси, но и для прокси он слишком большой, поэтому делаю по частям, тут красными точками показана прокси одной стены, потом будет второй, третьей и в целом 3д модели.
Стив, а как с этим в Блендере, в нем тоже большие файлы переводят в прокси?
Стив, а как с этим в Блендере, в нем тоже большие файлы переводят в прокси?
- Рейтинг
- 273
Стив, а как с этим в Блендере, в нем тоже большие файлы переводят в прокси?
Я со сценами большими редко дело имел. Хотя возможно придется под свой проект как раз таким образом собирать.
Но экстерьеры и просто большие сцены под анимацию так и собирают на прокси часто.
а этот собор мне кажется можно было бы заметно облегчить через создание тех же ограждений и прочего такого повторяющегося через модификаторы. Ну и клонирование объектов виртуальных. Те же вот колонны по углам. Или хотя бы их основные части, которые одинаковы.
чесн гря мне кажется там многовато геометрии, если судить по размерам файла. Оптимизировать точно можно
не видя сетки сложно судить конечно где и что. Но я такие вещи делаю обычно насколько возможно лоупольно и под сабдив. Что делает модель на порядок легче, а фиксировать сабдивы обычно нужно лишь если экспортировать модель куда-то.
есть необходимость в уменьшении веса модели хотябы до 1 ГБ,
1. Создаете шарик в 100 граней. Конвертируете его в едитабле поли и размножаете методом копи 10 раз. Сохраняете файл. У меня он получился 8,46 Мб
2. То же самое, но размножаете инстансом. Файл весит 1,42Мб
3. То же самое, но конвертируете в меш и размножаете копией. Файл весит 5,28 Мб
4. То же самое (т.е. меш), но размножаете инстансом. Файл получается 1,13 Мб.
5. То же что и пункт 4, но перед размножением накидываем на шарик турбосмуф с 2 интерациями. Размер файла остается тем же.
6. То же что и пункт 5, но после накидывания турбосмуфа конвертируем в меш. размножаем инстансом. Файл становиться 7,38 Мб
7. То же самое что и пункт 6, но размножаем копией, файл весит 74 Мб.
8. То же что и пункт 6, но конвертируем в едитабле поли и размножаем копией. Файл весит 123 Мб........
Разница между 1 и 4 вариантом почти 8 раз. При этом и там и там количество геометрически одинаковых объектов и количество полигонов в сцене одинаковое.
А разница между 5 и 8 вариантом уже в 100 раз, а между 6 и 7 вариантами в 10 раз.
И это несмотря на то, что в варианте 5 согласно статистике макса полигонов в два раза больше чем в пунктах 6,7 и 8. Последнее не очень понятно, как так получается, почему при наличии турбосмуфа количество полигонов в два раза больше чем после конвертации этого турбосмуфа в меш. Но сам файл при этом в 7 раз легче (пункты 5 и 6).
Вывод: аналогичный по полигонам меш весит меньше чем едитабле поли т.к. имеет намного меньше информации. А так же размножение инстансом практически не увеличивает вес сцены т.к. в этом случае данные о геометрии объекта берутся только с оригинального объекта, а данные всех инстансов это только координаты их пивотов.
Так что если хотите кардинально уменьшить вес сцены все объекты до применения турбосмуфа (или иного модификатора сглаживания типа OpenSubdiv) конвертируйте в меш и для одинаковых объектов не используйте размножение копиями, а только инстансы. А так же после турбосмуфа не нужно конвертировать в меш или поли. Превращение накинутого модификатора в реальную геометрию резко увеличивает вес сцены на диске и соответственно необходимый для работы с ней объем оперативки.
Если же вы все это знаете и сделали как в пунктах 4 или 5, то тогда непонятно чего там у вас набралось на 3,7 Гб в такой фитюльке. Может эти 3,7 Гб это вместе с текстурами? Вот уже легко может быть если текстуры высокого разрешения, их много разных и они еще и в формате TIF (в отличи от жепега этот формат не имеет сжатия и весит очень много), а так же если вы HDRI высокого разрешения использовали, некоторые из них могут под гигабайт весить.
Ну или же вы все сделали по варианту 8 и получили 3,7Гб вместо 100Мб или даже 40 Мб
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 273
1. Создаете шарик в 100 граней. Конвертируете его в едитабле поли и размножаете методом копи 10 раз. Сохраняете файл. У меня он получился 8,46 Мб
вот к примеру кубик с сабдивом в 3 уровня всего. Там можно конечно придираться немного к форме, но для второстепенных объектов точно хватит. Никто там круглость этих шариков не будет рассматривать
такой шарик из кубика тянет почти на 400 квадов, и если его сохранить как отдельный блендеровский файл, то это меньше 800 килобайт
Вложения
-
190,5 КБ Просмотров: 55
Можете сами провести простейший эксперимент хорошо демонстрирующий как различные варианты конвертирования и размножения объектов влияют на вес файла сцены.
1. Создаете шарик в 100 граней. Конвертируете его в едитабле поли и размножаете методом копи 10 раз. Сохраняете файл. У меня он получился 8,46 Мб
2. То же самое, но размножаете инстансом. Файл весит 1,42Мб
3. То же самое, но конвертируете в меш и размножаете копией. Файл весит 5,28 Мб
4. То же самое (т.е. меш), но размножаете инстансом. Файл получается 1,13 Мб.
5. То же что и пункт 4, но перед размножением накидываем на шарик турбосмуф с 2 интерациями. Размер файла остается тем же.
6. То же что и пункт 5, но после накидывания турбосмуфа конвертируем в меш. размножаем инстансом. Файл становиться 7,38 Мб
7. То же самое что и пункт 6, но размножаем копией, файл весит 74 Мб.
8. То же что и пункт 6, но конвертируем в едитабле поли и размножаем копией. Файл весит 123 Мб........
Разница между 1 и 4 вариантом почти 8 раз. При этом и там и там количество геометрически одинаковых объектов и количество полигонов в сцене одинаковое.
А разница между 5 и 8 вариантом уже в 100 раз, а между 6 и 7 вариантами в 10 раз.
И это несмотря на то, что в варианте 5 согласно статистике макса полигонов в два раза больше чем в пунктах 6,7 и 8. Последнее не очень понятно, как так получается, почему при наличии турбосмуфа количество полигонов в два раза больше чем после конвертации этого турбосмуфа в меш. Но сам файл при этом в 7 раз легче (пункты 5 и 6).
Вывод: аналогичный по полигонам меш весит меньше чем едитабле поли т.к. имеет намного меньше информации. А так же размножение инстансом практически не увеличивает вес сцены т.к. в этом случае данные о геометрии объекта берутся только с оригинального объекта, а данные всех инстансов это только координаты их пивотов.
Так что если хотите кардинально уменьшить вес сцены все объекты до применения турбосмуфа (или иного модификатора сглаживания типа OpenSubdiv) конвертируйте в меш и для одинаковых объектов не используйте размножение копиями, а только инстансы. А так же после турбосмуфа не нужно конвертировать в меш или поли. Превращение накинутого модификатора в реальную геометрию резко увеличивает вес сцены на диске и соответственно необходимый для работы с ней объем оперативки.
Если же вы все это знаете и сделали как в пунктах 4 или 5, то тогда непонятно чего там у вас набралось на 3,7 Гб в такой фитюльке. Может эти 3,7 Гб это вместе с текстурами? Вот уже легко может быть если текстуры высокого разрешения, их много разных и они еще и в формате TIF (в отличи от жепега этот формат не имеет сжатия и весит очень много), а так же если вы HDRI высокого разрешения использовали, некоторые из них могут под гигабайт весить.
Ну или же вы все сделали по варианту 8 и получили 3,7Гб вместо 100Мб или даже 40 Мб
1. Создаете шарик в 100 граней. Конвертируете его в едитабле поли и размножаете методом копи 10 раз. Сохраняете файл. У меня он получился 8,46 Мб
2. То же самое, но размножаете инстансом. Файл весит 1,42Мб
3. То же самое, но конвертируете в меш и размножаете копией. Файл весит 5,28 Мб
4. То же самое (т.е. меш), но размножаете инстансом. Файл получается 1,13 Мб.
5. То же что и пункт 4, но перед размножением накидываем на шарик турбосмуф с 2 интерациями. Размер файла остается тем же.
6. То же что и пункт 5, но после накидывания турбосмуфа конвертируем в меш. размножаем инстансом. Файл становиться 7,38 Мб
7. То же самое что и пункт 6, но размножаем копией, файл весит 74 Мб.
8. То же что и пункт 6, но конвертируем в едитабле поли и размножаем копией. Файл весит 123 Мб........
Разница между 1 и 4 вариантом почти 8 раз. При этом и там и там количество геометрически одинаковых объектов и количество полигонов в сцене одинаковое.
А разница между 5 и 8 вариантом уже в 100 раз, а между 6 и 7 вариантами в 10 раз.
И это несмотря на то, что в варианте 5 согласно статистике макса полигонов в два раза больше чем в пунктах 6,7 и 8. Последнее не очень понятно, как так получается, почему при наличии турбосмуфа количество полигонов в два раза больше чем после конвертации этого турбосмуфа в меш. Но сам файл при этом в 7 раз легче (пункты 5 и 6).
Вывод: аналогичный по полигонам меш весит меньше чем едитабле поли т.к. имеет намного меньше информации. А так же размножение инстансом практически не увеличивает вес сцены т.к. в этом случае данные о геометрии объекта берутся только с оригинального объекта, а данные всех инстансов это только координаты их пивотов.
Так что если хотите кардинально уменьшить вес сцены все объекты до применения турбосмуфа (или иного модификатора сглаживания типа OpenSubdiv) конвертируйте в меш и для одинаковых объектов не используйте размножение копиями, а только инстансы. А так же после турбосмуфа не нужно конвертировать в меш или поли. Превращение накинутого модификатора в реальную геометрию резко увеличивает вес сцены на диске и соответственно необходимый для работы с ней объем оперативки.
Если же вы все это знаете и сделали как в пунктах 4 или 5, то тогда непонятно чего там у вас набралось на 3,7 Гб в такой фитюльке. Может эти 3,7 Гб это вместе с текстурами? Вот уже легко может быть если текстуры высокого разрешения, их много разных и они еще и в формате TIF (в отличи от жепега этот формат не имеет сжатия и весит очень много), а так же если вы HDRI высокого разрешения использовали, некоторые из них могут под гигабайт весить.
Ну или же вы все сделали по варианту 8 и получили 3,7Гб вместо 100Мб или даже 40 Мб
И главное - результат, шарик любого первоклашки в галерее с 500 баллами, а собор над которым работаю 12 лет, под фильтром и не потому что плохой, а благодаря напёрсточникам и бронзовым троллям у которых своих работ 0, а рейтинг порой больше чем у авардиста. Вам не кажется что что-то не продумано правильно на этом сайте? Модератору не кажется, у него ответ один - не нравится идите отсюда на другой сайт который по вашему мнению правильно устроен.
ЛМА, тема эта гнусная, сейчас настрочу другой пост, на более приятную тему, давайте встретимся в ней!
Последнее редактирование:
К тому же автомобили и архитектурные объекты необходимо делать единым объектом, не состоящим из 2 миллионов, а из одного.
а потом сделать из него прокси в 3 мб и жонглировать им как шариком из 8,
Вы лучше поставьте себе еще 16 Гб оперативки и забудете про все эти прокси и прочую чушь типа рендера по частям. А еще лучше просто замените всю оперативку на 4 планки по 16Гб, что бы стало 64Гб. Вообще никаких проблем не будет, ни с моделированием, ни с рендером. Лень сходить в магазин и купить оперативку что ли? А заниматься такой фигней с прокси не лень получается....
на самом деле не имеет ни одного повторного объема
Последнее редактирование:
Это зачем?
Ну и о каком одном объекте тогда идет речь, если у вас куча каких то прокси вместо инстансов. Куда вы эту свою модель состояющую из прокси денете то? Эти прокси от макса только макс понимает, а если вы использовали прокси от короны то еще и только корона.
Вы лучше поставьте себе еще 16 Гб оперативки и забудете про все эти прокси и прочую чушь типа рендера по частям. А еще лучше просто замените всю оперативку на 4 планки по 16Гб, что бы стало 64Гб. Вообще никаких проблем не будет, ни с моделированием, ни с рендером. Лень сходить в магазин и купить оперативку что ли? А заниматься такой фигней с прокси не лень получается....
Ну прям не имеют. Все эта куча тех же балясин на ограждении крыши - они все разные что ли? Или вы стены складывали из разных каменных блоков?
Ну и о каком одном объекте тогда идет речь, если у вас куча каких то прокси вместо инстансов. Куда вы эту свою модель состояющую из прокси денете то? Эти прокси от макса только макс понимает, а если вы использовали прокси от короны то еще и только корона.
Вы лучше поставьте себе еще 16 Гб оперативки и забудете про все эти прокси и прочую чушь типа рендера по частям. А еще лучше просто замените всю оперативку на 4 планки по 16Гб, что бы стало 64Гб. Вообще никаких проблем не будет, ни с моделированием, ни с рендером. Лень сходить в магазин и купить оперативку что ли? А заниматься такой фигней с прокси не лень получается....
Ну прям не имеют. Все эта куча тех же балясин на ограждении крыши - они все разные что ли? Или вы стены складывали из разных каменных блоков?
Эта тема ВИПа просматривается астрономическим колличеством человек благодаря тому, что посвящена автомобилям и присутствию хороших художников, а также напёрсточников, гадов, болтунов и вредителей, то есть каждый находит здесь то, что ему ближе. Недавно в тему пришёл и Владислав Лузин, модератор сайта 3д мир, отличный мастер 3д автомобилей, автор чудесной работы с жизнью внутри компьютера. Но не только он яркий талант, есть и другие. Поэтому у меня предложение - давайте создадим Биеннале с лучшими произведениями на авто тему, другой раздел с персонажами, третий с архитектурой и каждый сможет представить лучшее от себя или из работ, которые считает интересными. Представим в виде галереи с превьюшками, типа здешней, ну пусть к концу марта. Кто согласен, ставьте лайки и присылайте предложения по оформлению галереи Биеннале с размерами превью и картинок ну и другие пожелания, например О/Т может в очередной раз закопать в сырую землю, обозвать матом или доработать свой Фердинанд или Аурус и тоже принять участие в параде лучших картинок.
Последнее редактирование:
Дэмиан, а покажите крупнее эти перила на крышах с сеткой. Там еще поди плотность высокая
А кто не знает что такое Биеннале, это не конкурс, не соревнование, это как временная выставка своих работ. Вот наша звезда ЛМА недавно побывал на выставке в Третьяковке и сказал что там жуткое падение уровня мастерства современных художников, думаю здесь такого не будет потому что наши 2/3д художники все на высоте и будут отмечены лайками.
Последнее редактирование:
Ты звал меня, Носферату? Я пришел. Чего тебе надобно? Крови моей ты не получишь.
Никто сильнее не поганит твой вип чем ты сам. Я множество раз говорил Татьяне, что от такого говна как ты надо держаться подальше.Она меня не слушает . Считает, что совершает деяния милосердия. Кормит голодного. Тре́хсотлетнего вампира сосущего кровь из наивных. Это ее́ выбор, и кто я такой, чтобы ей мешать . Жаль только, что у нее́ никак не получается совершить над тобой последнее, седьмое деяние. Но в этом я ей помочь не могу, т.к. от себя это над тобой уже сделал.
Никто сильнее не поганит твой вип чем ты сам. Я множество раз говорил Татьяне, что от такого говна как ты надо держаться подальше.Она меня не слушает . Считает, что совершает деяния милосердия. Кормит голодного. Тре́хсотлетнего вампира сосущего кровь из наивных. Это ее́ выбор, и кто я такой, чтобы ей мешать . Жаль только, что у нее́ никак не получается совершить над тобой последнее, седьмое деяние. Но в этом я ей помочь не могу, т.к. от себя это над тобой уже сделал.
Со шпагой я, на шляпе перо, одет я богато,
Не правда ль на мне всё как надо?
- Уйди.
Ты должен знать, что с Сатаной нельзя так поступать бездумно,
Не стоит черта вызывать
Из Ада чтоб тотчас его гнать !"
Я думал что ты Игорь умнее и воспитаннее, но получается, что О/Таня! Например с 3д спидометром Ауруса умнее, ей главное плюнуть, авось пристанет, только она способна на такую подлость, ты дитё несовершеннолетнее перед ней, но уже научившееся сквернословию.
Последнее редактирование:
Ну, требовать от кого -то быть воспитаннее - не проявляя со своей стороны воспитанность и уважение.. Эт конечно еще та история.
Ну, а, про твой ум - говорить уж и не приходится, от слова "СОВСЕМ"
В твоем случае - ум, это нечто пыльное и не нужное, давно затерявшееся где -то под диваном в труднодоступном месте.[/QUOT]
О/Т, вы не поняли, мы не будем дублировать ни галерею сайта, ни галерею авард. Просто покажем свои последние лучшие работы, поставим друг-другу лайки, порадуемся весне, от галереи сайта отличие в том, что не будет тут шариков, кубиков, тут будут работы ассов - ваш Фердинанд, возможно даже Аурус, Наиль врядли придёт, но кто его уважает, приложит его лучшую из последних работ, у ЛМА есть хорошее авто, может кто откопает лучшую западную работу, почему их не отобрать и не полюбоваться и для вас стимул будет, а то вы что-то всё с бешенной пеной у рта, может излечитесь без болезненных уколов от бешенства.
Ну, а, про твой ум - говорить уж и не приходится, от слова "СОВСЕМ"
В твоем случае - ум, это нечто пыльное и не нужное, давно затерявшееся где -то под диваном в труднодоступном месте.[/QUOT]
О/Т, вы не поняли, мы не будем дублировать ни галерею сайта, ни галерею авард. Просто покажем свои последние лучшие работы, поставим друг-другу лайки, порадуемся весне, от галереи сайта отличие в том, что не будет тут шариков, кубиков, тут будут работы ассов - ваш Фердинанд, возможно даже Аурус, Наиль врядли придёт, но кто его уважает, приложит его лучшую из последних работ, у ЛМА есть хорошее авто, может кто откопает лучшую западную работу, почему их не отобрать и не полюбоваться и для вас стимул будет, а то вы что-то всё с бешенной пеной у рта, может излечитесь без болезненных уколов от бешенства.
ну это было почти 10 лет назад, но было почти тоже самое, на меня с того времени триггер)
"О/Т, вы не поняли" -
Это вы, похоже не понимаете, с кем говорите, вы уж определитесь как-то уже, кому вы пишете и к кому обращаетесь - к отсутствующей "О" , или присутствующей здесь "Т"?
За двоих сразу, себя, и "О" в вашей голове я отвечать.. не хотела бы..
"Просто покажем свои последние лучшие работы, поставим друг-другу лайки" -
Не поняла, в чём прикол : вам мало лайков здесь и оценок в вашей галерее?
Да и, лучших работ у меня нет и не было, а, то, что есть, я не считаю таковыми.
" а то вы что-то всё с бешенной пеной у рта, может излечитесь без болезненных уколов от бешенства." - ну, вот вы и закончили в своём хамском стиле, о чём с вами тогда говорить?
И, да! - "кубики" и "шарики" имеют право быть в галерее 3д, у кого-то это первая работа.
Хотя, я, не понимаю, где вы нарыли такое - "кубики", "шарики" какие-то, в сегодняшней галерее 3д, сколько я видела, вполне норм работы, и то, что вы тут пишете, всего этого там просто нет.
Это вы, похоже не понимаете, с кем говорите, вы уж определитесь как-то уже, кому вы пишете и к кому обращаетесь - к отсутствующей "О" , или присутствующей здесь "Т"?
За двоих сразу, себя, и "О" в вашей голове я отвечать.. не хотела бы..
"Просто покажем свои последние лучшие работы, поставим друг-другу лайки" -
Не поняла, в чём прикол : вам мало лайков здесь и оценок в вашей галерее?
Да и, лучших работ у меня нет и не было, а, то, что есть, я не считаю таковыми.
" а то вы что-то всё с бешенной пеной у рта, может излечитесь без болезненных уколов от бешенства." - ну, вот вы и закончили в своём хамском стиле, о чём с вами тогда говорить?
И, да! - "кубики" и "шарики" имеют право быть в галерее 3д, у кого-то это первая работа.
Хотя, я, не понимаю, где вы нарыли такое - "кубики", "шарики" какие-то, в сегодняшней галерее 3д, сколько я видела, вполне норм работы, и то, что вы тут пишете, всего этого там просто нет.