Render.ru

Парад ретро авто в Москве

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
ЗЫ. я просто к тому еще, что если не очень доверяете хранению в облаке, то можно скидывать две-три копии на разные. Одновременно то маловероятно чтобы пропали разом на всех:p
Ну или уже диск-файлопомойку купить. Жесткие гиг на пятьсот сейчас вроде недорогие. Хотя по объему выгоднее побольше брать. У нас сейчас получается двухтеррабайтник без претензий баксов за 70 выходит. Террабайтники чуть дешевле, 55-60 баксов может как-то. Ну тут очевидно, что двухтеррабайтник выгоднее выходит
Стив, спасибо, все про облако знаю, учту, но сейчас мне главное закончить котовасию с этим летним вариантом, закончу и начну "новую жизнь" c его новым вариантом под анимацию. Для меня эти варианты с облаками муторны, поэтому прежде всего я удалю много файлов, ставших уже не нужными с 2 компов, стал замечать что у файлов .PSD большой размер, а многие из них уже не нужны.
Ну и вам желаю удачи, у вас в ВИПе сейчас пошла хорошая информация о работе в скульптинге!
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
Для меня эти варианты с облаками муторны
Чего там муторного то? Не сложнее чем письмо отправить.
поэтому прежде всего я удалю много файлов, ставших уже не нужными с 2 компов, стал замечать что у файлов .PSD большой размер, а многие из них уже не нужны.
Да купите вы уже себе внешний диск. Еще раз - эти диски подключатся к компу по ЮСБ, как обычные флешки. Ничего не требуют. Продаются везде. Нужно только выйти из дома и дойти до ближайшего магазина электроники. Купить, принести домой, воткнуть в порт ЮСБ и сбросить на него все, что у вас сейчас не в работе. В чем у вас с этим проблема то?
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
Отдавая должное замечанию Евгении Воскресенской и сам чувствуя логику в её словах, я переделал как мог освещение, как теперь, лучше/хуже?
Fon monaha Dv.jpg
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
То же самое.
Вам надо как самый минимум очень сильно понизить яркость солнца, сделать его свет красным, а так же использовать для вторичного освещения что то похожее на ваш фон. Белые стены должны быть на свету по цвету как белые облака на свету, т.е. красными. И все модели должны быть 3Д и рендериться одновременно. И никаких коллажей в фотошопе. Максимум что делать в фотошопе, так это коррекция цвета и тона.
Ну и человека слева на переднем плане точно нужно убрать, он там совершенно не к месту. Это все равно как кто то фотографирует, выбирает ракурс, ждет пока все пройдут что бы не мешали, но во момент съемки в кадр все равно влезает какой то прохожий и все портит.

У вас геометрия собора, стен и прочих зданий сохранилась? Если сохранилась, то я могу попробовать сделать как надо. Дерево, земля и все эти кусты с травой мне не нужны, только модели зданий. Если хотите попробовать, то дайте мне эти модели.
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
То же самое.
Вам надо как самый минимум очень сильно понизить яркость солнца, сделать его свет красным, а так же использовать для вторичного освещения что то похожее на ваш фон. Белые стены должны быть на свету по цвету как белые облака на свету, т.е. красными. И все модели должны быть 3Д и рендериться одновременно. И никаких коллажей в фотошопе. Максимум что делать в фотошопе, так это коррекция цвета и тона.
Ну и человека слева на переднем плане точно нужно убрать, он там совершенно не к месту. Это все равно как кто то фотографирует, выбирает ракурс, ждет пока все пройдут что бы не мешали, но во момент съемки в кадр все равно влезает какой то прохожий и все портит.
У вас геометрия собора, стен и прочих зданий сохранилась? Если сохранилась, то я могу попробовать сделать как надо. Дерево, земля и все эти кусты с травой мне не нужны, только модели зданий. Если хотите попробовать, то дайте мне эти модели.
ЛМА, вы слепы раз говорите что ничего не изменилось, а сделать как надо вы не способны, способны только напустить дым, туман, когда его быть не может и удалить монаха из церкви, даже О/Т не додумалась бы до этого. Дайте ему 3д, да вы сначала поставьте Корону, тогда дам, но ведь начнете голосить что все материалы в Короне и у вас нет желания переводить всё в Вирей вместе со светом.
Лучше делайте свой подъезд и подтвердите звание авардиста, переплюньте Руслана Пронина в его способностях в подаче материалов одежды и кстати интерьера, который в его последней работе очень хорош местами, потому что он воздух делает деликатно и задымлений не устраивает.:) Солнце красное подайте ему, совсем уже заработался?
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
Дайте ему 3д, да вы сначала поставьте Корону,
Зачем мне корона, у вас в зданиях три-четыре материала всего, Сделать их заново виреевскими дело пяти минут.

Солнце красное подайте ему,
А облака то красновато персиковые у вас отчего? От закатного солнца. Вот такого цвета и солнце должно быть. И все стены которые на свету. А у вас свет от солнца белый и яркий. Солнце судя по теням высоко и вовсе не закатное. Вы или делайте закатное освещение или меняйте небо.
вы слепы раз говорите что ничего не изменилось
А что там изменилось то? Небо как было закатным, так и осталось. А освещение сцены как не было закатным так закатным и не стало.
Небо персиковое, отражение неба в воде белое. Там у вас вообще нигде нет цвета неба в освещении и отражении.
Дерево это с белыми висюльками вообще освещено с другой стороны. Единственное что более мене подходит это красный куст справа.

Возьмите наконец нормальную HDRI и все ей и осветите. Сразу увидите в чем ваша ошибка. Или давайте свою модель зданий, я ее освещу HDRI и покажу вам как должно быть правильно когда свет и цвет неба совпадает с освещением объектов.

и удалить монаха из церкви, даже О/Т не додумалась бы до этого.
Он у вас не в церкви, а зачем то влез в кадр и испортил его. Хотите сделать портрет монаха на фоне зданий, так делайте тогда портрет. Монаха в центр, формат картинки вертикальный, все что за монахом в расфокус. Примерно как прилагаемой картинке. Ну как обычно портреты делают. Тогда он будет на картинке на своем месте. О сейчас он там совершенно лишний. И вроде крупно на переднем плане, но это картинка определенно не портрет, акцент тут не на монахе, зачем он тогда тут на переднем плане. Случайный объект. Да еще и по пояс.
От того, что вы напихаете того и сего в картинку, она лучше не станет.

Прилагаю две картинки аля портрет. Первая это фрагмент вашей картинки как он есть. Вторая - я обработал этот фрагмент в фотошопе на скорую руку. Изменил кое где цвет, сделал расфокус дабы сместить акцент на портрет. Так же попробовал посмотерть что можно сделать с основной композицией. Что получилось так же прилагаю.

Я тут подумал, может у вас с монитором что то не так, с цветопередачей. Вот ваш оригинальный вариант с портретом монаха, какого цвета у него лицо на вашем мониторе? У меня оно на трех разных мониторах конкретно желтое с зеленоватым и красноватым оттенком. А на моем варианте оно уже нормального человеческого цвета.
 

Вложения

Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
Зачем мне корона, у вас в зданиях три-четыре материала всего, Сделать их заново виреевскими дело пяти минут.


А облака то красновато персиковые у вас отчего? От закатного солнца. Вот такого цвета и солнце должно быть. И все стены которые на свету. А у вас свет от солнца белый и яркий. Солнце судя по теням высоко и вовсе не закатное. Вы или делайте закатное освещение или меняйте небо.

А что там изменилось то? Небо как было закатным, так и осталось. А освещение сцены как не было закатным так закатным и не стало.
Небо персиковое, отражение неба в воде белое. Там у вас вообще нигде нет цвета неба в освещении и отражении.
Дерево это с белыми висюльками вообще освещено с другой стороны. Единственное что более мене подходит это красный куст справа.

Возьмите наконец нормальную HDRI и все ей и осветите. Сразу увидите в чем ваша ошибка. Или давайте свою модель зданий, я ее освещу HDRI и покажу вам как должно быть правильно когда свет и цвет неба совпадает с освещением объектов.


Он у вас не в церкви, а зачем то влез в кадр и испортил его. Хотите сделать портрет монаха на фоне зданий, так делайте тогда портрет. Монаха в центр, формат картинки вертикальный, все что за монахом в расфокус. Примерно как прилагаемой картинке. Ну как обычно портреты делают. Тогда он будет на картинке на своем месте. О сейчас он там совершенно лишний. И вроде крупно на переднем плане, но это картинка определенно не портрет, акцент тут не на монахе, зачем он тогда тут на переднем плане. Случайный объект. Да еще и по пояс.
От того, что вы напихаете того и сего в картинку, она лучше не станет.

Прилагаю две картинки аля портрет. Первая это фрагмент вашей картинки как он есть. Вторая - я обработал этот фрагмент в фотошопе на скорую руку. Изменил кое где цвет, сделал расфокус дабы сместить акцент на портрет. Так же попробовал посмотерть что можно сделать с основной композицией. Что получилось так же прилагаю.

Я тут подумал, может у вас с монитором что то не так, с цветопередачей. Вот ваш оригинальный вариант с портретом монаха, какого цвета у него лицо на вашем мониторе? У меня оно на трех разных мониторах конкретно желтое с зеленоватым и красноватым оттенком. А на моем варианте оно уже нормального человеческого цвета.
Част 1. Разоблачение негативов ЛМА. ЛМА, часто а может и всегда чтобы показать себя правым, вы пользуетесь не честными методами и извращаете сделанное другим, вот и сейчас, почему монах должен обязательно быть в церкви, разве он не может сидеть у пруда? Мои цветки каштана вы пренебрежительно назвали висюльками и выпятили их контрастом, приписывая что это моё, нетронутое вами, стыдно! Вы приписываете мне закат, но я рисовал не закат, а солнце спускающееся к закату, оно еще не так низко опустилось, чтобы активно впускать красный цвет. Утрируете чтобы ярче показать свою идею дураку и дуракам и прикрываетесь мол "на скорую руку" - обычный и избитый прием для оправдания своей гениальности. А когда показываете своё, то вот всё в дыму, пару и размыто до безобразия и хочется быстрее отвернутся и не смотреть ваш пример, подаваемый за эталон. Сразу рушится создаваемый вами о себе образ безупречного гения. Дерево рендерилось вместе с церковью и антуражем всей сцены и поэтому его освещение правильное, соответствующее положению солнца. ЛМА: "Зачем мне корона, у вас в зданиях три-четыре материала всего, Сделать их заново виреевскими дело пяти минут" - Вы же писали что без Короны в компьютере, файл в 3д максе с Короной не откроется, к тому же в нем и много прокси объектов тоже в Короне.
Ну может и не всё про негативное у ЛМА, но заканчиваю так как отключат свет и потом придется писать всё заново.
А во во второй части будет позитив про ЛМА, благодарность за его труд, участие и конструктивное предложение о продолжении работы над этой картинкой.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
оно еще не так низко опустилось, чтобы активно впускать красный цвет.
Еще раз - у вас небо закатное. Такой цвет у облаков только на закате. Если у вас тут не закат, то меняйте небо.
Вы, похоже, не догоняете довольно простой вещи, что цвет неба - это цвет вторичного освещения и цвет отражений в той же воде. И все по этому должно иметь в тени и на неосвещенным сторонах этот цвет неба.
Как я понимаю, для освещения сцены вы используете короновскую систему освещения, связку корона-солнце и корона -небо. Но вместо корона-небо вы вставляете в фон некую фотку, мотивируя это для себя тем, что там просто красивое небо. И в итоге у вас получается, что все освещено системой света которая не соответствует этой фотке ни по цвету, ни по времени суток. Т.е. получается ерунда. Так делать категорически нельзя. Хотите красивое небо которое бы еще и освещало сцену - используйте HDR вместо корона-небо. Разверните эту HDRI так, что бы солнце на ней попадало на ваше корона-солнце и тогда у вас все будет совпадать. 100 раз уже вам это говорили, а вы все продолжаете какие то фотки вставлять в фон....
Дерево рендерилось вместе с церковью и антуражем всей сцены и поэтому его освещение правильное, соответствующее положению солнца
Тогда почему оно с другой от солнца стороны освещенное. Вот красный куст справа, вот он освещен правильно, там то, что в тени - темное, а дерево в тени светлое, такое же как и на солнце, отчего получается плоским. Не знаю что вы там и как рендерили, но дерево у вас чем то освещено с обратной строны. Не знаю, может у вас слева от дерева за кадром нет земли, и оттуда снизу идет освещение от корона-небо.
Утрируете чтобы ярче показать свою идею дураку и дуракам и прикрываетесь мол "на скорую руку"
Именно что на скорую руку. Полчаса где то на каждую картинку. А если не на скорую руку, то это полдня с каждой надо возиться как минимум. Все аккурано вырезать и т.п. Да и то, тут такой исходник, что некторые вещи исправить проблематично, в основном это вода, там у вас какая то белая пена (я так понимаю, это у вас отражение в воде короны-неба, вместо отражения фотки-фона) которую ну никак по быстрому не исправить.
Ну и по результату этого самого "на скорую руку" не будете же вы утверждать, что ваш исходник лучше. Хотя наверное будете т.к. у меня и на каштане не видно листиков и этих белых штучек, это ведь так важно, ну что бы все было видно, даже то, что этой своей видимостью только мешает.
А когда показываете своё, то вот всё в дыму, пару и размыто до безобразия и хочется быстрее отвернутся и не смотреть ваш пример, подаваемый за эталон.
Не в дыму, а в свете воздуха. Не в пару, а в воздушной перспективе разделяющей планы. А размыто то, что мешает восприятию того, что показывается.
Если вы под размытием говорите про расфокус на портрете монаха, то именно так и делаются профессиональные портреты. Даже объектив для таких съемок называется "портретным" , у него очень небольшая глубина резкости, что позволяет отделить лицо человека от фона при помощи расфокуса. Вы как будто никогда не видели профессиональных портретов. Если не видели, то наберите в гугле "профессиональные фотопортреты" и посмотрите как они выглядят и как их надо делать.
Вот тут например
https://make-photo.com/46-znamenityh-portretnyh-fotografov-kotoryh-vy-dolzhny-znat/
Практически все портреты лучших фотографов или сняты на каком то нейтральном или контрастном с лицом фоне, а если фон предметный, то он размыт, о чем и речь.
И по поводу монаха на вашей оригинальной картинке. Если в кадр на переднем плане попадет лицо человека, то оно автоматически и становиться главным героем картинки/фото. А значит все остальное на картинке это уже антураж/фон к этому главному герою. И если этот антураж мешает воспринимать лицо человека или своей пестротой, или четкой детализацией, то этот антураж надо прибивать, или расфокусом или активной воздушной перспективой или еще как то, неважно как, главное что бы он не мешал. Ну и композиция строиться уже вокруг лица человека. В противном случае, т.е. как у вас получилось, лицо хотя и на переднем плане, но где то сбоку, а то, что должно быть малозаметным на портрете антуражем/фоном у вас наоборот очень заметное. Т.е. лицо на переднем плане есть (первый признак портрета), но во всем остальном это не портрет, тогда зачем это лицо там вообще находится. Я потому и сказал сразу, что человека с переднего плана убрать т.к. его наличие автоматически делает картинку портретом и тогда все надо делать так как делается на портретах. Или если это не портрет, то надо убирать человека. Не надо все в одну кучи мешать. Хотите сделать портрет монаха, так делайте его как делают портреты. Будет еще одна картинка с этой вашей сцены. Диптих будет.
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
Еще раз - у вас небо закатное. Такой цвет у облаков только на закате. Если у вас тут не закат, то меняйте небо.
Вы, похоже, не догоняете довольно простой вещи, что цвет неба - это цвет вторичного освещения и цвет отражений в той же воде. И все по этому должно иметь в тени и на неосвещенным сторонах этот цвет неба.
Как я понимаю, для освещения сцены вы используете короновскую систему освещения, связку корона-солнце и корона -небо. Но вместо корона-небо вы вставляете в фон некую фотку, мотивируя это для себя тем, что там просто красивое небо. И в итоге у вас получается, что все освещено системой света которая не соответствует этой фотке ни по цвету, ни по времени суток. Т.е. получается ерунда. Так делать категорически нельзя. Хотите красивое небо которое бы еще и освещало сцену - используйте HDR вместо корона-небо. Разверните эту HDRI так, что бы солнце на ней попадало на ваше корона-солнце и тогда у вас все будет совпадать. 100 раз уже вам это говорили, а вы все продолжаете какие то фотки вставлять в фон....

Тогда почему оно с другой от солнца стороны освещенное. Вот красный куст справа, вот он освещен правильно, там то, что в тени - темное, а дерево в тени светлое, такое же как и на солнце, отчего получается плоским. Не знаю что вы там и как рендерили, но дерево у вас чем то освещено с обратной строны. Не знаю, может у вас слева от дерева за кадром нет земли, и оттуда снизу идет освещение от корона-небо.

Именно что на скорую руку. Полчаса где то на каждую картинку. А если не на скорую руку, то это полдня с каждой надо возиться как минимум. Все аккурано вырезать и т.п. Да и то, тут такой исходник, что некторые вещи исправить проблематично, в основном это вода, там у вас какая то белая пена (я так понимаю, это у вас отражение в воде короны-неба, вместо отражения фотки-фона) которую ну никак по быстрому не исправить.
Ну и по результату этого самого "на скорую руку" не будете же вы утверждать, что ваш исходник лучше. Хотя наверное будете т.к. у меня и на каштане не видно листиков и этих белых штучек, это ведь так важно, ну что бы все было видно, даже то, что этой своей видимостью только мешает.

Не в дыму, а в свете воздуха. Не в пару, а в воздушной перспективе разделяющей планы. А размыто то, что мешает восприятию того, что показывается.
Если вы под размытием говорите про расфокус на портрете монаха, то именно так и делаются профессиональные портреты. Даже объектив для таких съемок называется "портретным" , у него очень небольшая глубина резкости, что позволяет отделить лицо человека от фона при помощи расфокуса. Вы как будто никогда не видели профессиональных портретов. Если не видели, то наберите в гугле "профессиональные фотопортреты" и посмотрите как они выглядят и как их надо делать.
Вот тут например
https://make-photo.com/46-znamenityh-portretnyh-fotografov-kotoryh-vy-dolzhny-znat/
Практически все портреты лучших фотографов или сняты на каком то нейтральном или контрастном с лицом фоне, а если фон предметный, то он размыт, о чем и речь.
И по поводу монаха на вашей оригинальной картинке. Если в кадр на переднем плане попадет лицо человека, то оно автоматически и становиться главным героем картинки/фото. А значит все остальное на картинке это уже антураж/фон к этому главному герою. И если этот антураж мешает воспринимать лицо человека или своей пестротой, или четкой детализацией, то этот антураж надо прибивать, или расфокусом или активной воздушной перспективой или еще как то, неважно как, главное что бы он не мешал. Ну и композиция строиться уже вокруг лица человека. В противном случае, т.е. как у вас получилось, лицо хотя и на переднем плане, но где то сбоку, а то, что должно быть малозаметным на портрете антуражем/фоном у вас наоборот очень заметное. Т.е. лицо на переднем плане есть (первый признак портрета), но во всем остальном это не портрет, тогда зачем это лицо там вообще находится. Я потому и сказал сразу, что человека с переднего плана убрать т.к. его наличие автоматически делает картинку портретом и тогда все надо делать так как делается на портретах. Или если это не портрет, то надо убирать человека. Не надо все в одну кучи мешать. Хотите сделать портрет монаха, так делайте его как делают портреты. Будет еще одна картинка с этой вашей сцены. Диптих будет.
ЛМА, не мудрствуйте лукаво, я уже устал отвечать на ваши глупости, хотел показать позитивное в вашей критике, а вы уперлись в свои заблуждения, начерталку знаете, почему тогда говорите что небо должно отражаться в воде, там нет церкви что ли? Или позвать О/Т которая уже однажды показала правильную линию горизонта в ущелье Тамерлана, не изучая начертательную геометрию, показала правильно потому что хотела истину, а не как вы хотели её там, где вам было выгодно. Ну что вы "портрет, портрет, портрет" - разве монах великий преступник, что не должен сидеть у пруда во дворике церкви. Портретом он возможно будет на превью или в дополнительной картинке, которая у меня закомпонована грамотно, не как у вас с отрезанием головы утки.
Конечно из этой работы можно сделать и портрет, но в настоящее время комп перегружен и не справляется с подачей волос бороды и прически, раньше справлялся с этой же моделью, теперь нет. И не вешайте тень на плетень - моя сцена освещается HDRI с предзакатным небом, а не с небом при закате, плюс короновское солнце и небосвод, совсем не так как вы нафантазировали.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
Кому интересно мнение, рассказ о жизни молодых из постсоветского пространства:
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
Александр, покажите что за анимация у вас там прыгающая и как вы ее делали в фотошопе
Женечка, рад вам. Эту анимацию в фотошопе в моем доме моды я делал давно, в принципе она плохая, неполучившаяся, надо поискать, сейчас уже не помню, но кажется что этот файл я прикрепил к своему посту с вопросом в разделе ВИПа с фотошопом. Но вам наверно было бы быстрее и легче сделать мастер класс со своей анимацией, которую вы показали в статье. Там вы показали работу с материалами и картами, ну и как завершение было бы как сделали анимацию. А свою если найду, то прикреплю здесь, в этой теме, хотя может и в теме Дом моды, кажется вы её посещали когда я просил отобрать купальник.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
начерталку знаете, почему тогда говорите что небо должно отражаться в воде, там нет церкви что ли?
у вас на воде какие то волны, это видно по искажениям отражений. А раз есть волны, то у них есть два ската волны, каждый из которых отражает разное вещи, это как раз и есть начерталка которой вы не знаете раз полагаете что в волнах по всей их поверхности отражается одно и тоже. Так вот у вас те скаты волн который от нас, они отражают церковь, а те которые к нам отражают то, что сверху, т.е. небо. А что бы отражалось все ровно надо у поверхности воды убрать нойз, что бы она стала гладкой.

которая у меня закомпонована грамотно, не как у вас с отрезанием головы утки.
Грамотно это которая постом выше? )))))) Это вы называете портретом? ))) Слов нет. Мало того, что компоновка вообще не годится для портрета, так вы и весь фон оставили как он есть отчего человек теряется на нем. Вместо лица в глаза лезет эта белая рябь с белыми висюльками над головой. Такое впечатление, что это у него на голове какая то зеленая папаха с белым рисунком.
Вообщем не умеете вы ни рисовать, ни живописать. Не ваше это дело. Пробуйте лучше стихи что ли сочинять. Ну или посмотрите как надо делать портреты, я вам давал ссылку.
А я компоновал не по утке, ей там вообще не место. Отвлекает только. А по положению головы человека относительно краев. Как и должно компоновать портреты. Все остальное, фон т.е. делается малозаметным, не мешающим восприятию лица.
Да ладно, чего я вам объясняю, все равно бестолку...
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
у вас на воде какие то волны, это видно по искажениям отражений. А раз есть волны, то у них есть два ската волны, каждый из которых отражает разное вещи, это как раз и есть начерталка которой вы не знаете раз полагаете что в волнах по всей их поверхности отражается одно и тоже. Так вот у вас те скаты волн который от нас, они отражают церковь, а те которые к нам отражают то, что сверху, т.е. небо. А что бы отражалось все ровно надо у поверхности воды убрать нойз, что бы она стала гладкой.
Грамотно это которая постом выше? )))))) Это вы называете портретом? ))) Слов нет. Мало того, что компоновка вообще не годится для портрета, так вы и весь фон оставили как он есть отчего человек теряется на нем. Вместо лица в глаза лезет эта белая рябь с белыми висюльками над головой. Такое впечатление, что это у него на голове какая то зеленая папаха с белым рисунком.
Вообщем не умеете вы ни рисовать, ни живописать. Не ваше это дело. Пробуйте лучше стихи что ли сочинять. Ну или посмотрите как надо делать портреты, я вам давал ссылку.
А я компоновал не по утке, ей там вообще не место. Отвлекает только. А по положению головы человека относительно краев. Как и должно компоновать портреты. Все остальное, фон т.е. делается малозаметным, не мешающим восприятию лица.
Да ладно, чего я вам объясняю, все равно бестолку...
ЛМА, вы смешны своей категоричностью, упрямством и самомнением как персонаж Винокура. То писали что в воде должно отражаться небо, а когда вас пристыдил линией горизонта О/Т, начали изворачиваться - с этой стороны небо, переворачиваем, с той церковь. Глинка вы наш, в чистом поле.:);):)

 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
То писали что в воде должно отражаться небо, а когда вас пристыдил линией горизонта О/Т, начали изворачиваться - с этой стороны небо, переворачиваем, с той церковь.
Кто, где и когда меня пристыдил? Ничего не понял... Или вы про это?
Или позвать О/Т которая уже однажды показала правильную линию горизонта в ущелье Тамерлана, не изучая начертательную геометрию, показала правильно
А с чего вы взяли, что она ее показала правильно? Не правильно. Правильно было как раз у меня.
, почему тогда говорите что небо должно отражаться в воде, там нет церкви что ли?
Какая церковь? Она у вас намного темнее этого белого на воде. А отражение не может быть светлее отражаемого объекта. Если это белое - отражение, то что оно отражает? Это не может быть церковь т.к. она значительно темнее этого белого на воде. Остается только или корона-небо которым вы освещали, или это у вас вообще не отражение, а какая то белая пена. Вообщем что это такое белое по вашей картинке не понятно.
Ну или еще вариант, я уже думаю, что он самый верный - вы вообще все это в фотошопе неудачно собирали и все эти отражения попытались бездарно нарисовать. Вот ваша последняя картинка в посте 2574, там вообще чушь какая то, желтый свет из окна правильно деформирован рябью на воде, а рядом справа отражение освещенной части здания уже нет. Как так то? И это отражение светлой части еще и ярче чем само здание + другого цвета. Пр этом еще и кустики с травой на другом берегу в воде не отражаются, а на их месте в отражении сразу отражается здание. Как у вас это вышло то? Так отрендериться никак не могло если вы все это рендерили в единой сцене. Значит вы свою воду рисовали в фотошопе. Сначала отрендерили здание само по себе, а затем этот рендер отразили в фотошопе пытаясь сделать воду, при этом зачем то прилично его высветлив и где то сделав рябь, а где то нет. Только так могла эта чушь получиться. Если это так, то это полнейшая глупость. Зачем вообще тут чего то в фотошопе делать? Собрали всю сцену со всеми объектами включая и всю траву, сделали 3д воду с 3д рябью, в окружение поставили HDRI и все отрендерили. Все будет освещено правильно, все будет отражаться правильно. Вы все свои работы так делаете что ли? Рендерите по кускам и потом собираете в фотошопе? А что то вообще не рендерите, а вставляете вырезанное из разных фоток? Покажите, что вы получаете в 3д максе после рендера. Чистый рендер покажите, без всякого фотошопа. Просто очень любопытно, как у вас каждый раз такая путаница возникает которая у вас всегда больше похожа на коллаж в фотошопе нежели на рендер в максе.
Я вот если фотошоп и использую, то только для коррекции цвета, тона, гаммы, контрастности. Больше в нем ничего делать не нужно. Иначе получается ерунда. Попробуйте сделать картинку не используя фотошоп вообще, вот как отрендерилось, так и показывайте.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
253
фотошоп для композа и похитрее используют. Ту же карту глубины для создания пресловутой воздушной перспективы:p
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
фотошоп для композа и похитрее используют. Ту же карту глубины для создания пресловутой воздушной перспективы:p
Стив, вот есть Наиль, авардист, архитектор, один из лучших 3д художников автомобилей, при этом скромный, не выпендривающийся, общающийся уважительно с другими, короче человек с врожденной внутренней культурой, он воздушную атмосферу, свет, лучи, делает деликатно, естественно в фотошопе, и не чрезмерно-слоново. Поэтому просьба - чтобы подкрепить ваши слова, приводите по возможности примеры, уроки этой вашей "пресловутой воздушной перспективы", нам всем не помешает учиться этому у талантливых в этом людей. ЛМА хотя и утверждает себя как гениального в познании этих аспектов, но на его примерах учиться можно лишь тому как делать всё наоборот, чтобы не получить такое, что он считает эталоном.
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
Ту же карту глубины для создания пресловутой воздушной перспективы
Можно и при помощи ZDepth воздушную перспективу сделать, вот только при создании этой карты все объекты считаются как глухие, т.е. через стекло таким образом воздушная перспектива не получится, например за окном или через стекла автомобиля. Можно, конечно, для получения этой карты скрыть все стекла в сцене, но как быть если стекла полупрозрачные, полуматовые рассеивающие или с каким то полупрозрачным рисунком.... Ничего не получится. А так же таким способом не получится свечение воздуха, объемный свет, которое вносит свою, иногда очень значительную лепту в вторичное освещение помимо просто отскока фотонов от объектов.
Вот вам пример того, как все должно выглядеть по освещению и отражениям в вашей сцене. Тут все 3д, фон - сферическая HDRI (т.е. на 360 градусов) высокого разрешения, она же и все освещает вместо вирей -неба, вирей-солнце стоит в той точке, где оно на HDRI, его яркость выставлена по яркости объектов на HDRI. Сама HDRI подобрана по высоте на ней солнца в примерном соответствии с тенями на ваших картинках, т.е. вот так выглядит небо когда солнце на такой высоте при котрой получаются такие тени. И вот что получается на рендере когда все более менее правильно. А теперь сравните с своими картинками. Какое у вас небо при такой высоте солнца, какой его цвет, как все освещено, каким цветом освещено и какие отражения в воде должны быть при таком небе и при таком здании когда все сделано правильно и отрендерено в максе без всякого фотошопа. Вот и объясните, что у вас на воде такое ярко белое, значительно ярче всего остального. Откуда это белое взялось?

А вторая картинка - тоже самое, но HDRI закатная, вирей-солнце перемещено на место солнца на HDRI, а его цвет взят с цвета солнца на HDRI.
 

Вложения

  • 249,3 КБ Просмотров: 37
  • 238 КБ Просмотров: 37
Последнее редактирование:
Сверху