Render.ru

Парад ретро авто в Москве

Рейтинг
273
Можно и при помощи ZDepth воздушную перспективу сделать, вот только при создании этой карты все объекты считаются как глухие, т.е. через стекло таким образом воздушная перспектива не получится, например за окном или через стекла автомобиля. Можно, конечно, для получения этой карты скрыть все стекла в сцене, но как быть если стекла полупрозрачные, полуматовые рассеивающие или с каким то полупрозрачным рисунком.... Ничего не получится. А так же таким способом не получится свечение воздуха, объемный свет, которое вносит свою, иногда очень значительную лепту в вторичное освещение помимо просто отскока фотонов от объектов.
ну случаи разные есть. Просто видел примеры создания скажем пейзажей всяких фантастических и т.п. Там как раз эта фишка использовалась
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 187
ну случаи разные есть. Просто видел примеры создания скажем пейзажей всяких фантастических и т.п. Там как раз эта фишка использовалась
Конечно, применение этому способу есть. Я только про то, что он не универсальный и не всегда может сработать. Вот в случае с этой работой этот метод самое то. Только для этого надо всю сцену целиком рендерить, а не рендерить по кускам и потом собирать ее в фотошопе. А воздушная перспектива в максе которая получается при рендере универсальна. Надо просто научиться ее правильно настраивать. Другое дело, чтобы посмотреть что получилось надо рендерить, а в случае маски в фотошопе все делается сразу, т.е в разы проще и быстрее точно подобрать необходимый уровень воздушной перспективы. Но зато если удастся ее сделать сразу в 3д , то с такой настроенной сцены можно рендерить сколько угодно картинок и не возиться потом с ними в фотошопе. У меня вон по работе иногда бывают сотни картинок с одной сцены - куча ракурсов, куча вариантов архитектурного решения. И что, со всей этой кучей каждый раз возиться в фотошопе. А так отрендерил и сразу отправил.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
273
ну композ как раз и делают чтобы ускорить рендер той же анимации.
Сложно представить вообще, чтобы что-то действительно большое и серьезное делалось без композа, как бы там рендеры не выставляли
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 205
Можно и при помощи ZDepth воздушную перспективу сделать, вот только при создании этой карты все объекты считаются как глухие, т.е. через стекло таким образом воздушная перспектива не получится, например за окном или через стекла автомобиля. Можно, конечно, для получения этой карты скрыть все стекла в сцене, но как быть если стекла полупрозрачные, полуматовые рассеивающие или с каким то полупрозрачным рисунком.... Ничего не получится. А так же таким способом не получится свечение воздуха, объемный свет, которое вносит свою, иногда очень значительную лепту в вторичное освещение помимо просто отскока фотонов от объектов.
Вот вам пример того, как все должно выглядеть по освещению и отражениям в вашей сцене. Тут все 3д, фон - сферическая HDRI (т.е. на 360 градусов) высокого разрешения, она же и все освещает вместо вирей -неба, вирей-солнце стоит в той точке, где оно на HDRI, его яркость выставлена по яркости объектов на HDRI. Сама HDRI подобрана по высоте на ней солнца в примерном соответствии с тенями на ваших картинках, т.е. вот так выглядит небо когда солнце на такой высоте при котрой получаются такие тени. И вот что получается на рендере когда все более менее правильно. А теперь сравните с своими картинками. Какое у вас небо при такой высоте солнца, какой его цвет, как все освещено, каким цветом освещено и какие отражения в воде должны быть при таком небе и при таком здании когда все сделано правильно и отрендерено в максе без всякого фотошопа. Вот и объясните, что у вас на воде такое ярко белое, значительно ярче всего остального. Откуда это белое взялось?
А вторая картинка - тоже самое, но HDRI закатная, вирей-солнце перемещено на место солнца на HDRI, а его цвет взят с цвета солнца на HDRI.
Объясняю - приводить убедительные примеры вы не умеете, люди с рейтингом 40 умеют, вы со своим заоблачным не умеете, по вашему это схема моей сцены с чугунной водой и синим небом и без малейшего рефлекса земли на зданиях? ЛМА, наслаждайтесь своей "гениальностью", считайте всех подряд дураками, я не против, иначе вы ещё заболеете от расстройства, я не хочу этого так как в других вопросах вы можете сказать дельное, но уж никак в вопросе показа своего хорошего примера с архитектурным 3д пейзажем.
Не хочу толочь воду в ступе, когда увижу в вашей работе, а не в словах безупречное как у Руслана, Наиля, Евгении, Александра и очень многих других, то поставлю вам лайк и 10 если увижу в галерее, но вот в галерее от вас уже лет 8 как нет вообще ничего.
Ещё недавно у вас хорошо началась работа с Бернинг мэн, шла отлично почти до конца. И тема была настолько интересной, что я её подхватил и сделал свой вариант, который из ревности вы забраковали, но Бог вас наказал за ревность, ваша сумасшедшая мадам стала "ходить" с пулеметом по городу, вы поняли маразм и до галереи не дошло. У меня есть друг с 5 летнего возраста, когда играли с ним в песке, он с нетерпением ждал когда я закончу свои домики и с сумасшедшим удовольствием топтал их, прыгая в песочной яме, мне было очень обидно. Но мы выросли, он стал умным, уважаемым человеком и сейчас при каждой встрече извиняется что досаждал мне в детстве, а вы как были себялюбцем в 5 летнем возрасте, так и остались, все у вас дураки, вы один умный и стороннее мнение для вас глупость.
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 187
Специально для вас. Вам начало точно понравится.
Игровой фильм-прохождение по новой игре Atomic Heart. Альтернативная реальность СССР, где то конец 70-х. Идеальное общество, идеальный мир. Есть и Волги, и Чайки, и Москвичи. Смотреть стоит первые 30 минут. Дальше начинается треш малоинтересный с точки зрения архитектуры, подачи и стиля аля СССР. Обратите внимание на воздушную перспективу, объемный свет и отражения неба в воде, освещение. Все это не супер -пупер конечно, но тем не менее. У вас даже так не получается. Сделайте в своих работах хотя бы так же, по любому будет лучше чем сейчас. И подумайте, если уж даже в играх это все делают, то значит в этом определенно есть смысл.

Прилагаю несколько скриншотов из начал этой игры. А так же ссылки на скриншоты их других игр где имеется красивый объемный свет и воздушная перспектива
https://cdn.shazoo.ru/442968_UCN4yjR1mB_tlou2.jpg
https://files.vgtimes.ru/gallery/main/187318/1662405165_3837.jpeg
https://avatars.dzeninfra.ru/get-ze...0337b8faa_5e8a2a0098ac907803226231/scale_1200
https://cs12.pikabu.ru/post_img/big/2020/08/13/8/1597320612175854142.jpg
https://nvplay.ru/uploads/images/News/2016/08.25/Deus-Ex-MD-01.jpg
 

Вложения

  • 619,2 КБ Просмотров: 65
  • 632,4 КБ Просмотров: 66
  • 378,5 КБ Просмотров: 64
  • 552,8 КБ Просмотров: 62
  • 489,8 КБ Просмотров: 64
  • 536 КБ Просмотров: 62
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 205
Специально для вас. Вам начало точно понравится.
Игровой фильм-прохождение по новой игре Atomic Heart. Альтернативная реальность СССР, где то конец 70-х. Идеальное общество, идеальный мир. Есть и Волги, и Чайки, и Москвичи. Смотреть стоит первые 30 минут. Дальше начинается треш малоинтересный с точки зрения архитектуры, подачи и стиля аля СССР. Обратите внимание на
. Все это не супер -пупер конечно, но тем не менее. У вас даже так не получается. Сделайте в своих работах хотя бы так же, по любому будет лучше чем сейчас. И подумайте, если уж даже в играх это все делают, то значит в этом определенно есть смысл.

Прилагаю несколько скриншотов из начал этой игры. А так же ссылки на скриншоты их других игр где имеется красивый объемный свет и воздушная перспектива
https://cdn.shazoo.ru/442968_UCN4yjR1mB_tlou2.jpg
https://files.vgtimes.ru/gallery/main/187318/1662405165_3837.jpeg
https://avatars.dzeninfra.ru/get-ze...0337b8faa_5e8a2a0098ac907803226231/scale_1200
https://cs12.pikabu.ru/post_img/big/2020/08/13/8/1597320612175854142.jpg
https://nvplay.ru/uploads/images/News/2016/08.25/Deus-Ex-MD-01.jpg
Говорю же, вы как самолюбивый, избалованный 5 летний ребенок, вредный, мстительный и хитрый, ваша хитрость заключается в том, что вы извращаете слова и позицию того, кто посмеет что-нибудь вякнуть вопреки вам. 100 раз вешаете мне что я против
воздушной перспективы, объемного света, отражения неба в воде, освещения - вы же не сможете показать ни одного моего слова против этих дураку понятных вещей, я всегда писал, что ими надо пользоваться умело, не перебарщивать, рисуя подъезд, например, не надо сгущать воздух до впечатления задымления от начинающегося пожара, а если вот хотите изобразить задымление от предположим пожара в одной из квартир, вот тогда сила с которой вы сгустили воздух, будет использована правильно. Но упрямый ребенок даже если и поймет, не станет делать правильно просто из упрямства.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 187
я всегда писал, что ими надо пользоваться умело, не перебарщивать,
Но вы то воздухом вообще не пользуетесь. Все в вакууме рендерите. В то время как свечение воздуха вносит свой заметный вклад в освещение. Ну да ладно....
Вы лучше скажите, зачем вы промежуточные рендеры в таком большом разрешении делаете. Вполне достаточно 1200х900. Во первых это раз в пять быстрее рендерится будет против ваших 3000 по ширине и потребует меньше оперативки. А во вторых, чем больше разрешение, тем лучше видны мелкие детали которые 3Д со всеми заметными для 3Д особенностями. Т.е. чем выше разрешение тем очевиднее, что это 3Д. а так же чем выше разрешение рендера, тем заметнее разница в разном разрешении текстур, в том числе и этих фоток которые вы вставляете в фон постоянно, отчего сразу видно, что является геометрией, а что фоткой т.к. у фоток ниже качество и есть артефакты сжатия жепега которых нет у 3д геометрии. Вообщем нет никакого смысла рендерить в большом разрешении, это даже вредно и только все портит.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 205
Но вы то воздухом вообще не пользуетесь. Все в вакууме рендерите. В то время как свечение воздуха вносит свой заметный вклад в освещение. Ну да ладно....
Вы лучше скажите, зачем вы промежуточные рендеры в таком большом разрешении делаете. Вполне достаточно 1200х900. Во первых это раз в пять быстрее рендерится будет против ваших 3000 по ширине и потребует меньше оперативки. А во вторых, чем больше разрешение, тем лучше видны мелкие детали которые 3Д со всеми заметными для 3Д особенностями. Т.е. чем выше разрешение тем очевиднее, что это 3Д. а так же чем выше разрешение рендера, тем заметнее разница в разном разрешении текстур, в том числе и этих фоток которые вы вставляете в фон постоянно, отчего сразу видно, что является геометрией, а что фоткой т.к. у фоток ниже качество и есть артефакты сжатия жепега которых нет у 3д геометрии. Вообщем нет никакого смысла рендерить в большом разрешении, это даже вредно и только все портит.
Но вы то воздухом вообще не пользуетесь. Все в вакууме рендерите. В то время как свечение воздуха вносит свой заметный вклад в освещение. Ну да ладно....
Вы лучше скажите, зачем вы промежуточные рендеры в таком большом разрешении делаете. Вполне достаточно 1200х900. Во первых это раз в пять быстрее рендерится будет против ваших 3000 по ширине и потребует меньше оперативки. А во вторых, чем больше разрешение, тем лучше видны мелкие детали которые 3Д со всеми заметными для 3Д особенностями. Т.е. чем выше разрешение тем очевиднее, что это 3Д. а так же чем выше разрешение рендера, тем заметнее разница в разном разрешении текстур, в том числе и этих фоток которые вы вставляете в фон постоянно, отчего сразу видно, что является геометрией, а что фоткой т.к. у фоток ниже качество и есть артефакты сжатия жепега которых нет у 3д геометрии. Вообщем нет никакого смысла рендерить в большом разрешении, это даже вредно и только все портит.
ЛМА, то что у меня абсолютно все работы годятся только под фильтр со слов О/Т, ее пажа, Мятного лакея и ваших, ещё не значит что это правда, так у первых троих за год не появилось ни одной работы, они заняты совсем другими делишками, например мне приходится трижды переписывать вам послания в ваш ВИП потому что стоит закончить вам текст и он тут же удаляется прямо как удаляются ВИПы О/Т, это заметили все, но их удаляет она сама, заметая следы хамства, вот им и хочется что бы и всё моё удалялось и шло под фильтр. Но ведь я не слепой и смотрю и спрашиваю у тех, чьи работы мне нравятся, это аврдисты, их работы в разрешении 5000/15000 пикселей, а я больше 3000 не делаю. К аварду на этом сайте мне стремиться глупо. Ориентируюсь не только на них, но к примеру на картины Леонардо да Винчи, в них есть и воздух, он и первый кто открыл воздушную перспективу, но шума и дыма как у вас, в его произведениях нет. А вот у Айвазовского есть, но только у басурманских кораблей когда идут ко дну от русских атак.
И ещё, чего вы не знаете - рендер в Короне раз в 10 быстрее чем в Вирее, поэтому по времени мне всё-равно делать в разрешении 1200 или 3000, а по качеству картинки конечно 3000 и PNG лучше чем 1200 и Jpg.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 187
а по качеству картинки конечно 3000 и PNG лучше чем 1200 и Jpg.
Вы не поняли.... Высокое разрешение это не показатель качества. То, что при высоком разрешении становится видно, в большинстве случаев портит картинку своим несовершенством присущим 3Д. Вообщем совсем не то вы считаете качеством. Качество это когда все на картинке соответствует другу по уровню детализации, т.е. когда одно не отличается от другого. И добиться этого, как ни странно, проще всего при небольшом разрешении. Иногда даже приходиться замыливать или добавлять шума что бы скрыть дефекты 3Д.
А вы их наоборот выпячиваете.

И ещё, чего вы не знаете - рендер в Короне раз в 10 быстрее чем в Вирее
С чего вы это взяли? При одном и том же качестве картинки вирей делает это на 15% быстрее (так в обзорах говорят). Вероятно когда у вас стоял вирей, вы не умея его настроить постоянно рендерили в неоправданно высоком качестве. Но на этот случай в инете имеются различные пресеты. В короне они просто сразу зашиты. А вирее их надо подключить один раз, после чего просто выбираете из списка нужный пресет, типа суперкачество (долго, но качество отменное), высокое качество (подходит для большинства работ, время рендера более чем адекватное), среднее качество (очень быстро для предварительных картинок заказчику), быстрый рендер (качество минимальное, но время рендера несколько секунд, вжик и все, для предварительного просмотра для себя что бы настроить свет и т.п.). Так что вы просто не умеете с виреем обращаться.
А так конечно, можно так накрутить настройки в вирее, да еще и выставить ненужное высокое разрешение, что будет часами рендерить. Хотя практически тоже самое можно получить и за несколько минут.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 205
Вы не поняли.... Высокое разрешение это не показатель качества. То, что при высоком разрешении становится видно, в большинстве случаев портит картинку своим несовершенством присущим 3Д. Вообщем совсем не то вы считаете качеством. Качество это когда все на картинке соответствует другу по уровню детализации, т.е. когда одно не отличается от другого. И добиться этого, как ни странно, проще всего при небольшом разрешении. Иногда даже приходиться замыливать или добавлять шума что бы скрыть дефекты 3Д.
А вы их наоборот выпячиваете.


С чего вы это взяли? При одном и том же качестве картинки вирей делает это на 15% быстрее (так в обзорах говорят). Вероятно когда у вас стоял вирей, вы не умея его настроить постоянно рендерили в неоправданно высоком качестве. Но на этот случай в инете имеются различные пресеты. В короне они просто сразу зашиты. А вирее их надо подключить один раз, после чего просто выбираете из списка нужный пресет, типа суперкачество (долго, но качество отменное), высокое качество (подходит для большинства работ, время рендера более чем адекватное), среднее качество (очень быстро для предварительных картинок заказчику), быстрый рендер (качество минимальное, но время рендера несколько секунд, вжик и все, для предварительного просмотра для себя что бы настроить свет и т.п.). Так что вы просто не умеете с виреем обращаться.
А так конечно, можно так накрутить настройки в вирее, да еще и выставить ненужное высокое разрешение, что будет часами рендерить. Хотя практически тоже самое можно получить и за несколько минут.
ЛМА, с вами очень неприятно общаться потому что в каждом своём предложении вы голословно стремитесь унизить собеседника, обмазать грязью, подтусовать карты. У меня V-Ray 3.4, я долго в нем работал, а когда Корона стала доступной, то сравнивал один и тот же файл с рендерами в одном и том же разрешении и имею право говорить, а вы не имеете потому что сами Корону не имеете, не думаете иметь и как та мартышка, которая "От людей она слыхала", несете чушь, но мартышка полдюжины очков себе достала, а вы не удосужились поставить одну Корону чтобы иметь право утверждать не с чужих слов 20 летней давности, а на основе своего опыта, которого у вас -0,0000. Ну вам хочется повыпендриваться топча другого, выпендривайтесь, на эти темы я отвечать больше вам не буду по принципу Не оспаривай глупца. К тому же уже никто ни в Вирее ни в Максе не работает (кроме вас). Все в Блендере. Поэтому О/Т падает со стола от смеха, она же как умная, срущая на головы с высоты своего полёта ворона, давно поняла, что Бл всему голова, вот только починит кулермана и покажет вам как делать танк! А вы так и будете принимать роды в своём подъезде у БКурве, которую
сами обрюхатили. Прощайте, ухожу на заслуженный отдых, за это время я сделал 45 работ для фильтра, а вы с О/Т не сделаете так и ни одной!!! Потому что слишком много философствуете лукаво.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 187
ЛМА, с вами очень неприятно общаться потому что в каждом своём предложении вы голословно стремитесь унизить собеседника, обмазать грязью, подтусовать карты.
))))) И где я вас унизил или обмазал грязью? Я только сказал, что вы портите свои картинки высоким разрешением и не умеете настраивать вирей раз одно и тоже качество у вас в вирее рендерится в 10 раз дольше чем в короне. И все.

Вы же в свою очередь назвали меня мартышкой, глупцом, а барышню на моей картинке вы вообще обозвали беременной курвой, а меня виноватым в этом. Это ли не унижение и обмазывание грязью. Так кто кого унизил и обмазал то?
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 205
))))) И где я вас унизил или обмазал грязью? Я только сказал, что вы портите свои картинки высоким разрешением и не умеете настраивать вирей раз одно и тоже качество у вас в вирее рендерится в 10 раз дольше чем в короне. И все.
Вы же в свою очередь назвали меня мартышкой, глупцом, а барышню на моей картинке вы вообще обозвали беременной курвой, а меня виноватым в этом. Это ли не унижение и обмазывание грязью. Так кто кого унизил и обмазал то?
Есть люди воспитанные, вежливые, уважающие себя и собеседника, они растут в своих навыках, овладевают несколькими программами, в последнее время много примеров работающих в Майе, Браше, Блендере, те кто уехал на запад работают в прогах с собственным алгоритмом, они показывают свои отличные работы НЕ ХВАСТАЯСЬ, вы же понятия о деликатности не имеете, лезете как склерозник по 100 раз с одним и тем же, Воздушная перспектива, росфокус, ах Апполон, Апполон, потому что не владеете этими аспектами и как вредина думаете что и другие не владеют. Никогда я первым не задевал вас, не говорил что вы ЗБрашем не владеете, ригу не обучены, о Короне не имеете представления, вы же 100 раз твердите одно и тоже, даже не чувствуя что это отталкивает от общения с вами и остается только ответить вам тем же, чтобы вы приостановились.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
Дэмиан, я там в соседней вам ссылку на ролики по Блендеру выложил. Как посмотрите, я удалю
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 205
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 205
год от года ничего не меняется, дедушка так же строчит длинные почты вместо того чтобы работать
Было время когда я видел хорошее в ваших работах, потом увидел бешенное, несправедливое ваше отношение к моей работе на 3 ддд.ру когда 50 человек поставили моей работе на модерации высшие оценки, а вы в непонятном приступе злости удалили меня с этого сайта, заметая следы своей подлости и вранья. Учитывая это я не стану реагировать на ваш пост и оправдываться, ведь у кого есть глаза, поймёт что вы опять принялись врать с понятной целью. Но вот было бы интересно посмотреть что вы сделали за последние 3 года, дайте пожалуйста ссылки, ведь ни на вашем 3д мире, ни здесь, ни на каком-либо западном сайте почему-то не видел ваших успехов. Ну и конечно не понятно что заставило вас придти сюда? Если же на подмогу вам прибежит ещё и ваша свита, то цель станет ясной и очевидной и вступать ни с одним из них в перепалку я не собираюсь потому что как сказал выше, у вас было хорошее в работах, а у них не наблюдалось ни хорошего, ни плохого, нули.
 
Рейтинг
193
Было время когда я видел хорошее в ваших работах, потом увидел бешенное, несправедливое ваше отношение к моей работе на 3 ддд.ру когда 50 человек поставили моей работе на модерации высшие оценки, а вы в непонятном приступе злости удалили меня с этого сайта, заметая следы своей подлости и вранья. Учитывая это я не стану реагировать на ваш пост и оправдываться, ведь у кого есть глаза, поймёт что вы опять принялись врать с понятной целью. Но вот было бы интересно посмотреть что вы сделали за последние 3 года, дайте пожалуйста ссылки, ведь ни на вашем 3д мире, ни здесь, ни на каком-либо западном сайте почему-то не видел ваших успехов. Ну и конечно не понятно что заставило вас придти сюда? Если же на подмогу вам прибежит ещё и ваша свита, то цель станет ясной и очевидной и вступать ни с одним из них в перепалку я не собираюсь потому что как сказал выше, у вас было хорошее в работах, а у них не наблюдалось ни хорошего, ни плохого, нули.
я по мере возможности выставляю на биханс обновления, но последние годы из-за большого количества работы нет времени на такую блаж как рендеры и моделинг для себя, нужно зарабатывать деньги и содержать семью, поэтому моделю чисто в коммерческих целях и не занимаюсь фигней, а на счет свиты и прочего бреда в белой горячке, снимите шапочку из фольги и примите что просто прожигаете жизнь в бессмысленных спорах на форумах
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 205
я по мере возможности выставляю на биханс обновления, но последние годы из-за большого количества работы нет времени на такую блаж как рендеры и моделинг для себя, нужно зарабатывать деньги и содержать семью, поэтому моделю чисто в коммерческих целях и не занимаюсь фигней, а на счет свиты и прочего бреда в белой горячке, снимите шапочку из фольги и примите что просто прожигаете жизнь в бессмысленных спорах на форумах
Думал что вы ответите позитивно, покажете свои работы в которых в отличие от моих великолепный творческий рост, разнообразие тем, архитектура, персонажи, цветущие деревья, реки, собачки, оказывается у вас нет времени на эту "ерунду", а занимать место в моей теме ВИПа пасквильными обвинениями в мой адрес, где даже не всё перечисленное, а многое ещё, например анимация, есть - время вы находите. Чем это объяснить, завистью, стремлением уничтожить, забанить? Да, уж, семья и дети у вас одного на свете и только вам приходится заботиться о них. Одумайтесь, по сравнению со мной, вы как админ или модератор сайта в привилегированном положении, вам льстят, вам сообщают что ненавистный Damien опять послал на модерацию свою сотую работу и вы в бешенстве, спотыкаясь, бежите её завалить под специально для этого созданный фильтр. Но Змей, ваши усилия бесплодны потому что для меня рисование на компе удовольствие, продвижение в познании программ, а не бабло как для вас. Мне очень жаль что вы представили себя здесь в таком непристойном виде, я был о вас лучшего мнения.
 
Рейтинг
193
просто я зашел, увидел что за все эти годы ничего не изменилось, вы точно так же занимаетесь рукоблудием на форумах, считая что все плетут против вас заговоры, а могли бы вместо этого поднятся на уровень Марека Денко, было время , но оказалось что нет стремления, а есть только желание упиваться мнимым величием. И да, я не имею никого отношения к модерации или админке этого сайта, зачем оно мне нужно, и писать длиннопосты разъясняя вам что да как, тоже нет ни времени не желания, это долго. А час моей работы стоит почти 50 долларов, уж на вас я полчаса тратить время не собираюсь, я пришел сказать свои наблюдения. Все
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 205
просто я зашел, увидел что за все эти годы ничего не изменилось, вы точно так же занимаетесь рукоблудием на форумах, считая что все плетут против вас заговоры, а могли бы вместо этого поднятся на уровень Марека Денко, было время , но оказалось что нет стремления, а есть только желание упиваться мнимым величием. И да, я не имею никого отношения к модерации или админке этого сайта, зачем оно мне нужно, и писать длиннопосты разъясняя вам что да как, тоже нет ни времени не желания, это долго. А час моей работы стоит почти 50 долларов, уж на вас я полчаса тратить время не собираюсь, я пришел сказать свои наблюдения. Все
С Мареком Денко я познакомил Ольгу Воронову, которая стала Татьяной Сарычевой, обе в два голоса писали то, что пишите вы, писали матом, оскорбляли и тут же удаляли вместе со своими ВИПами, боясь оставить какие-то следы. Теперь хамство под вашим ником, так что вполне возможно что это Татьяны Сарычевы демонстрируют свои успехи в хакерством деле, им свойственно похвастаться, ведь работами не могут, это сложно, надо усердно трудиться, а тут Кулерман не работает, а проверить навыки в хакерской подлости хочется. Так что если это так, то Змей Горыныч, которого я прежде уважал как 3д художника, стал очередной жертвой банды напёрсточников. Ccылка на Марека красноречиво говорит о многом. Жаль конечно, что мои работы вызывают такой неподдельный интерес у ничтожеств типа представителей шайки напёрсточников.
 
Сверху