Render.ru

Парад ретро авто в Москве

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
Я взяла следующее мыслеиспражнение "иогурта" -
"Хотя бы поймешь, что бедная птичка так и не научилась летать, карга ты старая" #2 584
Перевела :
"At least you'll understand that the poor bird never learned to fly, you old hag."
Вставила в текст ИИ и.. он показал нам следующее:
Да нет, вы не поняли тему разговора о ИИ. Я её начал с того, что уже наступило время, когда компьютер будет делать отличное изображение или 3д модель со слов пользователя, а если к компу подключен и 3д принтер, то и выдует статуэтку или даже целый дом.
Уверен, что у Пентагона все это уже давно работает, но в жизнь массово пока не передано, а так как западники отлично умеют делать деньги на миллиардах населения земного шара, то завтра это будет повседневностью и в нашей жизни, возможно не в моей, но в жизни моих детей и внуков. Сумели же американцы одеть весь мир в джинсы, французы мечтать о их парфюмерии, южные корейцы победить итальянцев и французов в обувной промышленности, то есть умеют отлично вести бизнес и зарабатывать, просто этому надо у них учиться. Бывает, что и не совсем честно как с этой ссылкой ЛМА на сайт с этим ИИ, разве не мошенничество объявлять - делаем бесплатно, а потом потихоньку выставлять прейскурант в долларах? Так пытался обдурить меня француз, когда я зашел к нему купить очки для жены, у него перед дверью было написано от 50 до 100 долларов, меня устроило, стал заказывать, а он стал поднимать цену выше и выше, я не ушёл сразу, мне хотелось поупражняться во французском языке, мы торговались час, он надеялся меня обдурить, но я получил у жадного афериста бесплатный урок в языке, попрощался, перешел в недалеко расположенную мастерскую и без всякой болтовни, получил там чудесные очки, которыми жена пользуется до сих пор, хотя прошло 30 лет, стёкла чистые как новенькие, а цены уже в 10 раз выше. Всего в 10, а у нас за это время они не 10, а в 100 раз, потому что не умеем делать бизнес.
Странно, что вы ни слова хорошего не сказали Игорю за его красивую картинку ИИ с роботом, поначалу я подумал что её сделали вы и решил "Какая Ольга молодец, как хорошо подала своего робота", но оказалось что подал Игорь с помощью ИИ. Неприятно только что при этом нахамил мне, обругав мой ВИП, с которого и воспользовался темой о ИИ.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
Я рискнула.. Я скопировала текст damiena - (кошек по его мнению, вероятно "мучал" Игорь) ,и, проделала все те же шаги - перевела, забила в "ТЗ" ИИ, "Generate", и..
Я не говорил что кошек мучал Игорь, просто в продолжении его видиков, было жестокое с умирающим котиком, трущимся о ботинки мальчика, очень жестокое!! И похоже, что спикулятивное для собирания лайков.
Вам ИИ сделал кошек не так хорошо как Игорю робота. А много лет назад, не понятно откуда к нам пришла рожать красавица черно-белая кошечка, похожая на ту, что вам сделал ИИ, родила сначала семерых, мы с ней их выкормили и раздали добрым людям, а она родила еще семерых, выкормила и исчезла так же как и появилась. Жена опять раздала их, но среди них был один красавец, мы назвали его Ежи и я сказал, зачем Ёжика отдала, она заплакала и говорит - не подумала, он такой хороший, на утро пошла и вернула его, он прожил у нас 5 лет, но дочка принесла к нам свою красавицу Феську потому что над ней издевался ее муж, катая на патефоне.
По характеру Феська была как вы - властная командирша и Ежа забивался под кровать, когда она заходила в комнату, где он находился. В конце концов Ежа выпрыгнул из форточки под самым окном и больше его никто не видел, 2 года мы еще надеялись, что вернется, но нет, исчез навсегда.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
Конечно делал. Прилагаю эту луковку. Сохранил для макс 2016 на всякий случай. Все лемехи имеют разные ИД, материал там с мультитекстурой, рендер вирей. В корону сами конвертируете.
прилагаю так же скрипт мультекстуры (он идет в комплекте с плагином) Floor Generator, если увас этот плагин стоит, то и эта мультитекстура есть в картах материалов. Если не стоит, то можете просто один этот скрипт поставить. Он не привязан к типу рендера, вставляется в материал просто как карта дифуза. Заменяет собой мультиматериал, по сути тоже самое, только намного проще т.к. материал тут один, но разными текстурами. Рендер этой сценки прилагаю.
ЛМА, спасибо, я ещё не посмотрел, но вижу что вы молодец! Архитектура многообразна, собор Нотр Дам я делал, а деревянные луковки нет, но какие мои годы, буду учиться. Пока что я только начал разбивку геометрии и другой вариант с текстурной картой, как и в случае с покрышками авто, оба имеют право на жизнь, но какой вариант станет для меня предпочительнее, пока не знаю.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
У тебя совсем котелок варить перестал, там всё русским языком было написано что за картинки и откуда взялись, и кто их разместил, тоже было предельно ясно,
Неприятно ему... Интернет общий. Мне тебе памятник поставить из халвы и шёлковой кисточкой от него мух отгонять, за то, что ЛМА в твоей теме ссылку разместил? Твоя то в чём заслуга? За что мне к тебе благоговеть, за всю ту слизь, что ты здесь источаешь?
Отмазки гнилые не придумывай, Ты написал, то, что написал, и предельно ясно кого ты имел ввиду
Так кто из нас напёрсточник гадкий, а дядя петя?
Игорь, по твоему хамскому тону отчетливо видно что я был близок к правде, иначе как объяснить твое негодование и усиленное забалтывание, что тему с ИИ начал я в этом ВИПе, который ты стремишься уничтожить.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
Ещё я не успел объяснить Игорю, что сначала смотрю работы, поэтому и подумал что Робота сделал ты и только когда прочел твой сопроводительный хамский текст напёрсточника, понял что ты полез к ИИ по ссылке ЛМА на его сайт, что делает честь ЛМА и представляет тебя как грязного склочника.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
Конечно делал. Прилагаю эту луковку. Сохранил для макс 2016 на всякий случай. Все лемехи имеют разные ИД, материал там с мультитекстурой, рендер вирей. В корону сами конвертируете.
прилагаю так же скрипт мультекстуры (он идет в комплекте с плагином) Floor Generator, если увас этот плагин стоит, то и эта мультитекстура есть в картах материалов. Если не стоит, то можете просто один этот скрипт поставить. Он не привязан к типу рендера, вставляется в материал просто как карта дифуза. Заменяет собой мультиматериал, по сути тоже самое, только намного проще т.к. материал тут один, но разными текстурами. Рендер этой сценки прилагаю.
ЛМА, я начал знакомиться с вашей луковкой, вопросы ещё будут, а пока мне показался странным крест, что-то таких не встречал, у вашего верхние планки в одну сторону, а нижняя на 90 градусов, такие есть или просто это какая-то ошибка?
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
ЛМА, ваш максовский файл в Вирее, у меня в 2017 максе открылся, а как открыть текстуры, которые в .DLT , не знаю, а так вообще мне предстоит переход на 2020 макс, просто для этого нужно высвободить 100 ГБ на диске и это пока не получается и снег и постоянно отключают свет на 2-3 часа, а недавно отключили на двое суток.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 188
мне показался странным крест, что-то таких не встречал, у вашего верхние планки в одну сторону, а нижняя на 90 градусов, такие есть или просто это какая-то ошибка?
Честно говоря я уже точно не помню. Делал давно. В целом так не делают конечно, но тут дело в том, что это купол на предполагаемом здании русского подворья в Риме рядом с Храмом Святой Великомученицы Екатерины, там за ним есть свободная площадка, вот там и предполагали построить это подворье. Но вроде как не срослось чего то, я деталей не знаю. Но вряд ли это ошибка, скорее всего именно так и нужно было сделать. Там вообще много всяких странностей было т.к. этот православный Храм стоит на высоком холме прямо напротив Ватикана в прямой видимости, а подворье, если бы было построено, было еще ближе и еще лучше видно из Ватикана, из-за чего там много всяких сложностей было именно с этими противоречиями на почве религии. Возможно это был какой то компромисс для получения разрешения на постройку... Но, повторюсь, это вряд ли ошибка т.к. и этот проект и мои визуализации к нему много раз смотрели священники разного ранга и наверняка бы они заметили этот момент если бы это была ошибка.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 188
ЛМА, ваш максовский файл в Вирее, у меня в 2017 максе открылся, а как открыть текстуры, которые в .DLT , не знаю,
Так я же вроде дал скрипт мультитекстуры, этот DLT он и есть. Надо выбрать нужную вам версию макса и этот фал с расширением .dlt положить в папку plugins вашей версии макса. После включения макса в редакторе материалов там где карты появится карта мультитекстура, это она и есть. А пока этот DLT у вас не стоит, макс так и будет ругаться что не может найти того, что есть в этом файле.
На всякий случай еще раз выкладываю вам этот скрипт, вернее это плагин все же. И в более новой версии чем в предыдущем сообщении. Там. кстати, есть и текстовый фал с описанием как установить это плагин.
От себя могу добавить, что этот плагин в вьюпорте не работает, не видно в вьюпорте рандомизации текстур, видна одна какая то текстура на всех элементах одинаковая, рандомизация видна только при рендере, учтите этот момент.

На всякий случай еще и ролик с ютуба о том как поставить и как пользоваться.

Кстати, у меня в сцене с куполом никаких текстур на лемехе в виде жепега нет. Там в настройках текстуры переключено с битмапа на цвет и заданы параметры разброса тона, насыщенности и цветовой гаммы отличные от нуля, что делает этот базовый цвет немного разным для каждого ID, т.е. для каждого лемеха, отчего они и выглядят разными. Но можно переключить на битмап и в менеджере текстур выбрать нужные. По своему опыту могу сказать, что обычно достаточно 5-10 разных текстур на большое количество элементов, плагин их так распределяет и разворачивает, что тайлинга практически нет. Можно вообще одну текстуру выбрать и задать разброс параметров отличный от нуля, тогда даже вроде бы одна текстура все равно будет выглядеть разной на разных элементах.
 

Вложения

Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 188
Ну что бы самому это делать вам нужен еще и скрипт для назначения разных ID куче объектов, элементов или полигонов. Ну что бы вручную не назначать каждому отдельному лемеху или плитке свой оригинальный ID. Вот этот скрипт. Его надо кинуть в папку скрипты и запускать из нее каждый раз когда он нужен. скрипт - ран скрипт. Он простой, разберетесь сами как он работает. Упомяну только, что он работает только с едитабле поли, с едитабле меш не работает. Задаете там количество требуемых различных ID, обычно хватает от 1 до 15 (если 15 мало, ставьте больше), выбираете что нужно рандомизировать - объекты из выделенной кучи, элементы в выделенном объекте, полигоны и жмете "го рандом", все станет разноцветным. Потом назначаете материал с мультиктекстурой. Ну или обычный мультиматериал, это уж как удобнее.
 

Вложения

Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
Ну что бы самому это делать вам нужен еще и скрипт для назначения разных ID куче объектов, элементов или полигонов. Ну что бы вручную не назначать каждому отдельному лемеху или плитке свой оригинальный ID. Вот этот скрипт. Его надо кинуть в папку скрипты и запускать из нее каждый раз когда он нужен. скрипт - ран скрипт. Он простой, разберетесь сами как он работает. Упомяну только, что он работает только с едитабле поли, с едитабле меш не работает. Задаете там количество требуемых различных ID, обычно хватает от 1 до 15 (если 15 мало, ставьте больше), выбираете что нужно рандомизировать - объекты из выделенной кучи, элементы в выделенном объекте, полигоны и жмете "го рандом"
Спасибо, вы обстоятельно и подробно ответили на мои вопросы, я скачал все ваши ссылки, но скорее всего учиться скриптам не буду, а сделаю как сумею потому, что в максе есть много разных путей, а работать над этим летним вариантом придется еще очень много и долго, я и не ожидал, что он окажется таким сложным и трудоёмким, а ведь у меня в планах было еще много тем и ранее начатых и Давид Микеланджелло например, дом моды, Петергоф с фонтанами. Да уж, к сожалению не удастся объять необъятное.
 
Рейтинг
273
мне кажется для рандомизации текстуры можно сделать вторую ювишку на модели, на нее целиком какую-то шумовую текстуру растянуть, цветную или чб. И это при наложении на эти детальки купола даст рандомизацию. Аналогично можно тайловые текстуры маскировать таким способом.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
Татьяна Сарычева (Татьяна _TASIS), post: 1336200, member: 243927 "Процессы происходящие в вашей голове, судя потому, что вы пишете, вряд ли можно назвать думанием.
Скорее всего, это имитация "думания", больше похоже на галлюцинации под действием каких-то психотропных веществ:D
Не завидую вам, "Ольга" в вашей голове получается, делает свою работу лучше, чем вы. Что вызывает адский бугурт там же:D
То есть, смотрите картинки?:D А, если там нет картинок? - только текст?
Слушайте, у меня серьезное опасение за вас, вы ведь часто, наверное, ходите по улицам, мимо заборов, а, на них -такооое написано!:eek:
Да вы шооооo_O - а, разве не в самом начале, когда регистрируешься на этом сайте, первое, что видно - тот самый "прейскурант"?
"Сделал" !!!:D
Вы чего ожидали, от ИИ?- что он выполнит всю работу за вас? Нажатием кнопки..
ИИ ничего сам не придумывает и не рисует сам. Просто тасует готовое, как колоду карт. Потом тщательно перемешанное и смиксованное выдает, как готовый результат.
Осмысленность этого процесса можно сравнить с тем, что делает микроволновка, или "умная" стиральная машина.
В микроволновку, бывало, некоторые шутники и телефоны подкладывали, правда, ценность и калорийность получаемого продукта на выходе сомнительна"

Я: По вашим и Игоря текстам возникает мысль, что пишите не вы, а Карен. В 2014 году стиль Игоря был культурным и вежливым и поведение приветливое и доброе. Теперь создается впечатление что вас подменили, так Игорь в вашем ВИПе пишет что потребует от модератора запретить вход мне с Bozkurt в ваш ВИП, почему он, а не вы как автор ВИПа? И в стиле посланий модератора стиль построения фраз Карена. Это наводит на мысль что пишет не модератор, не вы, не Игорь, а Карен. В общении с Ольгой Вороновой чувствовался интеллект, теперь её нет вообще, есть Татьяна, пишущая плоским и хамским стилем Карена, у которого культура и интеллект напрочь отсутствуют. Я к модератору не обращаюсь потому что в ответ для меня отключены все кнопки, Игорь отвечает когда я еще не отправил ответ ему, такое было раньше с Ольгой Вороновой и ЛМА. C ЛМА прекратилось, видно он закрыл доступ Карена в свой комп, а Татьяна открыла полностью или Татьяну создал сам Карен, поэтому она и утверждает что она не Ольга Воронова. Но что же случилось с Ольгой? Её не банили, а исчезла полностью. Жаль, конечно, такой хороший и полезный для компьютерных художников сайт если рядом с креслом модератора уселся бескультурный и агрессивный Карен, это к добру не приведёт. Cейчас многие перестали показывать продвижение своих работ в ВИПе, пишут - "зачем, чтобы оскобили и насмехались?".
Похоже поэтому все силы переключены на измывательства надо мной, ведь очень многие покинули ВИП. То, как пишет Игорь, нормальный, культурный, интеллектуальный человек писать просто не смог бы, это стиль поведения Карена.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
мне кажется для рандомизации текстуры можно сделать вторую ювишку на модели, на нее целиком какую-то шумовую текстуру растянуть, цветную или чб. И это при наложении на эти детальки купола даст рандомизацию. Аналогично можно тайловые текстуры маскировать таким способом.
Стив, я начал делать и раскладывать отдельные чешуйки, идет обнадеживающе, покажу немного позже, текстур для лемехов у меня будет 5-10, как и пишет ЛМА, а цвет и фактура дерева как на фото референса, слава богу текстур дерева много и подобрать вполне возможно.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 188
мне кажется для рандомизации текстуры можно сделать вторую ювишку на модели, на нее целиком какую-то шумовую текстуру растянуть, цветную или чб. И это при наложении на эти детальки купола даст рандомизацию. Аналогично можно тайловые текстуры маскировать таким способом.
В этом нет необходимости, плагин мультитектсура отлично все это делает сразу автоматически и не нужно делать никаких общих на все текстур вообще.
я начал делать и раскладывать отдельные чешуйки
Я поглядел еще раз на свой купол. Он не совсем правильно сделан т.к. каждый следующий по вертикали ряд лемеха должен перекрывать нижний от него ряд со смещением на половину ширины лемеха, а меня они просто смещены как попало. Это не правильно.
По идее правильно это нужно делать так - делаем один лемех, инстансом размножаем его по окружности в количестве необходимым для получения замкнутого обруча, если точно не сходится, то корректируем изначальный лемех по ширине, остальные автоматически изменят ширину и обруч замкнется. Далее модификатором FFD цилиндр делаем этот обруч слегка конусным с уменьшением диаметра вверх. Далее просто размножаем этот обруч вверх на еще один с нахлестом на нижний, потом верхний разворачиваем на половину ширины лемеха, получаем два конусных обруча где верхний смещен относительно нижнего. Далее уже эти оба обруча размножаем вверх на количество горизонтальных рядов на куполе. Получаем этакую трубу, которую затем тем же модификатором FFD цилиндр изгибаем по форме купола подобрав необходимое в модификаторе количество точек.
Я попозже сделаю поэтапные скриншоты, типа урока. Я пока все это сделал чисто попробовать что получиться не с фигруным лемехом, а просто с боксами, все вышло как надо. Скриншот прилагаю. Думаю, что если вместо боксов сделать фигурный лемех все точно так же получится. Делается очень быстро, минут за десять купол легко сделается таким методом.
 

Вложения

  • 100,4 КБ Просмотров: 52

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
В этом нет необходимости, плагин мультитектсура отлично все это делает сразу автоматически и не нужно делать никаких общих на все текстур вообще.

Я поглядел еще раз на свой купол. Он не совсем правильно сделан т.к. каждый следующий по вертикали ряд лемеха должен перекрывать нижний от него ряд со смещением на половину ширины лемеха, а меня они просто смещены как попало. Это не правильно.
По идее правильно это нужно делать так - делаем один лемех, инстансом размножаем его по окружности в количестве необходимым для получения замкнутого обруча, если точно не сходится, то корректируем изначальный лемех по ширине, остальные автоматически изменят ширину и обруч замкнется. Далее модификатором FFD цилиндр делаем этот обруч слегка конусным с уменьшением диаметра вверх. Далее просто размножаем этот обруч вверх на еще один с нахлестом на нижний, потом верхний разворачиваем на половину ширины лемеха, получаем два конусных обруча где верхний смещен относительно нижнего. Далее уже эти оба обруча размножаем вверх на количество горизонтальных рядов на куполе. Получаем этакую трубу, которую затем тем же модификатором FFD цилиндр изгибаем по форме купола подобрав необходимое в модификаторе количество точек.
Я попозже сделаю поэтапные скриншоты, типа урока. Я пока все это сделал чисто попробовать что получиться не с фигруным лемехом, а просто с боксами, все вышло как надо. Скриншот прилагаю. Думаю, что если вместо боксов сделать фигурный лемех все точно так же получится. Делается очень быстро, минут за десять купол легко сделается таким методом.
Вы молодец что пишите, меня это подбадривает. Между нашими луковицами есть существенная разница, ваша кругля, моя из 8 граней, поэтому мои лемехи плотно прилегают друг к другу, делаю копиями, группирую и каждый ряд смещаю по вертикали и поворачиваю. Я тоже сделал неприятную ошибку - начитался как их делают в жизни, там говорилось что лемех изгибают, что он не плоский, я и изогнул, а там речь шла о круглой луковке как у вас, а для моей изгиб должен быть совсем в другую сторону или вообще не нужен. Я такую модель делаю первый раз в жизни, а ваша тоже первая или до неё вы уже занимались луковками?
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 188
Раз уж тут речь пошла о русской архитектуре, то настоятельно рекомендую вот этот альбом архитектурных фантазий архитектора Владимира Суслова по мотивам архитектуры Русского Севера. Это конец 19 века - начало 20.
https://vk.com/wall-137968350_10236?z=album-158032247_266712185
А тут его можно скачать в ПДФ
https://disk.yandex.ru/i/r97McDTx36hAp8

Пример его картинок
https://www.perunica.ru/uploads/posts/2019-11/1573632078_0_bb50_f2dd59ce_xl.jpg
https://www.perunica.ru/uploads/posts/2019-11/1573632186_0_bb51_b8d979c_xl.jpg
https://www.perunica.ru/uploads/posts/2019-11/1573632186_0_bb4d_bc0eba56_xl.jpg

а ваша тоже первая или до неё вы уже занимались луковками?
Честно говоря не помню уже. Я эту то делал уже давно.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
Раз уж тут речь пошла о русской архитектуре, то настоятельно рекомендую вот этот альбом архитектурных фантазий архитектора Владимира Суслова по мотивам архитектуры Русского Севера. Это конец 19 века - начало 20.
https://vk.com/wall-137968350_10236?z=album-158032247_266712185
А тут его можно скачать в ПДФ
https://disk.yandex.ru/i/r97McDTx36hAp8
Пример его картинок
https://www.perunica.ru/uploads/posts/2019-11/1573632078_0_bb50_f2dd59ce_xl.jpg
https://www.perunica.ru/uploads/posts/2019-11/1573632186_0_bb51_b8d979c_xl.jpg
https://www.perunica.ru/uploads/posts/2019-11/1573632186_0_bb4d_bc0eba56_xl.jpg
Честно говоря не помню уже. Я эту то делал уже давно.
Спасибо, посмотрю попозже и напишу. Маму утку я сделал, возможно сойдет для дальнего плана и анимации, но вот на12 утят сил не хватит, если у вас есть 3д хороший утенок, буду очень благодарен.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 188
если у вас есть 3д хороший утенок, буду очень благодарен.
Утенка нет.

Спасибо, посмотрю попозже
Кстати, вот что моделить нужно, я про фантазии Суслова. Что бы получилось в итоге эдакое русское фэнтези. Романтический фэнтезийный пейзаж с архитектурной фантазией Суслова в качестве главного персонажа. Я в свое время (лет 20 назад) пробовал, но тогда у меня комп был совсем слабый и толком ничего не вышло, а потом как то руки уже не дошли...
Вот, скриншотики вьюпорта 3д макс только остались. Туман там, кстати, это не рендер, эта такая фишка экранных драйверов видеокарты Квадро, это она так вьюпорт показывает.
 

Вложения

  • 511 КБ Просмотров: 59
  • 190,2 КБ Просмотров: 60
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
Утенка нет.
Кстати, вот что моделить нужно, я про фантазии Суслова. Что бы получилось в итоге эдакое русское фэнтези. Романтический фэнтезийный пейзаж с архитектурной фантазией Суслова в качестве главного персонажа. Я в свое время (лет 20 назад) пробовал, но тогда у меня комп был совсем слабый и толком ничего не вышло, а потом как то руки уже не дошли...
Вот, скриншотики вьюпорта 3д макс только остались. Туман там, кстати, это не рендер, эта такая фишка экранных драйверов видеокарты Квадро, это она так вьюпорт показывает.
К сожалению я ещё не посмотрел ссылки на работы Суслова, не могу оторваться от луковки, в первый раз всё не просто, забросил всё на свете, не смотрю почту, не отвечаю друзьям, но вот когда почувствую что "встал на рельсы", извинюсь перед друзьями и покажу здесь что получается с луковкой. C туманной фишкой интересно, конечно, но мне лучше не лазить в драйвера, могу натворить такое, что комп вообще откажется работать.
 
Сверху