Render.ru

Парад ретро авто в Москве

damien

Смотритель
Рейтинг
1 063
Только геометрией. Это несложно совсем. После раскладки лемеха (это то, что вы назвали чешуйками) им всем сразу при помощи специального скрипта назначаются различные ID и затем материал с мультекстурой отчего они все будут немного разные. Если нет скрипта для назначения различных ID одновременно куче объектов, или кучи элементов или полигонов одного объекта, а так же нет и скрипта мультитекстуры, то могу дать.


Башня большего диаметра (Одигитриевская) разделена на 10 оконных проемов для больших пушечных бойниц (это которые самые нижние, с наличниками) и вместо двух из них проходы на галереи стены, т.е. самих бойниц 8, из них 7 с наружной стороны и одна смотрит во двор. Соответственно средний ряд ружейных бойниц (который выше) имеет 19 бойниц по периметру и самый верхний с самыми маленькими бойницами тоже имеет 19 бойниц.
Башни меньшего диаметра типа Григорьевской имеют 8 оконных проемов для пушечных бойниц часть из которых занимают два прохода на стены. Конкретно у Григорьевской 5 больших бойниц снаружи и 2 прохода на галереи занимающие места трех оконных проемов (бойницы во двор там нет). Соответственно средних бойниц там 15, и самых верхних тоже 15.
Вроде правильно посчитал, но прям что бы совсем точно я не уверен....
Вообщем посчитайте все сами, вот ссылка на 360 градусов интерьера пушечного яруса (это где большие нижние бойницы) Григорьевской башни
https://yandex.ru/maps/10838/rostov/?azimuth=5.497787143782138&l=stv,sta&ll=39.415399,57.184193&panorama[direction]=284.082998,-0.165032&panorama[full]=true&panorama[point]=39.415457,57.183951&panorama[span]=112.763716,60.000000&tilt=0.8726646259971648&z=19.4


И тоже самое для Одигитриевской башни
https://yandex.ru/maps/10838/rostov/?azimuth=5.497787143782138&l=stv,sta&ll=39.415284,57.184406&panorama[direction]=287.887215,-10.553091&panorama[full]=true&panorama[point]=39.414848,57.185039&panorama[span]=112.763716,60.000000&tilt=0.8726646259971648&z=19.4
ЛМА, ну что вы так настойчиво выслуживаетесь перед Кареном, сотню раз обвиняя и опуская меня? Вы же выглядите как страус, засунувший голову в песок, вот Bozkurt сразу понял, что рано критиковать свет, воду, атмосферу, зачем вы толчёте воду в ступе, используя каждый свой пост для опускания меня.
Бог с вами, какой есть, такой и есть!
Но перейдём к началу построения шатра и башни. Я же не войско польское, что вы как Иван Сусанин водите меня по лесной глуши с несколькими башнями, когда речь всего об одной, я её выделил красной стрелкой, вот можете, так скажите её название и просто нарисуйте на круге ее верхнего яруса количество окон.Проще надо быть.
Начинаем также и работу над деревянным куполом. Вообще-то я собирался делать геометрией, скрипты не люблю и нет опыта в их использовании, начну по-своему, как умею, но что-то говорит мне что текстурой проще и реалистичнее, как покрышки автомобилей, можно геометрией, можно текстурой.
Если бы здесь или на сайте вы начали бы урок со скриптом, то всем было бы и интересно и полезно!!!
2 82b8b06d775175c21ccccaba77bd840e.jpg
Fluger.png
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 063
Не вижу никакой связи между оптимизацией полигонов которая является частью 3д черчения и умением ставить свет, материалы и показывать пространство что уже является художественной стороной работы. Поймите вы наконец, что по большей части у вас критикуют именно последнее, т.е. ваше неумение художественно подавать свои модели. Вам говорят, что у вас получается ерунда не из-за плохих моделей (с этим у вас по большей части все в порядке), а вы в ответ начинаете отвечать, что у вас все нормально т.к. у вас модели хорошие. Но одних хороших моделей мало для хорошей работы, для этого нужно эти модели еще и хорошо подать. Собственно подача вообще самое главное, можно и плохую модель подать так, что получится хорошая картинка. А можно плохой подачей испортить впечатление от хорошей модели. Что у вас постоянно и происходит и отчего вы никак не можете обрести признание которого так желаете. Т.е. качество и сложность модели тут по сути дело десятое, главное ее подача.
Ну своё умение вы показали, заменив дубовый лес у известного памятника архитектуры на сосновый c падающими соснами от незнания настроек камеры и в оправдание что мол для атмосферы с лучами солнца. Приятно? Но ведь я не выставляю ваши многочисленные грехи по 100 раз, а только в ответ на ваши издевательства.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 183
заменив дубовый лес у известного памятника архитектуры на сосновый c падающими соснами от незнания настроек камеры и в оправдание что мол для атмосферы с лучами солнца.
Вы про это что ли? Как захотел, так и сделал. Именно что для получения глубины пространства и игры света в воздухе мне нужны были высокие деревья с редкой кроной, ну что бы через нее проходили лучи света и была видна глубина пространства в лесу между стволов. Для этого подходят только высокие сосны, дубы не подходят из за своей плотной и низкой кроны. Потому тут и сосны. Это умышленное и хорошо продуманное искажение действительности ради нужного мне эффекта ради которого эти картинки в основном и делались. В живописи это более чем допустимо. Даже можно сказать необходимо - додумать пейзаж так как тебе нужно что бы картинка получилась вкуснее.
Покажите хоть одну свою картинку у которой подача лучше этих моих... А народ пускай рассудит.

З.Ы, а насчет завала камеры - еще древние греки специально заваливали колонны в центр колоннады что бы получить визуальный эффект большой высоты. Парфенон отличный пример этому приему.
Ну и всемирно известные фотографы этим же ползовались для достижения нужного им эфффекта
Как пример, первое что вспомнил. Berenice Abbott, его работы в лучших музеях мира представлены, если что...
https://www.femininemoments.dk/blog...onInteriorManhattan_1936_BereniceAbbott_w.jpg
https://www.all-about-photo.com/images/photographer/A/PHOT-berenice-abbott-2.jpg
https://awarewomenartists.com/wp-co..._women-artists_-artistes-femmes-1151x1500.jpg
Так что эти ваши претензии выеденного яйца не стоят...

Кстати, а вы в курсе, почему вертикальная перспектива в архитектурной подаче не делалась, что со временем стало как бы стандартом для подачи архитектуры? Если не в курсе, то сообщу вам - причина совершенно банальная, до идиотизма банальная, и не имеет никакого отношения к художественности или вообще к чему либо с точки зрения искусства, просто строить вертикальную перспективу при ручном построении при помощи начертательной геометрии на бумаге намного сложнее чем горизонтальную, а и то и другое вместе совсем сложно, потому давным давно и было принято решение пренебречь вертикальной перспективой при архитектурной подаче ради сильного упрощения геометрических построений, т.е. все вертикальные лини стали строить вертикально специально искажая тем самым реальную действительность в которой вертикальная перспектива всегда есть если взгляд не четко параллелен горизонту. Т.е. причина этому, если совсем грубо сказать - лень чертежников Но когда все это автоматически строит компьютер, этой причины уже нет, а значит и нет повода на это обращать внимание. Даже можно сказать, что сейчас уже нелепо смотрятся картинки с ракурсом вверх или вниз у которых нет вертикальной перспективы потому как на любой фотографии где ось камеры не горизонтальна вертикальная перспектива будет.
 

Вложения

Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 063
Вы про это что ли? Как захотел, так и сделал. Именно что для получения глубины пространства и игры света в воздухе мне нужны были высокие деревья с редкой кроной, ну что бы через нее проходили лучи света и была видна глубина пространства в лесу между стволов. Для этого подходят только высокие сосны, дубы не подходят из за своей плотной и низкой кроны. Потому тут и сосны. Это умышленное и хорошо продуманное искажение действительности ради нужного мне эффекта ради которого эти картинки в основном и делались. В живописи это более чем допустимо. Даже можно сказать необходимо - додумать пейзаж так как тебе нужно что бы картинка получилась вкуснее.
Покажите хоть одну свою картинку у которой подача лучше этих моих... А народ пускай рассудит.

З.Ы, а насчет завала камеры - еще древние греки специально заваливали колонны в центр колоннады что бы получить визуальный эффект большой высоты. Парфенон отличный пример этому приему.
Ну и всемирно известные фотографы этим же ползовались для достижения нужного им эфффекта
Как пример, первое что вспомнил. Berenice Abbott, его работы в лучших музеях мира представлены, если что...
https://www.femininemoments.dk/blog...onInteriorManhattan_1936_BereniceAbbott_w.jpg
https://www.all-about-photo.com/images/photographer/A/PHOT-berenice-abbott-2.jpg
https://awarewomenartists.com/wp-co..._women-artists_-artistes-femmes-1151x1500.jpg
Так что эти ваши претензии выеденного яйца не стоят...

Кстати, а вы в курсе, почему вертикальная перспектива в архитектурной подаче не делалась, что со временем стало как бы стандартом для подачи архитектуры? Если не в курсе, то сообщу вам - причина совершенно банальная, до идиотизма банальная, и не имеет никакого отношения к художественности или вообще к чему либо с точки зрения искусства, просто строить вертикальную перспективу при ручном построении при помощи начертательной геометрии на бумаге намного сложнее чем горизонтальную, а и то и другое вместе совсем сложно, потому давным давно и было принято решение пренебречь вертикальной перспективой при архитектурной подаче ради сильного упрощения геометрических построений, т.е. все вертикальные лини строить вертикально искажая тем самым реальную действительность в которой вертикальная перспектива всегда есть. Но когда все это автоматически строит компьютер, этой причины уже нет, а значит и нет повода на это обращать внимание.
ЛМА, зачем вы оправдываетесь, зачем вообще вспоминать старое, смешные же оправдания, хотели пустить свет сквозь сосны, так и пускали бы, но не у известного памятника архитектуры, занимаясь враньем в его природном окружении. Лучше начните урок со скриптом раскладки чешуек на куполе и дайте простое изображение с окнами в башне, вы же не Ольга и лишний лайк вам совсем не помешает.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 063
Ну, "Йогурт" появился на вашей странице раньше, :Dна много раньше
Кста, не задумывались, а, как так получилось, что появившись у вас в вашем ВИП, сразу кинул вам обвинение? - "

Забавно, не правда ли?
Я охотно верю вам, что вы можете общаться с умершими (после истории с циклопом,рассказанной вами, я готова вам верить без- оговорочно, что касается посюстороннего:D), и, охотно верю вам, что "Ольга", живущая в вашей голове что-то шепчет вам время от времени.
Но, я о другом - я, Татьяна Сарычева не против использования чужих видео в ваших роликах ( естественно, соблюдая авторские права - ютуб вообще -то страйкает за не соблюдение их, сколько я помню).
Просто, это должно быть к месту, и в общей теме вашего ролика. Вот и всё.
Я приводила пример, "Аурус " ваш, салон. в лобовом стекле хроника ВОВ, вертолет, танки.. И песня Высоцкого, в качестве звукового сопровождения.
Всё это - зачем? - что сказать хотели? Должна же быть какая -то цель, мысль, которую хотели донести до зрителя?
Он же не хамил, выражался культурно, критиковал мою картинку, это его право, моё право не согласиться и я объяснил ему, что работа в самом начале создания, Москва не сразу строилась. Если бы такое было бы с вами, вы бы встали в позу, начали сквернословить и тут же удалять, что вы постоянно делаете и конечно сознательно, как напёрсточник, вывод - Bozkurt честно, не оскорбляя, критиковал как думал, вы постоянно занимаетесь подтусовкой и шуллерством, пользуясь поддержкой Карена, на верную лошадку поставили как на ипподроме, для вас срочно отключена кнопка Пожаловаться, на вас не распространяется правило сайта о недопустимости двойных ников и аккаунтов и вы счастливы, ликуете и мутите воду в омуте, выкладывая полотна грязи с 3ддд.ру, но ведь там 3д мировцы действовали тем же способом, что и вы тут с Кареном - спрятали все следы своих преступлений, а это и есть способы воров и бандитов. Ну, а в песне Высоцкого, история похожая на ваши отношения с Колей, в ней боец предан свой девушкой и погиб, вы не поняли?
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 183
так и пускали бы, но не у известного памятника архитектуры, занимаясь враньем в его природном окружении.
Вот жеж блин нафиг. Какое вранье? Я же не визуализацию архитектурного проекта делал где нужно точно воспроизводить окружение. Это же не часть проектной документации для получения разрешения в местной архитектуре. Я условную картинку делал, в которой просто использовал понравившееся мне здание. Архитектурную фантазию. Было бы мне нужно, я бы эту обсерваторию посреди пруда поставил бы, а вокруг пальмы бы разместил. Но мне вот так захотелось. Это вы постоянно какой то формальной фигней занимаетесь, помню вы ни в какую свет не хотели менять только по тому, что в это время суток которые вы сами для себя установили в этом месте свет только такой может быть. Большей глупости представить себе сложно.

Вот еще попалось тут случайно насчет вертикальной перспективы, искал другое, но обратил и на это внимание. Обложки комплектов 3д моделей (kitbash 3d) различной тематики от Артстейшн, это их продукция и их же рендеры сцен сделанных из этих комплектов. Наверняка это делали вполне профессиональные художники. Никто там вертикальностью линий не заморачивается, какой ракурс захотели сделать, такой и сделали. У них есть и обложки где камера стоит горизонтально, но полно и таких. Т.е никто там фетиш из обязательного отсутствия вертикальной перспективы не делает. Вот можете с них пример брать...
Кстати, обратите внимание и на наличие у них активной воздушной перспективы и объемного света которыми вы категорически не хотите пользоваться и делаете все в вакууме.
https://www.artstation.com/artwork/28G3qy
https://www.artstation.com/artwork/3qDedB
https://www.artstation.com/artwork/r9wl2O
https://www.artstation.com/artwork/Perk33
https://www.artstation.com/artwork/J9LN5R
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 183
и лишний лайк вам совсем не помешает
Что мне с этими лайками делать? Зачем они мне?
Лучше начните урок со скриптом раскладки чешуек на куполе и дайте простое изображение с окнами в башне,
Раскладывать на куполе надо вручную т.к. там каждый горизонтальный ряд отличается от соседних количеством лемеха в ряду. А скрипт нужен что бы потом каждому лемеху назначить свой собственный ИД по которому потом другой скрипт назначит ему свою отдельную текстуру отчего каждый лемех будет отличаться от других.
А скриптов или плагинов для раскладки плитки или лемеха на форме в виде луковки я не знаю. Хотя может такие и есть.
И называйте вещи своими именами. Какие такие чешуйки? Нет такого архитектурного термина. Есть лемех.
 
Рейтинг
268
Никто там вертикальностью линий не заморачивается, какой ракурс захотели сделать, такой и сделали. У них есть и обложки где камера стоит горизонтально, но полно и таких. Т.е никто там фетиш из обязательного отсутствия вертикальной перспективы не делает.
формально оно конешно да. Если рассуждать, что это просто некое произведение. Иконы вон вообще с обратной перспективой делают. Ну и художники могут рисовать с разными.

Но когда под фотореализьм косят, то условие вертикальности линий, как в жизни, все же довольно важный фактор, чтобы мозг не ловил лишних нестыковок.
В принципе это вроде не такое уж сложное дело. Хотя часто неочевидное. В Блендере вон если заморачиваться, то можно через сдвиг по Y камеры кадр подгонять. При этом вертикали остаются на месте и камера не крутится
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 063
мдя, я вот чота даже задумался как оно выглядит правильнее и кошернее:p
Стив, вы показали 2 варианта перспективы, оба имеют право на жизнь, первый с двумя точками схода, второй с тремя. Хороший художник сделает красиво по-своему, потому что им управляет Господь Бог, а то что сделает любой, ЛМА обругает указав 1000 своих сомнительных доводов, типа скриптов для расположения лемехов, своё назовёт шедевром и получит лайк от Оли/Татьяны/Ларисы и ещё с десяток напёрсточников. В Блендере не знаю, а в 3д максе прямо в настройках камеры есть строчка Коррекция перспективы и если Бог говорит вам, Воспользуйся ею, то можно его послушаться, но ЛМА все-равно скажет "Нет, плохо, вам не дано".
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 063
Наперсточники хотя и гадкие, но хитрые и ловкие и находят общий язык с ИИ. Вот чего-чего, а хитрости и ловкачеству мне стоит у них поучиться, вот даю ИИ свою 3д работу с гвардейцем и замком, чтобы он перерисовал её, а он замок выбрасывает и вместо моего гвардейца ставит какого-то своего. Но может тут есть порядочные люди, не наперсточники, но умные и ловкие и скажут мне как разговаривать с ИИ, чтобы он делал нечто похожее на то, что я ему посылаю.
 

Вложения

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 183
типа скриптов для расположения лемехов,
Я уже как минимум два раза сказал, что скрипта для размещения лемеха на луковице я не знаю. Но вы продолжаете мне приписывать эту фигню...
Вот жеж персонаж какой противный... Я ему помощь предложил, а он это мое предложение помощи интерпретирует как мою глупость и мне же в упрек ставит. Не нужны вам скрипты для назначения каждому лемеху отдельной текстуры - можно было просто сказать: мне это не нужно.

а в 3д максе прямо в настройках камеры есть строчка Коррекция перспективы и если Бог говорит вам, Воспользуйся ею, то можно его послушаться, но ЛМА все-равно скажет "Нет, плохо, вам не дано".
А зачем ей пользоваться? Вы можете внятно объяснить зачем это нужно? Выше я уже написал в чем причина отказа от вертикальной перспективы при подаче архитектуры - в сложности ручного построения перспективы и только в этом, что в случае компьютерной графики уже причиной не является. Так зачем тогда при работе на компе продолжать следовать этому пережитку прошлого? Я лично никакой необходимости в этом не вижу, потому и не делаю, а вовсе не потому, что не знаю как это сделать, как вы полагаете.
Тем более, что все уже давно привыкли все смотреть на фотографиях где вертикальная перспектива всегда имеется если ось камеры не горизонтальна, так что принудительное отключение вертикальной перспективы в рендере только делает ваш рендер не похожим на фотографию и вызывает визуальный диссонанс у зрителя. Вы бы еще ортогональную проекцию рендерили бы....
Я вам ранее приводил примеры фотографий и рендеров где не заморачиваются вертикальной перспективой.
Теперь приведу примеры из живописи. В случае живописи строить перспективу не нужно, она просто рисуется, поэтому нет и смысла воспроизводить отсутствие вертикальной перспективы.
Итак:
Освальд Ахенбах конец 19 века

Джозеф Збукович наш современник
2 работы

Корнелис Спрингер 19 век
тут вообще обратная вертикальная перспектива, выглядит занятно, надо будет попробовать в рендере так сделать где нибудь.

Как видите, люди этим и в живописи не особо заморачиваются, как хотят, так делают. И делают хорошо.

З.Ы. Я вам даже больше скажу, вот буквально вчерашний рабочий пример, заказчик прислал вот это фото (последняя картинка) с просьбой прямо на нем поменять цвет стен и чего нибудь на них повесить что бы хоть как то исправить этот "детский сад" который учудили строители. Как видите даже такая, совсем уж чрезмерная вертикальная перспектива никого не смущает. все все прекрасно воспринимают и понимают даже в таком виде, и даже сами желают видеть результат работы именно в таком виде.
 

Вложения

Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 063
Я уже как минимум два раза сказал, что скрипта для размещения лемеха на луковице я не знаю. Но вы продолжаете мне приписывать эту фигню...
Вот жеж персонаж какой противный... Я ему помощь предложил, а он это мое предложение помощи интерпретирует как мою глупость и мне же в упрек ставит. Не нужны вам скрипты для назначения каждому лемеху отдельной текстуры - можно было просто сказать: мне это не нужно.


А зачем ей пользоваться? Вы можете внятно объяснить зачем это нужно? Выше я уже написал в чем причина отказа от вертикальной перспективы при подаче архитектуры - в сложности ручного построения перспективы и только в этом, что в случае компьютерной графики уже причиной не является. Так зачем тогда при работе на компе продолжать следовать этому пережитку прошлого? Я лично никакой необходимости в этом не вижу, потому и не делаю, а вовсе не потому, что не знаю как это сделать, как вы полагаете.
Тем более, что все уже давно привыкли все смотреть на фотографиях где вертикальная перспектива всегда имеется если ось камеры не горизонтальна, так что принудительное отключение вертикальной перспективы в рендере только делает ваш рендер не похожим на фотографию и вызывает визуальный диссонанс у зрителя. Вы бы еще ортогональную проекцию рендерили бы....
Я вам ранее приводил примеры фотографий и рендеров где не заморачиваются вертикальной перспективой.
Теперь приведу примеры из живописи. В случае живописи строить перспективу не нужно, она просто рисуется, поэтому нет и смысла воспроизводить отсутствие вертикальной перспективы.
Итак:
Освальд Ахенбах конец 19 века

Джозеф Збукович наш современник
2 работы

Корнелис Спрингер 19 век
тут вообще обратная вертикальная перспектива, выглядит занятно, надо будет попробовать в рендере так сделать где нибудь.

Как видите, люди этим и в живописи не особо заморачиваются, как хотят, так делают. И делают хорошо.

З.Ы. Я вам даже больше скажу, вот буквально вчерашний рабочий пример, заказчик прислал вот это фото (последняя картинка) с просьбой прямо на нем поменять цвет стен и чего нибудь на них повесить что бы хоть как то исправить этот "детский сад" который учудили строители. Как видите даже такая, совсем уж чрезмерная вертикальная перспектива никого не смущает. все все прекрасно воспринимают и понимают даже в таком виде, и даже сами желают видеть результат работы именно в таком виде.
ЛМА, не заводитесь, у меня нет цели вас "скомпромицировать", лишь поправляю, когда вы защищаясь, "перегибаете палку".
Я ясно писал, что выпрямление перспективы не панацея, а только когда Бог подсказывает ее применять. Во всех приведённых вами примерах, перспективы не то что бы плохие, но могли бы быть лучше и не потому что линия зрителя не горизонтальна, а потому что общая композиция во всех примерах завалена и поработав с композицией можно было бы каждую из этих работ сделать лучше, кроме картинки, которую вам дал заказчик, в ней всё безнадёжно безграмотно. Я не склонен критиковать классиков, это было бы смешно, только уточню - каждый великий классик с момента изобретения способов построения перспектив, превносил в картину то, как видит его человеческий глаз великого из сотен тысяч великих художников. В музеях России не так уж много архитектурных пейзажей маслом, а вот в Варшаве я видел целые залы с сотнями шедевров с архитектурной темой. В Лувре не скажу, там также как в Эрмитаже, архитектурная тема теряется среди множества других. Современные архитекторы вообще подают свои проекты раньше в аквареле, темпере, гуаше, в отмывке китайской тушью, теперь на компьютере, а вот какую выбирают перспективу - любую, с 2 фокусами, с тремя и всегда в меру своего таланта, поэтому не упрощайте и не сводите видение автора к догмам, любая перспектива может быть хорошей или не очень и сосна может быть падающей если лес сосновый а не дубовый, ну что-то с ней случилось и упала, например от метеорита, но тогда это тема для какого-то очень значимого и эмоционального сюжета от которого Ольга Воронова с Татьяной Сарычевой, Игорем Ж и Игорем Т, будут рыдать на взрыд, так как они разбираются в искусстве, сопереживают и всё понимают, хотя пока и рисуют чайник.
Ну, а скрипт для раскладки чешуек вы предложили в самом первом посте на тему деревянного купола, почему я вас и сравнил с Иваном Сусаниным. И вообще, если вам доводилось моделировать такую луковку, показали бы - живой пример всегда лучше чем роман, на эту тему.
И вопрос, вам приходилось пообщаться с ИИ? Наш плаксивый пообщался, обругав и этот ВИП, с которого узнал о нем и его самого, хотя несчастный ИИ сделал ему красивую картинку.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 183
И вопрос, вам приходилось пообщаться с ИИ?
У меня стоит программка для увеличения разрешения фотоографий Топаз Гигапиксель, как указано ее разработчиками, она как раз делает все с использованием ИИ. У них ИИ расплзнает объекты на фото, ищет аналогичные в своей базе данных , затем берет из этой базы данных мелкие детали аналогичных объектов и вставляет их в увеличенную фотку. К примеру если на фотке есть лист который в оригинальном разрешении выглядит как просто зеленое пятно, то при работе этой программы (если она правильно поняла что это именно лист) при увеличении она добавляет прожилки на листе. А если на фото есть мелкое лицо человека, то при увеличении она добавляет глаза с зрачками, губы и т.п.. Вот с таким ИИ я имел дело. Но там никаких вопросов или диалога с ИИ нет. Есть немного настроек как в простом фоторедакторе и все.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 063
Раньше ЛМА ходил за мной как следователь Жавер, пытаясь поймать меня с уликой и отдать под суд, Жавер был квалифицированным следователем, а когда понял, что его квалификация направлена на охоту за добрым и умнымм человеком, утопился. Такой напёрсточник как Игорь, конечно должен находиться за решеткой, но так как обучен мастерству взломов, прокуроры часто берут их когда нужно не оставив следов, открыть квартиру, машину или сейф в отсутствии хозяина. Игорь с Ольгой постоянно подыскивают к моим работам самые низкие характеристики и даже к этой, необычайно сложной, не понятой и пущеной под фильтр, а ведь в ней кроме персонажа, капитель, состоящая из 500 сталлактитов, каждый из которых по трудоёмкости больше 100 чайников, который сейчас пытается сделать Игорь. Они бьют себя в грудь, представляясь сердобольными, но на деле одна трахает детей о парты, другой мучает до смерти кота чтобы вызвать слезу у зрителей Ютуба, чтобы собрать миллион лайков и оба рыдают в истерике, если собрать миллион не удалось, потому что 999000 поняли, что кот стал жертвой двух сумасшедших маньяков.
Пройдя по ссылке ЛМА на сайт ИИ, я сразу увидел их заявление, что делают шедевры и всё бесплатно, только зарегистрируйся, но когда послал своего гвардейца, тут же появилось окно - хочешь фотореализм и качество, заплати долларами за подписку на месяц, два, год. Я не заплатил, наверно поэтому ИИ не сделал картинку с моим гвардейцем, а шлёпнул как попало, своего, "вот мол тебе, жадина, кушай". А Игорю сделал хорошо, короче маньяк маньяка видит издалека. Стив, конечно я писал на английском.
ЛМА, так вы делали аналогичную деревянную луковку купола церкви?
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 063
Ты вообще о чём , придурок старый? Совсем из ума выжил?

Когда человек в банде, он выражается как ты, но даже если захочет, выйти из банды живым уже не сможет, получит нож под ребро, мне жаль тебя.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 183
ЛМА, так вы делали аналогичную деревянную луковку купола церкви?
Конечно делал. Прилагаю эту луковку. Сохранил для макс 2016 на всякий случай. Все лемехи имеют разные ИД, материал там с мультитекстурой, рендер вирей. В корону сами конвертируете.
прилагаю так же скрипт мультекстуры (он идет в комплекте с плагином) Floor Generator, если увас этот плагин стоит, то и эта мультитекстура есть в картах материалов. Если не стоит, то можете просто один этот скрипт поставить. Он не привязан к типу рендера, вставляется в материал просто как карта дифуза. Заменяет собой мультиматериал, по сути тоже самое, только намного проще т.к. материал тут один, но разными текстурами. Рендер этой сценки прилагаю.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
268
А зачем ей пользоваться? Вы можете внятно объяснить зачем это нужно? Выше я уже написал в чем причина отказа от вертикальной перспективы при подаче архитектуры
ну по сути то все эти искажения это скорее от фотооптики. Мы с ними имеем дело либо на фото, ну либо вот, в компутерной графике.
Картины можно принимать во внимание условно. Там можно придумать совершенно невозможные перспективы и главное - их изобразить
 
Сверху