Render.ru

Оптимизация плотности сетки

Артур Кабаков

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Ребята, помогите как правильно оптимизировать плотность сетки. Делаю низ для воина, это один сабтул который разбит на поли группы. Начал детализировать, каждую поли группу, выделял и ремешил, затем накидовал суб див, но я сомневаюсь что это правельный способ, так как збраш уже начал не хило тормозить. Или правельно будет сразу зделать ремеш для всего низа брони ? Но в таком случае мне кажиться не будет хватать плотности сетки в определенных местах, например я хочу ещё альфами что-то повыдавливать, а поликов не хватает... Как решить такую проблему ?
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#2
Проблема решается разделением на сабтулы по полигруппам. Тогда можно отдельно детализировать каждый элемент. Если будет тормозить, то после детализации каждого сабтула ставить ему 1 уровень дивайда и переходить к следующему.
 
Сверху