Render.ru

Одежда

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#1
Пока что у меня такая версия:
1) делаю ровную одежду, ровная топология, хорошая развёртка (аналогичная выкройке)
2) скульпчу складки с накложенной шахматной текстурой чтоб увидеть где потянуто и походу исправлять.
3) микроструктура ткани через ноиз с нужной альфой
4) текстурирование на развёртке, например в фотошопе.

смущает пункт 2
есть ли у вас какие-нибудь советы, как лучше скульптить складки именно не изменяя размера площади повехности (не растягивать)?
или способы как лучше делать одежду?
 

lekslu

Знаток
Рейтинг
47
#2
марвелиус дизайнера также данимеш, и довести складки, потом ретоп рзвертка
 
Рейтинг
64
#3
как вариант на первом уровне включить морф таргет.Вылепить складки потом его выключить(на первом уровне)
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#4
марвелиус дизайнера также данимеш, и довести складки, потом ретоп рзвертка
не ну этот способ, да, самый простой и качественный, но как мне сделать ретоп адекватный, чтоб потом получить выкройку, чтоб потом затекстурить нормально. Или есть вариант экспорта нормальной сетки из марвелуса?

как вариант на первом уровне включить морф таргет.Вылепить складки потом его выключить(на первом уровне)
извини, не совсем понял чем это поможет не растягивать поверхность.
 
Рейтинг
64
#5
Вершины на первом уровне вернутся в исходное положение.Вобще ничего и так не должно тянуться.Сделай складки в браше а фактуру ткани (нормал)наложи в фотошопе.
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#6
Сделай складки в браше а фактуру ткани (нормал)наложи в фотошопе.
ну можно и в фотошопе наложить как и текстуру... разницы нет.
вопрос не в этом

Вобще ничего и так не должно тянуться
представь как мнётся штанина джинс возле стопы, это не какие-нибудь незначительные складочки. Представь как сделать эти огромные складки и чтоб текстура не потянулась в дальнейшем.
 

Вложения

  • 160,5 КБ Просмотров: 249

lekslu

Знаток
Рейтинг
47
#8
у марвелууса только триангулярная сетка,я обычно придаю толщину и данимеш , все довожу до идеальной болванки , также по швам будущим делю на полигруппы . если накладные карманы типа задних или боковых тоже отдельной поллигруппой ,потом выбираю кисть zremesh guides иду в stroke/ curve functions /frame mesh и делаю zremesher или ручками ретоплю , и опять делю на полигруппы ,также по швам и карманам, и развертку с включеной функцией полигрупс,
если это касается работы только браша ...
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#9
ну это всё долго...
появилась одна идея:

экспорт из марвелуса с юви
полигрупс - автогрупс фром юви
зремеш с фриз груп
развёртка с полигрупами

топология классной не будет, но развернуться должно более менее, если что думаю можно поправить юви в другой проге, чтоб чётко ложилась текстура (штанина например ровным прямоугольником врядле развернётся)

дальше сделать толщину
дивайдить и наводить красоту


когда опробую напишу..
 
Сверху