Render.ru

Обучение MudBox (ищу учителя)

Алексей Бологов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Кто посоветует курсы или может сам даст пару-тройку не бесплатных уроков? Я уже писал в одной теме, что иногда по работе мне нужно нарисовать изображение силиконовой формочки для выпечки... Производим мы их. Всё время перебиваюсь с рисунками от руки или фотошопом с иллюстратором (2D я знаю хорошо). Так вот хотел попросить, посоветовать мне простенький в освоении 3D редактор для рисования этих самых формочек! Никакой анимации или сложных махинаций, время на глубокое изучения нет да и смысла не вижу. Образец формочки см. изображение.
Все кто откликнулся, посоветовали Mudbox, так что осваивать я его собираюсь именно с этой целью. Кто что скажет?
Живу в Москве, работаю на м.Белорусская а живу м.Калужская или м.Проспект Вернадского.

Обновление сообщения автором
25.05.2012 в 16:34
Одно слово полигональное меня вводит в ступор :( Может зря я конечно, всё не так страшно...
 

Вложения

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#2
Могу сказать что еще нужно будет изучать 3ds max(или аналог)чтобы сделать основу(болванку),которую потом можно детализировать в mudbox.Если первый скрин еще както реально вылепить из plane,то второй и третий будет весьма трудозатратно.
Собственно в mudbox простейший интерфейс.Просто установите и попробуйте что то вылепить.
 

Алексей Бологов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
3ds max видел пару раз, испугался и больше не хотел бы иметь с ним дела :( Изучать его в мои планы не входило... Я на 99% в полиграфии и 3d тут редко нужно, свбодного время тоже не вагон так что хотелось бы обойтись без него. ЗиБраш вроде ещё под эти цели подходит... Может его тогда изучать? Я бы за недельку поднатаскался и решал бы свои скромные 3Д задачи... Реально?
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#4
Вот где где а в zbrush ужаснейший интерфейс.Функционал там пошире(болванку можно в нем слепить),но сомневаюсь что за недельку на нем поднатаскаешься.
Имхо изучить полигональное моделирование в 3ds max проще чем zbrush.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#5
ха, а вот тут бы я поспорил
Сам, мягко говоря, не поклонник Збрашевского интерфейса, но разобраться в его основах вполне реально за 1 день (под основами я имею в виду выбор\настройку кисти, маски, З-сферы, уровни разбиения обьекта), самое трудное - разобраться, когда и в каких случаях какие кисти лучше использовать, и, собственно, научиться лепке, но это дело усидчивости и опыта, а вот изучать с нуля полигональное моделирование - тут месяцы и месяцы
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#6
Какие месяцы...я помню как начинал.Смотрел видеоуроки моделирования автомобиля от игромании.Сами инструменты выучились очень быстро.Там всего то:конверт в поли,connect,cut,extrude+ turbosmooth.Вылепить болванку,много времени не нужно.
p.s.А вот попробую еще разок изучить zbrush..)
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#7
когда я учил макс, никаких видеоуроков у меня не было, увы, потому что не было инета
Насчёт изучения Збраша как раз тут на рендере лежат очень неплохие (хотя слегка многословные) уроки, можно просто просмотреть их за вечер, и уже понять, что к чему
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#9
Кстати в mudbox(да и в zbrush наверно тоже)нету полноценного рендера. На мой взгляд, скрин из вьюпорта, не тот результат к которому надо стремиться.

Алексей Бологов, ты уж прости, я немного пофлудю в этой теме.

maiden666
Многословные это точно. До первой кисти добрался через пол часа :( Зато кистей навалом...
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#10
зато можно смотреть за обедом, англоязычные уроки сильно напрягают мозг
Насчёт рендера - я сам в браше не рендерил, но видел массу Making of в журналах типа CGArena, там очень продвинутая система рендер-пассов, то есть имеются какие-то элементы, каких и в максе нет, и умельцы колдовством в фотошопе достигают отличных результатов
 
Сверху