Render.ru

Обсуждение. Мини-конкурс №48: "Турнир Мегаполиса.Концепт болида"

Модератор Render.ru (Moderator)

Модератор Render.ru
Команда форума
Рейтинг
4 427
#61
У меня такой странный вопрос...а при создании сложных моделей с чего лучше начинать...а то я все свои проекты начинаю и по причине непродуманного алгоритма действия закончить не могу...потому, что скучно становится . Может есть какие нибудь уроки по организации процесса моделирования...ну или какие нибудь советы бывалых :)))
Рекомендую "Роман для самых маленьких"

Пилиметы сильно обязательный критерий?? Честно сказать неудачно, когда смешиваешь военную технику со спортивной. Тут или одно или другое. Все равно что: 100-метровку в керзачах бегать.
Это не спорт на скорость, это гонки на выживание, оружие вы можете выбрать какое вам угодно.

Думаю, не стоит особо мучиться вопросом "А стоит ли иметь оружие?". Пусть будет. Сколько сталкивался с концепцией гонок между вооруженным транспортом, прослеживал основную мысль - сразу стрелять никто не разрешит, да и не станут. Во многих источниках для огневой готовности необходимо было соблюдение определенных условий, исключающих мгновенное нападение на соперника. А если уж дело дойдет до перестрелок, пусть у авто будет что-нибудь, иначе начнется избиение младенцев.
Верно.
 

TURRUS

Мастер
Рейтинг
149
#62
Это не спорт на скорость, это гонки на выживание, оружие вы можете выбрать какое вам угодно.
тогда вопрос такой: Это гонки аля РАЛЛИ через пересеченную местность(болота, пески и т.д.) с элементами пиф-паф? Или это типа гладиаторские бои - все в одной песочнице и принцип выживает сильнейший?
 
Рейтинг
326
#63
TURRUS я думаю вы просто заморачиваетесь не по делу.делайте как ниписано и не ошибетесь.чем больше вопросов тем самому непонятней.


Блин так много крутых участников,аж страшно
 
Рейтинг
84
#64
его в проекции в студийном рендере или на платформе.
А чего, с окружением нельзя? Чтоб как законченная работа уже.

на это время став не только источникам
Опечатка же. :) И может лучше "становясь на это время не только источником дохода"?
 
Рейтинг
326
#65
ну я думаю что лучше сделать хорошую модель болида.проработать болид и окружение не получится за такое время.но никто не мешает сделать это
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 637
#66
тогда вопрос такой: Это гонки аля РАЛЛИ через пересеченную местность(болота, пески и т.д.) с элементами пиф-паф?
да

TURRUS я думаю вы просто заморачиваетесь не по делу.делайте как ниписано и не ошибетесь.чем больше вопросов тем самому непонятней.
5+

А чего, с окружением нельзя? Чтоб как законченная работа уже.
если этот пройдет хорошо, бедет проводиться второй этап конкурса, где будем делать окружение, уже со своими призами. Очень многим будет тяжело сделать полноценную работу сразу на хорошем уровне.
 

Вилеант

Активный участник
Рейтинг
5
#71
Очень многим будет тяжело сделать полноценную работу сразу на хорошем уровне.
Я извеняюся, а маленькое окружение типа ангара с платформой можно? А то от мылей "что делать с корпусом" голова долго болеть будет.
И ещё, я начинающий и очень надеюся, что работы без текстур (материал по умолчанию) принимаються, бо на цэй бамп, карты нормалей и глубин времени не хватает.
 

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#72
По-моему лучше затекстурить болид, чем смоделить ангар. Тема конкурса ведь именно "концепт болида", а значит его и будут оценивать, а наличие ангара вряд ли повлияет на оценку.
 
Рейтинг
326
#73
ну да, тем более говорили что может быть будет отдельный этап с окружением.так что лучше сделать только болид. но полностью проработать его и т.д. и не отвлекаться на окружение
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 637
#74
я бы сказал что лучше сделать очень хорошую модель без текстур, но с хорошо настроенными материалами и потом ее закончить (в том де втором этапе или просто для себя)
 
Рейтинг
64
#75
Не знаю как вам. А мне кажется интересно было бы, если бы все кто заводит wip сюда отписывались. И ссылки на них собрать в одном сообщений (ну к примеру где ни будь в топике).
Просто интересно следить за тем кто-что делает, а так было бы очень удобно. Ведь на форуме разыскивать каждый раз темы довольно долго и муторно.

мой wip
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=148857
 

Евгений Родыгин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#76
...что не бывает идеальной симетрии.
Я вот по этому поводу сейчас заморачиваюсь, но прихожу к выводу, что в условиях данной темы это все-таки не слишком актуально. Пытаясь вспомнить наземные ТС несимметричные относительно оси, я сходу могу упомянуть разве что мотоцикл с коляской и различную пром технику(типа всяких экскаваторов). А у нас болиды, и сдается мне, что с целью улучшения аэродинамических св-в, подобные устройства таки обязаны быть симметричными.
 
Рейтинг
100
#79
Роман добрый день!

Я не нашел в требования для 2д - выкладка этапов работы (только проекция, перед и бок ). Причина в том, что это само собой разумеющиеся или я что-то пропустил/не понял?? Спасибо
 
Сверху