Обсуждение. Мини-конкурс №48: "Турнир Мегаполиса.Концепт болида"
- Автор темы Роман Цапик
- Дата создания
- Рейтинг
- 80
Можно спросить? обязательно, что идея, должна быть похожа на средство передвижения?
Есть возможность сделать, средство передвижения что то виде сверх костюма?
К примеру , как было указано в теме(В мире гонок, много болот, пустынь,мест,где нормально
даже как то перебраться нельзя) у множеств комманд, будут большие и тяжёлые , дабы там
много орудий и большая экипировка, они неповоротливы или просто летают, при столкновении
на трассе двух противоположных команд, начнётся битва больших и мощных агрегатов, и я подумал,
почему бы не создать что то необычное и маленькое, к примеру
дать акробату,паркуристу, сверх костюм, у которого к каждой ноге прикручены сверх двигатели,
и он будет свободен, преодоление преград, болот,пустынь, покажутся ему детской игрой, а громадные болиды,
просто не успеют прицелится, или будут неуклюже) всё таки он паркур ист) а к броне дать защитное поле)
И поэтому хотелось быть знать, можно создать что то на подобе человека?) или это обязательно
должна быть коробка с двигателем?
Есть возможность сделать, средство передвижения что то виде сверх костюма?
К примеру , как было указано в теме(В мире гонок, много болот, пустынь,мест,где нормально
даже как то перебраться нельзя) у множеств комманд, будут большие и тяжёлые , дабы там
много орудий и большая экипировка, они неповоротливы или просто летают, при столкновении
на трассе двух противоположных команд, начнётся битва больших и мощных агрегатов, и я подумал,
почему бы не создать что то необычное и маленькое, к примеру
дать акробату,паркуристу, сверх костюм, у которого к каждой ноге прикручены сверх двигатели,
и он будет свободен, преодоление преград, болот,пустынь, покажутся ему детской игрой, а громадные болиды,
просто не успеют прицелится, или будут неуклюже) всё таки он паркур ист) а к броне дать защитное поле)
И поэтому хотелось быть знать, можно создать что то на подобе человека?) или это обязательно
должна быть коробка с двигателем?
- Рейтинг
- 326
что быстрее самолет или мотоцикл? самолет конечно же скажете вы. так же и тут,местност ьвыбрана таким образом чтобы все проехали да и балиды создают не дураки,твоего паркуриста на старте двигатели наших болидов сожрут. а ракету ты на него большую не поставишь,болид больше человека а значит и мощь. зачем тогда создавать машину?чтобы таскать больше и быстрее
- Рейтинг
- 2 637
Оянезнаю, неуместно, может, но спрошу: для 3D-направления постобработку делать можно?
Я не пойму чего все так упёрлись делать летающие девайсы? лёгкой жизни хочется? и я смотрю многие забывают про пункты бронированность и вооружение.
- Рейтинг
- 80
Почему нельзя прикрутить двигатель к ногам паркурщика:Р там стока идей:Р а тут либо летает но слабый, либо тяжёлый и мощный но медленный:Р
просто я сравниваю с другими болидами, и не могу прыгнуть выше крыши, сравниваю как должно быть в фантастических фильмах,
не ну представьте сами, " Спортивная трасса протяжённостью 200км, болота, леса, пустыни, не проходимые места для настоящих
ценителей бездорожья, самые дорогие болиды! Середина дня, начинается гонка, смотрим все на трассу, и видим , скачущую лошадь
или стальное нечто! Чё за бред:Р машинам тогда можно представить невообразимое, и тогда все бессмертны -_-
просто я сравниваю с другими болидами, и не могу прыгнуть выше крыши, сравниваю как должно быть в фантастических фильмах,
не ну представьте сами, " Спортивная трасса протяжённостью 200км, болота, леса, пустыни, не проходимые места для настоящих
ценителей бездорожья, самые дорогие болиды! Середина дня, начинается гонка, смотрим все на трассу, и видим , скачущую лошадь
или стальное нечто! Чё за бред:Р машинам тогда можно представить невообразимое, и тогда все бессмертны -_-
- Рейтинг
- 25
Осталось сделать колеса.но опасаюсь, что с текстурами и человечком может вылезти за 2МБ. И еще Роман ты сказал что рендер нужно сделать в перспективе, к примеру с права и на фас, а в правилах написано, что для каждой работы можно отправить только один ракурс.так все таки как?
Вложения
-
413 КБ Просмотров: 273
-
47 КБ Просмотров: 265