Render.ru

Обсуждение. Мини-конкурс №39: "Храм забытых богов. Дитя древних"

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
#42
зачем о забытых богах? может лучше о истинном Боге творце?
А мне кажется тема в самый раз:и над чем подумать есть,и чему то научиться,пофантазировать...Тема как никогда-блееееск)))Спасибо авторам)
 

Wolf_N

Активный участник
Рейтинг
5
#43
например ...пофантазируйте над тем - как истинный Бог, создавал вселенную, как художник. Зачем уходить с головой в богов, которые по сути не боги... подумайте на что тратите время, это же все как пар...
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
#45
Wolf_N,бесспорно вы правы,но я имел ввиду что тема очень миасштабная,есть где рназгуляться,в отличии от некоторых предидущих,ну и с участниками конешн надеюсь будет по плотнее.... :)
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#48
Wolf_N, затем что тут занимаются творчеством. Тратим время мы тоже на творчество. Я очень рекомендую не развивать религиозную тему и, тем более, не начинать очередную пропаганду. В противном случае вы нарушите правила форума, а именно:
1. Призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни и всего прочего, что попадает под действие УК РФ.
И, если быть совсем точным, то нарушение 1 п. правил форума произойдет по причине нарушения 2 пункта 29 статьи действующей конституции РФ:
2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
 

Hole3D

Знаток
Рейтинг
33
#49
почти тридцатник тридэшников обещает сделать вещи. Давайте давайте, ребята! Времени дали полно. Все у всех получится! Всем творческого вдохновения, цепляйте помасштабнее, и крупнее план, крупнее..
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#52
На всякий случай напомню текущие ВИПы:

3D направление:
[CG Лига МК №39] Конкурсная работа. Автор: Azazeo Ainamart

2D направление:
[CG Лига МК №39] Конкурсная работа. Автор: LifDiz
[CG Лига МК №39] Конкурсная работа. Автор: Softdraw
[CG Лига МК №39] Конкурсная работа. Автор: Risk

Надеюсь, кто-нибудь ещё присоединится к конкурсу в ближайшее время.
 

Hole3D

Знаток
Рейтинг
33
#53
вип создавать, только весь сюрприз обламывать.
конкурсная работа "випера" сразу теряет интригу и ожидаемый/непредсказуемый результат.
все карты вскрыты.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#54
Так-то оно да, но зато у тех кто ведет ВИП есть поддержка и советы других. А значит многие ошибки могут быть выявлены заранее)
 

Hole3D

Знаток
Рейтинг
33
#55
Elfak, ты забыл добавить, что также все технические приемы и постановка могут быть легко слизаны и усовершенствованны другими участниками. Что автоматически "випера" отдалит от цели конкурса. Цель, я полагаю-как можно выше к верху ТОП работ оказаться в финале. Иначе, можно просто вип создать, не в тему конкурса и спокойно облизывать с помощью других.
Да и сам дух конкурса пропадет. Когда все ждут дедлайна. Когда одна за другой будут появляться работы. А "виперская работа"...ааа, да мы его уже видели в випе, не интересно. Ждем остальных. ДУХ конкурса важно, мне так кажется.
 

Модератор Render.ru (Moderator)

Модератор Render.ru
Команда форума
Рейтинг
4 427
#56
Elfak, ты забыл добавить, что также все технические приемы и постановка могут быть легко слизаны и усовершенствованны другими участниками.
Не может, это будет слишком очевидно, а откровенно глупых людей у нас нет :)

Да и сам дух конкурса пропадет. Когда все ждут дедлайна. Когда одна за другой будут появляться работы. А "виперская работа"...ааа, да мы его уже видели в випе, не интересно. Ждем остальных. ДУХ конкурса важно, мне так кажется.
Если бы wip-ы были обязаловкой, другое дело, тут можно рассуждать о пострадавшем духе конкурса, випы исключительно по желанию автором и мы не в праве отбирать у них эту возможность, пока их 5-10% процентов, о вреде випов говорить бессмысленно. На данный момент у випа есть 2 пункта делающие их бесценными:

1) випы помогают конкурсу "не умирать" в момент его проведения (активность у нас всегда исключительно в начале и в конце конкурса, а 2-3 недели когда участники работают над своими картинами у нас тишина), благодаря випам есть возможность общаться, заглянуть в мастерскую коллег, это полезно и интересно. Мы можем общаться, учиться, а не смотреть на пустую ветку обсуждения, когда все работают, а поговорить в общем то не о чем.

2) как верно заметил Elfak, я как автор випа получаю массу полезных советов помогающих мне сделать работу лучше, а как читающий вип, получаю возможность учится и наблюдать за процессом.

Еще раз повторюсь, не нравится идея випа, не делаем вип, нравится, создаем и ведем его. Запрещать вести випы мы не можем, это право участника конкурса, тем более випы для конкурсов это нормальная практика, а не спорное ноу-хау.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#57
Hole3D, автору уже выбирать насколько он раскроет работу в ВИПе. Обычной практикой конкурсных ВИПов считается ведение процесса создания работы для получения подсказок и советов. Финальная доработка и пост-обработка делаются уже без огласки и финальная версия показывается уже на конкурсе. Отличие ВИПа и результата могут быть весьма значительными.

Лично мне было бы интересно увидеть что же в итоге решил выложить автор ВИПа, каким советам последовал.

технические приемы и постановка могут быть легко слизаны и усовершенствованны другими участниками
Как сказал Пикассо - "Хорошие художники копируют, великие художники воруют." :)
Шансы получить вдохновение от ВИПа точно такие же, как и от гугления картинок/референсов. В некоторых случаях, увидев похожую идею в ВИПе у автора возникает желение изменить немного свою, сделав ее более уникальной. Что обычно ведет к повышению качества работ и их разнообразию.

Есть даже прекрасный пример того что украденная идея не всегда воплощается именно так как задумывалось изначально - история Apple и Microsoft.
 

Hole3D

Знаток
Рейтинг
33
#58
Moderator, Elfak, без сомнения вы правы во многом. Есть свои плюсы и у вип.
Но согласитесь, ГОРАЗДО ВКУСНЕЕ показать результат только лишь на финишной прямой. на дедлайне. Без досрочной демонстрации.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#59
Hole3D, я думаю что гораздо вкуснее разнообразие в итоге)
А вообще это как с фломастерами - каждому своё.

Буду надеяться что участники почерпнут из нашего обсуждения что-то полезное для себя и результаты будут вкусными для всех!
 

Hole3D

Знаток
Рейтинг
33
#60
согласен полностью.
....
в свою очередь постараюсь тоже. первый раз учавствую
 
Сверху