Тот же грандиозный Храм, что в 3D сделать хотя бы одну башню с текстурными картами и всем прочим, а что в 2D.. или посмотреть призовые работы 2D направления - за какой срок можно сделать такие строения в 3D?
Сделать можно много что, просто не все понимают, что совершенно необязательно проходить все этапы (развертка, текстуры), для дальних планов используем маттепаинтинг, для средних очень простые модели без разверток, где то можно просто планом текстуру наложить, а потом довести до ума при пост обработке, добавить деталей тоже пост обработкой, сложный моделинг и развертки использовать для объектов первого плана, опять же не забывать в моделях использовать повторяющиеся элементы, где достаточно сделать развертку, оттекстурить и дублировать, внося незначительные изменения, что бы не было ощущения клонов. Потом все по кусочкам отрендерить и собрать в фотошопе, быстро, практично удобно, как собрали, докидать еще эффектов постом, деталей, цветовых пятен на текстуры, сделать подтеки, это в 10 раз быстрее, чем честно это делать на текстуре и не дай бог, что не так лезть все это переделывать в исходный файл и перерендеривать. Рендер любого из ваших планов не должен превышать пол часа, даже растительность на стены замка можно прекрасно сделать постобработкой, кистями или обработанными элементами с фото.
Вот
пример, не ахти какая работа, сделанная на скорую руку за 3 дня (общее время работы не более 12 часов), к сожалению сейчас не могу найти большую картинку, но разрешение 3500 на 2000, вот
кусочек, что бы видно было детализацию. Если бы я тут все делал честно без пост обработки, повторяющихся элементов я бы ее месяц делал и никогда бы не отрендерил, а она сделано на слабеньком ноутбуке с 1,6 Mhz процессором и 1 гигабайтом оперативки.
На
вот эту работу,
детали, я потратил по моему меньше недели и само собой не сидел сутками (модель винтового судна уже была сделана до этого), ненужно стараться все делать честно, нужно делать красиво и удобно, и еще раз повторю 1,6 Mhz и 1 Gb. Ram и все было нормально, ничего не тормозило
. Так что дело не в сложности тем, не в том что на планшете проще, дело в подходе к работе, мы не раз пытались дать конкурсы по маттепаинтингу, что бы показать 3d направлению все плюсы и сильные стороны, не раз говорили, что неплохо бы использовать эти навыки. Нет нужны моделить фигурки людей с приличной детализацией, если вы можете сделать их фотоэлементами и я как зритель (пускай и разбирающийся) в конце не пойму разницы, мне как зрителю важен только результат, как минимум три 2d художника использовали 3d в своей работе, что мешает 3d художникам пользоваться всей мощью 2d. Замечу, что я не вступаю ни с кем в дискуссию, я просто высказал свое мнение по данному вопросу как 3d художник (хоть и в прошлом, но все таки).
P.S. Посмотрите результаты конкурсов до доменанса, люди делали отличные работы за 1-2 недели и ничего нормально. Уверен, все придет в норму, либо вернутся наши профи, либо придут новые, либо наши художники прокачаются и будут новыми профи, лиги уже 3 года, это нормальный процесс.