Render.ru

Обсуждение. Мини-конкурс №3: "Летающий замок"

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
а мои работы удалили =( и не сказали почему >-(
так. во первых:
Правила форума Render.ru сказал(а):
Если модератор принял меры в соответствии с текущими правилами, он вправе не объяснять свое решение.
но я своё решение откомментировал.
и во вторых:
Незнание Правил - не освобождает от ответственности за их невыполнение.(с)
Вопрос закрыт.
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
Значит так, как и обещал) начну критиковать)
Plymbym - Идея хороша, однако проблема с визуализацией, да и что за непонятные гиперболоиды над деревом?)
Слава Подчуфаров - Тоже идея не подкачала, думая это будет единственная работа в своём роде, хотя здесь с моделингом по-слабее, ну и маты с рендером не очень)
arfey - ну тут всё здорово, одно замечание, копипэйст технолоджи)
miXo - ну тут вобщем практически нечего сказать, хотя листочки на "плюще" в самом низу действительно огромны))
Freakazoid - по обоим работам сразу - очень грязно, неаккуратно) надо ставить себе цели попроще, с самого начала) Тоесть не создавать цельную композицую сразу, а потихоньку шлифовать детали ;)
MEX Солнечный - очень интересно "завернул", хотя летающего замка я не увидел) может это "полёт фантазии"?
Utgard - ну тут замечательная идея) KAWAYI :D , текстуринг - стописятбалоф) но работа не тянет на картун и приэтом не воспринимается никак по-другому)
~SAURON~ - ну что тут сказать) была идея, воплотил как мог, не очень доволен ногами, но зато восхищаюсь пЁрьями) хочется атмосферы, а не умею))
Алексей Пастушук - простенько, но со вкусом, гамма классная, для полной атмосферы не хватает DOF'a :)
DirectX - Интересная идея, но из-за того что сетка такая изящная - много пустоты) Кстати, мож это летающий замОк яйцы там отложил?)

Все комменты - ИМХО
 

Plymbym

Знаток
Рейтинг
35
Если не секрет, какие именно проблемы, если можно поточнее? Может проблемы именно в другой калибровки, о чем я упоминал? "Геперболоиды" - это небесный свод)
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
Продолжаю)
Александр Антюфеев - идея замечательная, однако облака и текстура верхней части замка никуда негодятся! Очень понравился "якорь" :D
 

Plymbym

Знаток
Рейтинг
35
Я же попросил, конкретно что не так, что не так в матах? освещении? Просто Рендеринг и свет это единственное чем я более, менее доволен, и когда заявляют что именно он не гуд, остоется думать: или я дурак или дело в мониторе(точнее в их разности) :)
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
ну думаю на монитор пинять не стоит) да и себя ругать не над)) а насчёт дурак - на вкус и цвет фломастеры разные) я сам очень люблю серые картинки, всмысле где всё одним матом) стандартным серым)

Теперь пишу конкретно:
1) Свет падает так что часть картинки сливаеццо
2) на траве он лежит совсем подругому, там наверное 2 источника?)
3) Мат древесины - не похож на древесину, а скорее на оно самое, всмысле оплавленную пластмассу)
4) Травка жидкая, и мат на ней однородный, одинаковый
5) небосвод вобщем не похож на небосвод)
 

Plymbym

Знаток
Рейтинг
35
Все, спасибо, позицию понял) с пунктами 4, 5 даже согласен)))
Вобще, надо признать, недостаток всех поступивших, пока, работ: плохое окружение. Даже есть сами замки нечего, но фон... Моя работа, дружно вливается в эти ряды, в том числе)
 

Utgard

Мастер
Рейтинг
190
2 ~SAURON~ : благодарю за внимание к моей работе, она сделана как раз таки в более мультяшном стиле, чем в фотореале, это видно по черепахам, декорациям и цветовой гамме :cool:
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
Utgard, я согласен, но именно черепахи недают покоя) пропорции немультяшные)) только из-за этого)
Слава Подчуфаров, попасть в галерею, как оказалась не так то и сложно) просто нужно работать над мелочами ;)
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
Алексей Пастушук (3D Work) , яж ужо говорил) уж очень простенько смотрицо, для такого количества поликов) да и для атмосферности DOF лучше применить)
 
Сверху