Render.ru

Обсуждение. Мини-конкурс №14: "Боевая машина будущего"

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
Хочу напомнить про мехов японского производства. Они тоже очень красивы и самобытны. Стоит вспомнить Гандамов, Евангелион, Еврику7 и тд... Ну и про андроидов не стоит забывать. Они, вообще, очень интересная тема.
 

Вложения

Рейтинг
36
Гандамов, Евангелион, Еврику7 и тд... Ну и про андроидов не стоит забывать. Они, вообще, очень интересная тема.
Это очень мощно, но весьма избито, хотя и моя тема тоже... завтра узнаете какая.
 

Reyhenau

Знаток
Рейтинг
61
эт самое, я чо спросить то хотел...а сабдивами можно кой чего делать в модели? или тока поликами.
 

ArttFix

Мастер
Рейтинг
167
У моей модели только на колесе 124 тыс. полигонов :cool: А колес таких будет много :confused:
Да и собственно, кроме колеса, ничего толком и не доделано. Успеть бы...
 
Рейтинг
36
Уже начинаю впадать в панику от вас. У меня всего 245тыс на всю модель! Одна надежда - не успеете... А так, боюсь в пролёте. Хотя модель качественная, и почти без косяков.
 

Reyhenau

Знаток
Рейтинг
61
ну у меня к примеру в мае чото не показывает полики на сабдивах, ну то есть вы меня поняли...надеюсь...короче сделана модель поликами слева в верхнем углу надпись стокато поликов, делаю ещо какую нибудь деталь конвертирую в сабдивы кол-во поликов не меняется...
 
Рейтинг
36
Чесались руки. Расскрасил модель. Сохранил безтекстурную а потом покрыл материалами. В) Потом в тему эту если кинуть на конкурсную работу влияния плохого не будет? Ну типа: выложили в форум- викидываем из конкурса?
 
Рейтинг
46
Вот цитата ViStas:

Материалы можно комбинировать, если Вам так угодно... а вот покрывать модель текстурными картами не очень честно - ими можно скрыть огрехи в модели.

Фонари, камни и пр. вещи, если очень хочется, то можно вставить... но на оценку это никак не повлияет и будет лишь отвлекать от модели. Поймите, сейчас конкурс имнно по моделированию и оценивается именно этот аспект.
 
Рейтинг
36
Вот цитата ViStas:

Цитирую:Материалы можно комбинировать, если Вам так угодно... а вот покрывать модель текстурными картами не очень честно - ими можно скрыть огрехи в модели.

Фонари, камни и пр. вещи, если очень хочется, то можно вставить... но на оценку это никак не повлияет и будет лишь отвлекать от модели. Поймите, сейчас конкурс имнно по моделированию и оценивается именно этот аспект.
Да нет, я имею ввиду что на конкурс выложу бестекстурную, а в эту тему(обсуждение) выложу полную для сравнения.
 

nicerdicer

Знаток
Рейтинг
38
ну так это все равно, что выложить на конкурс, все поймут, что за работа у тебя будет)) дотерпи уже до завтра))
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
Всем привет.
У меня 450 тыс. ушло на хвост, голову и одну ногу))) Тоже не успеваю)))
Вот это "аппетиты"... даже трудно представить, куда можно столько потратить полигонов :)

У меня всего 245тыс на всю модель! Одна надежда - не успеете...
Так ведь оценка будет зависеть не от количества, а от качества! Можно и цилиндр сделать из пары десятков тысяч полигонов - но станет ли он от этого лучше выглядеть? :)

Небольшой совет (может, кому-нибудь поможет): лучше начинать модель с болванки, в которой не больше 5000 - 10000 полигонов. Её всегда легко изменить, ей просто оперировать, а уж детальки можно навешать отдельно в любом количестве и потом.

Потом в тему эту если кинуть на конкурсную работу влияния плохого не будет? Ну типа: выложили в форум- викидываем из конкурса?
Выкладывай, за такое мы не выкидываем... :) Но если сильно объемная картинка, то лучше ссылкой выложить.
 
Рейтинг
36
Но если сильно объемная картинка, то лучше ссылкой выложить.
Спасибо за совет! Она 1600х1200


Вот это "аппетиты"... даже трудно представить, куда можно столько потратить полигонов :)
Согласен.
На мой взглад лучше сделать модель и потом совершенствовать. Набить полигоны качественно проще, чем качественно оптимизировать.
 
Рейтинг
187
Может быть вы и правы насчет болванки, просто у меня такой тип персонажа будет, где болванка совсем не проканает, где весь кайф в большом количестве мелочевки образующей основную форму. Все объекты либо мод меш смуфом, либо с регулируемыми параметрами, делаю сразу чтобы не было видно поликов при 2500х1875.
 
Сверху