Обсуждение. Мини-конкурс №14: "Боевая машина будущего"
- Автор темы Stanislav Linus
- Дата создания
- Рейтинг
- 84
маеня тоже интересует этот момент!
можно в векторе просчитать, но там треугольниками сетка((( квадратами не настроить, только контуры((
есть в ментал рейе, ментал рей контур, но что-то я не могу додуматься как его настроить, ставлю галочки везде, а ничего не рендрится((
приходится извращаться через фотошоп.
можно в векторе просчитать, но там треугольниками сетка((( квадратами не настроить, только контуры((
есть в ментал рейе, ментал рей контур, но что-то я не могу додуматься как его настроить, ставлю галочки везде, а ничего не рендрится((
приходится извращаться через фотошоп.
Ну.. вообщето.. все гораздо проще и развертка не нужна. Но это в максе : Делаем копию модели, атачим все чтобы 1 мешем было, применяем модифатор Push ("раздувает" модель), с низки значением Value, теперь у нас 2 модели и одна чуть больше другой вот на нее назначаем черный материал с включенным Wire и все.
- Рейтинг
- 331
ктонить подскажите как отрендерить чтобы сетка была поверх модели, я так понимаю нужно что-то сделать с материалом...
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=122117
Всем доброго утра!
Результаты Открыты!
Результаты Открыты!
To grizun - Я не сделал . Кстати вопрос к модераторам, дабы потом не было всяких непонятностей. На этой БМБ ДВА(!) разных однотонных шейдера + спекуляр(!). Можно ли так делать? Тоесть правомощно ли настраивать шейдеры по своему усмотрению (без карт и текстур) и использовать несколько видов шейдеров для разных частей моделируемой БМБ?