Render.ru

Обсуждение конкурсов «Скульптинга на скорость»

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
Кстати, ребята, у кого-нибудь есть скрипт для автозаписи тулсов в З-браше каждые 10-15 минут? Очень нужен, а времени изучить З-скрипт катастрофически нету.... Заранее спасибо
http://www.zbrushcentral.com/zbc/showthread.php?t=49080

Результаты подведены и запущен следующий конкурс. Вконце попробуем объединить все работы в одну, чтобы посмотреть, что вышло =)
 
Да, крутая тема. Вот только хочется немного больше пояснений -в глубины эти обитатели морских глубин ушли с поверхности - т.е. накопили опыт сверху, сделали колесо - открыли огонь и научились выковывать изделия из металла или это расса, которая ВСЕГДА жила в глубинах - разум там развиться мог (а вдруг они и сейчас думают лучше нас :) ), но вот ковка металлов у них развиться не может - как говориться - гореть однако нечему - подводные вулканы это огромная редкость, подойти напрямую к разогретой магме не в силах ни одно углеродо-органическое существо, да и вряд-ли кремний органическое сможет.... колесо им нафиг не нужно - катить почти нечего - надо скорее научиться перемещать все в 3Д мире, чем по плоскому дну - да и любой пердмет весит (не помню во сколько точно - зависит от объема :) - помните закон Архимеда про вытесненную телом жидкость - так камешек вроде весит в 2, а то и 3 раза меньше, а основная добыча - рыба вообще всплывает) ничтожно мало - самая большая проблема - не вес, а сопротивление - т.е. это для их разума первостепенно будет развитие обтекаемости.... Так что -сможем что-то такое необычное придумать?
 
Огромное спасибо - плаг очень полезен -просто супер - позволяет с помощью нажатия всего одной выбранной кнопки сохранять тулзу на минимальном уровне сабдивижена, причем записывать начиная с первой субтулзы.... но вот они-же пишут, что это независимый от времени способ сохранения - т.е. там надо вовремя нажать хоткей, а время они предлагают определять на слух с помощью внешнего будильника, который будет пикать через те самые промежутки времени....Блин у меня нельзя винамп одновременно с з-брашей запустить - машина - полные дрова, так я боюсь, что если внешний будильник (прога такая) зазвенит - то все нафиг скинет.... Для З-браш 2 был плагин Autosave_v2.0 - но он вроде бы под 3.1 уже не работает да и до 2 он работал жутко нестабильно, зато он позволял выставлять интервал сохранения и сохранял сам все через те самые 10 мин. Может быть есть его инкарнация, которая работает более стабильно и заточена под З-Браш 3.1?
 
ну или все обычно - жили люди сверху - развивалиь, изобрели атомный двигатель - войны соответственно всякие в ходе развития - и потом убежали от очередной опасности на дно - тогда это должно быть что-то жедезное - типа атомной подлодки...
 

dengess

Знаток
Рейтинг
51
но вот ковка металлов у них развиться не может - как говориться - гореть однако нечему - подводные вулканы это огромная редкость, подойти напрямую к разогретой магме не в силах ни одно углеродо-органическое существо
Они не куют из металла свои конструкции и механизмы, а выращивают их из сложного органического материала, полученного биохимическим путём. Напоминает развитие кораллов. А топливо это газ из под дна и кислород из водорослей. Письменность им заменяет генетическая память. Так что развитие подводной цивилизации возможно.
 
так и я говорил что возможна, вот только топливо и огонь им вряд-ли понадобится - зачем - температура стабильная, пищи много... Скорее они будут не технической, а биологической цивилизацией - т.е. нужный им транстпорт они вырастят и заставят плавать так как надо... Генетика у них должна развиваться гораздо быстрее - большинство рыб могут нести икру уже на второй год, а то и на первый - смена поколений подопытных животных очень быстрая - т.е. очень легко мутанта любого по требованию вырастить - сначала селекция, потом генетика... Возможно у них есть что-то от магии (экстраспособности типа телекинеза) - но двигатель внутреннего сгорания они вряд-ли придумают
 

burs

Мастер
Рейтинг
145
в полне катит на сценарий дешманской RPGгамедизайнер есть,графон-сообразим,где наша не проподала)))
 

burs

Мастер
Рейтинг
145
и ишчо,так или иначе здесь появятся работы,заслуживающие внимания и уважения.Я советую организаторам сознательного участия(ведь нужно на кого-то ровняться))))
на счет классической скульптуры:куда вы прётесь???)
 
foolburs
на счет классической скульптуры:куда вы прётесь???)
Зря ты думаешь что перется не стоит. А вот стоит ли сразу кидаться персов целиком делать - это вопрос) Прошло уже 8 конкурсов, определился средний уровень участников, тут явно надо упор на конкурс-обучение делать и упор на органику, а не на бессмысленую технику и пейзажи . Технику к скульпту с большой натяжкой можно отнести на мой взгляд - ну просто неудобно делать некоторые вещи именно лепкой. А уж пейзаж или локации так вообще не в тему...
Конкурс с расомахой был самым клевым - таких бы побольше. Пока же бОльшая часть тем от лепки(скульптинга) на мой взгляд далека.
(ИМХО конечно).
 
бессмысленую технику и пейзажи
вряд-ли лепку для техники и пейзажей можно назвать бессмыссленной - лепка полезна и там тоже - причем чем дальше, тем полезнее - проги типа крейзибамп не обеспечивают нужного качества, а моделлить хайпольное что-либо, а затем запекать нормал мапу с него на лоу поли в стандартных программах моделлинга получается очень долго - в браше все это делается быстрее и с достаточным качеством.... С другой стороны побольше бы моделлинга органики - возможно не только персонажного, но и моделлинга животных, насекомых - как вымышленных так и ныне существующих - все-таки моделлинг органики применяется горздо чаще, да и для начинающих полегче... С другой стороны будет ли интересен моделлинг отдельных частей тела (то что это полезно - это факт)? Вряд ли он наберет большое количество людей. ИМХО - конкурсы на лепку цельного образа все-таки гораздо важнее - это отличный способ сделать себе классное портфолио и получить интересную работу с интересной зарплатой :)
 

Gredan

Знаток
Рейтинг
25
ИМХО - конкурсы на лепку цельного образа все-таки гораздо важнее - это отличный способ сделать себе классное портфолио и получить интересную работу с интересной зарплатой :)
Да я согласен , но если человен не может нормально сделать руки или ешо какуюнибудь часть тела, и выдаёт это как задумку(мол это я так хотел , не так получилось), то помойму он ешо долго не научится делать нормальных персов, а что уже говорить о интересной работе .Ни кто не говорит о том что б полностью отказатся от идей персов, просто я думаю что сделать полноценного перса с текстурой на это нуно много времени , ты и сам наверно убедился в этом кода делал подводного перса.
А нашот техники то я думаю что в прогах типо браш можно, да наверно и разумней делать уже какуюто детализацию, мелочевку, а ведь это тока около 20-30% работы есле не меньше , а остальное делается в другой какойнибудь проге , тогда какой смысл это называть скульптингом.
 
Gredan во-во) более четко сформулировал что я хотел донести!
у меня есть опыт моделинга персов. при этом первые два года можно выкинуть на помойку из-за неправильного подхода. ну не слепишь ты хороший цельный образ, если у тебя нет базы. это невозможно. либо тупо несколько лет набивать руку и тогда все придет конечно, либо сосредоточится на пошаговом обучении (как в художках и училищах). и последнее гораздо быстрее приведет к нужному результату. ну это так - просто мысли вслух - вдруг кому пригодится :)

Andie M. Mandrygin Mandrygin
может я не так выразился. считаю бессмысленым делать пейзажи, локации и технику в браше, мадбоксе. дорабатывать (сколы, царапины и тд) - да, но не более. их гораздо проще сделать обычным полигональным методом в майке или максе или нурбасми где нить в рине. а сами пейзажи и техника - конечно их надо делать, но скорее моделить чем скульптить. иначе надо просто поправить название конкурса - *моделинг на скорость*. там и топологию можно затронуть еще :)
 

Quicker

Знаток
Рейтинг
25
А может заменить пейзажи на анатомию. ИМХО полезнее будет. А еще лучше провести голосование, а потом окончательно сформировать список тем.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
Друзья, если будем затрагивать только скульптинг органики, то не получится охватить и изучить все возможности пакета, так и будем топтаться на месте. Я ранее уже показывал скрины, ссылки, где успешно созданы модели из разных тематик конкурса, в том числе техники, локаций. Я согласен с тем, что можно рассмотреть возможность побольше уделять внимание анатомии, но не считаю, что нужно убирать какие-то тематики. Также посмотрите с другой стороны: связано ли нежелание создавать модели по этим областям просто с нежеланием менять устоявшийся воркфлоу? Надо быть более гибким и пробовать себя в другом, даже если в стандартных пакетах у вас это выходит лучше. Не обязательно создавать из зетбраша майю - можно сымпровизировать на том, что дает пакет скульптинга и прочувствовать его.
 

Quicker

Знаток
Рейтинг
25
Сергей Тройнин
но тогда все заранее будут знать темы, что не есть гуд) скульптинга *на скорость* не получится. даже если список будет неупорядоченным :)
Я имел в виду голосовать не за конкретные темы, а за более широкие. Вот например:
В какой бы области вы хотели бы поскульптить?
Законченные персонажи
Портретное сходство
Анатомическое моделирование
Части тела
Техника
Ландшафты
Архитектура)
Ну и т. д.
 

dengess

Знаток
Рейтинг
51
И результат голосования будет рекомендательным, а не обязывающим, видимо?
 
Сверху