Друзья, если будем затрагивать только скульптинг органики, то не получится охватить и изучить все возможности пакета, так и будем топтаться на месте. Я ранее уже показывал скрины, ссылки, где успешно созданы модели из разных тематик конкурса, в том числе техники, локаций. Я согласен с тем, что можно рассмотреть возможность побольше уделять внимание анатомии, но не считаю, что нужно убирать какие-то тематики. Также посмотрите с другой стороны: связано ли нежелание создавать модели по этим областям просто с нежеланием менять устоявшийся воркфлоу? Надо быть более гибким и пробовать себя в другом, даже если в стандартных пакетах у вас это выходит лучше. Не обязательно создавать из зетбраша майю - можно сымпровизировать на том, что дает пакет скульптинга и прочувствовать его.