Обсуждение четвертого конкурса анимированных FX "Столкновение"
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Рейтинг
- 2
оффтоп - А интервью с победителем второго конкурса уже не будет ? а то мейкинг офов два-дешников уже как навоза (и все бесполезны), а такая интересная тема как fx (да и вообще вся анимация), где можно кучу всего рассказать, остается за кадром
Работает только если их в геометрию перевести. А еще в сам макс ставится плагин он позволят прямо в максе создавать вуевские объекты, кстате он же позволяет открывать сцену из вуя в максе, вся беда в том что сцены по 4 млрд поликов для вуя вполне подъемная вещь а для макса как то не очень. я рендерил окружение в вуе а объекты переднего плана в максе.
еще 1 вопрос, я использую грузовик, возможно ли поменять его груз? допустим вместо цисцерны - засунуть бревна?
оффтоп - А интервью с победителем второго конкурса уже не будет ? а то мейкинг офов два-дешников уже как навоза (и все бесполезны), а такая интересная тема как fx (да и вообще вся анимация), где можно кучу всего рассказать, остается за кадром
Сомневаюсь, что очередной рассказ о том где автор работает\ учится , сколько лет занимается графикой и как мучительно он боролся с ленью - будет очень интересным.
- Рейтинг
- 18
А мне кажется чем реже встречается задача и чем менее она избита, тем интересней ее решать. RayFire'ом на базовом уровне все умеют пользоваться, а вот при работе с реактором уже надо либо самому что нибудь придумывать либо делать рисерч на эту тему.
P.S. Можешь пожалуйста скинуть уроки, очень интересно что же предпринимают бывалые 3дшники в такой ситуации.
P.S. Можешь пожалуйста скинуть уроки, очень интересно что же предпринимают бывалые 3дшники в такой ситуации.
- Рейтинг
- 70
думаю по избытку времени на ролик не особо жури будет по шапке давать, ведь тз то не особо жёсткое(в плане сценария) . тем более если многие будут таймлапсы (эфект замедленно съёмки) пользовать. Тут главное зрелищность я так пологаю. Главное смачно обыграть момент столкновения а не показывать как красиво едет машинка аж 20 секунд до столкновения.