Обсуждение четвертого конкурса анимированных FX "Столкновение"
- Автор темы Skif
- Дата создания
для Zipwind пологою ты работаешь в 3д максе, cloth действительно любит правильную топологию, правда она для него идеальна из треугольников, но в данном случае мы имее довольно большие области искажения и крупные детали поэтому делать плотную сетку из треугольников необязательно. Попробуй ретопологезировать именно ту деталь которую хочешь корежить, сделай ее из четырех угольных полигонов, если исходная сетка равномерна проще всего применить модификатор quadify mesh, если не ровномерна graphit modeling tools и создать заново по имеющейся сетке, я бы делал так. Кстате а что сразу за cloth схватился? Деформации можно и руками FFD dox или paint deformation.
Думаю морфером, ну конечно все зависит от задачи, просто на мой взгляд cloth как раз хорош когда множество ударов и они не детализированы, а если хочется управляемой деформации то я бы делал морфером, ну по крайне мере на вскидку так думаю. Вот интиресно кто на ксихи работает лагаоу для этого уже пробовал?
- Рейтинг
- 70
зачем лагова, лагова больше для твёрдо-сыпучих тел или водички, всё самое вкусное делается руками, вся динамика это на массэфект, вблизи только ручками.
Оч удобный шэйп анимэйшен в ксях. Ну эт чёта типа максового морфа толька в милиард раз круче. Тут и думать то ничё не нужно. Главное просчитать грамотно траекторию кара до столкновения и после. Сделать анимацию шэйпов всех видимых модэлей. На миксере их в нужное время помять. Не обойтись канешно и без динамики. Стёклышки побить итд. Флюиды и тому подобное .куча пыли и осколков.
У меня ваще перед глазами крэш тэст встал сразу. Всё такое замедленное и круто вращается кувыркается, летит куда то.
Оч удобный шэйп анимэйшен в ксях. Ну эт чёта типа максового морфа толька в милиард раз круче. Тут и думать то ничё не нужно. Главное просчитать грамотно траекторию кара до столкновения и после. Сделать анимацию шэйпов всех видимых модэлей. На миксере их в нужное время помять. Не обойтись канешно и без динамики. Стёклышки побить итд. Флюиды и тому подобное .куча пыли и осколков.
У меня ваще перед глазами крэш тэст встал сразу. Всё такое замедленное и круто вращается кувыркается, летит куда то.
вопрос по деформации машины ( деформацию машину делают руками или специальными плагиноми )
Думаю морфером, ну конечно все зависит от задачи, просто на мой взгляд cloth как раз хорош когда множество ударов и они не детализированы, а если хочется управляемой деформации то я бы делал морфером, ну по крайне мере на вскидку так думаю. Вот интиресно кто на ксихи работает лагаоу для этого уже пробовал?