Обсуждение арх.конкурса "Шиномонтаж будущего"
- Автор темы Роман Цапик
- Дата создания
Здравствуйте. Вопрос, о публикация работ. Как Я понял осуществляется сразу после модерации. Я уже прочитал ответ про невозможность совпадения, но всё же уверен, и меня поддержат, что совпадение может быть, по-любому будет. Так может лучше сделать список тех, кто отправил свои работы, т.е только имена отправивших, без работ, они опубликуются в день сдачи. Это даже не потрубует переделки форма, только вместо отправленной работы, будет опубликована небольшая картинка, или если есть возможность, то и хтмлом написать, имена отправивших. Таким образом можно будет доработать работу до самого конца, без опасений быть исключённым за плагиат. Или есть какие-то подводные камни в таком подходе? реализации? Не может же решающую роль играть скорость создания?(или может), кто первый сдал, того и преимущество, но ведь хорошая идея требует времени.
Ещё по пункту 10 "барная стойка (без места для бармена)" т.е речь про самообслуживание? Кофейный автомат, либо другие автоматы, с едой например, а рядом барный столик для потребления так сказать.
Спасибо за прочтение.
Ещё по пункту 10 "барная стойка (без места для бармена)" т.е речь про самообслуживание? Кофейный автомат, либо другие автоматы, с едой например, а рядом барный столик для потребления так сказать.
Спасибо за прочтение.
- Рейтинг
- 2 681
можно придумать какой-нибудь специальный приз для тех, у кого совпадут идеи. например медаль "единомышленники".
Загрузку склада предусматривать с улицы?
автомобильная зона - это капитальное помещение или не обязательно?
- Рейтинг
- 9
Модель подъемника как и остальное оборудование находится в файлах и имеет необходимый оригинальный размер.
Я намерил дляну площадки = 1600мм, даже у ВАЗ 2109 колесная база = 2460мм.
И если это подъемник для одной оси, то нужно потавить два подъемника под один автомобиль, а площадка под второй автомобиль- без подъемников? Или под словом "два" имеется в виду две пары подъемников на обеих площадках?
Второй вопрос- может ли верстак быть интегрирован в архитектурное решение здания, или обязательно должен быть отдельно стоящим?
Это получается подъемник для одной оси автомобиля? или только для супер микролитражек типа Смарта и Оки?
- Рейтинг
- 9
Ты, видимо, обслуживался в каких-то ашото-шиномонтажках, в которых домкратят оси по отдельности, подтыкая домкрат, например, под дифференциал. Поэтому, видимо, не догоняешь, что машина загоняется на подъёмник таким образом, чтобы колёса свободно свисали с двух концов. Площадки подъёмников подпирают только боковины примерно под сиденьями, а сдвоенные они для того, чтобы между ними свободно проходил кардан задне- и полноприводных машин.
Загрузка склада изнутри через автомобильную зону - в смысле, что через зону шиномонтажа? Ведь через нее можно попасть на склад или в автомобильную зону. В задании же было сказано, что вход на склад через зону шиномонтажа, а не автомобильную. Можно ли все же предусмотреть загрузку через зону склада? Просто чисто с архитектурно-рациональной точки зрения загрузка на склад просто не может быть через два помещения(автомобильную - затем шиномонтажную зону), когда вполне возможно организовать внешнюю прямую загрузку на склад(
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 2 681
странный путь загрузки получается: через автомобильную зону в зону монтажа и потом только на склад..как-то не функционально.. ладно оставим этот вопрос для рабочего проекта.
Второй вопрос- может ли верстак быть интегрирован в архитектурное решение здания, или обязательно должен быть отдельно стоящим?
Ты, видимо, обслуживался в каких-то ашото-шиномонтажках, в которых домкратят оси по отдельности, подтыкая домкрат, например, под дифференциал. Поэтому, видимо, не догоняешь, что машина загоняется на подъёмник таким образом, чтобы колёса свободно свисали с двух концов. Площадки подъёмников подпирают только боковины примерно под сиденьями, а сдвоенные они для того, чтобы между ними свободно проходил кардан задне- и полноприводных машин.
- Рейтинг
- 2 681
Уточните, пожалуйста: зона монтажа и автомобильная зона должны быть отделены друг от друга (стеной) или они могут располагаться на общей площади, зонированной под разные функции?
В общем помещении находиться монтажная и автомобильная зоны не могут.