Render.ru

О детализации и перемещении части модели

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#1
Здравствуйте! Вчера я начал осваивать ZBrash и кое что мне немного непонятно. На первой картинке отметил примерные места, где мне хотелось бы чтобы границы между элементами были довольно резкие, но не знаю какой кистью это сделать. Перепробовал разные, может надо с плотностью сетки что-то сделать?
Ещё мне не очень понятно как можно "согнуть" модель как на картинке 2. Можно ли переместить часть модели, чтобы подправить общую форму?
За основу я брал фото из энциклопедии. Модель, конечно же получилась ужасная, но это первый опыт, так что сильно не смейтесь.
Заранее, спасибо.
 

Вложения

(R)om@n

Мастер
Рейтинг
116
#2
для заострения кромки можно неплохо применять кисть Pinch.
А править форму можно с помощью Transpose.
Этот инструмент исползуется для перемещения(W), масштабирования(E) или вращения(R) модели, а чаще ее части.
Жмешь W, E или R - появляется оранжевая плочка с тремя кружками. Если потянуть за эти кружки, то произойдет искажение в соответствующем направлении.
 

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#3
Хм... попробовал, почему-то перемещается или искажается вся модель.
 
Сверху