Если нужно ретопить по разным сабтулам в одной модели, подскажите как перенести её с сабтулами в другие программы. Спасибо
а в чем проблема отдельными сабтулами поретопить или перенести?
Обычно глаза в моделях, как и челюсти с зубами и так отдельно. Их можно из модели в модель переставлять без проблем особых
Насколько помню, при экспорте в FBX тула из нескольких сабтулов они сохраняются каждый в свой файл, хотя я обычно по отдельности сохраняю сабтулы. Чтобы не путаться можно выбранный сабтул клонировать и он появится отдельным тулом, который уже просто в определенный файл экспортится без всякой путаницы с именами и т.п.
если obj экспортить, то там вроде тоже списком может сразу все сабтулы сохранять.
Но можно и иначе - делается merge visible. Все сабтулы объединяются в один. Эспортите эту модель в любой подходящий вам формат. Потом в уже в вашем софте импортите и раскидываете по отдельным мешам. Эта операция везде есть так или иначе.
В зебре она самым простым образом делается через операцию разбивки модели по полигруппам, когда меши локализуются друг от друга цветами, и потом уже разделение по полигруппам, когда сабтул разбивается на части по количеству отдельных мешей, которые в него входят
ну в Блендере это сепарация по частям, в майке аналогично как-то там сепарация. И т.п.