Render.ru

Нужна ли для глаз и зубов отдельная ретопология, как для отдельных сабтулов, или же мне нужно объединить всю модель в единое целое?

Meskalin Pasha

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Если нужно ретопить по разным сабтулам в одной модели, подскажите как перенести её с сабтулами в другие программы. Спасибо
 
Рейтинг
251
#2
Если нужно ретопить по разным сабтулам в одной модели, подскажите как перенести её с сабтулами в другие программы. Спасибо
а в чем проблема отдельными сабтулами поретопить или перенести?
Обычно глаза в моделях, как и челюсти с зубами и так отдельно. Их можно из модели в модель переставлять без проблем особых :)

Насколько помню, при экспорте в FBX тула из нескольких сабтулов они сохраняются каждый в свой файл, хотя я обычно по отдельности сохраняю сабтулы. Чтобы не путаться можно выбранный сабтул клонировать и он появится отдельным тулом, который уже просто в определенный файл экспортится без всякой путаницы с именами и т.п.

если obj экспортить, то там вроде тоже списком может сразу все сабтулы сохранять.

Но можно и иначе - делается merge visible. Все сабтулы объединяются в один. Эспортите эту модель в любой подходящий вам формат. Потом в уже в вашем софте импортите и раскидываете по отдельным мешам. Эта операция везде есть так или иначе.

В зебре она самым простым образом делается через операцию разбивки модели по полигруппам, когда меши локализуются друг от друга цветами, и потом уже разделение по полигруппам, когда сабтул разбивается на части по количеству отдельных мешей, которые в него входят

ну в Блендере это сепарация по частям, в майке аналогично как-то там сепарация. И т.п.
 

Meskalin Pasha

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Для ретопа я использую 3Dcoat. FBX файл он не читает, этот вариант увы не действенен.
Дальше, я сохранил отдельно зубы/глаза/Голову в OBJ. Но когда я импортирую их в кот, они идут как цельный меш, и не разделены по сабтулам.

Как их разделять по мешам? Я кажется уже всё перепробовал, что бы запихнуть их по разным слоям/объемам.
Благодарю за прошлый ответ, я открыл для себя способность OBJ который корректно оказывается вставляется и по отдельности, и прошу помощи в этом разделении. Может есть какие-то ссылки на видео?
Модель тренировочная, не пугайтесь.
 

Вложения

Рейтинг
251
#4
Дальше, я сохранил отдельно зубы/глаза/Голову в OBJ. Но когда я импортирую их в кот, они идут как цельный меш, и не разделены по сабтулам.
чесн гря не совсем понял, если вы сохраняете отдельно, то и загрузить значит можете по одному и отдельно каждый отретопить.
Я не пользовал коат никогда, так что не знаю его заморочек. Хотя думаю изоляция отдельных частей так или иначе там должна работать.
Ретопил либо в майке, либо вот сейчас в Блендере. Там в общем-то достаточно разделить меш на разделяемые части и никаких слоев дополнительно не нужно. Лоупольный новый меш просто назначается на тот, по которому ретоп и воспринимает только его.
Хотя нет, в майке там наверное все же не так. Уже подзабыл. Там режим Live включается и на этот объект привязка идет. Но в каждый момент работа идет в определенным мешем, так что тоже проблем нет.

врядли есть какое-то видео именно по этим моментам. Это какое-то базовое на мой взгляд.

Вот особенности соата наверное можно найти видео. Но к зибрашу это уже не будет иметь отношение. Если вы сохранили Obj, неважно откуда, и это уже есть у вас частями, то зебра тут больше непричем.
 
Сверху