Новый анимационный мини-конкурс "Для начинающих"! (не удаляйте тему, пожалуйст
- Автор темы VladimirZ
- Дата создания
Boomba, добрый вечер! На этом сайте прикольный подход к анимации Они сделали плагин (для Мауа и Blender подходит) для создания деформации морфинга (форм смешивания) с помощью кисти скульпта и использования этих форм для анимации. Называется AniSkulpt. Было реально использовано в Big Baks Bunny . Плагин бесплатный. Как использовать - посмотрите на сайте, скачать тамже можно. Классная штука Правда, я еще до конца в ней сам не разобрался, но возможности очень впечатлили С уважением, Владимир http://pepeland.com/
- Рейтинг
- 2
Итак у нас 3 участника, правильно я посчитал?
Boomba
-ka-
olegg95
Пошли по порядку.
Boomba
На 2-й секунде Балли делает прикольное движение правой ногой, типа хочет поставить ногу вперед, но резко ставит ее назад.
Порадовал способ применения растяжения шарика))) вообще по-идее растяжение/сжатие у персонажа нужно во время движения, прыжков, ударов о землю и т.д.
Цилиндр как-то очень плавно подскакивает перед падением. Порезче надо и наверное не так высоко.
В целом неплохо и интересно.
-ka-
В первые секунды у тебя персонаж двигается какими-то рывками + туловище не ходит вверх-вниз.
Веса не чувствуется у персонажа - это главная заметка.
И как мне кажется там маловато ключей между позами, поэтому выглядит все очень плавно, чего нужно избегать.
Короче тайминг кривой.
Оооо, это магическое слово "тайминг", что же оно значит?
Как меня бесило, когда мне делали замечания, что у меня косяки с таймингом, я не понимал, что это значит.
Короче на пальцах - это время, за которое персонаж переходит от одной позы к другой.
Хорошие позы(спейсинг) + хороший тайминг = хорошая и красивая анимация.
Цилиндр.
Ай яй яй.
Да чтоб мне всю жизнь анимировать в 3d Max, но сдается мне, что вы, товарищ, использовали динамику, что не есть хорошо.
Если это не так - поправьте меня.
olegg95
Все та же проблема, что и у -ka-.
Не чувствуется вес персонажа, почему он не двигает телом вверх-вниз?
Ну хоть чуть-чуть, но нет, он на полусогнутых шурует бить несчастный цилиндр.
Так, кто же у нас победитель?
Хм....может уважаемый Владимир, который Wiellarifayeretielliy v, мне поможет?
Ну что от себя пожелать хочу - не бросайте это дело.
Анимация это интересно, это же так здорово, когда дети смеются, глядя на вашего персонажа на экране.
Это один из многих способов дарить людям улыбки)))
Удачи!!
Boomba
-ka-
olegg95
Пошли по порядку.
Boomba
На 2-й секунде Балли делает прикольное движение правой ногой, типа хочет поставить ногу вперед, но резко ставит ее назад.
Порадовал способ применения растяжения шарика))) вообще по-идее растяжение/сжатие у персонажа нужно во время движения, прыжков, ударов о землю и т.д.
Цилиндр как-то очень плавно подскакивает перед падением. Порезче надо и наверное не так высоко.
В целом неплохо и интересно.
-ka-
В первые секунды у тебя персонаж двигается какими-то рывками + туловище не ходит вверх-вниз.
Веса не чувствуется у персонажа - это главная заметка.
И как мне кажется там маловато ключей между позами, поэтому выглядит все очень плавно, чего нужно избегать.
Короче тайминг кривой.
Оооо, это магическое слово "тайминг", что же оно значит?
Как меня бесило, когда мне делали замечания, что у меня косяки с таймингом, я не понимал, что это значит.
Короче на пальцах - это время, за которое персонаж переходит от одной позы к другой.
Хорошие позы(спейсинг) + хороший тайминг = хорошая и красивая анимация.
Цилиндр.
Ай яй яй.
Да чтоб мне всю жизнь анимировать в 3d Max, но сдается мне, что вы, товарищ, использовали динамику, что не есть хорошо.
Если это не так - поправьте меня.
olegg95
Все та же проблема, что и у -ka-.
Не чувствуется вес персонажа, почему он не двигает телом вверх-вниз?
Ну хоть чуть-чуть, но нет, он на полусогнутых шурует бить несчастный цилиндр.
Так, кто же у нас победитель?
Хм....может уважаемый Владимир, который Wiellarifayeretielliy v, мне поможет?
Ну что от себя пожелать хочу - не бросайте это дело.
Анимация это интересно, это же так здорово, когда дети смеются, глядя на вашего персонажа на экране.
Это один из многих способов дарить людям улыбки)))
Удачи!!
- Рейтинг
- 2
to: Daiver_Intercon
С замечаниями согласен (количество ключей прямо пропорционально времени которое было у меня на работу
Только с динамикой не понял:
Эти фразы я воспринял, наоборот, как задание использовать динамику И поимел с ней мнооооого головной боли
Почему динамику использовать не есть хорошо?
Кстати, участников я тоже больше насчитал
С замечаниями согласен (количество ключей прямо пропорционально времени которое было у меня на работу
Только с динамикой не понял:
Конкурс №2.
Давайте поиграемся с силой притяжения
Опять же Ваша фантазия не ограничена ничем, можете творить что угодно, лиш бы цилиндр по всем правилам физики оказался внизу.
Давайте поиграемся с силой притяжения
Опять же Ваша фантазия не ограничена ничем, можете творить что угодно, лиш бы цилиндр по всем правилам физики оказался внизу.
Почему динамику использовать не есть хорошо?
Кстати, участников я тоже больше насчитал
-ka-
Ну я имел ввиду, что цилиндр должен оказаться внизу, не важно как.
Мой косяк, надо было написать, что запрещен физ. движок.
Но конкурс у нас анимационный.
Все шевеления мы делаем руками.
В том то и фишка была, чтобы ручками сделать адекватно падающий цилиндр.
Хотя у тебя он как воздушный шарик))) массу надо было накрутить.
//----------------------------------------------------------------------------------------------------//
Идем дальше.
Прошу меня простить, не досчитал людей))
Теперь впредь - к концу конкурса выкладываем свои работы, то что было выложено ранее, комментится и по возможности исправляется, потом опять выкладывается, чтобы было видно всех участников на одной странице, ок?
Ну значит yrc и parchom я уже откомментил ранее, раз улучшений не последовало, значит судим то, что есть))
Итак список жертв:
parchom
yrc
Boomba
-ka-
olegg95
Насчет победителя....ну не знаю я склоняюсь либо yrc, либо Boomba.
Посмотрим, что Wiellarifayeretielliy v скажет.
Ну я имел ввиду, что цилиндр должен оказаться внизу, не важно как.
Мой косяк, надо было написать, что запрещен физ. движок.
Но конкурс у нас анимационный.
Все шевеления мы делаем руками.
В том то и фишка была, чтобы ручками сделать адекватно падающий цилиндр.
Хотя у тебя он как воздушный шарик))) массу надо было накрутить.
//----------------------------------------------------------------------------------------------------//
Идем дальше.
Прошу меня простить, не досчитал людей))
Теперь впредь - к концу конкурса выкладываем свои работы, то что было выложено ранее, комментится и по возможности исправляется, потом опять выкладывается, чтобы было видно всех участников на одной странице, ок?
Ну значит yrc и parchom я уже откомментил ранее, раз улучшений не последовало, значит судим то, что есть))
Итак список жертв:
parchom
yrc
Boomba
-ka-
olegg95
Насчет победителя....ну не знаю я склоняюсь либо yrc, либо Boomba.
Посмотрим, что Wiellarifayeretielliy v скажет.
-ka-, на счет динамики, почему нельзя, потому что в классической анимации и в простом движении (из жизни) есть различия, то есть, когда в жизни боксер бьет правой рукой по лицу, замах не большой (грубо говоря))))))))....в мультипликации он очень должен сильно замахнуться, и при ударе его должно аж развернуть (утрирую)......
все движения в крайних позах как бы преувеличиваются. А используя динамику, делаешь анимацию не интересной....не клеится, мульт персонаж и простая динамика....
это мое ИМХо....
все движения в крайних позах как бы преувеличиваются. А используя динамику, делаешь анимацию не интересной....не клеится, мульт персонаж и простая динамика....
это мое ИМХо....
Это было тяжело, выбор был не очевиден.
Более-менее сносные работы
yrc
Boomba
Вы разделили, так сказать, победительское кресло)))
Все молодцы, все старались, главное побольше практики.
У кого все еще в венах течет магма, раскаляя сердца и горит огонь в душе, не давая покоя рукам - прошу на конкурс №3!!
Тему обьявит Wiellarifayeretielliy v.
Более-менее сносные работы
yrc
Boomba
Вы разделили, так сказать, победительское кресло)))
Все молодцы, все старались, главное побольше практики.
У кого все еще в венах течет магма, раскаляя сердца и горит огонь в душе, не давая покоя рукам - прошу на конкурс №3!!
Тему обьявит Wiellarifayeretielliy v.
А может перерыв? На улице такая чудесная весенняя погодка!
Хорошо, новый конкурс специально для тех, у кого в жилах течёт раскалённая магма. О, монстры...
Конкурс №3
Задача звучит просто: обыграть падение персонажа. Длина ролика не менее 4-х секунд. Только не делайте банально упал и всё...пусть падение будет забавным и чем-то примечательным. Например, приземлился на ногу. Или Балли падает на куб... Примитивы можно использовать в сцене по своему усмотрению.
Срок до 3-го апреля. Удачи!
Хорошо, новый конкурс специально для тех, у кого в жилах течёт раскалённая магма. О, монстры...
Конкурс №3
Задача звучит просто: обыграть падение персонажа. Длина ролика не менее 4-х секунд. Только не делайте банально упал и всё...пусть падение будет забавным и чем-то примечательным. Например, приземлился на ногу. Или Балли падает на куб... Примитивы можно использовать в сцене по своему усмотрению.
Срок до 3-го апреля. Удачи!
Вложения
-
27,5 КБ Просмотров: 247