Новый анимационный мини-конкурс "Для начинающих"! (не удаляйте тему, пожалуйст
- Автор темы VladimirZ
- Дата создания
Может ещё ключ от квартиры где деньги?
Книги для этого есть, в интернете легион информации, трудно Google открыть?
http://www.google.ru/#hl=ru&newwind...qi=g1&aql=&oq=blocking+in+animatio&fp=1&cad=b
Книги для этого есть, в интернете легион информации, трудно Google открыть?
http://www.google.ru/#hl=ru&newwind...qi=g1&aql=&oq=blocking+in+animatio&fp=1&cad=b
Wiellarifayeretielliy, спасибо за ссылку, просмотрел, нечто нашел для нашего конкурса...
картинка
Цитата
Блокинг - ключевые позы, экстримы и брейкдауны со stepped переходами.
Теперь возник вопрос...
экстримы и брейкдауны со stepped переходами....это что такое???
Подробно не нужно объяснять, просто напишите как
Блокинг - ключевые позы,......
Экстримы - ...........
брейкдауны - ...........
дайте хотя бы синонимы или что то.....оно же по нормальному как то называется???
картинка
Цитата
Блокинг - ключевые позы, экстримы и брейкдауны со stepped переходами.
Теперь возник вопрос...
экстримы и брейкдауны со stepped переходами....это что такое???
Подробно не нужно объяснять, просто напишите как
Блокинг - ключевые позы,......
Экстримы - ...........
брейкдауны - ...........
дайте хотя бы синонимы или что то.....оно же по нормальному как то называется???
Вложения
-
134,2 КБ Просмотров: 302
Экстримы - крайние позы, брейкдауны - главные промежуточные позы движения. Например, жест взмаха рукой. Здесь два экстрима - рука внизу и рука вверху. Брейкдаун основной один - им можно показать запаздывание кисти и обозначить арку перемещения. Экстримы отвечают на вопрос ЧТО, брейкдауны на вопрос КАК.
Советую посмотреть видеоуроки Кейта Ланго (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3103059)
Советую посмотреть видеоуроки Кейта Ланго (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3103059)
Немного поматерившись, сделал адаптацию сетапа для макса.
http://ifolder.ru/22601574
перенёс только основные контролы и аттрибуты.
http://ifolder.ru/22601574
перенёс только основные контролы и аттрибуты.
сетап переделал, там ничего сложного.
Посмотреть бы где то принцип сетапа стопы (ведь он же не какой нибудь, а есть определенные правила???)
Да....еще такой вопрос, этот робот привязан к окружности, которая внизу под ногами....как она в анимации используется, или она просто для того что бы взять робота и перетащить его куда надо.....?
уроки по сетапу по максу есть у : Digital Tutors , CG Academy,
по майе : The Art of Rigging, Fahrenheit Rigging for Future Animations. Gnomon Puppet rig, Digital Tutors
В максе можно всунуть Cat что бы не заморачиваться.
Риг стопы : я видел два метода - reverse foot control или группами.
Окружность внизу под ногами - к ней привязаны все контроллеры которые в сцене.В целом чтобы двигать персонаж.В анимации бесполезен.Можно сделать смарт пивот чтобы допустим песонаж смог сделать сальто назад.Но это все нужно сделать до простановки ключей.
В принципе много, что зависит от того сколько вы времени захотите потратить на сетап.Можно его до бесконечности совершенстовать.
Мое мнение минусы в максе для анимации и ригинга :
- это хреновые инструменты для работы с иерархиями (проще пользоваться скриптом Outliner или Zookeaper) ,
- не совсем адекватные простановка ключей ( пример : в максе делаем сферу ставим два ключа 0 и 100 кадр ,на перемещение по оси X . Двигаем слайдер сфера двигается по оси X. Дальше сферу в кадре 0 передвигаем с текущей позиции в сторону.двигаем слайдер и сфера почемуто уже двигается по оси X с новой позиции. В майе сфера если сдвинуть то она при прокрутке возвращается в ту позицию где ключ был поставлен. ) и т.п.
- Visibility track это вообще. Обьект с Visibility 0 всегда в сцене видим как серый.Как сказали на форуме в теме, как спрятать все таки обьект ,а не чтобы он гулял в сцене "ни у кого нет желания править код".В майе часто делают ,чтобы контрол курвс пропадали при переключении с FK на IK для этого просто переключать атрибут визибилити. В максе уже так не получитсяразве что делать hide unhide.
- Expression посложнее для понимания чем в майе.
- не хватает чего то похожего на channel box в майе для быстрого доступа к трансформ атрибутам и видеть какие залочены(motion panel неудобная).
и т.п.
В целом принцип инструментов одинаковый драйвен кеи , скинврапы, морф, констрейны просто названия немного разные. В максе есть очень хорошие шоурилы по ригу поэтому если есть желание можно сделать крутой риг и там и там) .
Автодеску проще пакеты делить на сегмент рынка, чтобы в какойто области доминировал свой.Поэтому неизвестно будет ли макс сильно развиваться в направлении анимации.
Если гдето ошибаюсь поправьте.
по майе : The Art of Rigging, Fahrenheit Rigging for Future Animations. Gnomon Puppet rig, Digital Tutors
В максе можно всунуть Cat что бы не заморачиваться.
Риг стопы : я видел два метода - reverse foot control или группами.
Окружность внизу под ногами - к ней привязаны все контроллеры которые в сцене.В целом чтобы двигать персонаж.В анимации бесполезен.Можно сделать смарт пивот чтобы допустим песонаж смог сделать сальто назад.Но это все нужно сделать до простановки ключей.
В принципе много, что зависит от того сколько вы времени захотите потратить на сетап.Можно его до бесконечности совершенстовать.
Мое мнение минусы в максе для анимации и ригинга :
- это хреновые инструменты для работы с иерархиями (проще пользоваться скриптом Outliner или Zookeaper) ,
- не совсем адекватные простановка ключей ( пример : в максе делаем сферу ставим два ключа 0 и 100 кадр ,на перемещение по оси X . Двигаем слайдер сфера двигается по оси X. Дальше сферу в кадре 0 передвигаем с текущей позиции в сторону.двигаем слайдер и сфера почемуто уже двигается по оси X с новой позиции. В майе сфера если сдвинуть то она при прокрутке возвращается в ту позицию где ключ был поставлен. ) и т.п.
- Visibility track это вообще. Обьект с Visibility 0 всегда в сцене видим как серый.Как сказали на форуме в теме, как спрятать все таки обьект ,а не чтобы он гулял в сцене "ни у кого нет желания править код".В майе часто делают ,чтобы контрол курвс пропадали при переключении с FK на IK для этого просто переключать атрибут визибилити. В максе уже так не получитсяразве что делать hide unhide.
- Expression посложнее для понимания чем в майе.
- не хватает чего то похожего на channel box в майе для быстрого доступа к трансформ атрибутам и видеть какие залочены(motion panel неудобная).
и т.п.
В целом принцип инструментов одинаковый драйвен кеи , скинврапы, морф, констрейны просто названия немного разные. В максе есть очень хорошие шоурилы по ригу поэтому если есть желание можно сделать крутой риг и там и там) .
Автодеску проще пакеты делить на сегмент рынка, чтобы в какойто области доминировал свой.Поэтому неизвестно будет ли макс сильно развиваться в направлении анимации.
Если гдето ошибаюсь поправьте.