Render.ru

Новый анимационный мини-конкурс "Для начинающих"! (не удаляйте тему, пожалуйст

yrc

Активный участник
Рейтинг
12
#81
Daiver_Intercon, это моя первая анимация...к тому же когда я дошел до половины анимации понял что не правильно на стопы риг сделал, потому и так не очень получилось.
1 пункт - это просто завтык
2 так задумано - ну типа на оператора летит.....
3 Мне кажется что по принципам классической анимации так и должно быть....когда сам шар резко поднимается, то ноги начинают тянуться за ним по инерции, когда он опускаеться, то ноги по инерции летят вверх.....может я не прав????
 

Keyframe

Активный участник
Рейтинг
5
#82
3 Мне кажется что по принципам классической анимации так и должно быть....когда сам шар резко поднимается, то ноги начинают тянуться за ним по инерции, когда он опускаеться, то ноги по инерции летят вверх.....может я не прав????
Ну если персонаж у тебя нервный паралитик с нерабочими ногами, то да)))
Ты удар с разворота делал как?
Просто как тебе хочется или использовал пример?

Если уж ты взял такую достаточно сложную анимацию, то хорошо бы посмотреть на примере, как это выглядит, на ютубе полно этих каратистов.
Это называется "референс", т.е. аниматор использует какой-то пример для своей анимации.
Прежде чем приступить к работе обычно делают референсы, кто рисует, кто снимает себя на камеру.

 

yrc

Активный участник
Рейтинг
12
#83
нет, я смотрел референс вот этот
Мож кто знает как на ютубе покадрово просматривать???
 

yrc

Активный участник
Рейтинг
12
#84
Daiver_Intercon, на счет ног согласен.....)))))) просто он старенький паралитик...))))
 

melmn

Знаток
Рейтинг
39
#85
Мне нравится это всё!
Вот тоже ковыряю вашего шарика. Всё хорошо, только "пальцы" на ногах не двигаются, и по сему не могу на цыпочки его поставить. Если параметр Rotate по Х в Transform atrributes для ballie_ct_R_hell то "пальцы" крутятся вокруг пятки. В какую сторону копать дабы научить его ходить на цыпочках? С уважением Степан!
 

Keyframe

Активный участник
Рейтинг
5
#86
Мне нравится это всё!
Вот тоже ковыряю вашего шарика. Всё хорошо, только "пальцы" на ногах не двигаются, и по сему не могу на цыпочки его поставить. Если параметр Rotate по Х в Transform atrributes для ballie_ct_R_hell то "пальцы" крутятся вокруг пятки. В какую сторону копать дабы научить его ходить на цыпочках? С уважением Степан!
Вот ты нажал на контроллер ноги, это такой...хм...ромбик.
Там справа его атрибуты, всякие Transate, Rotate, тебе нужен атрибут с названием Ballroll.
Дергаешь его и будет тебе щассье)))
 

Broody

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#87
Это и есть анимация - вдохнуть жизнь в неживое, ты смотришь на экран и сопереживаешь куску полигонов, простому рисунку на бумаге, куску пластилина или кукле из ваты и тряпочек.
Вот что мне нравится, вот чем я хочу заниматься. Надеюсь и вы тоже.
Daiver_Intercon, Ваше сообщение вдохновило меня на изучение анимации, спасибо!!)
 

yrc

Активный участник
Рейтинг
12
#89
Не знаю ребята, зачем вам этот бипед.... свяжите костями и тогда намного легче будет.... я лично бипед не знаю и знать не хочу(боюсь много времени потерять в пустую)....CAT изучайте!!!
 

parchom

Активный участник
Рейтинг
5
#91
Поддерживаю. Переходите на Майку. Рендер у нее, конечно, мягко говоря, НЕ ОЧЕНЬ, но именно для анимации она просто супер! Если уж так вы сильно любите свой макс, то можно рендерить в нем. Просто экспортируйте готовую анимацию туда и визуализируйте (в томже в-рее). А насчет бипед: это, как сказал один умный человек здесь на сайте, ПУТЬ К ДЕГРАДАЦИИ! Не злоупотребляйте им! По майке классная книга есть: Дае Джин Чои(кажись так его зовут) Анимация персонажей в Мауа. Всем рекомендую :) Всем удачи! С уважением, Владимир
 

parchom

Активный участник
Рейтинг
5
#92
Джае-Джин Чои
Моделирование и анимация персонажей в Maya+CD Это полное название книги. Удачи! С уважением, Владимир
 

Onrike

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#93
НУ я поставил маю, но когда зашел вообще обалдел, минуты 2 искал как создать квадрат)))
за сколько примерно можно разобратся в мае чтобы создать простую анимацию?
 

Keyframe

Активный участник
Рейтинг
5
#94
Onrike
Скачай какой-нибудь вводный видеоурок по интерфейсу.
Уж для анимации Майка поудобнее будет, чем Макс.


Рендер у нее, конечно, мягко говоря, НЕ ОЧЕНЬ
А насчет рендера - mental ray не так уж плох, все мультики на нем рендерят, так что не знаю, что Вам не понравилось))
 

parchom

Активный участник
Рейтинг
5
#95
Цитирую: #94 Daiver Intercon : А насчет рендера - mental ray не так уж плох, все мультики на нем рендерят......
Если я не ошибаюсь, то на томже Pixar используют RenderMan http://ru.wikipedia.org/wiki/Render Man
Я не говорю, что он плохой, я просто говорю, что он не самый лучший, вот и все :)
А насчет моей работы: как я не танцевал с бубном вокруг Cinema 4D, так у меня и не получилось создать ролик движения. Так что к следующему конкурсу скорее всего сделаю работу или в Мауа или в Blender. С уважением, Владимир :)
 

parchom

Активный участник
Рейтинг
5
#96
Onrike , а длякому я названия книг чуть выше написал? Это как раз то, что тебе надо, зачем тебе мануалы? Хочешь видеоуроки - на ютубе их полно, но нюансы лучше в книге посмотри :) С уважением, Владимир
 

parchom

Активный участник
Рейтинг
5
#97
Daiver Intercon, походу мы с тобой вдвоем здесь остались :) Надо темку переименовывать: конкурс на лучшие рефы к анимации :) Пока что я займу в конкурсе в худшем случае 2-е место :) С уважением, Владимир
 

yrc

Активный участник
Рейтинг
12
#98
Смотрю на рассуждения ваши - я закоренелый максист...просто в то время когда я начал изучать 3д графику, кроме макса ничего не было. Сколько лет сколько зим я по чуть его изучал. Но сейчас переходить на майку - во первых страшно, потому как времени не хватает. Макс я знаю. Тут один шепнул чел, что вообще софтимейдж изучать нада...я хз
короче как по мне нужно совершенствоваться там где умеешь хорошо что то делать
 

melmn

Знаток
Рейтинг
39
#99
Daiver_Intercon спасибо! Уже пробую заставить шарик ходить. Такое достаточно увлекательное занятие.
yrc я тоже на работе в максе, а по вечерам, когда есть свободное время маю ковыряю)
 

yrc

Активный участник
Рейтинг
12
melmn, тебе еще повезло что ты работаешь в максе. Я вот работаю вообще по другой специальности, только вечером уставший прихожу домой, захожу в нет и смотрю есть ли какие то вакансии и в разочаровании сижу в максе до 2х часов ночи, потом утром встаю и на роботу...
То когда мне в в майке разбираться???
А на счет анимации...сейчас книгу читаю про класическую анимацию - бесценная вещь, только въехать не могу как насчитывать правильно ключевые кадры(не промежуточные)?
 
Сверху