Render.ru

Новый анимационный мини-конкурс "Для начинающих"! (не удаляйте тему, пожалуйст

#1
Анимационные мини-конкурсы для начинающих.

Особенности:
1. Общий для всех риг (внешний вид важен, сетап можете переделать).

Риг для Maya можно загрузить здесь: http://ifolder.ru/21869121
Максистам придется самостоятельно моделить и сетапить (см.картинку).

2. Победитель конкурса придумывает задание для следующего и оценивает\комментирует работы участников после его окончания. Т.е. становится организатором и жюри. Свою работу он естественно не может выбрать победителем вновь.

В первом конкурсе выдаю задание и подвожу итоги я. :)
Итак.

Конкурс 1. Описание: как можно интереснее разыграть и анимировать сценку (см.картинку 2). Объекты можно по своему усмотрению расставить. Ограничений по времени нет, НО лучше сделайте 5 секунд хорошего качества, чем 15 секунд безобразия.
Срок до 1-го марта.

Предварительные наработки (эскизы или блокинг) выкладывайте в WIP-ветку.
Успехов!
 

Вложения

horse_dr

Активный участник
#2
ну хоть кто то взялся за дело, а то как не зайдешь штиль полный. в 2D вон постоянно страсти кипят не шуточные
 

N.e.o

Пользователь сайта
#7
Не понял на счёт объектов
Объекты можно по своему усмотрению расставить
на втором скрине присуцтвуют также объекты, но в сцене я не обнаружил, критично ли ввобще это, или можно создать свои, и ваапще можно ли создавать более сложное окружение
 

GREYFOX

Активный участник
#8
я так понял что использую четыре куба и персонаж придумать небольшой сюжет.
 
#9
N.e.o. В сцене только риг персонажа. Кубики самостоятельно придется смоделировать. ;-) Как на эскизе.

и ваапще можно ли создавать более сложное окружение
Нельзя. Окружение должно быть простое и отличатся от условий только нюансами - например расстоянием и величиной кубиков.

GREYFOX, сюжет придумывать не надо. Цель персонажа пройти полосу препятствий, аниматор разыгрывает как Балли это сделает. :) В миг ли крупными прыжками или аккуратно мелкими шажками и т.д.

Пробуйте, конкурс первый, эксперименты приветствуются!
 

imha

Знаток
#11
http://ifolder.ru/21933181

времени маловато у меня, но попробовал начать. - тут трек, который соорудил из надерганных сэмплов из мульта "Том и Джерри". потому как с таймингом чего-то некомфортно было без трека. Может еще кому пригодится. )))
 
#14
Yjazz, пока еще есть время до 1-го марта доведи кое-что:
1. Вначале ходит на согнутых ногах. Тело поэнергичней вверх-вниз гоняй!
2. Падает-повисает. Слишком медленно. Резче нужно...ооооо-оп и повис.
3. Тут же отцепляется и тоже как в невесомости. Пусть в п2. он зависнет, пауза, а потом отцепляется и прыгает на куб.
Либо если хочешь без пауз - делай всё быстрее. И когда приземляется - сначала ноги ступают, а потом тело догоняет.
4. В конце "холодец" убери. :)

Хорошо! Первая работа есть!
 

Yjazz

Активный участник
#15
Спасибо, поправил. Старался придать персонажу некоторую неуклюжесть, т.е. кувырок он как бы на грани падения и запланированного упражнения ;) отсюда отцеп (срыв) ноги с рывком и зависанием и некорректное приземление.

P.S. После корректировки парень выглядит более ловким )))
 
#16
Yjazz, я понимаю, просто Балли слишком плавно падает и прокручивается в воздухе. Ловкий или неуклюжий - законы физики одинаковы для всех. ;-)
И при приземлении ноги в данном случае первыми касаются опоры. "Неуклюжесть" деталюшками создавай - например, оступился, споткнулся или шаг назад\вперед\в сторону.

Старайся избегать всяких
 

Nikkus

Активный участник
#17
Во самое то, для меня. Попробую чтонибудь сделать.
Что такое "сетап"? Для 3д макс нужно смоделить точно такое же двуногое шарообразное существо?
 
Сверху