Prime Focus
Статья-перевод.
Этим летом дом президента США подвергся сильным испытаниям,в насыщенном действиями фильме White Hose Down.
Над VFX работали команды Prime Focuse со всего мира, в Лондоне, Ванкувере, Мумбае которые изготовили в общей сложности 326 шотов, так же в этом фильме демонстрируется две взрывные истории с погоней на лимузине, а так же атакой тройки атакующих F22.
Используя Houdini они произвели большой объём VFX для фильма, включая дым, взрывы, и даже такие мелочи, как анимированные листья деревьев.
Mantra была использована для многих симуляций,сделаных в Houdini, хотя некоторые симуляции экспортировались на внешние рендер-движки, по мере надобности.
Следы ракет и конечно сожжение Белого Дома являются одними из ключевых VFX особенностей фильма.Для создания следов от ракет и взрывов, Prime Focus разработали систему для получения волюметриков,которые образуются в результате взрыва.Инструмент использует кривые для входных данных, затем разделяет каждую из них в отдельный контейнер, для каждой симуляции.Большинство VFX, связанных с обломками было симулировано с помощью Bullet. После симуляции сгенерированные данные были дополнительно обработаны,чтоб сгладить или устранить нежелательные части,которые выглядели несколько трясучими, что позволяло совершенствовать шоты без дополнительной тяжёлой симуляции.
Для фонтанов в саду Белого дома, FLIP Solver был использован в сочетании с пользовательским солверами для создания кругов на поверхности воды, что позволяет им быстро создавать рябь и моделировать взаимодействия поверхности воды с входящими объектами или частицами.
Для рендера всех волюмных VFX вместе с некоторыми точками рендеринга(?), команда использовала Mantra Render.
Deep image карты были использованы в одном конкретном шоте, чтоб соединить разные элементы и геометрию вместе с волюметриками.Композеры использовали маски каналов огня и дыма,чтобы повысить качество своих шотов и более детализировать их.
Prime Focus использует различные свои инструменты для каждодневной работы.По этой причине формат Alembic обеспечивает их идеальным решением для обмена данными от одного инструмента к другому.
Например,в этом фильме, команда использовала Alembic как формат для кэширования геометрии,чтоб передавать данные между Maya & Houdini.Когда столкнулись с несовместимостью софтов,например различная топология от кадра к кадру,в Maya,использовали Alembic procedural для генерирования геометрии непосредственно в Arnold Render`ре.
Houdini предоставил Prime Focus набор инструментов, которые позволили им производить и рендерить очень широкий спектр визуальных эффектов пыли в виде осколков, пыли, взрывов и воды для фильма.Это так же дало им гибкость, в которой они нуждались,чтобы интегрировать свои VFX в наборы иструментов других производителей чтобы аккуратно завершить дорогостоящие шоты.