- Рейтинг
- 43
Здравствуйте! Может, кто-нибудь знает, в чём тут дело?.. У меня сейчас Windows 7 64bit, ZBrush 4R5. Пытаюсь повторить действия из данного урока:
Когда-то я его уже выполнял, и тогда всё получилось нормально. (Тогда у меня была более ранняя версия ZBrush.) Сейчас я попытался вспомнить, как это всё делается, и столкнулся с неожиданной проблемой. В режиме Curve Mode перетаскивание кривой при помощи пробела ведёт себя очень странно.
Я создал стандартный шарик, взял стандартную кисть, выбрал режим Dots для Stroke, включил Curve Mode, активировал Snap, провёл кривую на шарике.
Теперь, по идее, нужно лишь нажать левой кнопкой мыши на кривой, затем нажать пробел и вести мышкой. Кривая будет ехать по модели, каждая точка будет оставлять за собой след, и получится ряд параллельных полосок, как будто провели расчёской. Но это в теории, а на практике, когда я пытаюсь выполнить это действие:
- кривая как-то странно ужимается, точки кривой скачком делаются ближе друг к другу,
- при перетаскивании кривая не следует за курсором мыши, а значительно его опережает, как будто я сделал очень энергичное движение мышью,
- в процессе движения кривая не остаётся прежней, а слегка деформируется непредсказуемым образом,
- кривая не следует рельефу модели, а отрывается от её поверхности и шустро улетает за край экрана.
Можно ли как-то решить эти проблемы? Может, я забыл какую-нибудь кнопочку нажать/отжать? Или это баг новой версии ZBrush?.. Я заметил, что кривые теперь выглядят совсем не так, как в предыдущих версиях. Наверное, разработчики что-то не то нахимичили с ними?
И ещё один вопрос — пока я веду кривую в режиме Curve Mode, там одно количество точек. Как только отпускаю кнопку мышки — сегментов делается вдвое больше, а сама кривая сглаживается. Как с этим бороться? Пробовал Stroke -> Curve Functions -> Curve Smoothness ставить в 0, всё равно программа продолжает делить и сглаживать кривую! Вообще, после отпускания мышки кривая зачастую совсем не похожа на ту, которую я нарисовал! Что за ерунда?
Когда-то я его уже выполнял, и тогда всё получилось нормально. (Тогда у меня была более ранняя версия ZBrush.) Сейчас я попытался вспомнить, как это всё делается, и столкнулся с неожиданной проблемой. В режиме Curve Mode перетаскивание кривой при помощи пробела ведёт себя очень странно.
Я создал стандартный шарик, взял стандартную кисть, выбрал режим Dots для Stroke, включил Curve Mode, активировал Snap, провёл кривую на шарике.
Теперь, по идее, нужно лишь нажать левой кнопкой мыши на кривой, затем нажать пробел и вести мышкой. Кривая будет ехать по модели, каждая точка будет оставлять за собой след, и получится ряд параллельных полосок, как будто провели расчёской. Но это в теории, а на практике, когда я пытаюсь выполнить это действие:
- кривая как-то странно ужимается, точки кривой скачком делаются ближе друг к другу,
- при перетаскивании кривая не следует за курсором мыши, а значительно его опережает, как будто я сделал очень энергичное движение мышью,
- в процессе движения кривая не остаётся прежней, а слегка деформируется непредсказуемым образом,
- кривая не следует рельефу модели, а отрывается от её поверхности и шустро улетает за край экрана.
Можно ли как-то решить эти проблемы? Может, я забыл какую-нибудь кнопочку нажать/отжать? Или это баг новой версии ZBrush?.. Я заметил, что кривые теперь выглядят совсем не так, как в предыдущих версиях. Наверное, разработчики что-то не то нахимичили с ними?
И ещё один вопрос — пока я веду кривую в режиме Curve Mode, там одно количество точек. Как только отпускаю кнопку мышки — сегментов делается вдвое больше, а сама кривая сглаживается. Как с этим бороться? Пробовал Stroke -> Curve Functions -> Curve Smoothness ставить в 0, всё равно программа продолжает делить и сглаживать кривую! Вообще, после отпускания мышки кривая зачастую совсем не похожа на ту, которую я нарисовал! Что за ерунда?