Неоновая подсветка ( neon light ) для Mental ray
- Автор темы Андрей Власов 30940
- Дата создания
- Рейтинг
- 12
Цитата:как вы считаете нормальный результат или еще доработать нужно? Маленький совет... под ванной у темной мозаики убери отражение вообще... сделай отдельный материал без бликов. И свечение должно проявится.
А почему не попробуешь материал с моими настройками? (пост #34)
А почему не попробуешь материал с моими настройками? (пост #34)
Вложения
-
95,3 КБ Просмотров: 364
- Рейтинг
- 12
Цитата:не получается(...такая как у вас...что не так?
Сделай архив спальни, только убери мебель и шторы. Save As - Archive
и выложи на файлообменике... например тут - http://narod.yandex.ru/ только тут нужна яндекс почта.
Посмотрим что и как.
Сделай архив спальни, только убери мебель и шторы. Save As - Archive
и выложи на файлообменике... например тут - http://narod.yandex.ru/ только тут нужна яндекс почта.
Посмотрим что и как.
- Рейтинг
- 13
У меня небольшие затруднения с закачкой файлов
Сделал я тебе файл с нормальными настройками для интерьера и включил туда четыре различных материала для подсветки.
Можешь сцену использовать как шаблон для других интерьеров (т.е. удаляешь все стены и потолки и делаешь свои).
Сцена сделана в 2012 максе (если у тебя предыдущая версия - экскюзми )) )
ссылка для скачивания http://narod.ru/disk/46329542001.e9e05caf04f2af18c7efb0ce1396f1cf/GOST-1.zip.html
весит 6,5 мб
Вложения
-
62,7 КБ Просмотров: 381
- Рейтинг
- 82
Пост №53 здесь не маловажным является именно "Min.Radius" а не "Radius" т.к. именно он удаляет со сцены артифакты "свечения" и сильно воздействует на время визуализации.Если двумя словами :чем значение "Min.Radius" меньше, тем время рендера сильно увеличивается но и уменьшается вероятность возникновения артифактов .И ни при каких обстоятельствах не используйте увеличение параметра OUTPUT время визуализации увеличивается примерно в два раза самый "быстрый материал" для свечения это родной материал Mental ray с назначенной картой свечения с в слот поверхности или Архитектурный материал с перенесёнными в него свойствами фот.светильника(cd).
- Рейтинг
- 13
если камера будет дальше от подсветки неоновой, 5 пикселов будут занимать большую область картинки, будут косяки.
ну и галку ставить надо на макс радиусе иначе он дефолт свой какой-то ставит.
ну и галку ставить надо на макс радиусе иначе он дефолт свой какой-то ставит.
здесь не маловажным является именно "Min.Radius" а не "Radius" т.к.
Заметил еще, что если самосвет близко (почти в плотную) поместить к конструкции потолка, сразу артефакты лезут.
Лучше исключить его из "видимости камеры" и поднять на среднюю величину щели для подсветки.
А для прямых участков лучше всего МР порталы )
- Рейтинг
- 82
""Порталы" не предназначены для этих целей ,устанавливать конечно их можно но время рендера увеличится в разы и возможны не предсказуемые "засветы".А артифакты "лезут" из-за не правильных настроек:
1.Экспозиции.
2.Силы света(сd).
3.Единиц измерения.
4.Не правильно настроенного(или просто не настроенного) Min.Radius интерполяций FG.
Это основное но есть и другие параметры.
1.Экспозиции.
2.Силы света(сd).
3.Единиц измерения.
4.Не правильно настроенного(или просто не настроенного) Min.Radius интерполяций FG.
Это основное но есть и другие параметры.
- Рейтинг
- 13
упс.... пятна пошли по потолку (
Забыл радиусы интерполяции ФГ точек настроить
Хочу добавить, что настройки рендера для "Low"(низкого) качества. - Зато скорость высокая. В данном случае рендертайм - 7мин 30сек на моем слабеньком компе.
Если кому надо могу настроить на "Medium" или "High"
Забыл радиусы интерполяции ФГ точек настроить
Хочу добавить, что настройки рендера для "Low"(низкого) качества. - Зато скорость высокая. В данном случае рендертайм - 7мин 30сек на моем слабеньком компе.
Если кому надо могу настроить на "Medium" или "High"
Вложения
-
43,6 КБ Просмотров: 352
-
18,6 КБ Просмотров: 335
- Рейтинг
- 82
А Radi in Pixeles решил не использовать? И для увеличение скорости желательно использовать Use Falloff (Limits Ray Distance).Да и мин.радиус можно увеличить (значительный прирост скорости)главное "поймать"порог шума для такой сцены 600мм и 2,54 мм это слишком.А про единицы измерения уже говорилось (при использовании фотометрических источников они должны быть "родные"(Inches) из за специфики работы "множителя".Так же для увеличения скорости (хотя и не так значительно)можно исключить стекло из FG . И если установлены Порталы на окнах можно отключить небосвод (его заменяют порталы) и ещё не маловажная деталь отключи излучение фотонов у солнца(или настрой для них "коридор").После правильных настроек сцена должна просчитаться примерно в 2 раза быстрее(это миниум).