Неоновая подсветка ( neon light ) для Mental ray
- Автор темы Андрей Власов 30940
- Дата создания
Почему не используется материал Metal Ray+Glow(lume)
При выбранном прессете Phusically Based Lighting,Indoor Daylight значения "сd"(A&D) и "Brightness"(Glow) идентичны.Рис 1.
И вот еще что, с ходу не сообразил. Еще одна причина почему я использую A&D, так это потому что со 100% прозрачностью, включенным Self illumination, и опцией thin wall этот материал пропускает сквозь себя свет от светильника, а сам только имитирует свечение стекла которое видно на самом плафоне и в отражениях других матов. Проблема с Mr+Lume в том что если светильник находится внутри геометрии (внутри плафона в моем случае) то даже при прозрачности равной в lume шейдере 1, этот мат не пропускает сквозь себя свет от светильников, что приводит к тому что от светильника сквозь плафон не проходят ни фотоны ни свет, а lume шейдер дает только эффект глоу и не освещает сцены полноценно (см. рисунок (система daylight отключена и низкие настройки сэмплинга)).
"Illuminates the Scene(when using FG)" по той же причине не активируешь? Полагаешься только на светильники?
Смысл настроек в 79 посте, то что светильники отвечают непосредственно за сам свет и его распространение, а материал плафона за отражения светильника в других матах и имитацию свечения самого плафона - результат мягкий свет, красивые отражения и отсутствие шумов и артефактов
Вложения
-
27,9 КБ Просмотров: 489
-
50 КБ Просмотров: 434
- Рейтинг
- 82
Да (раз уж здесь) хотел посоветоваться.На изображении хорошо видны шумы но не это главное, главное то что они не однородны, где то больше где то меньше
и это при условии использовании одного материала.Тупо увеличивать "семплирование" (великого ума не надо-шум уменьшается в таком же процентном отношении).Настройки чуть уменьшены (для того чтобы лучше увидеть артифакт).Интересует не как убрать а с чем "это" связано?
и это при условии использовании одного материала.Тупо увеличивать "семплирование" (великого ума не надо-шум уменьшается в таком же процентном отношении).Настройки чуть уменьшены (для того чтобы лучше увидеть артифакт).Интересует не как убрать а с чем "это" связано?
Вложения
-
215,9 КБ Просмотров: 502
Интересует не как убрать а с чем "это" связано?
Что касается этой сцены, то не пощюпав ее трудно сказать, но есть у меня предположение, что шумит это именно ФГ, возможно из за ограничения мин/макс радиусов.
Если возможно скинь сцену, если нет напиши подробно про настройки
- Рейтинг
- 82
История сцены такова -найти оптимальные пределы время/качество (настроек именно рендера) для тестовых сцен ( интерьеров) ."Понижая" качество(а значит увеличивая скорость) и была обнаружена эта не однородность.В принципе логично использовать метод "исключения". Чуть позже перепроверю.Есть конечно подозрение ,что дело не в сцене (а именно в настройках ментала)но где искать пока "ступор".Файл скидывать не имеет смысла (материал A&D), попробуй "понизить" любую свою сцену (насколько это возможно).
Может быть это связано с углом(ами)поверхность-источник света-камера.Не знаю.
Может быть это связано с углом(ами)поверхность-источник света-камера.Не знаю.
Может быть это связано с углом(ами)поверхность-источник света-камера.Не знаю.
- Рейтинг
- 82
Насчёт 11 версии ничего не скажу(уже много раз писал об этом).Но поставить 12(или 13) я бы посоветовал хотя бы только из-за того, что бы использовать Render Optimizer(http://www.infinity-vision.de/blog/render_optimizer)
Если без особых претензий к физ корректности то вотhttp://webfile.ru/6383433 старая сценка подготовленная (ну или почти подготовленная) под рендер для фото (10х15см).Не много подкручены семплы материалов и светильников ,но я думаю их уменьшить не составит особого труда.
Здесьhttp://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=145167&start=0 похожий вопрос уже обсуждался.
Если без особых претензий к физ корректности то вотhttp://webfile.ru/6383433 старая сценка подготовленная (ну или почти подготовленная) под рендер для фото (10х15см).Не много подкручены семплы материалов и светильников ,но я думаю их уменьшить не составит особого труда.
Здесьhttp://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=145167&start=0 похожий вопрос уже обсуждался.
Вложения
-
1,7 МБ Просмотров: 582
- Рейтинг
- 58
Этот самосвет в ментале убивает, просто убивает. В самых сложных случаях просто быстро рендерить виреем и совмещать. В вашей статье тоже совмещение как я понял, а вот сравнить бы трудовремязатраты на потолок белого цвета, когда кинуть мат вирея и самосвет, на больших разрешения, я думаю будет в разы быстрее, хотя это просто предположение.
Также убивают постоянные пятна от FG, задолбался честно... не знаю нужно уже переходить на 2014 и IBL, морально сложно, да и куча проектов все в 2009.
Также убивают постоянные пятна от FG, задолбался честно... не знаю нужно уже переходить на 2014 и IBL, морально сложно, да и куча проектов все в 2009.
- Рейтинг
- 82
"..не знаю нужно уже переходить на 2014 и IBL, морально сложно" Ни грамма.Всё очень быстро и понятно а в тандеме c HDRLightStudio просто "гремучая смесь".Для "предметников и "экстерьерщиков" полный комплект твори - не хочу.Это для интерьеров приходится "мусолить" проблемные места с освещением и FG(и прочее) а остальным IBL открывает непочатый край работы и главное всё быстро и просто.К стати HDRLightStudio великолепно работает с 14 максом. Попробуйте, очень удобно.
Ну, для меня самый сложный случай если clipping planes у камеры включены. Тогда нельзя Iray паралельно использовать. А по поводу что быстрее, object light в vray или FG brute force в ментале, так сцену скачать можно и сравнить. Хотя лично для меня это лишнее. Я лишь предложил альтернативный способ которым пользуюсь, а каждый сам вправе решать каким способом пользоваться.
- Рейтинг
- 13
И если установлены Порталы на окнах можно отключить небосвод (его заменяют порталы) и ещё не маловажная деталь отключи излучение фотонов у солнца(или настрой для них "коридор").После правильных настроек сцена должна просчитаться примерно в 2 раза быстрее(это миниум).